Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Интерференция »

Всё о звуке и навигационных системах в наших автомобилях. Выбор, установка, настройка...
Правила форума
1. Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.
2. Если Вы хотите стать спонсором раздела и публиковать коммерческие объявления на платной основе - обращайтесь по адресу adv@cefiro.ru

Интерференция

Сообщение ShturMaN » 27.03.2009 18:08

Вопрос ко всем кто сталкивался и в частности к BlkDem
поставил я себе середину длс иридиум с родными кросами
геометрически на месте родных пищалок в стойках лобового стекла правая на водителя левая почти на голову пассажира смотрит
пищалки(в уголках зеркал) так и стоят нобелиум, а мидбасы(в родных местах на родных подиумах) фокал полиглас 165V с кросом фокаловским который режет на 2,5 где то
все это от аудисона LRx150

мидбас заиграл погромче как ни странно

сцена от ног оторвалась и вылезла на капот

но пошла интерференция такое впечатление

то есть когда двигаешь голову вправо влевото ловиш усиления и провалы громкости
как с этим бороться

и еще замечена стоячка на 1,5 кГц причем ощущается сзади как бы

понятно что порезано неправильно и как будут деньги надо исправлять на поканалку- отсюда вопрос
нигде не находил на какую полосу ставить усилитель с максимальным качеством, а на какую можно попробовать сэкономить
дистанции до всех групп колонок парактически одинаковые (право 68 см лево 125 см выставлено) так что можно наверно или правильный крос(но наверно маловата мощность усилителя который есть) или 1 2 канала + 1 4 канала
хотел резать (65-80)-(400)-(3000)

так вот как победить проблемы
Odessa 1996 MAXIMA 2.0 у брата MAXIMA 3.0 и у родсвеников еше 2 трешки ;)
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
ShturMaN
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 23.11.2005 21:35
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: А32 1996 М/Т

Re: Интерференция

Сообщение BlkDem » 27.03.2009 19:29

скажу одно, ты пытаешься ступить на зыбкую почву. чтобы настроить твою текущую систему надо иметь опыт запредельный.
ошибки, которые неизлечимы:
1. вч в уголках зеркал, сч в стойках лс. фазового согласования без проца не достичь (былоб наоборот, тогда проще). сцена будет размазана по неопределенному полю. вч и сч длс хорошо звучат когда не слишком отклонены от оси излучения.
2. фокалы с сч как стыкуются? ответ Х.ЕВО! есь подозрение, что никак их не состыкуешь. шибко разный характер с длс.

зы: правда, рад бы дать совет, но в твоем случае все (и то чисто теоретически) можно настроить только на слух, изменяя углы доворотов динов.
как-то изначально не совсем верно пошел.... мид докупи ДЛС р6 басс и родные кроссы от иридиума. далее, колдуя с фазами (меняя полярность динов), можно получить приемлемый результат.
ззы: будут непонятки - спрашивай.
KIA Sorento 2002 2,5TD
NISSAN Cefiro ExcimoG A33 2001 VQ20DE (был)
BlkDem
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 03.10.2007 4:47
Откуда: Кисельбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Kia Sorento 2002 2.5TD TOD LSD
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Интерференция

Сообщение ShturMaN » 27.03.2009 20:00

ну локализация объектов по сцене хорошая
сцена неразмазаная вроде бы
7 барабанов пристойно играют
в разных частотных диапазонах голоса образ нескачет
конечно понятно что никак неразведены средние частоты
но это я и так знаю и бороться с этим хочу
просто проект доп усилителя до 1000 дол
а длс мидбасы + кросы более 600 дол если иридиум и ли нобелиум брать у нас
темболее как нистанно фокалы неплохо играют с длс- у них практически никакой окраски ненаблюдается
бас упругий атака есть
когда есть дрожь во всех зеркалах они незахлебываються и нет нелинейки, а громче я и неслушаю
так ты незнаеш если поканалку какие полосы важнее
а то мой аудисон пхать куда незнаю так как 6 канальных блоков с кучей кросов невидел качественных

еще я думал перенести твитеры из уголков и повесить их над серединой поближе- вроде это не должно сильно сцену сузить
как научусь цеплять фотки выложу- специально сфоткал
Odessa 1996 MAXIMA 2.0 у брата MAXIMA 3.0 и у родсвеников еше 2 трешки ;)
Аватара пользователя
ShturMaN
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 23.11.2005 21:35
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: А32 1996 М/Т

Re: Интерференция

Сообщение BlkDem » 28.03.2009 5:15

давай, правда, с фотками. так проще будет.
зря с трехполоской связался :) ее на беспроцессорке практически не выставить. Ну или гением надо быть.

