Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Ищу того мудреца, кто разбирается в верхней части подвески! »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Ищу того мудреца, кто разбирается в верхней части подвески!

Сообщение Вадим Т. » 30.12.2004 17:45

Всем привет! У меня А32 2.5 96г., N РА32 054409, мотор VQ25 032270А. Хотел поменять верхние опоры + подшипники стоек амортизаторов + пыльники этих стоек + нижние рычаги(передн.). Так вот, при попытке заказать верхние опоры, получил такой ответ: оригиналы - по 1.500р., неоригиналы = по 700р., но нет уверенности, что подойдут, т.к. в оригинальном каталоге Ниссан номер моей опоры = 54320 - 40U00, а в каталоге RBI (Тайвань или Тайцы, я так и не понял, - в общем, те, кто производит неоригинал) стоит у такой (с виду) опоры (для А32, - так написано) номер в Ниссановском формате = 54320 - 40U20, а номер в формате RBI такой: 1308F. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, - подойдет мне этот RBI-вский неоригинал или нет?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Вадим Т.
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 23.05.2003 10:36
Откуда: город Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Полковник » 31.12.2004 9:23

менял себе верхнюю опору, там стоит просто резинка в металлическом корпусе, а подшипник отдельно, ниже установлен и как я понимаю, он вечный. (все удары приходятся именно на резинку, а не на подшипник). Сколько он стоит - не знаю, т.к. мне его подарили мастера на сервисе (откуда-то валялся у них) только оригинал это был, потому и встал как родной. Три шпильки крепления расположены не равномерно по корпусу, по этому его можно поставить только в одном положении. Старая опора на ощупь руками вроде твёрдая была, без люфтов, однако после замены исчез стук в передней подвеске.
Отличие водителя от хакера: "Водитель думает, что в килобайте - 1000 байт, а хакер - что в километре 1024 метра".
Полковник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 03.12.2003 20:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Вадим Т. » 31.12.2004 15:27

Полковник писал(а):менял себе верхнюю опору, там стоит просто резинка в металлическом корпусе, а подшипник отдельно, ниже установлен и как я понимаю, он вечный. (все удары приходятся именно на резинку, а не на подшипник). Сколько он стоит - не знаю, т.к. мне его подарили мастера на сервисе (откуда-то валялся у них) только оригинал это был, потому и встал как родной. Три шпильки крепления расположены не равномерно по корпусу, по этому его можно поставить только в одном положении. Старая опора на ощупь руками вроде твёрдая была, без люфтов, однако после замены исчез стук в передней подвеске.

Спасибо, Полковник, но - судя по форуму, эти подшипники еще как накрываются - у меня, кстати, похоже, что накосячили во время замены пер. стоек полтора года назад - мне сейчас на сервисе фонариком посветили под крыло, показали, что шток стойки аммо входит снизу в круглую дыру (туда, где опора) не по центру этой дыры, а с сильным смещением, -.... говорят: значит,надо менять и опоры обе, и подшипники, все разбито.... а стойки, говорят, - вроде, нормальные, хотя (стандартно, как я понимаю) резинки-отбойники уже оторвались от пыльников (по 1.000р. каждую покупал...), чем создана угроза для стоек....
А вопрос у меня был все-таки по номерам опор у производителя неоригинала по фамилии RBI...
Вадим Т.
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 23.05.2003 10:36
Откуда: город Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Kolyan » 01.01.2005 16:08

Что та я не пойму? :?:
Вы где там подшипники узрели. Нет там их. Масса машины больше 1.5 тонн.
Нет там никаких подшипников (при такой массе они бы регулярно накрывались) Опора представляет собой простой сайлент-блок и все. При выходе их из строя наблюдаестя подстукивание на мелких чередующихся кочках. Что весьма разражает. Лучше потраиться на оригинал и не замарачиваться. Обойдутся максимум в 1250 р. за шт.
Kolyan
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13.12.2004 16:28
Откуда: г. Нягань Тюменская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дмитрий 42 » 01.01.2005 16:41

Я тут умничать особо не буду, потому что до этого места в машине еще не добрался - жду весны, поменяю все там для профилактики.

Но как правило в верхней опоре стоит подшипник, я еще пока не встречал машину стоечную и без подшипника (Может отсатл от жизни ??). Нужен он для того, чтоб шток стойки крутился в опоре.
Nissan Cefiro Eximo 99г. V 2.0
Дмитрий 42
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 23.11.2004 19:23
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Роман Пауль » 01.01.2005 19:32

согласен с Дмитрием))как на самом деле не знаю
Роман Пауль
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 30.11.2004 21:32
Откуда: г.Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Полковник » 01.01.2005 21:19

Дмитрий 42 писал(а):... в верхней опоре стоит подшипник, я еще пока не встречал машину стоечную и без подшипника ...


есть там подшипник, только он не в опоре, а ниже по стойке. Опора - резинка в корпусе, без подшипников, и разбиваться там, как у ТАЗов - нечему, вся нагрузка при ударах в стойку гасится именно резиновой опорой, а подшипник работает только на поворот стойки...
Отличие водителя от хакера: "Водитель думает, что в килобайте - 1000 байт, а хакер - что в километре 1024 метра".
Полковник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 03.12.2003 20:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дмитрий 42 » 02.01.2005 9:58

Что-то я малехо не понял ...как это подшипник не в опоре ???

