DaD

Цефирядник
04.02.2005
131
0
61
44
Лобня
Неужто наши проавители решили все таки про нас автоводов подумать .. Заговорили о снижении цен на бензин причем не просто снижении а конкретном на мой взгляд до 12-15 рублев ..... Ах как хотелось бы что бы это не оказалось пустыми словами. Кто хочет подробностей прошу по ссылкеhttp://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2006/08/21/1213352
Как думаете господа получится у них что нибудь.
 
Мне кажется что снижения не будет т.к. правительству не выгодно их снижать - это их кормушка. Возможно им удастца сдержать нынешний уровень цен и не допустить скочка до 25 р. Хотя, мы готовы платить по 18,8-19 р. за литр 92, то зачем, во-первых, снижать. А во-вторых, почему бы немного и не поднять, ведь все мы ИМХО будем ездить и по 25 р. - некуда не денемся.
По-поводу статьи - они (депутаты и министры) всю свою жизнь только и далают что говорят, а на деле толком не один сделать ничего не может ИМХО.
 
Мы добываем нефть, а цены подгоняют под европейские.
В Венесуэле, например, бензин стоит 3 цента, в Ираке - 6 центов. Но как этого достичь у нас - большой вопрос.
 
Я не против платить по европейским ценам, НО дайте мне зарплату, ну скажем, как в Швейцарии.
 
к октябрю бензин точно подорожает, как минимум, на рупь, у нас сейчас АИ-92 - 19-40 стоит
 
Не помню где слышал (вроде по телеку в новостях каких то), но типа даже Путин сказал что будут снижать налоговые состовляющие в цене на бензин с нового года, и добавил , чтоб пока ожидали очередного повышения осенью.
Типа потерпите немного попокупайте дорого, потом цену понизим.
 
Ден сказал(а):
Не помню где слышал (вроде по телеку в новостях каких то), но типа даже Путин сказал что будут снижать налоговые состовляющие в цене на бензин с нового года, и добавил , чтоб пока ожидали очередного повышения осенью.
Типа потерпите немного попокупайте дорого, потом цену понизим.

Ну да, выборы же не за горами... :titanic:
 
Ден сказал(а):
Типа потерпите немного попокупайте дорого, потом цену понизим.
с сахаром такие-же песни пели! Нет, ребята - что съел - того не отнимешь! Год назад бензин был 14, два года 10-12. Стройте графики, рубите "капусту" ;)
 
мля, накаркал........АИ-92 уже 21,40 р.
 
О каком налоговом послаблении речь??? Собираются даже вернуть прогрессивную ставку НДФЛ ! А вы - послабление... (кто не в курсе - было 13%НДФЛ 20% и 35%, в зависимости от величины дохода, и вся страна получала официально минимум, а остальное в "конверте" С 2005г. ввели единую ставку 13% для всех и люди вышли из тени... Так вот, видимо опять туда пойдут...) Так что - налоговая (и акцизная!) составляющая цены бензина - большая кормушка гос.бюджета. На Венесуэллу и Ирак равняться тоже не приходится, во первых себестоимость добычи там гораздо ниже (нет разведки, нет сложного бурения и т.д.), а во вторых, все имеют квоты на поставку. Так что России пока выгодно продавать свою нефть за бугор, соответственно, раз там цена такая, то и на внутреннем рынке её понижать никто не будет себе в убыток. Пока есть дефицит нефти (а следовательно и конечного продукта) на внутреннем рынке - цена будет расти. Как только все "напьются", цена остановится ну может и немного понизится. Хотя - палка о двух концах. С одной стороны - сверхприбыли от нефти, с другой - рост инфляции ввиду удорожания транспорта и продукции... Которые необходимо датировать из того же бюджета...
 
В аналитиках писали, что в РФ потребление высокооктанового бензина растет с ростом автопарка современных авто. При этом новые современные НПЗ не строятся, качество перегона (потери нефти) хуже, чем на Западе, то есть низкий КПД переработки нефти. Даже если сейчас начнут строить новые НПЗ, все равно на это уйдет определенное время, так что при сохранении нынешнего темпа роста автопарка страны, настанет момент, когда страна ощутит голод по высокооктановому бензину.

Интересно, что думают люди - инсайдеры по нефтепереработке - если здесь есть такие... На самом деле ситуация столь неоптимистичная или же это не соответствует действительности.
 
Doctor_G Ришат сказал(а):
В аналитиках писали, что в РФ потребление высокооктанового бензина растет с ростом автопарка современных авто. При этом новые современные НПЗ не строятся, качество перегона (потери нефти) хуже, чем на Западе, то есть низкий КПД переработки нефти. Даже если сейчас начнут строить новые НПЗ, все равно на это уйдет определенное время, так что при сохранении нынешнего темпа роста автопарка страны, настанет момент, когда страна ощутит голод по высокооктановому бензину.

