A

Anonymous

Гость
Кто знает можно ли на АКПП трогаться с 1-й скорости, поднять обороты до 6000, затем переключиться на вторую и также до 6 тыс. и только после этого переключиться на "D", и как это влияет на саму коробку?. Раньше у меня была машина с механикой, а на автомат я пересел недавно и о нем не знаю ровным счетом ничего.
 
DRUGOY сказал(а):
Кто знает можно ли на АКПП трогаться с 1-й скорости, поднять обороты до 6000, затем переключиться на вторую и также до 6 тыс. и только после этого переключиться на "D", и как это влияет на саму коробку?. Раньше у меня была машина с механикой, а на автомат я пересел недавно и о нем не знаю ровным счетом ничего.

Да, запросто. От этого даже будет больше пользы. -)
В принципе ничего страшного.
 
Разве высокие обороты при переключении не влияют на долговечность коробки?
 
SABUR сказал(а):
Разве высокие обороты при переключении не влияют на долговечность коробки?

Для фрикционов плоховато, время проскальзывания дисков до полного сцепления увеличится, значит быстрее пойдет износ. Плюс сам механизм переключения быстрее будет изнашиваться от частыхпереключений 1-2-Д-2-1.
А потом зачем это надо? Она для того и сделана АКПП, включил и поехал не заботясь на какой скорости едешь.

Маркс
 
На этои машине я токого не проктиковал, а на мерене S класса частенько так делал причем как и 1-2-D так и D-2 не чего все было ОК. Но цифире я бы так не стал наверное.
 
Ваще кнопка Power сильно помогает в этом плане. Когда тапка в пол у меня где то при 3500-4500 об переключается, в зависимости от загрузки авто. По моему больше не нужно, не боллид же.
 
У меня при тапке в пол переключается при 5700 до 6000. :D
Может у тебя ченибудь зостряло под педалью. ;)
 
Да кнопка POWER помогает но не так, как надо. Иногда даже на обычном городском режиме у меня она может переключаться на 5500-5800 об. А давить газ в пол мне кажется безсмысленно. Бывает выжмешь полностью, она на первой доходит до 5500, затем вкл. 2-я и после ее должна быть 3-я, но у меня как будто вместо 3-й включается 4-я и обороты сразу падают, в следствии чего и теряется динамика разгона.
 
Вообщето POWER помагает машина по отзывчевее становится.. не совсем помогает правда когда машина полная 5 человек.. а когда 1 -2 замечательно помогает.. переключения происходит на 5700 четко. .проверял не раз ..тоже досадую что не на 6500.. было бы гораздо по динамичнее.. правда один раз с 3 на 4 перещелкнулось на 6500 было скорость 160 ровно.. а вообще на самом деле не гоночная машина.. но иногда она так подначивает погонять .. ;)
 
Shadow сказал(а):
У меня при тапке в пол переключается при 5700 до 6000. :D
Может у тебя ченибудь зостряло под педалью. ;)
В Алмате улицы короткие и машин валом, када нада притопить только и смотришь как бы какой колхозник помеху не сделал. Поэтому на приборы почти не смотришь и по переключению могу и ошибаться. Адреналин словом.
Вообще стараюсь ездить спокойно - жизнь она дороже. :unsure:
 
Я частенько так делаю. Особенно на светофорах, когда рядом пацаномобиль расфуфыренный пристраивается :) и пытается уйти вперед - еще ни один не ушел :) (знаю глупо, но для души приятно, что и эта двухлитровая баржа может ездить нормально)
А при обычной езде, D вполне достаточно.
 
Shadow сказал(а):
У меня при тапке в пол переключается при 5700 до 6000. :D
Может у тебя ченибудь зостряло под педалью. ;)

У меня при 6200, но это наверное потому что 2,5л.
___________________________
A32, 97г., VQ25DE, S-Touring
 
DRUGOY сказал(а):
Кто знает можно ли на АКПП трогаться с 1-й скорости, поднять обороты до 6000, затем переключиться на вторую и также до 6 тыс. и только после этого переключиться на "D", и как это влияет на саму коробку?. Раньше у меня была машина с механикой, а на автомат я пересел недавно и о нем не знаю ровным счетом ничего.
А зачем такие сложности? Power+ газ в пол = то же самое. По крайней мере у меня так
 
Быстро выйдет из строя автомат. При автоматическом переключении в жестком режиме проживет подольше, но не намного и это ни есть гуд.
При тапке в пол (переключаться на Р нет необходимости) на 2,5 литра переключение происходит примерно (зависит от состояния АКПП) 1-2 при 6100 и 2-3 при 6000 об/мин.
 
Объясните плиз с чем может быть связано то, что переключение 1-2-3 происходит на 5700, а 3-4 на 4000-х? из-за этого для уверенности в том, что на обгоне коробка вдруг не перключится на 4 оттыкаю O/D.

power вкл.