зы: в поканалке, как и в НЕпоканалке важны ВСЕ полосы. Это надо как азбуку знать. Иначе про качество можно забыть.
KIA Sorento 2002 2,5TD
NISSAN Cefiro ExcimoG A33 2001 VQ20DE (был)
BlkDem
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 03.10.2007 4:47
Откуда: Кисельбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Kia Sorento 2002 2.5TD TOD LSD

Re: Интерференция

Сообщение ShturMaN » 28.03.2009 13:39

Вот фотки

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Odessa 1996 MAXIMA 2.0 у брата MAXIMA 3.0 и у родсвеников еше 2 трешки ;)
Аватара пользователя
ShturMaN
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 23.11.2005 21:35
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: А32 1996 М/Т

Re: Интерференция

Сообщение BlkDem » 28.03.2009 17:05

С фотками понятно. Теперь бы еще схему подключения всего добра. Можно от руки :)
ДЛС-овский крос у тебя на сч и вч? как он режет? вопрос в том, нет ли у тебя "оверкроссинга" между полосами, эт когда два и более дина играют одну и ту же полосу. Уровни чем настраиваешь?

зы: "интерференция" - это слово умное, но можно обойтись и без него... :lol: :lol:
KIA Sorento 2002 2,5TD
NISSAN Cefiro ExcimoG A33 2001 VQ20DE (был)
BlkDem
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 03.10.2007 4:47
Откуда: Кисельбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Kia Sorento 2002 2.5TD TOD LSD

Re: Интерференция

Сообщение ShturMaN » 02.04.2009 1:28

Вот схема

Изображение

фазы у всех немеянлись - надо тестить дополнительно по новой (но вроде и ненадо менять)

А как это можно правильнее описать когда звуковая картина как от двух когентных источников в школьном учебнике
У меня возникла мысль что это может быть из за переотражения с козырьком приборки с левой стороны, так как диаграмма купола широкая
Я подвигал левую задержку стало получше, и фидером пока вправо сместил немного

Понятно что схема неверна - но чтобы при безденежье все просто играло так подключил
Думал будет хуже если чесно
Но как по мне добавка средины по критерию стоимость/качество было самым приятным приобретением, так как голос играл низко и локализация образов сильно страдала

И по поводу уровей
Можно поднять твитер на фокаловском кросе
3 варианта для середины на длсовском
фронт занижен на 6 Дб, саб поднят на 2- то есть на 8 дб сабу больше сигнал идет
Усиление на усях по максимуму
Настроено на середину громкости головы - 36(цифры), а максимум у нее 62(цифры)
Если режу фронт снизу головой то на 80(сейчас убрал), усем зарезано 60 где то(и то и другое 12Дб)
Саб режется на усе сабсоником на 30(24дб) и верх на 80 (не помню сколько спад), головой порезан верх на 50(18 дб)
Саб резал несильно так как надеялся определить для него временную коррекцию автоматом - но не выходит(пишет 4 метра до него)
Эквалайзер ровный на фронт. и подъем на саб на 50Гц 2 Дб на 80 1 Дб (у меня там сабовая яма и передемпфированый фронт - потеплеет надо переклеевать)

Забыл сказать - все улучшайзеры кроме временной коррекции и эквалайзера отключены
Odessa 1996 MAXIMA 2.0 у брата MAXIMA 3.0 и у родсвеников еше 2 трешки ;)
Аватара пользователя
ShturMaN
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 23.11.2005 21:35
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: А32 1996 М/Т

Re: Интерференция

Сообщение BlkDem » 02.04.2009 3:49

мда... тому, кто настроит эту систему, можно оскара давать. :)

зы: гейны на максимум - это неправильно.
KIA Sorento 2002 2,5TD
NISSAN Cefiro ExcimoG A33 2001 VQ20DE (был)
BlkDem
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 03.10.2007 4:47
Откуда: Кисельбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Kia Sorento 2002 2.5TD TOD LSD

Re: Интерференция

Сообщение ShturMaN » 02.04.2009 4:23

У меня стоял не максимум (70 %)
Опытным путем выяснил что на максимум получше(где то 95 %)
чего нобеля ?
если поканалку соорудить и пустить на мидбас одну полосу на тыл которая например,
а другую на твитер с серединой(так как дистанции идентичны) другую
то подключив твитер тупо через конденсатор имеем практически поканалку только с двумя усями
так как задержки у меня на 3 полосы есть(одна из них саб)
проще будет фазы разводить - если придется

так как нобелиум середины нет, я и взял иридиум
фокал очень пристойно играет
конечно душу не вытряхивает, но под него не надо ящик городить в двери(под тот же иридиум надо 10 литров)
тем более фокал уже есть он старый - 9 лет, но уж очень проверенный(слышал что старые лучше чем сейчас, ктомуже была возможность сравнить с К2)
полностью инсталяцию на иридиум слушал на нашем автозвуке летом - мне мой мидбас показался получше

http://www.youtube.com/watch?v=24dJ5_0S9ok

там есть тида которую я слушал, и нет москвича 2141 с длс

http://photofile.com.ua/users/nissan350z/115158235/ - там фотки

Изображение

и вот этот москвич после которого я захотел третью полосу, да и саб мой получше играет(конечно чисто субьективно)
Odessa 1996 MAXIMA 2.0 у брата MAXIMA 3.0 и у родсвеников еше 2 трешки ;)
Аватара пользователя
ShturMaN
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 23.11.2005 21:35
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: А32 1996 М/Т

