Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« избавление от сажи в коллекторе »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Baralgin » 24.10.2007 13:51

Доктор Верховцев писал(а):
ЮрМ писал(а):А вы видели, какие отложения на клапанах из-за этого. Комки висят.Там сечение раза в два меньше становится.

Видел. И делал раскоксовку. Вернее не я , а на сервисе (у Арида). 2-ва дня. Разбирал до клапанов (т.е. почти разобрал головку блока), потом всякой химией размачивали (смесь адская - ацетон, кислоты, всякие там очистители карбюратора). Потом собирал. А потом запустили. Не с первого раза, с третьего. Долго не схватывала. Дымила около часа, причем плотным белым дымом (вспомните горение фосфора- такой же дым). Закоптила округу прилично. Но потом прокашлялась. После этого я понял как она должна ездить. Думаю к следующему году весной повторить.

Это... Дядьки, а для данной процедуры достаточно снять только впускной коллектор? В смысле клапанные крышки, цепь, распредвалы скидывать не надо? Я уже снимал колектор, но особо чисткой не занимался (менял свечи, и ацетона под рукой не было). Может хватит гибкого ершика, пылесоса и ядрёных рассолов?
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD

Сообщение Alex-Angarsk » 24.10.2007 15:07

Leshik писал(а):Прочитал небольшую статейку, вот что пишут по этому поводу:
... При глушении EGR возрастет температура активной зоны горения, что во-первых интенсифицирует процесс окисления N2, содержащегося во впускном воздухе (как не крути - 78%), а это приведет к увеличению образования высокотоксичных окислов азота, во-вторых повышенная температура зоны горения в свою очередь увеличит склонность к детонации (взрывное горение). Вот от всего этого и хотели избавиться японские производители, а про сажу во впускном коллекторе никто и не думал. Справедливости ради стоит отметить, сажи у них значительно меньше, опять же из-за качества бензина. Да и машины эксплуатируют недолго, потом - за бугор. Здесь они конечно схитрили со своей экологией. Прекрасно зная, где окажутся их машины через 3-5 лет (мое личное мнение)...

В процессе образование сажи в большей степени виновно масло с системы вентиляции, кроме этого, отложения являются наследством японского (!) пробега авто с их приверженностью к минеральным моторным маслам... Я у себя ограничил до минимума сечение тракта ЕГР, полностью отключить пока неполучается, потому как система с обратной связью. Склонность к детонации компенсировал термоизоляцией впускного коллектора http://www.nismo-club.ru/ipb/index.php?showtopic=28682 , на CEFIRO 25DD это всё можно тоже применить...
Cosworth/Eagle/ACL/ARP/Supertech/Cometic/MOCAL/
KAKIMOTO/FUJITSUBO/Greddy/HKS/OBX RACING/AEROMOTIVE
Бортовик http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=143220
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Доктор Верховцев » 24.10.2007 15:59

Baralgin писал(а):Это... Дядьки, а для данной процедуры достаточно снять только впускной коллектор? В смысле клапанные крышки, цепь, распредвалы скидывать не надо?

Ну до снятия распредвалов не дошло, но форсунки скрутили, и аккуратно демонтировали. Клапана были видны, но доставать их надо было ершиками и прочим ядренным рассолом. Форсунки просто отмывали всяким отмачиванием и без подключения к аппаратам.
VQ25DD. РА33. Артем. 25SSTouring.
Доктор Верховцев
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 24.03.2004 13:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Была. РА33 25STouring VQ25DD

Сообщение Baralgin » 26.10.2007 14:53

Alex-Angarsk писал(а):В процессе образование сажи в большей степени виновно масло с системы вентиляции, кроме этого, отложения являются наследством японского (!) пробега авто с их приверженностью к минеральным моторным маслам... Я у себя ограничил до минимума сечение тракта ЕГР, полностью отключить пока неполучается, потому как система с обратной связью. Склонность к детонации компенсировал термоизоляцией впускного коллектора http://www.nismo-club.ru/ipb/index.php?showtopic=28682 , на CEFIRO 25DD это всё можно тоже применить...

