Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Infiniti G35 (VQ35DE) P0171 бедная смесь »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Infiniti G35 (VQ35DE) P0171 бедная смесь

Сообщение Tochka_g » 06.07.2009 17:27

Повышенный расход топлива...и уменьшенная тяга.
Машина Инфинити G35, задний привод. 2003 г.в. с двигателем VQ35DE.
Что сделано сейчас: Заменен Воздушный фильтр, промыты форсунки без снятия.Заменены свечи.Вырезаны катализаторы. Заменена лямбда.
результаты ничего не дало. Маф сенсор работает в нормальном режиме. в пределах воей нормы по Мануалу.
Сейчас ошибок по сканеру нету. Единственное что смущает меня и моего мастера это коррекция топлива. На ХХ коорекция по банк1=от 110 до 116% по банк2=107 до 112%. Получается что смесь беднит и комп начинает подливать бензин если я правильно понимаю. Когда держишь обороты 2000 об/мин то быстрая коррекция стремится к 100%.
Двигатель немного совсем чуть чуть потряхивает на ХХ. иногда вздрагивания.
Расход сейчас составляет порядка 18-19 литров на 100 км в городском режиме.
раньше было 15-16 литров при тех же режимах езды. Езжу спокойно.
Лямбды отрабатывают по синусойде на 2000 об/мин порядка 7-8 раз.
Что посоветуете, мой мастер говорит что может быть подсос в Выпуске!! или не справляется бензонасос. пару раз доводил до того, что бензин заканчивался.
Подскажите если не сложно куда копать дальше.
Кстати по Банк 1 лямбда была вся закопченная. лямбда умерла внезапно просто зависнув в положении 0,02В. реакции на подачу газа абсолютно никакого не было. Но умера лямбда во время моего лечения проблемы. Я думаю смерть лямбды это всего лишь следствия проблемы.
когда оямбда висела то долгая коррекция зашкаливала до 141%. потом комп выдавал ошибку 0171-слишком бедная смесь в Банк 1 и форсунки по Банк 1 лили 3,0 мс. сейчас по обоим банкам форсунки льют 2,4-2,5 М.с.
Спасибо,
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Tochka_g
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 06.07.2009 17:12
Откуда: Kazakhstan, Almaty.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Infinit G35 2003 AT5. RwD.VQ35

Re: Infiniti G35 (VQ35DE) P0171 бедная смесь

Сообщение raf999 » 06.07.2009 18:26

Такое ощущение что ей воздуха не хватает, если бы жрала и ехала можно было в сторону кислородников копать, а она еще и не едит. На наших движках есть система подачи воздуха по малому и большому кругу (vias) как раз для увеличения мощности на высоких оборотах, может один из клапанов гаркнул или сигнал к ним не поступает. Проверте эту систему, если она конечно есть на твоем движке.
Железо любит чистоту и смазку!
Аватара пользователя
raf999
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 24.07.2008 17:21
Откуда: Новосибирск т.89139497697
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 VQ20DE
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Infiniti G35 (VQ35DE) P0171 бедная смесь

Сообщение Tochka_g » 06.07.2009 18:33

По моему нет такой системы у моего движка.
Лямбды передние отрабатывают просто идеально. не подкопаешься. задние примерно в пределах 0,29-0,32 В пляшут.
Бензонасос, зпбитый топливный фильтр, сеточка в баке(если есть) могут быть причиной бедной смеси???
И главное почему коррекция на ХХ колеблиться в районе 116-117 %. на теане у меня 2,3 в районе 100-103% всегда.
Tochka_g
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 06.07.2009 17:12
Откуда: Kazakhstan, Almaty.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Infinit G35 2003 AT5. RwD.VQ35

Re: Infiniti G35 (VQ35DE) P0171 бедная смесь

Сообщение raf999 » 06.07.2009 18:42

Чего бы она бензин жрала если бы ей его не хватало, просто бы не ехала. А по поводу VIAS должно быть, я такую на многих машинах видел по простому экономайзер называется, этот наворот в впускном колекторе после дросельной заслонки.
Железо любит чистоту и смазку!
Аватара пользователя
raf999
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 24.07.2008 17:21
Откуда: Новосибирск т.89139497697
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 VQ20DE

