Ganc

Заслуженный Цефировод
У кого есть доступ к КОНСАЛТУ или инфа по данной теме?
Беспокоит меня мой УОЗ, на холодном движке на ХХ 7-11 градусов, вроде норма, чуть добавив оборотов увидел 34-40. o_O
После прогрева ближе к реальному стал, на ходу под натяг 15-20, на ХХ 7-11, при торможении движком (-1)- 0.
Собственно интересует как должно быть в идеале?
 
в идеале 15 +- 2 для а32
EC-472 сервисного. причем при регулеровке кхх он меняется если есть доступ чтобы посмотреть мониторинг, то видно что при регулеровке кхх видно изменение УЗО реакцию на это о2 .
На ходу вроде 16+-2
 
На ХХ все ясно, интересует в движении или на оборотоах без нагрузки....
 

Вложения

  • УОЗ.JPG
    УОЗ.JPG
    25.2 КБ · Просмотры: 6 756
Ganc сказал(а):
Беспокоит меня мой УОЗ, на холодном движке на ХХ 7-11 градусов, вроде норма, чуть добавив оборотов увидел 34-40. o_O
После прогрева ближе к реальному стал, на ходу под натяг 15-20, на ХХ 7-11, при торможении движком (-1)- 0.
Собственно интересует как должно быть в идеале?
Сергей,это нормально.При резком дросселировании в статике УОЗ может прыгнуть и до 45*
Если интересно,могу поискать образцовые осцилки с кам/кранкшафт сенсоров,я так понимаю,ты переживаешь из-за возможно растянутой цепи ГРМ? 8)
 
Спасибо ребята, успокоили, просто не обращал внимания, а тут вот выдалась возможность диагностику сделать и немного удивил меня УОЗ.
 

Вложения

  • УОЗ+.JPG
    УОЗ+.JPG
    37.4 КБ · Просмотры: 6 632
  • SERVICEDATAANDSPECIFICATIONS-А33-.jpg
    SERVICEDATAANDSPECIFICATIONS-А33-.jpg
    115.3 КБ · Просмотры: 127
  • SERVICEDATAANDSPECIFICATIONS-А33--.jpg
    SERVICEDATAANDSPECIFICATIONS-А33--.jpg
    115.5 КБ · Просмотры: 127
Доброго дня, подскажите как правильно отрегулировать угол опережения зажигания? Выставляю по DDL прямую линию но после перегазовки она опять становится пилой, что нужно для правильной регулировки, может надо снять клему с КХХ? Регулировал на прогретом запущенном двигателе винтом на КХХ (почищен, герметиком промазан, проблем с запуском нет).
 
Romcheg [поиск]
- есть ещё одно условие, свечи и катушки должны быть исправны, иначе зажигание будет прыгать. проверь баланс мощности по цилиндрам.
 
У меня на диагностике при считывании данных с коробки DDL -ом датчик скорости показывает 5 km/h. При этом машина на паркинге, это глюк? Пытался выставить УОЗ по сервис мануалу так вот при снятой фишке с ДПДЗ показывает 15 и ровную линию но когда подключаю ДПДЗ снова на графике "пила" и 13-15 разброс, обороты тоже плавают 714-720 .Что делать что бы правильно настроить? ДПДЗ скачет 0.40-0.42, влияет?
 
сегодня только получил свой Nissan Consult
та же самая проблема, при снятой фишке ДПДЗ всегда прямая линия, значение УОЗ не запомнил
при надетой фишке так и не смог добиться ровной линии, так и не понятна технология настройки КХХ с помощью консалта
 
может кто скажет где та самая статья написанная Владимиром для настройки КХХ средствами консалта?
и ещё неплохо было бы узнать диапазоны значений "Время открытия форсунок", "Процент открытия КХХ на ХХ", "УОЗ", "напряжение на МАФ"
 
У меня такая же ситуация, при снятой фишке линия прямая, когда одеваю то удается добиться прямой но после перегазовки снова небольшая "пила" , может так и должно быть? Проблем с машиной вроде нет но раз уж есть возможность отрегулировать как надо то почему бы и нет. Угол на холостых скачет в диапазоне 13-15.
 
Liss сказал(а):
У меня такая же ситуация, при снятой фишке линия прямая, когда одеваю то удается добиться прямой но после перегазовки снова небольшая "пила" , может так и должно быть? Проблем с машиной вроде нет но раз уж есть возможность отрегулировать как надо то почему бы и нет. Угол на холостых скачет в диапазоне 13-15.
+1
Выставляю по DDL прямую линию но после перегазовки она опять становится пилой. Угол на холостых скачет в диапазоне 13-15.
Как правильно отрегулировать УОЗ ?
 
да нормально это всё, не парьтесь