Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Интересное "решение" проблемы холодного запуска с МКПП. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Интересное "решение" проблемы холодного запуска с МКПП.

Сообщение Alex-Angarsk » 14.02.2009 12:49

Есть еще что добававить, первая цифра в процессе эксплуатации "уплывает" вверх, поэтому масло нужно менять перед самыми холодами. Еще немаловажным свойством масел является параметр: содержание щелочных добавок, этот параметр с одной стороны отвечает за моющие свойства масла, с другой стороны, чем он выше, тем дольше сохраняются антикоррозионные свойства масла.... При естественном прорыве газов и контакте их с маслом масло "закисляется" быстрее если щелочных присадок мало.
Я лью, как и здесь кто-то отметился, Шел 0W40, в нем щелочных добавоквсех больше, лью уже лет 5-8.
Cosworth/Eagle/ACL/ARP/Supertech/Cometic/MOCAL/
KAKIMOTO/FUJITSUBO/Greddy/HKS/OBX RACING/AEROMOTIVE
Бортовик http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=143220
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT

Re: Интересное "решение" проблемы холодного запуска с МКПП.

Сообщение PAHACH » 14.02.2009 16:30

Alex-Angarsk писал(а):5W40 и 10W40 для лета одинаковые масла...
Первое число отвечает за "зимние" свойства, второе за "летние" (в нагретом состоянии)...

Ну нифига себе,ты хочешь сказать что цифра 5 и цифра 10 одинаковые циферные эквиваленты ? :shock:
White Turbo Sofa - жизнь начинается после 3-х литров !
drag проект VQ30DETT aero MT
Аватара пользователя
PAHACH
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 29.08.2008 18:30
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Gloria 3.0 turbo GT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Интересное "решение" проблемы холодного запуска с МКПП.

Сообщение PAHACH » 14.02.2009 16:54

5W40
Вязкость при 100 °C, mm2/s - 12,3
Вязкость при 40 °C, mm2/s - 74,3
Вязкость при -30 °C, mPa s - 6280
Индекс вязкости - 134
Температура вспышки, °C - 215
Температура застывания, °C - <-36
Температура надежного 5-40
Плотность при 20 °C, kg/l - 0,844
Сульфатная зольность, масс.- 0,8
Щелочное число, mgKOH/g - 7,6


10W40
Вязкость при 100 °C, mm2/s - 14,1
Вязкость при 40 °C, mm2/s - 85,2
Вязкость при -30 °C, mPa s - 6480
Индекс вязкости - 170
Температура вспышки, °C - 232
Температура застывания, °C - <-18
Сульфатная зольность, масс.- 0,98
Щелочное число, mgKOH/g – 9.8

Вот тебе и "одинаковые масла" ! :wink:
White Turbo Sofa - жизнь начинается после 3-х литров !
drag проект VQ30DETT aero MT
Аватара пользователя
PAHACH
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 29.08.2008 18:30
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Gloria 3.0 turbo GT

Re: Интересное "решение" проблемы холодного запуска с МКПП.

Сообщение Scaut » 14.02.2009 19:37

есть масла зимние-0w,5w,, есть летние30,40,50,и т.д, а есть всесезонные. 5W40 - всесезонное масло, можно лить как летом, так и зимой. Прочти http://www.amv.ru/index1.php?publications/masla/4
Классификация по ГОСТ и SAE
ГОСТ SAE
24 60
33/8 5W-20
43/8 10W-20
Класс вязкости Кинематическая вязкость, мм2/с, при температуре
по ГОСТ 100°С -18°С, не более
33/8 -7,0 до 9.3 - 1250
43/8 -7,0 до 9.3 - 2600

Я конечно знаю, что 5W40 и 10W40 отличаються по летним характеристикам, но жидким для лета оно быть не может!
РA32, ExcimoG 2.5
Scaut
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14.12.2007 12:28
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 Eximo G 97

Re: Интересное "решение" проблемы холодного запуска с МКПП.

Сообщение Яков » 14.02.2009 19:58

МУЖИКИ! Лейте масла 5W40 и зимой и летом! Марку масла выберите для себя по Вашему вкусу и кошельку. (НО ТОЛЬКО ЗАМЕНА БЕЗ ПРОМЫВКИ!
Это проверено моим личным пробегом в 180000 км.
A32 VQ20 excimo черная механика (продал)
Camry 2.4 серая механика (европейка)
Яков
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 24.11.2008 5:20
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Интересное "решение" проблемы холодного запуска с МКПП.

Сообщение PAHACH » 14.02.2009 20:03

отчасти я стобой согласен.... НО извини меня заливать нулевку (0W) в машину с пробегом за 100000 км. это издевательство !
White Turbo Sofa - жизнь начинается после 3-х литров !
drag проект VQ30DETT aero MT
Аватара пользователя
PAHACH
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 29.08.2008 18:30
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Gloria 3.0 turbo GT

Re: Интересное "решение" проблемы холодного запуска с МКПП.

Сообщение PAHACH » 14.02.2009 20:08

Лично я придерживаюсь рекомендациям завода изготовителя: пробег 170000 км. Летом 10W30 Зимой 5W30 и горя незнаю,никому ничего не навязываю,ведь у каждого своё ИМХО !
White Turbo Sofa - жизнь начинается после 3-х литров !
drag проект VQ30DETT aero MT
Аватара пользователя
PAHACH
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 29.08.2008 18:30
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Gloria 3.0 turbo GT

Re: Интересное "решение" проблемы холодного запуска с МКПП.

Сообщение Яков » 14.02.2009 20:16

PAHACH писал(а):Лично я придерживаюсь рекомендациям завода изготовителя: пробег 170000 км. Летом 10W30 Зимой 5W30 и горя незнаю,никому ничего не навязываю,ведь у каждого своё ИМХО !

Базара 0! НО! 10W30 это полусинтетика?! 5W30 это синтетика!
A32 VQ20 excimo черная механика (продал)
Camry 2.4 серая механика (европейка)
Яков
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 24.11.2008 5:20
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Интересное "решение" проблемы холодного запуска с МКПП.

Сообщение PAHACH » 14.02.2009 21:01

Яков писал(а):
PAHACH писал(а):Лично я придерживаюсь рекомендациям завода изготовителя: пробег 170000 км. Летом 10W30 Зимой 5W30 и горя незнаю,никому ничего не навязываю,ведь у каждого своё ИМХО !

Базара 0! НО! 10W30 это полусинтетика?! 5W30 это синтетика!

Нет брат,ты ошибаешся 10W30 это синтетика! лью только ее,на полусинтетику даже не смотрю!
White Turbo Sofa - жизнь начинается после 3-х литров !
drag проект VQ30DETT aero MT
Аватара пользователя
PAHACH
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 29.08.2008 18:30
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Gloria 3.0 turbo GT

Re: Интересное "решение" проблемы холодного запуска с МКПП.

Сообщение PAHACH » 14.02.2009 21:08

White Turbo Sofa - жизнь начинается после 3-х литров !
drag проект VQ30DETT aero MT
Аватара пользователя
PAHACH
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 29.08.2008 18:30
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Gloria 3.0 turbo GT

Пред.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016