Интересно, что думают люди - инсайдеры по нефтепереработке - если здесь есть такие... На самом деле ситуация столь неоптимистичная или же это не соответствует действительности.
Ну не все так уж плохо. У нас на ПНОСе построен и работает комлекс гидрокрекинга. По глубине переработки делает всех. У самих америкосов таких нет. Строится такое же вроде в Волгограде и НОРСИ (Нижний Новгород). Уже сейчас в продаже дизтопливо евро-4 с пониженным содержанием серы, в Европе такого не выпускают и в ближайшее время не смогут. Вот здесь можно почитать подробнее http://www.lukoil.ru/static_6_5id_257_.html
 
Ну я хоть и не ахти какой специалист в процессе перегонки, но думаю, что автомобильный высокооктановый - это ещё не самая высокая планка. Есть и авиационный т.н. керосин, требования к качеству которого ещё жёстче, и ничего - выпускают... На самом деле НПЗ строить заново (со всей инфраструктурой) особой необходимости нет. Можно ведь просто модернизировать существующие части линий... Уже этого "прогресса" хватит на несколько десятков лет. А учитыавя, что денег у нефтянников - валом, то не так уж и пессимистично всё... Сложнее перестроить схему доставки топлива от завода конечному потребителю. А что до самой нефти - так она перерабатывается на 98% в любом случае... Отсекаются мех.примеси, меркоптановые соли и вода, всё остальное "идёт в дело". Если на выходе будет больше светлых бензинов, значит меньше битума, мазута и диз/топлива, и наоборот... И по прежнему львиную долю потребления нефтепродктов составляет диз.топливо, а не 92-й и 95-й...
К слову сказать, если в конце 90-х годов перед Российскими экспортёрами топлива встала проблема сертификации товара и приведения его к единым Европейским стандартам, что-бы торговать за рубежом, так быстренько 93-й(помните, был красный) перевели на "Регуляр" (для нас - 92, что-б не путались), 76-й(был зелёный) перевели в стандарт "Нормаль" (для нас -80-й), и придумали "Премиум" т.е. в РФ он 95-й... Ещё убрали этил.присадки и окраску (что-бы не шокировать Европу, там ведь канистрами не торгуют, полагаясь на цвет:) ). Так что с завода наливают ж/д цистерны как для России так и для Европы, из одного "крана"... А вот дальше и происходят все метаморфозы и самое интересное начинается прямо у заводских ворот, откуда локомотив толкает состав с топливом :D
 
Интересно... Тогда зачем активно муссировалась эта информация (будет дефицит 92-95)? Видимо, "это было кому-то нужно". Только зачем? Поживем, увидим... :?

2 Maximus: получается, что европейцы пользуются дизтопливом с серой, а у нас евро-4 круче?! Тогда это топливо должно уходить в Европу, по крайней мере, львиная доля, так как у нас дизельные иномарки составляют не столь значительную часть гражданского (не Камазы, Мазы, Икарусы и прочие "вонючки" - им евро-4 будут заливать. наверное, лет через 100 в РФ :D ), в отличие от европы, где дизель в легковой авто - выбор экономного человека.
Более того, интересно, сколько стоит этот евро-4?

А как перерабатывают нефть в Японии, интересно?

2 Полковник: неужели мы экспортируем не только нефть, но и продукты? Наш бензин в цистерне в Европу?! o_O
 
Doctor_G Ришат сказал(а):
Интересно... Тогда зачем активно муссировалась эта информация (будет дефицит 92-95)? Видимо, "это было кому-то нужно". Только зачем? Поживем, увидим... :?

2 Maximus: получается, что европейцы пользуются дизтопливом с серой, а у нас евро-4 круче?! Тогда это топливо должно уходить в Европу, по крайней мере, львиная доля, так как у нас дизельные иномарки составляют не столь значительную часть гражданского (не Камазы, Мазы, Икарусы и прочие "вонючки" - им евро-4 будут заливать. наверное, лет через 100 в РФ :D ), в отличие от европы, где дизель в легковой авто - выбор экономного человека.
Более того, интересно, сколько стоит этот евро-4?
o_O
Сколько стоит это я тебе завтра скажу. А про экспорт ты совершенно прав, львиная доля этого топлива и идет в Европу. Я в предыдущем посте ссылочку дал, почитай. Есть там и про конторы и про все понемногу.
 
А у нас в городе на заправках откровенное говно разливают! Вчера только опубликовали результаты проверок наших АЗС - качество бензина стало хуже чем в прошлом году! Качественого бензина не более 20%.
 
Shadow сказал(а):
А у нас в городе на заправках откровенное говно разливают! Вчера только опубликовали результаты проверок наших АЗС - качество бензина стало хуже чем в прошлом году! Качественого бензина не более 20%.

Да раньше по обьездной Твери еду (регулярно гоняю в В-Волочёк),заправлюясь на Юкосе,а сейчас и там гомно пошло,а цена выше чем на остальных АЗС.
 
Был намедни на бывшем родном ПНОСе, был приятно удивлен, что у нас уже выпускают дизтопливо ЕВРО-5. :) Правда его точно гонят в Европию.
З.Ы. Для Доктора В городе продают ЕВРО-4 по 17,5р. за литр.
 
Спасибо, Максимус!!!

Только приехал из Таиланда. Страна закупает нефть за рубежом. Бензин стОит так же, как у нас, а машины (пр руль - движение левостороннее) в огромном количестве имеют движки 4D - непосредственный впрыск. Даже дизельные HiLux такие - 3.0 D 4D.
Значит топливо у них - качественное.

Все-таки мы - страна парадоксальная...