На мой взгляд не совсем рационально пространство салона организовано - лобовик ушел вперед и прорва места на здоровой торпеде используется просто для сбора пыли. И еще один минус - почему-то именно у Инфинити этого диски быстро облазят. По крайней мере, у двух машинок, которые регулярно вижу, у обоих такая беда, хотя дороги гадостью у нас не посыпают пока. А пуляет он конечно реально, представляю, как едет FX45 :)
 
свой сказал(а):
http://reviews.auto.vl.ru/infiniti/fx35/8834/
Что думаете по поводу этого?

обзор хреновый там. Надо брать с задней камерой. Ручки/панель удобные и впечатляют кол-вом всяких функций, пуляет быстро, но качество езды хуже, чем у немцев.
 
Камера заднего вида там в стандартную комплектацию входит. Машина супер лучше кросовера ещё нет Я сам юзал окола недели но только FX 45 разгон управляимость супер. ;)
 
TG сказал(а):
да, а в где можно в КЗ сделать деньги?

Давно ты не был на родине :) КЗ - одна из самых богатых стран СНГ в пересчете на душу населения. Если ты нативный казах, да еще был призван 5 лет назад на строительство новой столицы... ну в общем Канада отдыхает.

В А-Ате квартиры стоят как в самом ближайшем подмосковье.
 
MaximR19 сказал(а):
КЗ - одна из самых богатых стран СНГ в пересчете на душу населения.
В А-Ате квартиры стоят как в самом ближайшем подмосковье.

Да, если бы еще этот доход более-менее равномерно распределялся. А так процентов 80% населения живет на 100-150 бакарей в месяц, в аулах вообще нищета (не везде, конечно). Средний класс заметен только в Ате, основное количество праворулек, т.е. машин стОящих от 5 до 15 шт. регистрируется здесь.
Помню, когда был в Астане года 4 назад, меня поразил контраст между машинами чиновников и их сынков (от 50 килотонн) и местного населения (совок и немки 80-х годов).
Все что между, начало там появляться только в последнее время.

А однокомнатная в центре Аты стоит где-то 40-45.

FX35 и особенно 45 очень нравятся, но дизайн мне кажется немного женским, ИМХО.
Кста, в Ате, по-крайней мере, за рулем Эфиксов чаще видишь женщин, чем мужчин.
Опять-таки, мое предположение, Эфикс, своего рода токаломобиль №2.
(Токал - младшая жена, то бишь, любовница, т.к. многоженство у нас не разрешено, но довольно распространенное явление, как и везде, наверно).
А токаломобиль № 1 - это Рав 4. :D
 
Дакеич сказал(а):
Помню, когда был в Астане года 4 назад, меня поразил контраст между машинами чиновников и их сынков (от 50 килотонн) и местного населения (совок и немки 80-х годов).

Давно ты там был. :) Встечался с чиновником весьма средней руки в Эмиратах - приехали Прадо покупать, т.к. только его в Астане уважают, а Аутлендер (что был до этого) совсем не уважают.
Ну и FX45 не средний класс покупает, этот кусок железа минимум 50Кбакарей стоит.
 
Последний раз я там был в прошлый четверг, а предпоследний - года четыре назад ;), была возможность сравнить. Контраст перестал быть таким резким, среднеклассовые машины там ща появились, но их все равно не так много, как в Ате.
А Эфикс, дык я и не говорил, что на ней средний класс ездит. Скорее так - Рав 4 покупает своим токал средний класс, а Эфикс - богатенькие :).
(опять-таки не говорю, что это всегда так, есть ведь и любимые дочери, поступившие в институт, и бизнес-леди, да и мало ли вариантов)
 
В Алмате контрасность впичетляет днём встретиш от копейки до майбаха а ближе к вечеру ламбы порши бентли как в монтекарло :rolleyes: