A

Anonymous

Гость
Здравствуйте Уважаемые CEFIROводы !!! Почитываю ваш (а теперь и мой) форум с конца прошлого года. Долго выбирал себе японского друга, выбрал - Цефирика в 32 кузове и комплектации EXCIMO 98 года роду. Брал в Иркутске и гнал до дома своим ходом, без малого 4000 км, в 20х числах января сего года. Дубак стоял за 35. Авто - Супер. Ехал босиком и в футболке, одеваясь лишь для вылазок на заправку и для охоты на закусочные. По прибытии сменил все жидкости, воткнул сигналку с автозапуском, блокировку коробки - Dragon, довёл до ума музычку, ну там - сабик, акустическую подготовку, и катался без проблем до весеннего садово-огородного сезона. Неделю назад Родители, а им стрёмно отказывать, скомандовали: - В лопату!, и мы впятером двинули на дачу. Вот тут-то я и расстроился, что не приобрёл авто повыше. У нас и в городе-то ДОРОГ мало, (зато лежачих ментюков накатали выше, чем клиренс нашего авто) а тут я чуть слезу не пустил, слыша непотребные звуки снизу. Пришлось задуматься, что делать далее. От Cefirika отказываться не хочется - прирос. Продавать и брать чего другое - лоторея, да и цена-качество ?????? Короче, хватит лирики - ВОПРОСЫ !!!
Полазив по форуму прочитал много отзывов по поводу проставок на стойки. Возникли вопросы:
1. На какую высоту оптимально приподнять авто? Ездить быстрее 120 на Цефирике не планирую, авто располагает к вальяжной езде, хотя на Тазиках любил погонять.
2. При установке тех проставок, что на чертеже, высотой в 16 и 18 мм. на сколько действительно приподнимется Авто? (по логике должно быть больше) Реально хочу поднять мм. на 30 - 40.
3. Почему на чертеже не указаны места сверления отверстий под крепёжные болты, и их диаметр? Я имею ввиду радиальные расстояния. Если кто знает - подскажите пожайлуста. Попробую заказать, чтобы сразу всё просверлили, нарезали и шпильки вкрутили.
4. После установки проставок нужно будет делать развал-схождение, или нет?
5. Господа - жители Екатеринбурга и окресностей. Подскажите где приобресть пыльники на стойки, чтоб уж поменять сразу, и где проверить развал-схождение?
Заранее - Спасибо !!!
 
т. 2133113, там же и пыльники...А про подъём я уже писал не раз, посмотри мои сообщения...
 
Спасибо за телефончик !! Может всёж кто нибудь знает расстояние от центра проставки до отверстий под крепёжные болты ?? И развал-схождение нуна делать после установки проставок??
 
Купил на базаре проставки литые на перед и зад по 500 руб пара.
На этикетке конкретно написано- Цефира.
Толщина 2 см.
Ставится между кузовом и стойкой.
В комплекте идут длинные болты- в чашке стойки старые выбиваешь и по идее ставишь на их место новые, но по диаметру новые побольше (конечно плохо, но лучше чем наоборот).
Пришлось разворачивать отверстия в чашке.
Установка проста и без проблем.
Моменты- во время установки ослабил крепление вкладыша и опоры стабилизатора поперечной устойчивости (яйца), т. к. у них меняется геометрия и стало быть рабочая зона. Яйца откручивал сильно- легче попадать болтами в стойку- она же стала на 2 см длиннее, а это не мало. Потом опустил машину и поддомкратил рычаг до нормального положения (по уровню колеса) и затянул крепление вкладыша и опоры стабилизатора поперечной устойчивости.
В задних чашках новые (длинные) болты проворачивались- пришлось накрутить гайку (что бы обеспечить вертикальность болтов) и прихватить сваркой, откручиваешь гайку и болты держаться лучше прежнего.
Машина поднялась, стала смотреться пободрее.
 
Поездил- разочарован.
Машина на скорости как Москвич-412 (было время)- постоянно дорогу ловишь.
Сразу упреждаю- ходовую перебрал , амо поменял по кругу.
Резюме- на любителя.
 
sas сказал(а):
Поездил- разочарован.
Машина на скорости как Москвич-412 (было время)- постоянно дорогу ловишь.
а у меня никаких проблем, абсолютно никаких, эксплуатирую уже более 3-х лет, хоть 180, хоть 200
может ты развал не сделал после установки проставок?
Fomik сказал(а):
3. Почему на чертеже не указаны места сверления отверстий под крепёжные болты, и их диаметр?
4. После установки проставок нужно будет делать развал-схождение, или нет?
болты чашки аммортизатора расположены несимметрично, т.е. не образуют равносторонний треугольник, поэтому с чертежа я убрал дырки (т.к. они там были симметричны) и написал, что сверлить надо на месте. Посмотри на свою амортизаторную чашку и промеряй отверстия.
Развал, конечно, делать надо!

ЗЫ Оказывается такая старая тема, кроме последнего поста, а я ее не видел раньше, ну ладно раз уж ответил ;)
 
Проставки изменяют работу стоек, если всё в норме, то не в лучшею сторону, сервисмены при установки стоек, если они стоят, гарантию на стойки не дают. Клиренс на А32, если нет обвеса достойный. Поменяй лучше пружины, они скорее всего своё отходили, будет более реальный результат но немного подороже.
 
Dimon сказал(а):
Проставки изменяют работу стоек, если всё в норме, то не в лучшею сторону, сервисмены при установки стоек с гарантии снимают, если они стоят. Клиренс на А32, если нет обвеса достойный. Поменяй лучше пружины, они скорее всего своё отходили, будет более реальный результат но немного подороже.
Да ничего они не изменяют, а твои "сервисмены" - глупые мальчишки, которые могут менять узлы в сборе. Или таки у тебя эксклюзив - гарантийная цефира?
 