Re: Интерференция

Сообщение Scaut » 02.04.2009 6:47

Извените за вопрос не в тему, но по фоткам видно, что серединки закрывают обдув боковых стекол. Зимой они не запотевают???
РA32, ExcimoG 2.5
Scaut
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14.12.2007 12:28
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 Eximo G 97

Re: Интерференция

Сообщение ShturMaN » 02.04.2009 11:58

Там если видно - щель есть 3-4 см
вроде не потеют
тем более я всегда езжу с приоткрытыми стеклами(привычка)

только не пугайтесь как я сшил кожу - это временно для жены
так как деревянные чурбачки и стеклопластик с пластилином ее очень раздражали
Odessa 1996 MAXIMA 2.0 у брата MAXIMA 3.0 и у родсвеников еше 2 трешки ;)
Аватара пользователя
ShturMaN
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 23.11.2005 21:35
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: А32 1996 М/Т

Re: Интерференция

Сообщение BlkDem » 02.04.2009 13:09

судя по схеме, у тя оверкроссинг. (удалено: уже писал я это) горбы в АЧХ при таком раскладе должны быть писец просто...
и, собсна, играть это не должно :lol:
надо пробовать сч/вч через пасскросс с одного канала уся пускать, нч - с другого.

зы: а голова какая?
KIA Sorento 2002 2,5TD
NISSAN Cefiro ExcimoG A33 2001 VQ20DE (был)
BlkDem
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 03.10.2007 4:47
Откуда: Кисельбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Kia Sorento 2002 2.5TD TOD LSD

Re: Интерференция

Сообщение ShturMaN » 03.04.2009 0:16

пионер 9800
у него есть линейные тыл, фронт и стерео саб
на все каналы есть коррекция
на тыл и фронт можно резать снизу
на сабы сверху

ну вобшем предлагается поканалка......... как я и думал

самое интересное, что длс предлагает в мануале подключение как у меня сейчас

http://www.dls.ru/upload/blob_cache/3_1 ... uction.PDF

только с отключением фильтра мидбаса
Odessa 1996 MAXIMA 2.0 у брата MAXIMA 3.0 и у родсвеников еше 2 трешки ;)
Аватара пользователя
ShturMaN
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 23.11.2005 21:35
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: А32 1996 М/Т

Re: Интерференция

Сообщение BlkDem » 03.04.2009 3:56

мне такая схема категорически не нравится! :)
KIA Sorento 2002 2,5TD
NISSAN Cefiro ExcimoG A33 2001 VQ20DE (был)
BlkDem
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 03.10.2007 4:47
Откуда: Кисельбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Kia Sorento 2002 2.5TD TOD LSD

Re: Интерференция

Сообщение ShturMaN » 23.06.2009 21:05

Снова вопросы тем кто знает
можно ли подключить середину и твитер на один усь через кросс Focal FAV 1 (3.5kHz 12db/oct) (оба дина 4 Ом)
середину порезать фильтром уся снизу на 400Гц
то есть сделать 2.5 полоску
чувствую что можно, но меня отговаривают некоторые люди

а мид соответственно пустить до 400Гц на другой усь
Odessa 1996 MAXIMA 2.0 у брата MAXIMA 3.0 и у родсвеников еше 2 трешки ;)
Аватара пользователя
ShturMaN
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 23.11.2005 21:35
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: А32 1996 М/Т

Re: Интерференция

Сообщение BlkDem » 24.06.2009 3:29

400 для купола очень тяжелый режим.
до 800/24дб не каждый доигрывает...
KIA Sorento 2002 2,5TD
NISSAN Cefiro ExcimoG A33 2001 VQ20DE (был)
BlkDem
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 03.10.2007 4:47
Откуда: Кисельбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Kia Sorento 2002 2.5TD TOD LSD

Re: Интерференция

Сообщение ShturMaN » 25.06.2009 13:49

ну 400 неочень принципиально добиться- я больше за кросс пассивный думаю
можно ли его применять?
всмысле именно этот с колонками DLS
Odessa 1996 MAXIMA 2.0 у брата MAXIMA 3.0 и у родсвеников еше 2 трешки ;)
Аватара пользователя
ShturMaN
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 23.11.2005 21:35
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: А32 1996 М/Т

Re: Интерференция

Сообщение BlkDem » 30.06.2009 4:05

да все можно в этом мире. главное, чтобы сопротивление динамика подходило.
если кросс рассчитан на 4 Ом, то и дин ему надо 4-хомный.
иначе частота среза уползет куда нинадо.
KIA Sorento 2002 2,5TD
NISSAN Cefiro ExcimoG A33 2001 VQ20DE (был)
BlkDem
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 03.10.2007 4:47
Откуда: Кисельбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Kia Sorento 2002 2.5TD TOD LSD


Вернуться в Автозвук и навигация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016