Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Хороши ли 17"-ые диски на Maxima? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение west » 30.07.2004 10:45

AlexCFR писал(а):Ух, блин, упрямый какой :)


Ну блин, насчет наката, еще пример: перед отпуском переобулся в R15 205/70 - зима/лето... Дык даже на ней накат лучше чем на R17...
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Хороши ли 17"-ые диски на Maxima?

Сообщение sas » 06.09.2004 7:02

Почитал, думать не стал, спорить не буду- кому что.
Я себе выбрал 16/60/225.
Вид- все остальные отдыхают- такие лапти вызывают больше уважения чем изолента на 19 дисках.
Это о виде.
Польза- комфорт, проходимость, лучшее торможение (а это важней вида).
Машина стала выше на пару сантимов.
Есть и минусы- дороговизна резины и повышенный расход, валкость (легче подламывается, но я отдаю себе отчет- у меня не АУДИ ТТ).
Но, каждый выбирает сам- я в восторге.
Больше не полезет- я пробовал- цепляет даже на месте.
sas
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 23.10.2002 8:20
Откуда: г.Стрежевой
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение AlexCFR » 06.09.2004 11:09

west писал(а):
AlexCFR писал(а):Ух, блин, упрямый какой :)


Ну блин, насчет наката, еще пример: перед отпуском переобулся в R15 205/70 - зима/лето... Дык даже на ней накат лучше чем на R17...

А накат коим образом вдруг зависит от радиуса?
Заходи ежели чего
http://www.OXID.H10.RU
AlexCFR
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 26.03.2003 15:19
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение west » 06.09.2004 11:58

AlexCFR писал(а):
west писал(а):
AlexCFR писал(а):Ух, блин, упрямый какой :)


Ну блин, насчет наката, еще пример: перед отпуском переобулся в R15 205/70 - зима/лето... Дык даже на ней накат лучше чем на R17...

А накат коим образом вдруг зависит от радиуса?


Ну дык сопротивдение качению больше... ИМХО. Но вещ испытанная на себе. Вот как мои колеса выглядят:
Вложения
West_Cefiro.JPG
West_Cefiro.JPG (83.84 КБ) Просмотров: 116
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение AlexCFR » 06.09.2004 12:04

Сопротивление качению будет больше только в том случае , если ширина больше а не радиус, и состав резины чем мягче тем больше сопротивление, так же от давления тоже зависит
Заходи ежели чего
http://www.OXID.H10.RU
AlexCFR
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 26.03.2003 15:19
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение west » 06.09.2004 12:14

AlexCFR писал(а):Сопротивление качению будет больше только в том случае , если ширина больше а не радиус, и состав резины чем мягче тем больше сопротивление, так же от давления тоже зависит


У меня 2,2 по кругу. Перед Бриджи Потенза 225/45 ZR17, зад Фалькен 235/45 ZR17.
Дык вот после опуска переобуваясь в низкопрофильную, сравнивал по высоте: 225/45 ZR17 и 205/70 R15. Последние выше сонтиметра на 1,5 см, отсюда и мнение про уменьшение клиренса. Более того и 205/65 R15 (Мишлены были) тоже машинку держали повыше чем низкий профиль.
И объективно те лежачие менты на которых проходил спокойно стали проблемкой для пуза... Радует что их местонахождени известно и расположены они во дворах, куда моно и не заскакивать, имеется запасной форватер.
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 06.09.2004 13:26

AlexCFR писал(а):Сопротивление качению будет больше только в том случае , если ширина больше а не радиус, и состав резины чем мягче тем больше сопротивление, так же от давления тоже зависит


Не прав, не прав, батенька!
При увеличении радиуса колеса увеличивается пятно контакта с дорогой! Т.е. во время качения колеса по дороге колесо имеет такую же плоскость как и дорога в месте контакта. И чем больше пятно контакта тем больше сопротивление качению, соответственно длинна наката может быть меньше, возможно и расход увеличится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение AlexCFR » 07.09.2004 6:11

MARKS писал(а):При увеличении радиуса колеса увеличивается пятно контакта с дорогой! Т.е. во время качения колеса по дороге колесо имеет такую же плоскость как и дорога в месте контакта.

Ну если еще учитывать что рекомендуемое давление для 17" резины 2.4 тогда еще спорный вопрос про пятно контакта возникающее в результате увеличенного радуса, т.е. по касательной получалось бы больше при одинаковом давлении и высоте резины, но еще учитывая что на 17" резина низкопрофильнее чем на 15" , то соотвественно резина на 15" с большей высотой резинового слоя больше подвержена деформациям под давлением на нее массоы автомобиля, что ведет к увеличению пятна контакта.
Все это будет верно при одинаковой ширине резины.
Заходи ежели чего
http://www.OXID.H10.RU
AlexCFR
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 26.03.2003 15:19
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение west » 07.09.2004 7:35

AlexCFR писал(а):
MARKS писал(а):При увеличении радиуса колеса увеличивается пятно контакта с дорогой! Т.е. во время качения колеса по дороге колесо имеет такую же плоскость как и дорога в месте контакта.

Ну если еще учитывать что рекомендуемое давление для 17" резины 2.4 тогда еще спорный вопрос про пятно контакта возникающее в результате увеличенного радуса, т.е. по касательной получалось бы больше при одинаковом давлении и высоте резины, но еще учитывая что на 17" резина низкопрофильнее чем на 15" , то соотвественно резина на 15" с большей высотой резинового слоя больше подвержена деформациям под давлением на нее массоы автомобиля, что ведет к увеличению пятна контакта.
Все это будет верно при одинаковой ширине резины.


Т.е. ты хочеш сказать что ширина резины у тебя что на 15 что на 17 одинаковая, если ничего не поменялось?
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Климов » 07.09.2004 13:56

Господа, калькулятор на который вы дали ссылку врет, однако.......
У меня стояла резина 195\65 R15 на родной штамповке показания одометра и показания GPS по пройденому пути всегда совпадали по скорости и км. Я поставил себе резину 205\55 R16 на суперском литье, так вот то что управляемость стала в разы лучше про это я даже и не говорю, самое главное в том что реальная скорость значительно больше показаний спидометра, при скорости по спидометру 130 км\час на самом деле скорость 147км\час.
Сравнивали новую резину со старой по высоте, одинаковые, разница если и есть, то глазу она не заметна.
Аватара пользователя
Климов
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Albert » 07.09.2004 14:07

Климов писал(а):У меня стояла резина 195\65 R15... Я поставил себе резину 205\55 R16... самое главное в том что реальная скорость значительно больше показаний спидометра, при скорости по спидометру 130 км\час на самом деле скорость 147км\час.

Уж точно не от резины :wink:
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

Сообщение Климов » 08.09.2004 16:16

так больше не из-за чего
Аватара пользователя
Климов
Гость (не авторизован)
 

Сообщение west » 09.09.2004 6:22

Климов писал(а):Господа, калькулятор на который вы дали ссылку врет, однако.......
У меня стояла резина 195\65 R15 на родной штамповке показания одометра и показания GPS по пройденому пути всегда совпадали по скорости и км. Я поставил себе резину 205\55 R16 на суперском литье, так вот то что управляемость стала в разы лучше про это я даже и не говорю, самое главное в том что реальная скорость значительно больше показаний спидометра, при скорости по спидометру 130 км\час на самом деле скорость 147км\час.
Сравнивали новую резину со старой по высоте, одинаковые, разница если и есть, то глазу она не заметна.


Вас ист дас - GPS?
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 1

cron
  Cefiro Club © 2002-2016