По своей сути шток стойки должен вставляться во внутреннюю обойму подшипника и затягиваться гайкой. А внешняя обойма соответственно вварена в резинку опоры.
Nissan Cefiro Eximo 99г. V 2.0
Дмитрий 42
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 23.11.2004 19:23
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Вадим Т. » 03.01.2005 13:47

Дмитрий 42 писал(а):Что-то я малехо не понял ...как это подшипник не в опоре ???

По своей сути шток стойки должен вставляться во внутреннюю обойму подшипника и затягиваться гайкой. А внешняя обойма соответственно вварена в резинку опоры.

Да, парни, разговор завязался интересный, .... :lol: а мне-бы все-таки услышать того авторитета, кто себе опоры с подшипником уже менял, причем ставил опору-неоригинал, и причем неоригинал этот - от RBI. Похоже, слишком много условий выставил, - ответа, наверное, не получу...
Вадим Т.
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 23.05.2003 10:36
Откуда: город Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Роман Пауль » 05.01.2005 0:50

Вадим Т. писал(а):
Дмитрий 42 писал(а):Что-то я малехо не понял ...как это подшипник не в опоре ???

По своей сути шток стойки должен вставляться во внутреннюю обойму подшипника и затягиваться гайкой. А внешняя обойма соответственно вварена в резинку опоры.

Да, парни, разговор завязался интересный, .... :lol: а мне-бы все-таки услышать того авторитета, кто себе опоры с подшипником уже менял, причем ставил опору-неоригинал, и причем неоригинал этот - от RBI. Похоже, слишком много условий выставил, - ответа, наверное, не получу...

ты скажи лучше запресован подшипник в опору или нет
Роман Пауль
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 30.11.2004 21:32
Откуда: г.Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Полковник » 05.01.2005 1:17

Роман Пауль писал(а):...ты скажи лучше запресован подшипник в опору или нет


...говорю ещё раз - подшипник в опору не запрессован (если зрение мне не изменяет :) ). Т.е. опора (резинка в корпусе) отдельно для буфферизации ударов, подшипник - тоже отдельно, для возможности поворота штока стойки.
Отличие водителя от хакера: "Водитель думает, что в килобайте - 1000 байт, а хакер - что в километре 1024 метра".
Полковник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 03.12.2003 20:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Vpav » 05.01.2005 13:23

Лично видел 2 варианта опоры для цефиры A31.
В одном варианте подшипник вварен в резину опоры, во втором существенно более крупный подшипник вкладывается в металлическую нишу, вваренную в опору.
Виктор
Аватара пользователя
Vpav
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Вадим Т. » 05.01.2005 15:18

Vpav писал(а):Лично видел 2 варианта опоры для цефиры A31.
В одном варианте подшипник вварен в резину опоры, во втором существенно более крупный подшипник вкладывается в металлическую нишу, вваренную в опору.
Виктор

Ну что, всем спасибо! Необходимость в получении ответа на заданный мною вопрос сегодня отпала, т.к. мне предложили опору-неоригинал от другого производителя - Febi - за 800р., с чем я и согласился...
Вадим Т.
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 23.05.2003 10:36
Откуда: город Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дмитрий 42 » 05.01.2005 20:59

Полковник, а как тогда подшипник в опоре держиться ?? Если он не запресован.
Nissan Cefiro Eximo 99г. V 2.0
Дмитрий 42
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 23.11.2004 19:23
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Александр С » 06.01.2005 18:36

Подшипник представляет собой пластмассовую шайбу из двух частей со смазкой толщина около 4 мм а диаметр около 7 см.одной стороной он опирается на железо опоры, а другой на верхнюю чашку пружины. Стоимость на разборе максимум рублей 50. или в подарок к опорам.
http://www.elcats.ru/nissan/detail.asp? ... 01&ill=261
деталь 54325
А32 Maxima QX 2.0 АКПП `96 - А33 2.0 АКПП "01 были......
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение гость. » 06.01.2005 20:00

Подшипник представляет собой пластмассовую шайбу из двух частей со смазкой толщина около 4 мм а диаметр около 7 см.одной стороной он опирается на железо опоры, а другой на верхнюю чашку пружины. Стоимость на разборе максимум рублей 50. или в подарок к опорам.
самое правильное замечание! подшипник этотот вообще вечный!
Аватара пользователя
гость.
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Дмитрий 42 » 07.01.2005 8:44

Интересное конструктивное решение......все же надо сходить в магазин и посмотреть на новой опоре.
Nissan Cefiro Eximo 99г. V 2.0
Дмитрий 42
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 23.11.2004 19:23
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дмитрий 42 » 10.01.2005 18:25

Сходил, посмотрел - действительно пластиковая шайба, принцип примерно как у выжимного подшипника.

Стоит всего 550 руб оригинал.
Nissan Cefiro Eximo 99г. V 2.0
Дмитрий 42
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 23.11.2004 19:23
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016