Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Infiniti G35 (VQ35DE) P0171 бедная смесь »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Infiniti G35 (VQ35DE) P0171 бедная смесь

Сообщение La_Costa » 13.07.2009 8:11

Tochka_g писал(а):Вармантов точно Мульен... пока поменяешь свечи... потом из тго что льет плохо..будешь пока искать причину..свечи с одной стороны опять будут подыхать и так круговорот)))
"INT/VALVE TIMING (B1) deg" на ХХ этот параметр стоит 0,5 или 1.
INT/VALVE TIMING (B2) deg на ХХ параметр меняется 0,5-2.
При подаче оборотов по банку2 этот параметр меняется чаще.
Может все дело в этих параметрах.
КТо подскажет что это за данные? про что вообще речь идет? :mrgreen: сорри что я не знаю. такой вот я просто опльзователь авто.

чёто не въезжаю, что УОЗ или изменяемое время открытия клапанов? может у тя механизм именения времени открытия клапанов глючит, или ЛЗ даёт искажёные данные и согласно им комп регулирует? и всё это выходит за предел адаптации и появляется ошибка по смеси
CEFIRO WA32 Cruising 20 10th ANNIVERSARY
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
La_Costa
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 06.11.2008 20:18
Откуда: КАРАГАНДА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro WA32 2,0 `99

Re: Infiniti G35 (VQ35DE) P0171 бедная смесь

Сообщение Tochka_g » 13.07.2009 8:28

скорей всего изменяемое время открытия клапанов?
Так как УОЗ стоит всегда на 15 градусах.
а вот именно различия по банк1 и банк2 есть показания на сканере которые меняются в зависимости от подачи газа. и работают они не синхронно. а по разному. такое оущение что банк1 отрабатывает реже и диапазон у него меньше.
Прикол в том, что банк 1 более завышены показания коррекции(но лямбда там новая стоит) :mrgreen:
ошибки 0171 сейчас нет. ПРОБЛЕМА только в короткой коррекции смеси на ХХ. она завышена, отсюда и перерасход топлива. и немного подергивает двигатель (я так понимаю когда комп пытается выравнить коррекцию и машина получает вздрагивание)
МЕХАНИЗМ открытия клапанов где находится, с чем его едят? Можно ли их мыть??? может просто я думаю какая нить хрен плохим маслом закоксовалась и теперь просто залипает сам механизм.
ПС. читал про такое на карюхах с их вивитиай были глюки
Tochka_g
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 06.07.2009 17:12
Откуда: Kazakhstan, Almaty.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Infinit G35 2003 AT5. RwD.VQ35
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Infiniti G35 (VQ35DE) P0171 бедная смесь

Сообщение Cefirchik » 13.07.2009 8:36

Всем, доброго времени суток. Давно не был на сайте, а тут вот зашел и увидел тему про эту ошибку. Предыстория.
Где то год назад после заправки, отъехав примерно метров пятьсот, встал причем мертво. где т месяц машину ремонтировали во всех сервисах, чет тока не делали. Поменял все, помыли тоже все, форсунки о снятием. НИФИГА. Потом подсказали одного человека во всем Саратове, который, возможно сможет помочь. И о чудо она заработала и даже поехала - вот было счастье. После некоторого времени катания где месяцев 7 начали одновременно появляться ошибки 0171 и 0134, расход вырос доходил по городудо 20. Самое странное ошибка переодичная, по трассе едешь то рсход 7,5 8 литров на сотню при 120 км, то блин 11,9 12, 5 при 90 на той же трассе но с другим бензином. Заказал лямбда зонд должен прийти поменяю посмотрим. Да кстати стоит у меня МАФ от Тазика нашего, вот может в нем дело, хотя я его не трогаю,а расход разный. Вотя тоже не знаю что делать. Чт боле всег смущает это переодичность, подозреваю бензин может плохой, бывает зависимость от заправки может просто совпадение. Иной раз заправишься и динамика отличная и расход маленький, а бывает 20 литров на 80 км не хватает, без пробок.
MaximaQX 99 гв 2,0 АТ Жизнь, это такая странная штука!!! Вроде затрахала, а не удовлетворяет..
Cefirchik
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13.07.2007 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan 33 2002 год выпуска

