Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« иногда не включается АКПП с положения Р »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

иногда не включается АКПП с положения Р

Сообщение Чайник Николай » 17.09.2004 8:02

При запуске холодного двигателя на прогрев, ингода 1-2 раза в 10 дней рычаг АКПП не переключается с положения Р (паркинг), пробую раз, пробую два, либо переключается с таким трудом и неким хрустиком где-то там.., и при этом машину немного сводит.
Может это АКПП или сцепление? У кого-то были подобные симптомы? Пробег машины 105 тыс., масло чистое и цвет хороший, при движении и вообще такое проявляется редко. Буду благодарен любому отклику.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Чайник Николай
Гость (не авторизован)
 

Сообщение MARKS » 17.09.2004 8:29

Возможные причины:
- ставишь машину на уклоне;
- жмешь на тормоз и практически одновременно переключаешь передачу, делай паузу;
- изношен сектор переключения в коробке
Остальное черезчур нереально...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

было

Сообщение Andrey_123 » 17.09.2004 8:37

от замка зажигания к коробке идет тросик
он вставляется в районе замказажигания в пластмассовый держатель
так во т в этом держателе тебе надо оболочку троса немного вытащить или вставить- посмотришь на месте
для доступа к девайсу надо снять пласмаски рулевой колонки
Andrey_123
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09.07.2003 12:06
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 17.09.2004 8:46

Андрей, немного не то...
Этот тросик предотвращает заводку двигателя если коробка не в P или N
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение AlexB » 17.09.2004 9:11

Из причин, перечисленных MARKS, скорее всего - первая. Ставишь машину на уклоне. Для того, чтобы проверить так ли это, нужно перед постановкой в режим Р поставить машину на "ножник"/"ручник". Если трудности при включении в этом случае не исчезнут, причина в чем-то другом.
AlexB
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16.01.2004 12:11
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Rubberdick » 17.09.2004 9:26

У меня регулярно, если на уклоне сниму ручник раньше чем попытаться перевести рычаг из P в D или R, то так трудно это сделать а иногда практически невозможно. Думаю блокировка трансмиссии в АКПП сильно нагружается на уклоне и тяжело разблокировать потом ее без усилия.
Nissan Cefiro Cruising WA32
VQ20DE - 1997
Rubberdick
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 27.07.2004 17:14
Откуда: Троицк, МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение kavin » 17.09.2004 10:28

Я как-то переключил с Р кода машину поставил чуть под уклон и без ручника :shock: , так у меня млин задняя передача пропала :builder: , пипец думал попал на коробку :titanic: , благо на моей машине это гдето 10 000 вместе с работой и маслом, правда после 2ух дневного перекатывания машины по стоянке в ручную и попытке поехать, че-то крякнуло ,хруснуло, пискнуло и все пришло в норму (тфу три раза) :congr: .
С тех пор всегда ставлю сначала на ручник и жену заставляю :skripka: , и снимаю с ручника после включения передачи.
Зимой буду делать так-же, лучше колодки за 1000р чем коробка :-k .
silver HONDA INTEGRA DB6
kavin
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 10.02.2004 15:50
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sergey20101 » 02.11.2004 9:40

Хм, тоже такое бывает. Но: машина на ровной поверхности - ножник постоянно выжимаю, после того как приехал - ставлю с Д на П. Утром завел, 2 -3 минуты подождал, нажал на тормоз, стоит на ножнике, с П на Д переходит с трудом. В принципе, не таким чтоб очень сильным. Но ведь бывает такого нет совсем!!!
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Anton » 02.11.2004 9:52

А что, господа, Вы скажете про вот такой косяк :
зимой прошлого года заметил: пока машина не погрелась 5-7 мин., не нажимается большая кнопка на ручке АКПП, приходится нажать 5-30 раз в зависимости от температуры окр. среды....
ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ И КАК ЭТО ЛЕЧИТЬ ????
во всем остальном коробка в порядке и по электронике и по работе, любимый всеми толчек с 1-й на 2-ю конечно же присутствует! :wink: :wink:
Anton
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 06.08.2003 14:41
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение GenK@ » 02.12.2004 12:40

