Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Ignition Timing Advance (Угол опережения зажигания) ??? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Ignition Timing Advance (Угол опережения зажигания) ???

Сообщение Ganc » 04.11.2008 21:09

У кого есть доступ к КОНСАЛТУ или инфа по данной теме?
Беспокоит меня мой УОЗ, на холодном движке на ХХ 7-11 градусов, вроде норма, чуть добавив оборотов увидел 34-40. :shock:
После прогрева ближе к реальному стал, на ходу под натяг 15-20, на ХХ 7-11, при торможении движком (-1)- 0.
Собственно интересует как должно быть в идеале?
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение big_rom » 04.11.2008 21:18

в идеале 15 +- 2 для а32
EC-472 сервисного. причем при регулеровке кхх он меняется если есть доступ чтобы посмотреть мониторинг, то видно что при регулеровке кхх видно изменение УЗО реакцию на это о2 .
На ходу вроде 16+-2
big_rom
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 03.12.2007 12:09
Откуда: Междуреченск Кем. Обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: a32 cefiro 98 vq20de
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Ganc » 04.11.2008 21:24

На ХХ все ясно, интересует в движении или на оборотоах без нагрузки....
Вложения
УОЗ.JPG
УОЗ.JPG (25.16 КБ) Просмотров: 3077
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение big_rom » 04.11.2008 21:31

втомже монуале idle speed 16+-2 idle speed Это как понимать?
big_rom
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 03.12.2007 12:09
Откуда: Междуреченск Кем. Обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: a32 cefiro 98 vq20de

Сообщение Ganc » 04.11.2008 21:41

Это из сервисмануала А33: ЕС-40, ЕС-609.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение big_rom » 04.11.2008 21:45

на ходу могу завтра попробовать ответь, но у меня vq20de в 32 кузове и уже больше при холостых УОЗ
big_rom
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 03.12.2007 12:09
Откуда: Междуреченск Кем. Обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: a32 cefiro 98 vq20de

Сообщение Ganc » 04.11.2008 21:48

Ок, посмотри, уж больно мне при прогреве не понравилось на перегазовках до 40...
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Re: Ignition Timing Advance (Угол опережения зажигания) ???

Сообщение 12volt » 05.11.2008 15:57

Ganc писал(а):Беспокоит меня мой УОЗ, на холодном движке на ХХ 7-11 градусов, вроде норма, чуть добавив оборотов увидел 34-40. :shock:
После прогрева ближе к реальному стал, на ходу под натяг 15-20, на ХХ 7-11, при торможении движком (-1)- 0.
Собственно интересует как должно быть в идеале?

Сергей,это нормально.При резком дросселировании в статике УОЗ может прыгнуть и до 45*
Если интересно,могу поискать образцовые осцилки с кам/кранкшафт сенсоров,я так понимаю,ты переживаешь из-за возможно растянутой цепи ГРМ? 8)
Пока Nissan делает автомобили,я без работы не останусь...
12volt
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005 21:43
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение big_rom » 05.11.2008 17:36

у меня под нотяг тоже 34 получилось при кигдауне 42
big_rom
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 03.12.2007 12:09
Откуда: Междуреченск Кем. Обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: a32 cefiro 98 vq20de

Сообщение Ganc » 05.11.2008 18:51

Спасибо ребята, успокоили, просто не обращал внимания, а тут вот выдалась возможность диагностику сделать и немного удивил меня УОЗ.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение allert » 05.11.2008 19:40

имхо это по распреду угол, по колену получится 20.
жизнь покажет...
allert
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 26.02.2007 23:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 05.11.2008 20:22

allert писал(а):имхо это по распреду угол, по колену получится 20.

