Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« И опять вопрос ПО RE4F04Aе - соленоид линейного давления. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

И опять вопрос ПО RE4F04Aе - соленоид линейного давления.

Сообщение EDima » 15.04.2005 21:45

Если кто нибудь может помочь по этой коробке напишите плз. Нет 2,4 передачи
вернее нет нормальной передачи. История бональна. Накрылась планетарка,
перебрали, поехала, но только до выезда на трассу. Приехала на 1,3. Сгорел лент тормоз. Перебрали и .....? Все в норме. И вот вопрос по соленоиду. Как можно
точно проверить его работу? Все твердят меняй и все будет в порядке. Но он
рабочий по моему мнению. При вкл зажиг. Срабатывает при нажатии на педаль газа, (Треск по скважности сигнала) , сопротивление в норме, ни следа повреждений. За ним стоит пружинка, и заглушка. А на самом деле кто знает принцип регулировки им пилотного давления. Не понятно зачем нужна эта заглушка( а заглушка ли это или поршень?) за пружиной , ведь если есть пружина должен ходить поршень. Кто может помогите понять. С уважением EDima.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
EDima
Гость (не авторизован)
 

Сообщение LanGenius » 16.04.2005 11:20

Меняй соленоид, тебе же сказали не дожимает диафрагменная пружина внутри соленоида. Поэтому давление в коробке на низких оборотах мотора низкое.
А вообще посмотри тему проблему толчка между первой и второй там всё написано.
Toyota Carina ED, 3S-GE, GT 4WD
Nissan Cefiro, VQ25DE, 1996
LanGenius
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 12.05.2004 10:36
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Александр С » 17.04.2005 15:12

Определтся можно только после замера линейного давления. Смотри здесь:
http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... &start=120
А32 Maxima QX 2.0 АКПП `96 - А33 2.0 АКПП "01 были......
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Druqn » 17.04.2005 16:41

Я вот набрел на так называемый мод линейного давления -
http://forums.maxima.org/showthread.php?t=258184&page=2&pp=30
Топик - What is the drop resistor mod and how do I do it?
Возможно тем, у кого давление в системе низкое и клапан поменять нет сил или возможности может помочь.
Резистор находиться рядом с коробкой воздушнго фильтра. В мануале ничего толком про него не написано, кроме того что он зацеплен параллельно с питанием клапана линейного давления в коробке.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение Ник » 17.04.2005 19:18

Может, не в соленоиде дело. Ведь тогда сначала забарахлила бы задняя передача, т.к. для ее включения требуется более высокое давление
Ник
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 02.03.2003 18:57
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Александр С » 18.04.2005 5:36

Druqn писал(а):Я вот набрел на так называемый мод линейного давления -
http://forums.maxima.org/showthread.php?t=258184&page=2&pp=30
Топик - What is the drop resistor mod and how do I do it?
Возможно тем, у кого давление в системе низкое и клапан поменять нет сил или возможности может помочь.
Резистор находиться рядом с коробкой воздушнго фильтра. В мануале ничего толком про него не написано, кроме того что он зацеплен параллельно с питанием клапана линейного давления в коробке.

Где то полгода назад в форуме это обсуждалось, при обрыве этого резистора происходят очень резкие переключения передач.
А32 Maxima QX 2.0 АКПП `96 - А33 2.0 АКПП "01 были......
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Капер » 19.04.2005 10:56

Ник писал(а):Может, не в соленоиде дело. Ведь тогда сначала забарахлила бы задняя передача, т.к. для ее включения требуется более высокое давление

нет, если по схеме смотреть управление противодавлением регулируещего клапана поступает минуя соленоид давления, непосредственно с клапана переключения передач
Капер
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 08.04.2004 10:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

re

Сообщение Edima1 » 20.04.2005 19:12

Всем спасибо за ответы, Коробку сделал, Путем всетаки регулировки соленоида. Пришлось сначала несколько положений перепробовать, но резулт стоил того. Закрутил клапан аш на три оборота. Ну и естественно после положительного результата ( поехала и совсем по другому все передачи) заказал новые соленоиды. Странно ведь такую проблему можно было решить поставив датчик линейного давления и блок управления отслеживал бы износ соленоида регулируя скаважность сигнала на соленоид.
Аватара пользователя
Edima1
Гость (не авторизован)
 


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016