Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Холостой ход и ДПДЗ - вопрос специалистам! »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Холостой ход и ДПДЗ - вопрос специалистам!

Сообщение Boa Juce » 27.10.2005 21:06

Уважаемые Цифироводы! Я долго изучал этот форум, но нашел лиш одну схожую проблему, и то чем закончилось дело там - неясно.
А проблема в следующем: начали самопроизвольно подниматься обороты двигателя до 1500-2000 когда педаль газа отпущена, т.е. на холостом ходу. Обороты не плавают, а поднявшись держутся стабильно, причем если легонько надавить газ - падают почти до нормальных (где-то 700), потом могут прийти в норму. Промывка КХХ результатов не дала, хотя при отключенном разъеме ДПДЗ обороты ХХ стабильные - около 650. Во время езды если отпустить газ могут самопроизвольно переключаться передачи, часто с толчками, соответственно и обороты двигателя тоже меняются сами. Самодиагностика двигателя выдает 55, а АКПП временами выдает ошибку 3 т.е. ДПДЗ. Так вот, есть ли какие-нибудь мнения по вопросу, может ли причиной быть ДПДЗ, а если нет то что?
Cefiro VQ20 1996[/url]
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Boa Juce
Гость (не авторизован)
 

Сообщение BoaJuce » 27.10.2005 21:09

Кстати, вот обсуждение этой "схожей проблемы" http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=10289
Аватара пользователя
BoaJuce
Гость (не авторизован)
 
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение alflash » 27.10.2005 22:08

Привет!
Проверьте контакт "IDL" ("On" при отпущенной педали газа).
Почти наверняка после отпускания педали он как-бы "проскакивает" положение "On" и снова переходит в "OFF". Т.о. создается ситуация, при которой блок управления "не знает" о том, что надо перейти на "обслуживание" режима холостого хода и начинает "курАлесить" *. Повторным и/или незначительным нажатием на педаль удается восстановить состояние "ON" датчика и положение нормализуется...
Часто "ремонт" заключается в буквально незначительном "сдвиге с места" датчика положения дроссельной заслонки.
Практика показывает, что после этого необходимо проверить, а чаще всего снова отрегулировать "базовую установку ХХ", т.к. весьма часто эту ситуацию пытаются лечить "кручением" винта регулировки ХХ :(
С помощью программы уважаемого Владимира, диагностика, регулировка и "ремонт" описанной Вами "неисправности" занимает буквально минуты :D
ВД,

-----------------------
* Обратите внимание, т.е. сравните значение параметра IACV ("степень открытости" клапана ХХ) при обеих ситуациях в состоянии "отпущенной" педали газа). 2-5 % при нормальном состоянии и 15-20 % при повышенной скорости вращения двигателя.
alflash
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 07.01.2005 16:54
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: not use

Сообщение Majneta » 28.10.2005 8:09

У меня было нечто подобное на 99.
Зимой помыл. И после помывки с утра завожу, греюсь еду... минут через пять... педаль газа как буд-то застревает и обороты поднимаются и машина ускорятеся. Сразу сцепление выжимаю, тормоз... а обороты растут!! Я чуть не обделался.. как-то машинально топнул на газ и как буд-то что, щелкнуло, отпустил газ и все в норме...

Вот.. это длилось наверно месяц. С утра через минут пять езды у меня клинило что-то на акселераторе, но я вовремя таптал газок...

Это конечно не относится к сути топика, но вот было.. до сих пор не знаю что это.. может вода куда-попала, а минут через пять оттаяла.. х/з..
Даешь 1р=$1 !
Majneta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 04.08.2004 18:28
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Boa Juce » 28.10.2005 12:55

Да, и еще, возникает ощущение как-будто при торможении в коробке не выключается передача, а последовательно переключаются все до нижней пока не остановишся.
А за ответ alflash`у спасибо, обязательно попробую.
Аватара пользователя
Boa Juce
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Wolf_S » 07.11.2005 8:42

Boa Juce писал(а):Да, и еще, возникает ощущение как-будто при торможении в коробке не выключается передача, а последовательно переключаются все до нижней пока не остановишся.

Да есть такое чувство.. и очень отчетливо ощущалось когда у меня после чистки КХХ и пары регулировок обороты были завышены.. при торможении были толчки ..после увода оборотов в норму толчки исчезли .. почти.. правда через какое то время появилась легкая дрожь в машине, первый обратил на это пристальное внимание.. когда при остановке задребезжала задняя панель :shock: после такого больше не было просто была легкая вибрация на руле . . поднятием оборотов частично исчезла ..то есть стала проявляться меньше. . подумав и проконсультировавшись.. вывели с мастером следующие предполагаемые причины: подсос, свечи, катушки, форсунки.
Подсос устранил снятием .. чисткой КХХ (хотя он был чист почти.. сажа уже стала появлятся), и на несением герметика .. на прокладку и на все 3 клапана. пока еще не успел заметить разницы. но появился прикол. .что при заводке ..обороты замерают на 1500 какое то время потом опускаются до 700 причем при перегазовке опускаются почти сразу, а раньше было как бы ступечетообразно.. с задержкой в несколькиих точках..
Хозяину топика я конечно не помог.. но понял что надо ускорить процесс изготовления интерфейса :)
A32 Excimo 2.0 95 г.
Wolf_S
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 03.05.2005 9:18
Откуда: Павлодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Boa Juce » 22.11.2005 20:56

Ну вот и поставил я новый ДПДЗ (53$). Картина улучшилась: при отпускании газа при движении в режиме D обороты падают существенно (до 900-1300 в зависимости от скорости и передачи).
Но!
1.при включенной печке обороты ХХ в положении D - 700, N - 800. По моему это много.
2.при торможении, в течении 1-3 секунд после остановки холостой ход держится в районе 800-900, а потом падает до обычного (650-700)
Граждане! может кно-нибуть знает в чем же дело и чте еще регулировать? Помогите пожалуйста.
Аватара пользователя
Boa Juce
Гость (не авторизован)
 

Сообщение MARKS » 23.11.2005 7:44

1. Регулировать нужно положение ДПДЗ. Не помню точно на каком контакте нужно мерять - в форуме где то есть. Напряжение должно быть грубо 0,45-0,5 вольта. Точнее можно выставить только с помощью консалта или программы Владимира.
2. После установки и регулировки просто необходимо сделать не менее 20 поворотов ключа зажигания из OFF в ON без заводки, с паузами между поворотами в положении ON секунд в пять. Тем самым сбрасываются старые данные самообучения (которые тебе сейчас мешают).
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016