Похоже что не по распредвалу:
Изображение
Вложения
SERVICEDATAANDSPECIFICATIONS-А33--.jpg
(115.46 КБ) Скачиваний: 25
SERVICEDATAANDSPECIFICATIONS-А33-.jpg
(115.31 КБ) Скачиваний: 25
УОЗ+.JPG
УОЗ+.JPG (37.38 КБ) Просмотров: 3095
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Ругулировка угла опережения зажигания

Сообщение Romcheg » 17.04.2011 20:13

Доброго дня, подскажите как правильно отрегулировать угол опережения зажигания? Выставляю по DDL прямую линию но после перегазовки она опять становится пилой, что нужно для правильной регулировки, может надо снять клему с КХХ? Регулировал на прогретом запущенном двигателе винтом на КХХ (почищен, герметиком промазан, проблем с запуском нет).
Romcheg
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 14.04.2011 20:06
Откуда: Москва, Восточный округ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: A32-030524 VQ20de

Re: Ignition Timing Advance (Угол опережения зажигания) ???

Сообщение ТАХ » 18.04.2011 2:33

Romcheg search.php?keywords=%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B5%D0%BD%2A&terms=all&author=&fid%5B%5D=1&sc=1&sf=titleonly&sr=posts&sk=t&sd=d&st=0&ch=300&t=0&submit=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA
- есть ещё одно условие, свечи и катушки должны быть исправны, иначе зажигание будет прыгать. проверь баланс мощности по цилиндрам.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Ignition Timing Advance (Угол опережения зажигания) ???

Сообщение Romcheg » 18.04.2011 20:49

У меня на диагностике при считывании данных с коробки DDL -ом датчик скорости показывает 5 km/h. При этом машина на паркинге, это глюк? Пытался выставить УОЗ по сервис мануалу так вот при снятой фишке с ДПДЗ показывает 15 и ровную линию но когда подключаю ДПДЗ снова на графике "пила" и 13-15 разброс, обороты тоже плавают 714-720 .Что делать что бы правильно настроить? ДПДЗ скачет 0.40-0.42, влияет?
Romcheg
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 14.04.2011 20:06
Откуда: Москва, Восточный округ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: A32-030524 VQ20de

Re: Ignition Timing Advance (Угол опережения зажигания) ???

Сообщение remus » 19.04.2011 14:08

сегодня только получил свой Nissan Consult
та же самая проблема, при снятой фишке ДПДЗ всегда прямая линия, значение УОЗ не запомнил
при надетой фишке так и не смог добиться ровной линии, так и не понятна технология настройки КХХ с помощью консалта
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Ignition Timing Advance (Угол опережения зажигания) ???

Сообщение remus » 19.04.2011 18:14

может кто скажет где та самая статья написанная Владимиром для настройки КХХ средствами консалта?
и ещё неплохо было бы узнать диапазоны значений "Время открытия форсунок", "Процент открытия КХХ на ХХ", "УОЗ", "напряжение на МАФ"
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Ignition Timing Advance (Угол опережения зажигания) ???

Сообщение Liss » 02.05.2011 13:35

У меня такая же ситуация, при снятой фишке линия прямая, когда одеваю то удается добиться прямой но после перегазовки снова небольшая "пила" , может так и должно быть? Проблем с машиной вроде нет но раз уж есть возможность отрегулировать как надо то почему бы и нет. Угол на холостых скачет в диапазоне 13-15.
Liss
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 09.05.2010 16:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A-32 2.0 1995 a/t

Re: Ignition Timing Advance (Угол опережения зажигания) ???

Сообщение Shtrihcode » 02.05.2011 17:17

Liss писал(а):У меня такая же ситуация, при снятой фишке линия прямая, когда одеваю то удается добиться прямой но после перегазовки снова небольшая "пила" , может так и должно быть? Проблем с машиной вроде нет но раз уж есть возможность отрегулировать как надо то почему бы и нет. Угол на холостых скачет в диапазоне 13-15.

+1
Выставляю по DDL прямую линию но после перегазовки она опять становится пилой. Угол на холостых скачет в диапазоне 13-15.
Как правильно отрегулировать УОЗ ?
Shtrihcode
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04.12.2006 6:32
Откуда: Бишкек
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1994 2.0

Re: Ignition Timing Advance (Угол опережения зажигания) ???

Сообщение remus » 02.05.2011 17:34

да нормально это всё, не парьтесь
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2

cron
  Cefiro Club © 2002-2016