Re: Infiniti G35 (VQ35DE) P0171 бедная смесь

Сообщение raf999 » 06.07.2009 19:01

Датчик кислорода это только один из компонентов управления составом топливо-воздушной смеси, он у тебя работает идеально, ищи дальше
Железо любит чистоту и смазку!
Аватара пользователя
raf999
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 24.07.2008 17:21
Откуда: Новосибирск т.89139497697
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 VQ20DE

Re: Infiniti G35 (VQ35DE) P0171 бедная смесь

Сообщение Tochka_g » 06.07.2009 19:04

после ДЗ никаких датчиков нет. так бензонасос и иже с ним могут обеднять смесь косвенно?
Tochka_g
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 06.07.2009 17:12
Откуда: Kazakhstan, Almaty.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Infinit G35 2003 AT5. RwD.VQ35

Re: Infiniti G35 (VQ35DE) P0171 бедная смесь

Сообщение raf999 » 06.07.2009 19:21

Tochka_g писал(а):после ДЗ никаких датчиков нет. так бензонасос и иже с ним могут обеднять смесь косвенно?

может, но почему движек тогда ест бензин, проверте давление топлива как вариант
Железо любит чистоту и смазку!
Аватара пользователя
raf999
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 24.07.2008 17:21
Откуда: Новосибирск т.89139497697
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 VQ20DE

Re: Infiniti G35 (VQ35DE) P0171 бедная смесь

Сообщение Tochka_g » 06.07.2009 19:49

Спасибо, давление постараюсь на днях проверить. предположения, насос недокачивает топливо, смесь беднится..комп дает команду обогатить смесь. и еоррекция растет верх... хотя не уверен что я прав.
Tochka_g
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 06.07.2009 17:12
Откуда: Kazakhstan, Almaty.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Infinit G35 2003 AT5. RwD.VQ35

Re: Infiniti G35 (VQ35DE) P0171 бедная смесь

Сообщение alekom777 » 07.07.2009 4:50

Может быть и подсос воздуха.Именно из за него может быть бедная смесь.В этом случае лямбда зонд пытается исправить положение обогащая смесь.
Можно попробовать отключить МАФ и без него запустить двигатель.Если ситуация стабилизируется хотя бы с неровной работой на ХХ,то нужно искать подсос.
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: Infiniti G35 (VQ35DE) P0171 бедная смесь

Сообщение Tochka_g » 07.07.2009 9:13

Ну в принципе логика есть, надо попробовать. но есь вероятность что показания после отключения Маф сенсора вообще будут безбожно врать. то есть коррекция сама. Это же машина перейдет сразу в аварийный и режим. и непонятно тогда в какую сторону коррекции полезут. Но все равно спасибо.
Есть еще варианты?
Кстати алгоритм задних лямбд кто нить знает? Как должно меняться показания?
Tochka_g
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 06.07.2009 17:12
Откуда: Kazakhstan, Almaty.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Infinit G35 2003 AT5. RwD.VQ35

Re: Infiniti G35 (VQ35DE) P0171 бедная смесь

Сообщение ТАХ » 07.07.2009 9:53

подсос воздуха искать, побрызгать очистителем карбюратора на стыки
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Infiniti G35 (VQ35DE) P0171 бедная смесь

Сообщение Tochka_g » 07.07.2009 9:58

на впуске после Мафа Вы имеете в виду?
Tochka_g
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 06.07.2009 17:12
Откуда: Kazakhstan, Almaty.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Infinit G35 2003 AT5. RwD.VQ35

Re: Infiniti G35 (VQ35DE) P0171 бедная смесь

Сообщение alekom777 » 07.07.2009 10:14

Tochka_g писал(а):Ну в принципе логика есть, надо попробовать. но есь вероятность что показания после отключения Маф сенсора вообще будут безбожно врать. то есть коррекция сама. Это же машина перейдет сразу в аварийный и режим. и непонятно тогда в какую сторону коррекции полезут.
Кстати алгоритм задних лямбд кто нить знает? Как должно меняться показания?

