Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« История моей болезни - 3 »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

История моей болезни - 3

Сообщение Вагрант » 07.08.2003 17:26

Вернулся из отпуска и принялся за химчистку каеры сгорания двигателя. Первоначально я планировал использовать Wynns, а затем тутже сверху наложить Motor Energizer. Но спецы меня отговорили от Винса: обычно его применяют при залегании колец, а у меня движок довольно свежий, тем более, что Мотор Е. тоже раскоксовывает кольца... Я сделал вид, что согласен и решил начать с Мотора Е., полагая, что Винс от меня никуда не денется. О результатах повышения компрессии с Помощью Мотора Е. я раскажу после 300 км. и повторного замера, а сегодня я о другом.
Если помните, когда я прочищал инжектор на своей совраске на фирменном сервисе ДЭУ, мне сказали, что мой двигатель конструктивно (!!!) не предусмативает топливный фильтр, и они мне его врезали в месте его расположения на страрых (пардон, коллеги) моделях: перепилили шланг и вставили на хомутах. В отпуске ( в Перми, клуб 4х4) случайно узнаю, что топливный фильтр на моей модели находится в бензобаке. Я тутже его заказал и через недельку получил по цене в 1,5 меньшей, чем у нас продается. Сегодня поставил у тех ребят, которые Мотор Е. заливали. В это время "спецы" из ДЭУ ищут шланг, чтобы восстановить все в первозданном виде...
И у меня вопрос: кто-нибудь знает рессурс моего нового топливного фильтра (Топливный фильтр - 16400-4M405) ? По моим данным, старый меняется через 60000, а новый через 30000. Но я сильно не уверен.
Алексей Вагрант
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Вагрант
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10.04.2003 11:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1998 2.0

Re: История моей болезни - 3

Сообщение Тимофей » 08.08.2003 5:44

Вагрант писал(а):По моим данным, старый меняется через 60000, а новый через 30000. Но я сильно не уверен.

кузов а32 менял бинзинный фильтр месяц назад - проехал 3 тысчи - снова поменял - там битком ржавчины и воды (заправки такие) - так о каком пробеге идет речь??? если он у тебя сразу например забьется? все равно будешь ездить пока положенный срок не наездишь??? ну ну, а потом жаловаться что не едет машина - не прет)))) По мойму в россии с её жителями и их обычаями лучше все фильтра и жидкости менять чем чаще тем лучше!
Господа! не повторяйте моих ошибок.
Тимофей
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 05.05.2003 11:47
Откуда: Тарко-Сале
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016