Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« ИРКУТСК »

Re: ИРКУТСК

Сообщение iRaCeR » 19.12.2011 4:40

Да заказать контракт и все. Я выше писал: сам счас перед таким же выбором и буду брать контракт. Тыщ 25-30 будет стоить сам мотор. Возит запчасти у нас много кто...
nissan38.ru
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
iRaCeR
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 06.02.2010 15:59
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Dodge Durango 5.2 SLT 1998 AT
Имя: Андрей

Re: ИРКУТСК

Сообщение iRaCeR » 19.12.2011 4:45

Теперь снова я.

Читал техраздел, ответа не нашел.

В общем, заметил, что месяц уже примерно притухает свет на холостых оборотах. В пятницу ехал в пробке, вдруг все начало тухнуть, загорелись лампы ABS и SRS, выключалась гамнитола. При повышении оборотов все становилось нормально, свет в полную силу, лампы гасли. Двигатель при этом не глох, лампа разряда аккумулятора не загоралась. Через 10 минут все прошло, до дома добрался нормально. Заглушил. Утром заводить -- хрен, аккум сел, лампы на панели все горят какие должны, но не крутит, тупо реле трещит и все. Зарядил аккум за ночь полностью, поставил, завел -- все как обычно, свет притухает слегка на холостых оборотах, а от 1000 об/мин и выше все светит в полную силу. Скидывал минус с аккума на заведенной -- не глохнет. То есть генератор все-таки работает, но видимо ток нужный уже не дает.

Конкретнее по симтомам можно выяснить, что умирает? Ищу куда записаться на диагностику, но интересно стало, что это может быть?
nissan38.ru
Аватара пользователя
iRaCeR
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 06.02.2010 15:59
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Dodge Durango 5.2 SLT 1998 AT
Имя: Андрей
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: ИРКУТСК

Сообщение gavrilov » 19.12.2011 5:08

1. Умирает гена. "Прогнать" на стенде. Можно на авто, с замером тока и напряжения на различных оборотах.
2. АКБ.
В зимнее время (рано темнеет) ездим с полной "иллюминацией", по городу обороты небольшие, акум не успевает заряжаться. Поэтому идёт постепенный разряд, а если ёмкость потеряна, то разряд наступает быстро.
На ХХ, при включенных фарах, туманках, обогреве заднего+переднего стекол+зеркал на ХХ, а особенно на D + тормоз напряжение просаживается до 12В (по бортовику), а это разряд АКБ....
Поездка на оборотах выше 1500, восстанавливает заряд.
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: ИРКУТСК

Сообщение iRaCeR » 19.12.2011 6:11

Это да, я всегда перед зимой аккум заряжаю. Он у меня довольно новый, 2 года всего. Крутит бодро даже в мороз, просто по ходу из-за моих коротких поездок (утром еще и под гору в основном, на холостых оборотах) недозаряжается. Так что на сам аккум грешить не буду, он еще бодрячком. Вопрос просто по гене, что там -- интегральный регулятор, щетки, мост -- знать бы, к чему готовиться. Ну, впрочем, в сервисе скажут.
nissan38.ru
Аватара пользователя
iRaCeR
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 06.02.2010 15:59
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Dodge Durango 5.2 SLT 1998 AT
Имя: Андрей

Re: ИРКУТСК

Сообщение gavrilov » 19.12.2011 6:44

А может причина в коротких поездках?
Я бы померил напряжение под/без нагрузки, на оборотах хх/выше 2000.
Если разбирать гену, то щётки однозначно под замену. Остальное, по результатам диагностики/дефектовки
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: ИРКУТСК

Сообщение nike 161 » 19.12.2011 8:14

iRaCeR писал(а):Да заказать контракт и все. Я выше писал: сам счас перед таким же выбором и буду брать контракт. Тыщ 25-30 будет стоить сам мотор. Возит запчасти у нас много кто...

спасибо, я честно говоря, тоже к этому варианту склоняюсь. до лета буду ездить, там уже и видно будет. А если вместо 2 литров взять 2,5 , документы надо будет переделывать?
будь благодарен проблемам, они показывают тебе чего ты стоишь.
Аватара пользователя
nike 161
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 28.09.2011 17:07
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.0 AT

Re: ИРКУТСК

Сообщение iRaCeR » 19.12.2011 8:58

nike 161 писал(а):
iRaCeR писал(а):Да заказать контракт и все. Я выше писал: сам счас перед таким же выбором и буду брать контракт. Тыщ 25-30 будет стоить сам мотор. Возит запчасти у нас много кто...