Вот именно что,комп упадет в аварийный режим.Это и нужно.Комп будет выдавать значения,заложенные в него с завода,без корректировки датчиками.

Tochka_g писал(а):Кстати алгоритм задних лямбд кто нить знает? Как должно меняться показания?

Если имеются ввиду задние лямбды после катализатора,то они в смесеобразовании не участвуют при условии полной исправности зонда,стоящего до катализатора.
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: Infiniti G35 (VQ35DE) P0171 бедная смесь

Сообщение Tochka_g » 07.07.2009 10:26

Ну попробую. Зонды до катализатора работают просто отлично. по банк 1 вообще новый стоит. за 10 секунд, на оборотах 2000 переключают раз 7-8 наверное. по книге написано что не менее 5 должно быть.
Tochka_g
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 06.07.2009 17:12
Откуда: Kazakhstan, Almaty.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Infinit G35 2003 AT5. RwD.VQ35

Re: Infiniti G35 (VQ35DE) P0171 бедная смесь

Сообщение Tochka_g » 07.07.2009 16:10

Сегодня мастер не работал, заболел. Теперь только на выходных посмотрю давление.
кто скажет как мерить давление, откуда мерить его? На цефирках сколько должно быть.
У меня по мануале если я правильно понял, то должно быть 3,5 МПА. на оборотах должно повышаться или нет? при глушении давление падает, если да то насколько и за какой период.
Кстати кто делал сталл тест у себя?
У меня он до того как поменял лямбду был 2200, после замены 2100. когда машину только взял был 2350! я понимаю это мощность авто. вот
Tochka_g
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 06.07.2009 17:12
Откуда: Kazakhstan, Almaty.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Infinit G35 2003 AT5. RwD.VQ35

Re: Infiniti G35 (VQ35DE) P0171 бедная смесь

Сообщение ТАХ » 07.07.2009 16:54

Tochka_g писал(а):на впуске после Мафа Вы имеете в виду?

да, и прокладки всасывающего, и все шланги, их состыковки, целостность, все места, где теоритически может быть подсос неучтённого воздуха воздуха
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Infiniti G35 (VQ35DE) P0171 бедная смесь

Сообщение Tochka_g » 07.07.2009 17:06

Ок погляжу.
а вообще каксмесеобразование должно быть.
При ХХ у меня
Банк1= 115-117%(плюсовые значения)
Банк2= 108-111%(плюсовые значения)

на 2000 об/мин
Банк1 = 103-105%(плюсовые значения)
Банк2= 100-101%(плюсовые значения)

Получается что смесь бедная и комп ее богатит до этих значений на ХХ.
Вопрос: что может повлиять на еще кроме подсоса неучтенного воздуха на ПЛЮСОВУЮ КОРОТКУЮ коррекцию смеси на ХХ?
Tochka_g
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 06.07.2009 17:12
Откуда: Kazakhstan, Almaty.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Infinit G35 2003 AT5. RwD.VQ35

Re: Infiniti G35 (VQ35DE) P0171 бедная смесь

Сообщение autocat » 07.07.2009 21:12

Коррекция больше на холостом ходу. Попробуйте для начала поискать подсос например около дросселя и попережимать всякие вакуумные трубки и смотреть как будет это влиять. Бензик для этого авто не ниже 95 го, а лучше 98.
autocat
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 29.06.2007 13:44
Откуда: Moskow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Infiniti G35 (VQ35DE) P0171 бедная смесь

Сообщение Tochka_g » 07.07.2009 21:16

То есть подсос после ДМРВ однозначно влияет на Плюсовую коррекцию на ХХ?
Когда только ккупил ее, то коррекция была 102 на 103 где то.
Tochka_g
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 06.07.2009 17:12
Откуда: Kazakhstan, Almaty.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Infinit G35 2003 AT5. RwD.VQ35

Re: Infiniti G35 (VQ35DE) P0171 бедная смесь

Сообщение ТАХ » 08.07.2009 2:58

что в последнее время делалось, ремонтировалось, на машинке, после чего она стала жрать?
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016