Re: Infiniti G35 (VQ35DE) P0171 бедная смесь

Сообщение Tochka_g » 13.07.2009 8:37

и еще время импульсов подачи топлива по банкам равномерное почти
банк1 2,4-2,5 мс
банк2 четко 2,4 мс
Tochka_g
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 06.07.2009 17:12
Откуда: Kazakhstan, Almaty.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Infinit G35 2003 AT5. RwD.VQ35

Re: Infiniti G35 (VQ35DE) P0171 бедная смесь

Сообщение ТАХ » 13.07.2009 10:56

промывать будете в бак лить ничего нельзя, на диагностике подскажите, что б сделали баланс мощности по цилиндрам два три раза, что б понять какой цилиндр или цилиндры неправильно работают
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Infiniti G35 (VQ35DE) P0171 бедная смесь

Сообщение Tochka_g » 17.07.2009 7:48

Баланс мощности делал уже. все цилиндры на слух работают.
Сегодня еду менять топливный фильтр, кстати икто не подскажет там сетка идет или нет? и как ее чистить? что вообще еще можно опчистить при замене фильтра? клапан обратки??
Кстати кольцо тоже купил на фильтр.
Tochka_g
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 06.07.2009 17:12
Откуда: Kazakhstan, Almaty.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Infinit G35 2003 AT5. RwD.VQ35

Re: Infiniti G35 (VQ35DE) P0171 бедная смесь

Сообщение vitalif » 18.07.2009 1:09

хм, почитал, имхо куча левых ответов всяких :-)
1) промывочных масел лить не надо, присадок в масло тоже лить не надо, их полезных не бывает, некоторые вредны чуть-чуть, а некоторые убийственны. надо просто лить качественную синтетику - она сама всё вымоет, ну если уж хочется помыть - залить синтетику, покататься 2-3 тыс.км. и поменять снова
2) если топнуть в пол, движок показания лямбд не учитывает, переходя в т.н. open loop ("без обратной связи"), и только в установившихся, несиловых, режимах, работает в closed loop, по лямбдам
3) сам сказать особо ничего не могу, но вообще эта... к хорошему диагносту... если его нет - попробовать подключить сканер, покататься, сохранить лог-файл со значениями всех параметров, выложить его сюда, и пообщаться с диагностами по инету...
4) попробуй поискать на американских форумах, там очень много толкового народа и много толковых обсуждений: http://forums.maxima.org/
Subaru Impreza WRX 2004 г
Maxima A32B, 1995 г, VQ30DE, AT - продана
vitalif
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 27.06.2008 1:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Impreza WRX 2004

Re: Infiniti G35 (VQ35DE) P0171 бедная смесь

Сообщение Tochka_g » 18.07.2009 9:03

Спасибо огромное.
Инглиш не очень моя тема...нопопробую..
сегодня если получится сохраню лог файлы. когда вылезла ошибка. фриз кадр кажись называется.
Tochka_g
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 06.07.2009 17:12
Откуда: Kazakhstan, Almaty.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Infinit G35 2003 AT5. RwD.VQ35

Re: Infiniti G35 (VQ35DE) P0171 бедная смесь

Сообщение ТАХ » 18.07.2009 12:02

Tochka_g писал(а):Вармантов точно Мульен... пока поменяешь свечи... потом из тго что льет плохо..будешь пока искать причину..свечи с одной стороны опять будут подыхать и так круговорот)))
"INT/VALVE TIMING (B1) deg" на ХХ этот параметр стоит 0,5 или 1.
INT/VALVE TIMING (B2) deg на ХХ параметр меняется 0,5-2.
При подаче оборотов по банку2 этот параметр меняется чаще.
Может все дело в этих параметрах.
КТо подскажет что это за данные? про что вообще речь идет? :mrgreen: сорри что я не знаю. такой вот я просто опльзователь авто.

вот тут расшифровка по русски параметров р-ты движка http://efisakh.autodata.ru/a_data_nissan/vg35de.htm
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Infiniti G35 (VQ35DE) P0171 бедная смесь

