Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Хороший диагност в Питере? (NEO DI) »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Хороший диагност в Питере? (NEO DI)

Сообщение Bush78 » 16.08.2008 14:15

Подскажите кто в Питере может разобраться с Ниссан Цефиро А33 2,5л.
В двух словах проблема в следующем: машина глохнет прямо на ходу, спустя некоторое время (видимо когда остынет) снова заводится.
Сканер показывает две ошибки: первая- Р1320 - это проблема давняя, я уже заказал катушку зажигания. Вторая - Р1232, но ТНВД меняный, прошел 15тыс., давление сканер показывает 7,2.
Вообщем нужен диагност который имеет опыт работы с этим двигателем.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Bush78
Пока больше читатель
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04.11.2007 9:36
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Baralgin » 18.08.2008 11:06

Может у тебя 2 катушки сразу "легли", от этого и глохнет. Представь ситуацию: Одна катушка дохлая и об этом известно. От неё обороты падают до 500 rpm, но кроме как вибрацией мотора это не проявляется.
В довесок к этой катушке "на горячую" начинает косячить вторая. Обороты падают до того что ТНВД не может держать необходимое давление и регулятор выдаёт ошибку. От этого же мотор глохнет.
От дохлого ТНВД мотор не глохнет, по крайней мере ранее подобное не встречалось. Попробуй поискать вторую дохлую катушку. На работающем троящем моторе скидывашь поочереди разъёмы с катушек. Если изменений в работе мотора нет, то эта катушка неисправная.
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Bush78 » 18.08.2008 21:29

Пока машина стоит, жду когда придет катушка, поменяю буду дальше разбираться. Если бы дело было в катушках, то при заводке хотя бы схватывало, я так думаю. Хотя мне иногда казалось, что двигатель троит по разному, то сильнее, то тише.
Bush78
Пока больше читатель
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04.11.2007 9:36
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016