Жесть... Это надо быть фанатом. Аффтар в сцылке - мифический герой! Был бы я владельцем хотя бы 5% акций концерна БМВ и жил бы на прОценты, то так же занимался инновациями (от нефиг делать).
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD

Сообщение Baralgin » 13.04.2008 13:30

От безделья занялся чисткой впускного тракта. Купил ершик для мытья бутылок, карбклинер, набрал саляры, из куска многожильного тросика и трубки от телескопической антенны соорудил ершик для клапанов, ну и разложил набор Jonesway.
Поскольку снимать коллектор мне не впервой, времени заняло это не много. При осмотре внутренних поверхностей особого нароста сажи, по сравнению с прошлым годом, я не заметил - пробежал около 30 ткм. Так что чаще, чем раз в 50 ткм смысла лазить туда не вижу.
Чистить дроссель так же смысла нет, хоть там и сажа, но просвет там огромный - не забъется. Так же хочу отметить, что многие говорят, мол после обесточивания, съема, мытья дросселя, надо "обучать заслонку" - фигня все это, само все обучается не забивайте себе голову.
Снимал пусковую форсунку - почти как 12volt показывал. полчаса отмачивал. Тем у кого отвратительный запуск на холодную, наверно стоит ее тоже почистить. Она доступна без проблем.
Вентиляция картера - это резиновая трубка соединяющая на дальней головке крышку и коллектор. Трубка эта не просто воткнута туда, а является частью механизма изменения геометрии коллектора. Смысл таков: дроссель - почти круглое отверстие, дальше труба для поворота (мотор поперечный) уже разделена пополам, дальше собственно сам коллектор. В коллекторе общее "предверие" и там раполагается пенватический клапан (заслонка), делящий воздушный поток на пополам - для ближей и дальней головки.
Так подробно объясняю потому что при дальнешем разборе явно стало заметны отличия на поверхностях головок. На дальней головке (от меня) сажа сухая, а на ближней налет как черный густой солидол. И такое разделение прослеживается на всем протяжении тракта от клапанов до дросселя. ПОЧЕМУ ТАК? На маслосъемные колпачки не похоже. Но вот тот клапан в коллекторе был очень загажен густой черной хренью.
Клапана чистить весьма проблемно. Мало того что доступна только половина тарелки, так еще коленвал прокрутить проблема ТА ЕЩЕ. У меня стартер отказался крутиться, а снимать колесо чтоб крутить за шкив, у меня уже сил не было. В итоге залил на них карбклинера пару раз, потыкал ершиком и собрал все назад.
Завел без проблем, дымила как отмечал коллега Верховцев, но пару раз топнул на педаль и, по мере прогрева, все нормализовалось. На ходовых качествах особого импрува не ощутил, но зато прибавилось "уверенности", что там все ништяк. На днях заменю топливный фильтр и вздохну спокойно.
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD

Сообщение Андрей_Сургут » 13.04.2008 15:20

Baralgin писал(а): Так же хочу отметить, что многие говорят, мол после обесточивания, съема, мытья дросселя, надо "обучать заслонку" - фигня все это, само все обучается не забивайте себе голову.

Я тут сильно поспорю.... Само не обучится - только консалт. Имею личный неоднократный опыт.
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение Baralgin » 14.04.2008 1:35

Вообще трогать дроссельный механизм не стоит. Толку от его "чистки" нет. А при съёме коллектора, да и всех окружающих его элементов, дроссель можно не трогать и даже не отсединять от разъёмов.
У меня "конструктор" плюс к тому я уже дважды обесточивал дроссель, и ни разу не потребовалось "обучать" консалтом (мастера, кторый втыкал мотор я знаю, про консалт разговора с ним не было).
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD

Сообщение Руслан » 24.04.2008 15:01

Здравствуйте,долго искал тему-эта наиболее подходящая
У меня произошло следуещее:
Поменял масло в двигателе,и видимо его чуть перелили
Решил тут как-то проверить как срабатывает ограничитель скорости,до 175 разогнался,запас хода педали еще половина,по педали газа начались небольшие удары (как на ABS) дальше набирать скорость отказывалась, теперь ближе к теме:
открыл на днях капот и увидел что под трубкой отвода картерных газов, на воздухопроводах все покрыто тонким слоем масла с грязью, что это значит?
пробег у машины 80 тыс, проверил уровень-а он на отметки MAX(вот сволочи залили много, а я не проверил), и как думаете к чему этот факт привязать: к большому уровню топлива или к самой высокой скорости? Заранее благодарен за ответы и помощь
Nissan Cefiro A-33 2.0 2000г EXSIMO
Руслан
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 01.12.2006 16:52
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Руслан » 05.05.2008 15:35

Странно но теперь заметил влажные следы и на корпусе воздухана с другой стороны, туда от трубки выхода картерных газов жидкость не могла попасть,странно, сегодня сфотаю следы, тока не знаю как их здесь выложить,не подскажите?
Nissan Cefiro A-33 2.0 2000г EXSIMO
Руслан
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 01.12.2006 16:52
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Андрей_Сургут » 05.05.2008 16:53

Руслан писал(а):сегодня сфотаю следы, тока не знаю как их здесь выложить,не подскажите?