Сообщение Tochka_g » 18.07.2009 15:38

Если долго мучиться, что нибудь получится..
В общем поехал я менять топливный фильтр в НЦ(Алматы), поменял. Хожу общаюсь в цеху с электриками диагностами. Мол так и так...
Тут мастер говорит, что мой Маф такой же ка на Ниссан Патрол 4.8 в последнем кузове, только у патруля нету датчика температуры входящего воздуха.
Берем значит Маф от Патруля, перекидываем этот датчик с моего Маф сенсора на новый патроловский, подсоедиеям и вуаля.... коррекция около 100%+-2,3%. Машина стала работать ровнее. Сейчас буду замерять расход. Но прикол в том, что импульс открытия форсунок вырос с 2,4мс до 2,8мс. То ли от Мафа то ли от Замены фильтра. Не знаю в общем.
Ошибок Кансалт не выдал с Новым Мафом от патруля.
Кстати старые показания Мафа на ХХ-1,34В, на новом Мафе 1,37В. такая небольшая разница дает такую коррекцию.
Старый Маф на резком открытии дросселя выдавал максимум 3,49В(на осцилограмме сохраняли), новый Маф зашкаливает за 4В(по параметрам кансалта, не сохранишь.)
Поменял еще воздушный фильтр.
кстати выкрутили одну свечу, посмотрели в колодца, так у меня на свече на кончике резьбы немного масла, фонариком посветили в глубь, там все в нагаре. Мастер говорит кольца немного залегли надо делать раскоксовку, выкручивать свечи и в свечные колодца заливать жидкость, потом вся эта хрень вылетает в трубу. И иза-за того что кольца залегли немного масла на свечках есть. Кто подскажет, мастер прав? Потом нужно будет поменять масло говорит.
Но есть еще ошибка 0420 (малая эффективность катализатора банк 1), вылезла после удаления катализатора, после обнуления ошибок, появляется примерно в течении 5-7 дней. Я так понял, в мозг машины записывается количество ошибок и после определенного количества выдачи ошибок, программа ПОДжигает :mrgreen: ЧЕК Энджин.
Есть предложение сделать удлинители (заглушки) на места врезки катализатора. там выбирается длина и даиметр отверстия через которое будет "дышать" лямбда Сенсора 2.
Жду ответа про раскоксовку. Спасибо,
Tochka_g
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 06.07.2009 17:12
Откуда: Kazakhstan, Almaty.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Infinit G35 2003 AT5. RwD.VQ35

Re: Infiniti G35 (VQ35DE) P0171 бедная смесь

Сообщение Tochka_g » 18.07.2009 16:01

Кто подскажет, как найти в Фасте впусные клапаны или датчики, незнаю как правильно из обозвать. Находятся значит если смотреть на двигатель справа и селва симметрично на углах движка сверху, примерно на уровне впускного коллектора. в общем те датчики которые отвечают за показания СИНХ ВПУСК КЛАП
INT/VALVE TIMING (B1) deg

Тут парметры Инфинити Куикс4.
Tochka_g
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 06.07.2009 17:12
Откуда: Kazakhstan, Almaty.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Infinit G35 2003 AT5. RwD.VQ35

Re: Infiniti G35 (VQ35DE) P0171 бедная смесь

Сообщение AxGen » 18.07.2009 16:57

я ж тебе две недели назад говорил про промыться ЛАВРОМ и поменять МАФ. и ты опять спрашиваеш- нужно ли.posting.php?mode=reply&f=1&t=22609#
AxGen. А33.двушка.1999г
AxGen
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 26.05.2006 17:13
Откуда: Амурская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Infiniti G35 (VQ35DE) P0171 бедная смесь

Сообщение AxGen » 18.07.2009 16:59

датчики положения распредвала.
AxGen. А33.двушка.1999г
AxGen
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 26.05.2006 17:13
Откуда: Амурская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Infiniti G35 (VQ35DE) P0171 бедная смесь

Сообщение Tochka_g » 18.07.2009 17:23

Спасибо Axgen, но у нас Лавр не нашел. я читал на их сайте непонятно описывается отчистка. еще раз гляну.
Ржет подскажешь про датчики положения распредвала? как они должны в иделае работать?
Tochka_g
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 06.07.2009 17:12
Откуда: Kazakhstan, Almaty.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Infinit G35 2003 AT5. RwD.VQ35

Re: Infiniti G35 (VQ35DE) P0171 бедная смесь

Сообщение AxGen » 19.07.2009 3:19

чтож там непонятного - двигатель откключается от бензина и подключается к промывочной установке и работает на адской смеси под названием МЛ101. которая очищает всё - от форсунок до выхлопной трубы.
датчик распредвала имеет одну задачу- считывать зуб на распредвале - эбу знает как крутятся распредвалы. разность значений - цепь подвытянулась или не держит её гидронатяжитель.
поставь кат на место где должен быть. не мучай мозги - сломаются.
AxGen. А33.двушка.1999г
AxGen
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 26.05.2006 17:13
Откуда: Амурская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Infiniti G35 (VQ35DE) P0171 бедная смесь

