Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Иногда не заводится »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Иногда не заводится

Сообщение Felix » 23.12.2004 23:32

Раньше такое бывало иногда, независимо от времени года, но, по-моему, это бывало в основном когда резко пытаешься завести машину (без выжидания паузы после поворота ключа): включаешь зажигание, крутишь ключ дальше пытаясь завести, а ничего не происходит, стартер не крутит, подсветка климата тухнет (как всегда при заводке), а контрольные лампы горят не тускнея. И порой мне казалось, что надо повернуть ключ дальше с силой, чтобы она завелась. Если не завелась с первого раза, то со второго без проблем заводилась. Все это происходило настолько редко, что я не обращал на это особого внимания. Но неделю назад она отказалась заводиться и со второго и с третьего и с пятого раза. Постояв минут пять, она завелась, и теперь незаводки участились чуть ли не до раза в день. Но со второго всегда заводится. Что это может быть? Стартер у меня полгода как целиком новый стоит, и подобные глюки бывали и со старым стартером и с новым. Или это замок зажигания (такую версию высказали в одном сервисе) но ведь климат гаснет, значит сигнал замок дает? Или может есть какое либо реле, которое непосредственно коммутирует питание на стартер?
Maxima QX А32, 3.0, 1995г, АКПП
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Felix
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 12.10.2002 21:58
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение HETPE3B » 23.12.2004 23:58

Как возможная причина может быть глюк иммобилайзера. У меня примерно такое на А4 было. Только там стартер крутил, но мотор не схватывал. Как оказалось, болталась индуктивная катушка у замка зажигания в рулевой колонке. Может и здесь так.
HETPE3B
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 16.12.2004 14:23
Откуда: Рига, Латвия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Гость » 24.12.2004 6:29

Уважаемый Felix!
Здесь уже много про это говорилось.
В твоем случае, думаю, надо пойти по цепочке в отыскании неисправности по мере усложнения:
- контакты на аккуме
- контакты на стартере все
- массы все на движке
- замок зажигания
если не обнаружится, то думать дальше. Но надо что то делать а не просто думать.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Гость » 24.12.2004 6:42

Добавлю
То что лампочки климата притухают свидетельствует только о об одном - включается большая нагрузка, а от чего - стартер или плохой контакт по питанию климата - надо искать.
А вот то что контрольные лампы горят не тускнея, говороит о том, что стартер на себя нагрузку не берет вообще, т.е. наверное напряжение на втягивающее реле поступает но оно не срабатывает как положено. Возможно из-за плохого контакта в цепи втягивающего. При первой попытке плохой гонтакт подогревается, а при второй, третьей... он восстанавливается и все срабатывает. Эта неисправность равивающаяся - чем дальше тем хуже, пока не отгорит.

Маркс.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Felix » 24.12.2004 12:43

Эх если бы сейчас было лето, я б конечно все перетряхнул, а так, нет условий, а на улице холодно.
Контакты на аккуме, на стартере в порядке, массы... да я не думаю, что проблема в них. Клима, я так понимаю, тухнет не из-за нагрузки, а от того, что она принудительно отключается в момент старта, так как вентилятор является большой нагрузкой, а контрольные лампы не тухнут из-за того, что нагрузки никакой и нет. Как подается питание на стартер, непосредственно с замка зажигания, или есть еще какое-нибудь реле? Я не имею ввиду втягивающее, еще какое-нибудь есть или нет? Стартер я менял недавно вместе с втягивающим, стартер оригинальный, так что думаю проблемы с втягивающим и стартером можно исключить.
Maxima QX А32, 3.0, 1995г, АКПП
Felix
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 12.10.2002 21:58
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 24.12.2004 14:09

Не знаю как у тебя, а у меня климат не оключается во время старта, просто ему не хватает напруги - стартер на себя все садит. Но одновременно с этим у меня притухают и контрольные лампы. А у тебя по другому, отсюда и мои выводы.
Дополнительное реле на стартер есть. Вот только где оно - не знаю, мне пока не надо было. Отключи тонкий провод на стартере и пощелкай замком зажигания, услышишь где защелкает реле. Возможно на нем контакт плохой.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Ник » 24.12.2004 18:04

включаешь зажигание, крутишь ключ дальше пытаясь завести, а ничего не происходит, стартер не крутит
Навскидку, возможно:
1. Inhibitor switch-выключатель не позволяющий влючить стартер в положениях рычага АКПП кроме "N" и "Р". Попробовать заводить в "N" или после нескольких переключений рычага. Непомогает-лезть с WD40.
2. Inhibitor relay. Проверить реле под капотом, подергать. Попробовать дист. запуск (если один)-если щелкает при вкл. стартера, то 90%, что исправно.
3. Плавкая вставка "h" под капотом. Проверить, побрызгать WD40.
4. Сбои в работе сигнализации. Искать реле блокировки стартера, сигнализацию и проверять в т.ч. соединения
5. Замок заж. тоже может быть. Для стартера предусмотрена отдельная группа контактов. Но опять же, если щелкает реле под капотом (не путай с реле в салоне за панелью предохр), то все исправно
Ник
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 02.03.2003 18:57
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Felix » 24.12.2004 23:17

Ник писал(а):3. Плавкая вставка "h" под капотом. Проверить, побрызгать WD40.

Это где такое???
Ник писал(а):Сбои в работе сигнализации. Искать реле блокировки стартера

А такое где???
Ник писал(а):Замок заж. тоже может быть. Для стартера предусмотрена отдельная группа контактов. Но опять же, если щелкает реле под капотом (не путай с реле в салоне за панелью предохр), то все исправно

Последние пару дней дефекта не было, да и как смотреть эти щелканья, если бы машина вообще перестала заводится, то я бы конечно нашел причину, а так, когда это бывает редко и потом на второй раз заводится, как ты его поймаешь. Несколько незаводок подряд были только один раз, на улице было -20, ночь и я был один, так что надеялся, только бы завелась, ну она и завелась минут через 5.
MARKS писал(а):а у меня климат не оключается во время старта, просто ему не хватает напруги - стартер на себя все садит. Но одновременно с этим у меня притухают и контрольные лампы.

У меня, конечно, когда крутит стартер, лампы тоже притухают, но в момент, когда не заводится, лампы не приглушаются, а климат с часами тухнут полностью!!!
Maxima QX А32, 3.0, 1995г, АКПП
Felix
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 12.10.2002 21:58
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ник » 25.12.2004 19:33

Felix, плавкие вставки находятся в коробочке на левым колесом. Проверь также вставку "а" и клеммы АКБ (с WD40). А главное, нет ли влияния рычага АКПП.
Ник
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 02.03.2003 18:57
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение друг » 26.12.2004 14:19

Щетки на стартере пора менять!!
получается так, что, вроде крутит стартер, то есть звук слышен. но на самом деле, сам стартер еле-еле вращается. потому и заводится, как получится.. при чем без разницы. на холодную или на горячую..
Аватара пользователя
друг
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Felix » 26.12.2004 20:32

Сегодня вытащил Inhibitor relay и попробовал заводить, симптомы точно такие же, климат тухнет лампы горят и не заводит. Разобрал его, прочистил контакты (хотя они и так на вид были нормальные) поставил на место, посмотрю, что будет дальше...
Maxima QX А32, 3.0, 1995г, АКПП
Felix
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 12.10.2002 21:58
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016