спасибо, я честно говоря, тоже к этому варианту склоняюсь. до лета буду ездить, там уже и видно будет. А если вместо 2 литров взять 2,5 , документы надо будет переделывать?


Мы же выше все это уже перетерли. По-хорошему -- надо. А вообще дело вкуса, счас номер двигателя не смотрят.
nissan38.ru
Аватара пользователя
iRaCeR
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 06.02.2010 15:59
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Dodge Durango 5.2 SLT 1998 AT
Имя: Андрей

Re: ИРКУТСК

Сообщение iRaCeR » 19.12.2011 8:59

gavrilov писал(а):А может причина в коротких поездках?
Я бы померил напряжение под/без нагрузки, на оборотах хх/выше 2000.
Если разбирать гену, то щётки однозначно под замену. Остальное, по результатам диагностики/дефектовки

Косвенно --да. Но я уже который год так езжу -- а проблемы только сейчас начались. Вечером еду в сервис на диагностику.
nissan38.ru
Аватара пользователя
iRaCeR
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 06.02.2010 15:59
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Dodge Durango 5.2 SLT 1998 AT
Имя: Андрей

Re: ИРКУТСК

Сообщение iRaCeR » 20.12.2011 4:38

В субботу записался на ремонт. Потестили -- под нагрузкой напряжение проседает на два вольта. Зараза, чуть-чуть генератор до свапа не дотянул :)
nissan38.ru
Аватара пользователя
iRaCeR
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 06.02.2010 15:59
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Dodge Durango 5.2 SLT 1998 AT
Имя: Андрей

Re: ИРКУТСК

Сообщение gavrilov » 20.12.2011 6:06

iRaCeR писал(а):
nike 161 писал(а):
iRaCeR писал(а):Да заказать контракт и все. Я выше писал: сам счас перед таким же выбором и буду брать контракт. Тыщ 25-30 будет стоить сам мотор. Возит запчасти у нас много кто...

спасибо, я честно говоря, тоже к этому варианту склоняюсь. до лета буду ездить, там уже и видно будет. А если вместо 2 литров взять 2,5 , документы надо будет переделывать?


Мы же выше все это уже перетерли. По-хорошему -- надо. А вообще дело вкуса, счас номер двигателя не смотрят.


Ещё нюанс.
Если в техпаспорте вписано менее 150л/с, то при установке двигателя 2,5-3л и внесения изменений в техпаспорт - налог будем совсем другой
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: ИРКУТСК

Сообщение iRaCeR » 20.12.2011 7:16

gavrilov писал(а):Ещё нюанс.
Если в техпаспорте вписано менее 150л/с, то при установке двигателя 2,5-3л и внесения изменений в техпаспорт - налог будем совсем другой

Стопудово у редких Цефир вписано как у Максимы 140. В основном 155-160. А у 2.5 на 32 кузове и у 3.0 на Максимах мощность 190 л.с., то есть ставка та же, что и за 160. Вот если больше 200 -- тогда да, налог интереснее. Но тут опять же можно попробовать при оформлении переделки попросить указать мощность от Максимы, аргументировав тем, что двиг от нее, а не от Цефиры/Прессаджа. С VQ25 не знаю, наверное, тоже можно доказать, что двиг не DD от 33, а DE от 32. В общем, сейчас я буду двигатель менять, если заморочусь оформлением -- все подробно расскажу.
nissan38.ru
Аватара пользователя
iRaCeR
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 06.02.2010 15:59
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Dodge Durango 5.2 SLT 1998 AT
Имя: Андрей

Re: ИРКУТСК

Сообщение iRaCeR » 20.12.2011 7:24

Если у кого завалялся fine vision (оптитрон), спойлер на багажник, оси стеклоочистителей в сборе -- пишите, куплю.

Фары/фонари от А33 в любом состоянии -- приму в дар/за пиво/сок под эксперименты. Давно хочу пару идей воплотить.

Была мысль поменять Цефиру на джип -- все, я ее пока отложил, буду тюнить свой Ниссан :)
nissan38.ru
Аватара пользователя
iRaCeR
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 06.02.2010 15:59
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Dodge Durango 5.2 SLT 1998 AT
Имя: Андрей

Re: ИРКУТСК

Сообщение nike 161 » 20.12.2011 9:18

iRaCeR писал(а):
gavrilov писал(а):Ещё нюанс.
Если в техпаспорте вписано менее 150л/с, то при установке двигателя 2,5-3л и внесения изменений в техпаспорт - налог будем совсем другой

Стопудово у редких Цефир вписано как у Максимы 140. В основном 155-160. А у 2.5 на 32 кузове и у 3.0 на Максимах мощность 190 л.с., то есть ставка та же, что и за 160. Вот если больше 200 -- тогда да, налог интереснее. Но тут опять же можно попробовать при оформлении переделки попросить указать мощность от Максимы, аргументировав тем, что двиг от нее, а не от Цефиры/Прессаджа. С VQ25 не знаю, наверное, тоже можно доказать, что двиг не DD от 33, а DE от 32. В общем, сейчас я буду двигатель менять, если заморочусь оформлением -- все подробно расскажу.

