Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« ИРКУТСК »

Re: ИРКУТСК

Сообщение WAS » 22.10.2010 10:16

Коля, ты пробку то поставил?
Не бежит антифриз теперь?
Nissan Cefiro, 2000г., VQ20DE, золото.
Изображение
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
WAS
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 12.05.2008 6:00
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0 AT

Re: ИРКУТСК

Сообщение K-O-JI-9I-H » 22.10.2010 10:34

Поставил. бежит. буду менять наверно радиатор
Cefiro 2000 г.в. V-2.5 , Снежка.
Аватара пользователя
K-O-JI-9I-H
Пока больше читатель
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 03.08.2010 4:26
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro VQ25 2.5 2000 г.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: ИРКУТСК

Сообщение alekom777 » 22.10.2010 13:28

K-O-JI-9I-H писал(а):Поставил. бежит. буду менять наверно радиатор

радиатор тайвань около 4-4,5 т.р стоит
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: ИРКУТСК

Сообщение Kahmarik » 23.10.2010 13:28

Поставил помпу на отопитель, теперь настоящий горячий воздух дует. :)
Nissan Cefiro Eximo 2.0 1999г. серебро
Изображение
Аватара пользователя
Kahmarik
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24.09.2008 11:56
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.0

Re: ИРКУТСК

Сообщение alekom777 » 23.10.2010 14:04

Kahmarik писал(а):Поставил помпу на отопитель, теперь настоящий горячий воздух дует. :)

сколько помпа обошлась?
Где брал?
Название?
Схема подключения(куды втыкал)?
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: ИРКУТСК

Сообщение K-O-JI-9I-H » 26.10.2010 7:43

Блин, машина орет, прогорел глушак, хотел заварить, поднял. А там средний бачок сгнил. Вот теперь думаю где его найти, на разборках? Может кто подскажет?
Cefiro 2000 г.в. V-2.5 , Снежка.
Аватара пользователя
K-O-JI-9I-H
Пока больше читатель
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 03.08.2010 4:26
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro VQ25 2.5 2000 г.

Re: ИРКУТСК

Сообщение alekom777 » 26.10.2010 9:56

K-O-JI-9I-H писал(а):Блин, машина орет, прогорел глушак, хотел заварить, поднял. А там средний бачок сгнил. Вот теперь думаю где его найти, на разборках? Может кто подскажет?

Я так понимаю имеется ввиду бачек,где катализатор стоит, умер он.Можно вместо него кусок трубы вварить.Будет погромче,но ездить будет..Датчиков ведь там никаких нет...
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: ИРКУТСК

Сообщение K-O-JI-9I-H » 27.10.2010 4:13

alekom777 писал(а):
K-O-JI-9I-H писал(а):Блин, машина орет, прогорел глушак, хотел заварить, поднял. А там средний бачок сгнил. Вот теперь думаю где его найти, на разборках? Может кто подскажет?

Я так понимаю имеется ввиду бачек,где катализатор стоит, умер он.Можно вместо него кусок трубы вварить.Будет погромче,но ездить будет..Датчиков ведь там никаких нет...

Спасибо :wink:
Cefiro 2000 г.в. V-2.5 , Снежка.
Аватара пользователя
K-O-JI-9I-H
Пока больше читатель
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 03.08.2010 4:26
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro VQ25 2.5 2000 г.

Re: ИРКУТСК

Сообщение iRaCeR » 27.10.2010 5:16

Завалялась штатная шумка капота от А33, никому не надо? Я вместо нее пенофол 8 мм прикрепил.

Серый салон на разборках никто не встречал? Как думаете, реально поменять мой бежевый на серый один в один без доплаты? Или обязательно разборщики за что-нибудь трясти начнут? Снять/поставить могу сам.

ЗЫ. А, да, черный салон на Цефирах 33 бывает, или он только для Максимы доступен?
nissan38.ru
Аватара пользователя
iRaCeR
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 06.02.2010 15:59
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Dodge Durango 5.2 SLT 1998 AT
Имя: Андрей

Re: ИРКУТСК

Сообщение iRaCeR » 29.10.2010 2:49

Молчат... :) Ладно, вопрос снят, оставлю как есть, черным кожзамом только местами перетяну.
nissan38.ru
Аватара пользователя
iRaCeR
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 06.02.2010 15:59
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Dodge Durango 5.2 SLT 1998 AT
Имя: Андрей

Re: ИРКУТСК

Сообщение Lesik » 11.11.2010 3:57

Андрей, что там у тебя с салоном? думаю отдать на перетяжку проще:) на разборках не встречал пока, но бесплатно точно не поменяют, какой им смысл:) имхо
Изображение

Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги.
Аватара пользователя
Lesik
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 44
Изображения: 1
Зарегистрирован: 12.04.2009 4:55
Откуда: Братск, Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro Excimo A33 2001 2.0

Re: ИРКУТСК

Сообщение Lesik » 11.11.2010 4:22

вчера на съезде с новейшего в сторону синюшки попал под камеру, штраф 1500 :( . фото показали, скорость 86, превышение на 46км. так что аккуратнее там :)
Изображение

Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги.
Аватара пользователя
Lesik
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 44
Изображения: 1
Зарегистрирован: 12.04.2009 4:55
Откуда: Братск, Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro Excimo A33 2001 2.0

Re: ИРКУТСК

Сообщение K-O-JI-9I-H » 11.11.2010 8:20

iRaCeR писал(а):
K-O-JI-9I-H писал(а):Товарищи, подскажите где можно купить Датчик расхода воздуха по дешевле?

Ну, например, на Экзисте Quinton Hazell QM727 3 093,41 р.
А на Емексе оригинальный от 11500 руб.