У меня тож беда: сначала ключ не вынимался, приходилось рычаг немного шевелить! А потом и с положения Р невозможно стало передачу включить! :cry:
Снял обшивку, езжу с голым рычагом! Приходится вручную доводить, чтобы ключ вынуть или с паркинга сняться! В остальном коробка в порядке!
Гена, Nissan Cefiro ExcimoG '97,VQ25DE PA32 , KH3 >>>
Nissan Primera' 03 (Жду када жена научиться рулить, куплю себе ПРАВильный руль!!!)
GenK@
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 11.11.2004 13:16
Откуда: Москау, Сити
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение GenK@ » 02.12.2004 12:45

MARKS писал(а):Возможные причины:
- изношен сектор переключения в коробке

А что енто такое и как его едять (можно ли поменять?)?
И если можно, то подойдет от "95 к "97?
Гена, Nissan Cefiro ExcimoG '97,VQ25DE PA32 , KH3 >>>
Nissan Primera' 03 (Жду када жена научиться рулить, куплю себе ПРАВильный руль!!!)
GenK@
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 11.11.2004 13:16
Откуда: Москау, Сити
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sergey20101 » 02.12.2004 12:54

Вообще проблем такой бывает крайне редко, но все же бывает
может тоже одна из болезней цефиро?
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение trusishka » 02.12.2004 13:37

Anton писал(а):А что, господа, Вы скажете про вот такой косяк :
зимой прошлого года заметил: пока машина не погрелась 5-7 мин., не нажимается большая кнопка на ручке АКПП, приходится нажать 5-30 раз в зависимости от температуры окр. среды....
ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ И КАК ЭТО ЛЕЧИТЬ ????
во всем остальном коробка в порядке и по электронике и по работе, любимый всеми толчек с 1-й на 2-ю конечно же присутствует! :wink: :wink:

лечить это надо частичной разборкой рычага. Большая кнопка толкает подпружиненный шток внутри рычага. Это шток нужен лишь для блокировки случайного переключения рычага, он цеплется снизу за пластиковую гребенку. Может что-нибудь инородное внутри мешает или стерлось что-нибудь. Для начала открути два крестовых винтика на передней части рычага, думаю так он разбирается. Еще вариант кто-нибудь с силой дергал рычаг, не нажав на кнопку и погнул язычек штока, который за гребенку цепляется и теперь язычек сильно трет о рычаг. Это можно поглядеть, сняв обшивку вокруг рычага (разбирается просто).
Аватара пользователя
trusishka
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 29.03.2004 11:23
Откуда: Московская область, Раменское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Tuareg

Сообщение Sergey20101 » 02.12.2004 17:17

Трусишка а если это бывает раз в неделю где-то, т.е. такой плавающий дефект ... то как это диагностировать?
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение trusishka » 02.12.2004 17:22

ASTRAL AXIS писал(а):Трусишка а если это бывает раз в неделю где-то, т.е. такой плавающий дефект ... то как это диагностировать?
за 33 кузов ничего сказать не могу, не ковырял. Но думаю там все тоже самое. Разбирай все вдребезги и смотри (я так всегда делаю, главное ввязаться) :wink:
Аватара пользователя
trusishka
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 29.03.2004 11:23
Откуда: Московская область, Раменское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Tuareg

Сообщение Sergey20101 » 02.12.2004 17:47

Неее, разбирать ничего не буду
лучше иногда прилагать чуть большее усилие для сдига рычажка АКПП :D
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение GenK@ » 03.12.2004 11:32

Усилие это хорошо, но нужно чтоб все работало нормально без усилий!
Разбирается там все просто, и собирается!
А волков бояться, в лесу не е....ся! :wink:
Если действительно, там что-то инородное (как говорит Trusishka), то решить проблему мона и нуна своими силами!
Гена, Nissan Cefiro ExcimoG '97,VQ25DE PA32 , KH3 >>>
Nissan Primera' 03 (Жду када жена научиться рулить, куплю себе ПРАВильный руль!!!)
GenK@
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 11.11.2004 13:16
Откуда: Москау, Сити
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sergey20101 » 03.12.2004 13:23

а.. нет у меня в принципе этой проблемы... :D
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016