да, было бы неплохо. инфа крайне полезная!!!
будь благодарен проблемам, они показывают тебе чего ты стоишь.
Аватара пользователя
nike 161
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 28.09.2011 17:07
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.0 AT

Re: ИРКУТСК

Сообщение HIP » 21.12.2011 7:51

Народ, помогите пожалуйста! машина сошла сума никто ни чего не может сказать убедительно, может есть какие нибудь хорошие спецы , или кто сталкивался, троит пердит глохнет расход 80л/100км!!!! в сервисах просто разводят руками(((
Аватара пользователя
HIP
Пока больше читатель
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 21.12.2011 7:39
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0AT

Re: ИРКУТСК

Сообщение gavrilov » 21.12.2011 8:13

HIP писал(а):Народ, помогите пожалуйста! машина сошла сума никто ни чего не может сказать убедительно, может есть какие нибудь хорошие спецы , или кто сталкивался, троит пердит глохнет расход 80л/100км!!!! в сервисах просто разводят руками(((


Сделай диагностику. Не можешь сам, могу посоветовать СТо "Такт". Зверева, 52
Диагноста зовут Максим. Грамотный.
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: ИРКУТСК

Сообщение gavrilov » 21.12.2011 8:14

iRaCeR писал(а):
gavrilov писал(а):Ещё нюанс.
Если в техпаспорте вписано менее 150л/с, то при установке двигателя 2,5-3л и внесения изменений в техпаспорт - налог будем совсем другой

Стопудово у редких Цефир вписано как у Максимы 140. В основном 155-160. А у 2.5 на 32 кузове и у 3.0 на Максимах мощность 190 л.с., то есть ставка та же, что и за 160. Вот если больше 200 -- тогда да, налог интереснее. Но тут опять же можно попробовать при оформлении переделки попросить указать мощность от Максимы, аргументировав тем, что двиг от нее, а не от Цефиры/Прессаджа. С VQ25 не знаю, наверное, тоже можно доказать, что двиг не DD от 33, а DE от 32. В общем, сейчас я буду двигатель менять, если заморочусь оформлением -- все подробно расскажу.


Почему-то думал, что у Сингапурок меньше 150...
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: ИРКУТСК

Сообщение HIP » 21.12.2011 8:24

Сделай диагностику. Не можешь сам, могу посоветовать СТо "Такт". Зверева, 52
Диагноста зовут Максим. Грамотный.[/quote]

делал и не раз! а за зверева спасибо заеду.
Аватара пользователя
HIP
Пока больше читатель
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 21.12.2011 7:39
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0AT

Re: ИРКУТСК

Сообщение Romik » 26.12.2011 10:34

HIP писал(а):Народ, помогите пожалуйста! машина сошла сума никто ни чего не может сказать убедительно, может есть какие нибудь хорошие спецы , или кто сталкивался, троит пердит глохнет расход 80л/100км!!!! в сервисах просто разводят руками(((

у меня такой же расход был изза того что на холдную ездил, термостат не рабортал и после того как ехать начинал температура падала и все, от заправки к заправке, а что диагносты говорят? что все хорошо???? или какие то неддочеты есть?
Romik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10.10.2011 16:33
Откуда: иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA32 1994 2.5AT

Re: ИРКУТСК

Сообщение iRaCeR » 27.12.2011 2:38

iRaCeR писал(а):В субботу записался на ремонт. Потестили -- под нагрузкой напряжение проседает на два вольта. Зараза, чуть-чуть генератор до свапа не дотянул :)

2000 за работу, 2760 за ремонт. Кончился интегральный регулятор. Заодно промыли (антифриз бежал два года назад, все залило там), плюс подшипники заменили.
nissan38.ru
Аватара пользователя
iRaCeR
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 06.02.2010 15:59
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Dodge Durango 5.2 SLT 1998 AT
Имя: Андрей

Re: ИРКУТСК

Сообщение Kahmarik » 02.01.2012 16:08

С НОВЫМ ГОДОМ!!!! :beer: :congratulations:
Nissan Cefiro Eximo 2.0 1999г. серебро
Изображение
Аватара пользователя
Kahmarik
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24.09.2008 11:56
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.0

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Иркутск



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016