Сообщение ТАХ » 19.07.2009 10:46

AxGen писал(а):чтож там непонятного - двигатель откключается от бензина и подключается к промывочной установке и работает на адской смеси под названием МЛ101. которая очищает всё - от форсунок до выхлопной трубы.
датчик распредвала имеет одну задачу- считывать зуб на распредвале - эбу знает как крутятся распредвалы. разность значений - цепь подвытянулась или не держит её гидронатяжитель.
поставь кат на место где должен быть. не мучай мозги - сломаются.

после надо будет заменить свечи и после промывке напомни, обратку перекрыть, ну и после дай движку копоти, прокатись на 6000тыс\об
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Infiniti G35 (VQ35DE) P0171 бедная смесь

Сообщение AxGen » 19.07.2009 15:44

ТАХ - дык это промывщик сделает и скажет чего и как. ты же в курсе раз знаеш - значит мылся.
AxGen. А33.двушка.1999г
AxGen
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 26.05.2006 17:13
Откуда: Амурская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Infiniti G35 (VQ35DE) P0171 бедная смесь

Сообщение SilentH » 19.07.2009 20:16

Tochka_g писал(а):кстати выкрутили одну свечу, посмотрели в колодца, так у меня на свече на кончике резьбы немного масла, фонариком посветили в глубь, там все в нагаре. Мастер говорит кольца немного залегли надо делать раскоксовку, выкручивать свечи и в свечные колодца заливать жидкость, потом вся эта хрень вылетает в трубу. И иза-за того что кольца залегли немного масла на свечках есть. Кто подскажет, мастер прав?


Еслиб кольца залегли как говорит мастер то масло попавшое в цилиндр должно гореть вызывая тем самым сизый дым из трубы при работе двигателя. Пахнет оно тоже специфически.
Может кстати проблема и не в этом а в маслосьемных колпачках на клапанах, пропускают масло в цилиндр.
Если такого не наблюдается, то возможно проблема в сальниках свечных колодцев. Скорее всего масло слегка подтекает, а при выкручинвании свечи попадает на резьбу.
МАстер в принципе выбрал самый не трудоемкий способ. Если не поможет, то смотреть сальники.. а если и не в жтом дело то тут уже колпачки.. а это пейн ин эс..
SilentH
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 01.01.2006 19:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Infiniti G35 (VQ35DE) P0171 бедная смесь

Сообщение Zontik » 30.09.2011 12:19

такая же проблема, машина Сedric 2001 VQ30DET
Смесь богатая в пайпах пахнет бензом! Сканер выдает такие ошибки:p1211 (TCS C/U FUNCTN)
p0120 (THRTL POS SEN\CIRC
p0605 (ECM)
p0171 (Fuel SYS-LEAN-B!) - бедная смесь!
Первые 2 думаю из-за АБС - она отключена у меня, а вот нижние 2, особенно бедная смесь, комп думает что смесь бедная и богатит ее!! Но из-за чего??? МАФ??? - показания в норме:
IGN -14 BTDC
Turbo - 2.52
MAS A\F - 1.28 V
INJ - 2.1 msec
Менял лямбду, все фильра, свечи, заменил потрескавшиеся пайпы, промазал все солидолом протянул на 3 раза, даже масло в редукторе заднем поменял и заправк. Расход кабыл 20 по городу и неважно газ в пол и спокойно, так и остался, по трассе 15 жрет!!! У знакомого такая же авто по городу 15 по трассе 9-10, и у меня раньше зимой ела 15 по городу!!!!
Уже не знаю на что и думать, месяца 4 уже борюсь, проблема не единичная! Но именно у Ниссанов!
Вот параллельная ветка http://www.gloria-cedric.ru/forum/8-731-1.
Думаю поставить маф но б\у это лотарея, может новый поставить от тазика? Кто перепаивал контакты???
Zontik
Пока больше читатель
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30.09.2011 12:04
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cedric HY34 VQ30det 2001

Re: Infiniti G35 (VQ35DE) P0171 бедная смесь

Сообщение remus » 30.09.2011 19:51

Zontik писал(а):Думаю поставить маф но б\у это лотарея, может новый поставить от тазика? Кто перепаивал контакты???

хахахаха
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016