Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Использование АКПП в режиме 1-2-D »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Использование АКПП в режиме 1-2-D

Сообщение DRUGOY » 07.10.2005 12:42

Кто знает можно ли на АКПП трогаться с 1-й скорости, поднять обороты до 6000, затем переключиться на вторую и также до 6 тыс. и только после этого переключиться на "D", и как это влияет на саму коробку?. Раньше у меня была машина с механикой, а на автомат я пересел недавно и о нем не знаю ровным счетом ничего.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
DRUGOY
Гость (не авторизован)
 

Re: АКПП

Сообщение Majneta » 07.10.2005 13:15

DRUGOY писал(а):Кто знает можно ли на АКПП трогаться с 1-й скорости, поднять обороты до 6000, затем переключиться на вторую и также до 6 тыс. и только после этого переключиться на "D", и как это влияет на саму коробку?. Раньше у меня была машина с механикой, а на автомат я пересел недавно и о нем не знаю ровным счетом ничего.


Да, запросто. От этого даже будет больше пользы. -)
В принципе ничего страшного.
Даешь 1р=$1 !
Majneta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 04.08.2004 18:28
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение SABUR » 07.10.2005 13:21

Разве высокие обороты при переключении не влияют на долговечность коробки?
SABUR
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 23.09.2004 15:23
Откуда: Alma-ata
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 07.10.2005 13:27

SABUR писал(а):Разве высокие обороты при переключении не влияют на долговечность коробки?


Для фрикционов плоховато, время проскальзывания дисков до полного сцепления увеличится, значит быстрее пойдет износ. Плюс сам механизм переключения быстрее будет изнашиваться от частыхпереключений 1-2-Д-2-1.
А потом зачем это надо? Она для того и сделана АКПП, включил и поехал не заботясь на какой скорости едешь.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Shadow » 07.10.2005 14:01

На этои машине я токого не проктиковал, а на мерене S класса частенько так делал причем как и 1-2-D так и D-2 не чего все было ОК. Но цифире я бы так не стал наверное.
Terrano Regulus LR50, 97 VG33E
Micra, 03 CR12DE - купил жене
Cefiro А32, 97 VQ20DE Exсimo-продал
Shadow
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 31.03.2005 10:23
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение SABUR » 07.10.2005 15:02

Ваще кнопка Power сильно помогает в этом плане. Когда тапка в пол у меня где то при 3500-4500 об переключается, в зависимости от загрузки авто. По моему больше не нужно, не боллид же.
SABUR
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 23.09.2004 15:23
Откуда: Alma-ata
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Shadow » 07.10.2005 15:33

У меня при тапке в пол переключается при 5700 до 6000. :D
Может у тебя ченибудь зостряло под педалью. :wink:
Terrano Regulus LR50, 97 VG33E
Micra, 03 CR12DE - купил жене
Cefiro А32, 97 VQ20DE Exсimo-продал
Shadow
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 31.03.2005 10:23
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение DRUGOY » 08.10.2005 8:51

Да кнопка POWER помогает но не так, как надо. Иногда даже на обычном городском режиме у меня она может переключаться на 5500-5800 об. А давить газ в пол мне кажется безсмысленно. Бывает выжмешь полностью, она на первой доходит до 5500, затем вкл. 2-я и после ее должна быть 3-я, но у меня как будто вместо 3-й включается 4-я и обороты сразу падают, в следствии чего и теряется динамика разгона.
Аватара пользователя
DRUGOY
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Wolf_S » 10.10.2005 6:22

Вообщето POWER помагает машина по отзывчевее становится.. не совсем помогает правда когда машина полная 5 человек.. а когда 1 -2 замечательно помогает.. переключения происходит на 5700 четко. .проверял не раз ..тоже досадую что не на 6500.. было бы гораздо по динамичнее.. правда один раз с 3 на 4 перещелкнулось на 6500 было скорость 160 ровно.. а вообще на самом деле не гоночная машина.. но иногда она так подначивает погонять .. :wink:
A32 Excimo 2.0 95 г.
Wolf_S
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 03.05.2005 9:18
Откуда: Павлодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение SABUR » 10.10.2005 8:00

Shadow писал(а):У меня при тапке в пол переключается при 5700 до 6000. :D
Может у тебя ченибудь зостряло под педалью. :wink:

В Алмате улицы короткие и машин валом, када нада притопить только и смотришь как бы какой колхозник помеху не сделал. Поэтому на приборы почти не смотришь и по переключению могу и ошибаться. Адреналин словом.
Вообще стараюсь ездить спокойно - жизнь она дороже. :inv:
SABUR
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 23.09.2004 15:23
Откуда: Alma-ata
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maestro » 10.10.2005 8:58

Я частенько так делаю. Особенно на светофорах, когда рядом пацаномобиль расфуфыренный пристраивается :) и пытается уйти вперед - еще ни один не ушел :) (знаю глупо, но для души приятно, что и эта двухлитровая баржа может ездить нормально)
А при обычной езде, D вполне достаточно.
с Уважением, Сергей
A33 / 2.0 / Excimo
Maestro
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 09.11.2003 11:38
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Mike » 10.10.2005 11:18

Shadow писал(а):У меня при тапке в пол переключается при 5700 до 6000. :D
Может у тебя ченибудь зостряло под педалью. :wink:


У меня при 6200, но это наверное потому что 2,5л.
___________________________
A32, 97г., VQ25DE, S-Touring
Mike
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 29.04.2003 17:56
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Использование АКПП в режиме 1-2-D

Сообщение Рамиль » 10.10.2005 20:29

DRUGOY писал(а):Кто знает можно ли на АКПП трогаться с 1-й скорости, поднять обороты до 6000, затем переключиться на вторую и также до 6 тыс. и только после этого переключиться на "D", и как это влияет на саму коробку?. Раньше у меня была машина с механикой, а на автомат я пересел недавно и о нем не знаю ровным счетом ничего.

А зачем такие сложности? Power+ газ в пол = то же самое. По крайней мере у меня так
Cefiro Eximo 2,5 1995
Рамиль
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 25.04.2004 16:13
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Alex-Angarsk » 11.10.2005 19:31

Быстро выйдет из строя автомат. При автоматическом переключении в жестком режиме проживет подольше, но не намного и это ни есть гуд.
При тапке в пол (переключаться на Р нет необходимости) на 2,5 литра переключение происходит примерно (зависит от состояния АКПП) 1-2 при 6100 и 2-3 при 6000 об/мин.
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT

Сообщение Цифра » 12.10.2005 14:01

Объясните плиз с чем может быть связано то, что переключение 1-2-3 происходит на 5700, а 3-4 на 4000-х? из-за этого для уверенности в том, что на обгоне коробка вдруг не перключится на 4 оттыкаю O/D.

power вкл.
Nissan Cefiro A32, VQ20, black
Цифра
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 15.08.2005 11:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016