Ввиду ограниченноти денежных средств и просевших пружин (по-моему мнению - цеплялся много где) произвел вытяжку пружин. Приехав за машиной через сутки - ужаснулся, стоить высоко как джип. Я им: мне так высоко не надо - урод какой-то, ответ: скоро просядут, сейчас после 3000 км вид стал нормальным - нигде не цепляю, на трассе держит очень хорошо (пробои изчезли). Хочу высказать свое мнение: при установке проставок - центр тяжести изменяется - крены и валкость; пружуны сильнее сжимаются и ход их на сжатие уменьшается, следовательно амортизаторы работают не в своей амплитуде.
Еще вроде в правилах написано, что вмешиваться в заводскую подвеску ... плохо.
Поэтому и вытягивал пружины (гарантию дали на год), хотя ... думаю зиму бы нормально отъездить, все-таки лучше новых и оригинальных ничего нету.
 
Какой развал, о чем вы говорите, на цифирах только схождение передних колес, задние вообще не регулируются!
1. в данном случае имелась ввиду процедура развал/схождение.
2. развал на наших машинах хоть и не предусмотрен заводом-изготовителем, все равно делается, в небольших пределах, в месте крепления аммортизационной стойки к кулаку есть небольшой диапазон для регулировки (только что звонил знакомому авторитетному развальщику и подтвердил у него свою правоту)
3. задние на самом деле не регулируются, я про задние и не писал, там же балка, при установке проставок вообще геометрия не меняется.
4. насколько помнит мой знакомый, после установки проставок на мою машину практически ничего корректировать в плане развала/схождения передней продвески не пришлось.
Слава Н-ск сказал(а):
Хочу высказать свое мнение: при установке проставок - центр тяжести изменяется - крены и валкость; пружуны сильнее сжимаются и ход их на сжатие уменьшается, следовательно амортизаторы работают не в своей амплитуде.
вот здесь как раз не соглашусь, вот когда ты вытягиваешь стойки на большую, чем было на новой пружине длину, или устанавливаешь резиновые проставки (кольца) в пружину (видел такие в продаже), ты как раз сдвигаешь амплитуду работы аммортизатора в другую зону, а проставки ставятся под всю стойку с пружиной, поэтому ни а каком изменении амплитуды аммортизаторов речи идти не может.
Теоретически установка проставок может сказаться на гранатах, шарнирах рычагов и рулевых наконечниках из-за немного изменившегося угла их работы, но по опыту эксплуатации никакого повышенного износа данных узлов не наблюдается.
Единственное! почему-то часто (относительно) рвуться пыльники на шаровых рычагов, и на предыдущих рычагах за время службы рычага я дважды менял пыльники шаровых, и на нынешних (сейчас стоят оригинальные), при том, что рычаги прошли более 40 тыс км, состояние у них отличное, но вот пыльник меняю второй раз :?
А в целом, как бы не высказывались теоретики, могу сказать , что на практике после установки проставок одни положительные эмоции и из-за вида машины и из-за увеличившегося клиренса!
 
для Felix: не знал что так проставки ставятся, потому и умничал, мне просто все подряд советовали не ставить, я сделал выводы какие смог, но с другой стороны мафынку же на заводе не дураки рассчитывают, испытытвают ее, там всякие пассивные меры безопасности и высоту дорожного просвета (160 мм) установили исходя из каких то соображений, ИМХО если ездить до 120 км/ч то никаких неудобств, но еслди втопить 170, то будет неприятно, хотя.... дорог у нас таких нет
 
Еще повторюсь- дело вкуса- ставить проставки или нет.
У меня Autech тюнинг и у меня терпежу уже не хватало на ощупь ездить.
Мой итог- не нравится поведение на скорости (подвеску перетряхнул всю, амо по кругу), но убирать их не собираюсь- 120 едет нормально, зато во дворах нормально себя чувствую.
Так что- каждый выбирает по себе- женщину, религию, дорогу….
 
Слава Н-ск сказал(а):
для Felix: не знал что так проставки ставятся, потому и умничал, мне просто все подряд советовали не ставить, я сделал выводы какие смог, но с другой стороны мафынку же на заводе не дураки рассчитывают, испытытвают ее, там всякие пассивные меры безопасности и высоту дорожного просвета (160 мм) установили исходя из каких то соображений, ИМХО если ездить до 120 км/ч то никаких неудобств, но еслди втопить 170, то будет неприятно, хотя.... дорог у нас таких нет

Рассчитывают не дураки, а японцы и для японских дорог, у которых ямы - явление редкое, а колея, наверное, - вообще неизвестное.
Я вот себе проставки поставил и теперь переезжаю лежачих полицейских на 40 км/ч на ура :LOL:
 
Итог: каждый др...ит как хочет, у меня пара знакомых тоже с проставками - никаких нареканий, только быстрее 120 почему то не ездят, может правило у них такое :D
 
Слава Н-ск сказал(а):
Итог: каждый др...ит как хочет, у меня пара знакомых тоже с проставками - никаких нареканий, только быстрее 120 почему то не ездят, может правило у них такое :D

Не знаю какое правило, я с проставками по гусинке 140 ездил и ничего нормально машина дорогу держит :LOL:
 
Alex-255 сказал(а):
Слава Н-ск сказал(а):
Итог: каждый др...ит как хочет, у меня пара знакомых тоже с проставками - никаких нареканий, только быстрее 120 почему то не ездят, может правило у них такое :D

Не знаю какое правило, я с проставками по гусинке 140 ездил и ничего нормально машина дорогу держит :LOL:
А 170 ?