Слушай, подсказали к тебе обратиться по вопросу замены стоек, сказали ты менял, вот хочу в круг менять стоийки и амортизаторы, может подскажешь где и почем это можно сделать, подешевле есесно)) :roll:
Cefiro 2000 г.в. V-2.5 , Снежка.
Аватара пользователя
K-O-JI-9I-H
Пока больше читатель
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 03.08.2010 4:26
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro VQ25 2.5 2000 г.

Re: ИРКУТСК

Сообщение Lesik » 11.11.2010 18:46

там где я недавно узнавал:
1.Опоры стоек перед германия написано (на самом деле,честно тайвань...) пара 1600.
2.Линки перед тайвань 700,корея 900
япония 1200,оригинал 2800.(цена за пару)
3.Шаровые пара Корея 1100.
Колодки перед япония 1350,корея 750.
Колодки зад япония 1200,корея 700.
Стойки перед пара Каяба Япония 6200
пара Токико Япония 4800.
если что, в личку
Изображение

Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги.
Аватара пользователя
Lesik
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 44
Изображения: 1
Зарегистрирован: 12.04.2009 4:55
Откуда: Братск, Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro Excimo A33 2001 2.0

Re: ИРКУТСК

Сообщение iRaCeR » 12.11.2010 5:07

Емана, живые люди :)
Lesik писал(а):Андрей, что там у тебя с салоном? думаю отдать на перетяжку проще:) на разборках не встречал пока, но бесплатно точно не поменяют, какой им смысл:) имхо

Пока салон в полуразобранном состоянии, все свободные финансы потратил, заначки берегу: в ноябре пять дней рождения подряд, каждый год как страшный сон ноябрь вспоминаю, гыы :)
В декабре, а может в конце ноября докуплю черного кожзама и перетяну все коричневые детали в салоне. Затем доклею где осталось псевдокарбон и закончу на этом с салоном. Так что с разборкой вопрос отпадает, слишком уж бредовая затея :)
Весной доделаю косметику по кузову и на продажу, скорее всего. На драйве уже писал: хочу Миллению попробовать поискать.
nissan38.ru
Аватара пользователя
iRaCeR
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 06.02.2010 15:59
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Dodge Durango 5.2 SLT 1998 AT
Имя: Андрей

Re: ИРКУТСК

Сообщение iRaCeR » 12.11.2010 5:21

K-O-JI-9I-H писал(а):
iRaCeR писал(а):
K-O-JI-9I-H писал(а):Товарищи, подскажите где можно купить Датчик расхода воздуха по дешевле?

Ну, например, на Экзисте Quinton Hazell QM727 3 093,41 р.
А на Емексе оригинальный от 11500 руб.

Слушай, подсказали к тебе обратиться по вопросу замены стоек, сказали ты менял, вот хочу в круг менять стоийки и амортизаторы, может подскажешь где и почем это можно сделать, подешевле есесно)) :roll:

Я менял только задние амортизаторы и пружины: Каяба и ОБК соответственно, брал у Захара 2Z с Дрома, цены обычные, чуть дешевле Экзиста, точнее не помню. Передние у меня живые.
Делал сам, потому что это банальнейшие процедуры. Я вообще стараюсь все сам делать, потому по ценам и местам не подскажу, не в теме. Во всяком случае, по подвеске :) Есть в иркутской регионалке Дрома сведения по неплохим сервисам, можно там поискать.
nissan38.ru
Аватара пользователя
iRaCeR
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 06.02.2010 15:59
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Dodge Durango 5.2 SLT 1998 AT
Имя: Андрей

Re: ИРКУТСК

Сообщение K-O-JI-9I-H » 12.11.2010 6:34

Я, спасибо. Поищу.
Еще проблема у меня такая осталась, обороты плавают на холостом ходу, и плавают прилично. Замена датчика расхода воздуха ситуацию практически не изменилась, только машина стала лучше ехать. Плюс при резком торможении, когда машина юзом катица, на некоторое время проподает рывок при нажатии на педаль газа. Машина просто не едет пока не заглушешь, что может быть, кто то говорил свечи поменять, катушки проверить. Хрен знает.
Cefiro 2000 г.в. V-2.5 , Снежка.
Аватара пользователя
K-O-JI-9I-H
Пока больше читатель
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 03.08.2010 4:26
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro VQ25 2.5 2000 г.

Re: ИРКУТСК

Сообщение iRaCeR » 12.11.2010 7:48

Катушки-то со свечами причем... Тряска была бы.
Что с КХХ? Я б туда копал.

Гыыы, юзом или накатом???

И диагностику не помешало бы нормальную. Не ту, где ошибки считают, а показания датчиков смогут верно истолковать.
nissan38.ru
Аватара пользователя
iRaCeR
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 06.02.2010 15:59
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Dodge Durango 5.2 SLT 1998 AT
Имя: Андрей

Re: ИРКУТСК

Сообщение K-O-JI-9I-H » 12.11.2010 11:38

Где можно такую сделать? Заезжал на Ипподромную что то еня там не впечатлило совсем...
Cefiro 2000 г.в. V-2.5 , Снежка.
Аватара пользователя
K-O-JI-9I-H
Пока больше читатель
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 03.08.2010 4:26
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro VQ25 2.5 2000 г.

Re: ИРКУТСК

Сообщение K-O-JI-9I-H » 12.11.2010 11:50

Еще вот думаю заехать в меджик систем, они там тоже делают, может кто делал. знает?
Cefiro 2000 г.в. V-2.5 , Снежка.
Аватара пользователя
K-O-JI-9I-H
Пока больше читатель
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 03.08.2010 4:26
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro VQ25 2.5 2000 г.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Иркутск



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016