По поводу фото прочитай мой ответ здесь.
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение Руслан » 05.05.2008 19:39

Изображение
**********
Изображение

Подкорректировал Андрей_Сургут
Nissan Cefiro A-33 2.0 2000г EXSIMO
Руслан
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 01.12.2006 16:52
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Baralgin » 06.05.2008 12:06

Руслан писал(а):Изображение

:-) неЗАЧОТ по рисунку. По сути вопроса: масло "потеет" либо из под прокладки крышки дальней головки.
Либо резиновая трубка отвода картерных газов (короткая, подвержена агресивному действию разогретого моторного масла) неплотно прилегает к штуцерам, или вообще надорвалась, или сам штуцер треснул (на крышке головки он сам вообще пласмассовый).
Либо... Поскольку картерные газы с небольшим количеством моторного масла (даже в виде мелких капелек - его там распредвалами очень хорошо взбивает) засасывает во впускной тракт и там оно после оседания на стенках протекает через неплотный контакт в месте соединения его отдельных элементов.
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD

Сообщение Baralgin » 06.05.2008 12:13

А может вообще эту трубку "отвода картерных газов" отсоединить от впускного коллектора и удлинть её вниз под днище, а его дырку в коллекторе заткнуть? А ЕГР пусть себе коптит.
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD

Сообщение Руслан » 06.05.2008 14:18

Нет так конечно можно сделать,уже делал на девятке,но хочется знать нормально это или нет, и почему есть пятна на 2 фото они видны,явно не из этой трубки
Андрей Сургут-большое спасибо(в чем все-таки была проблема,чтобы в дальнейшем не беспокоить?)
Nissan Cefiro A-33 2.0 2000г EXSIMO
Руслан
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 01.12.2006 16:52
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Андрей_Сургут » 06.05.2008 18:26

Руслан писал(а):(в чем все-таки была проблема,чтобы в дальнейшем не беспокоить?)

Берешь, смотришь на фото, затем правой кнокой мыши щелкаешь по ней - свойства(propertis) - копируешь путь мышкой и вставляешь в топ.
Затем выделяешь путь в топе и нажимаешь кнопочку Img понял где....
Вуаля :lol:
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение Руслан » 06.05.2008 20:03

вот еще фотка видно как все намокло
Изображение
Nissan Cefiro A-33 2.0 2000г EXSIMO
Руслан
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 01.12.2006 16:52
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение joeface » 08.09.2008 14:58

господа хорошие!
Исходя из следующих постулатов:
1) воздушно-топливная смесь в двигателях VQ25DD подается ТНВД
2) отработавшие газы посредствем EGR вовращаются в цилиндры
можно прийти к выводу, что отработавшие газы попадают в ТНВД.
Так? :shock:
joeface
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 05.02.2008 14:28
Откуда: Бишкек, Кыргызстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 12volt » 08.09.2008 16:39

joeface писал(а):1) воздушно-топливная смесь в двигателях VQ25DD подается ТНВД

Нет,ТНВД только создает высокое давление,форсунка впрыскивает бензин,топливо-воздушная смесь образуется в камере сгорания.
joeface писал(а):2) отработавшие газы посредствем EGR вовращаются в цилиндры

Да,во впускной коллектор,далее в цилиндры.
joeface писал(а):можно прийти к выводу, что отработавшие газы попадают в ТНВД.
Так? :shock:

НЕТ :D
Пока Nissan делает автомобили,я без работы не останусь...
12volt
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005 21:43
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение joeface » 08.09.2008 20:19

12volt писал(а):
joeface писал(а):1) воздушно-топливная смесь в двигателях VQ25DD подается ТНВД

Нет,ТНВД только создает высокое давление,форсунка впрыскивает бензин,топливо-воздушная смесь образуется в камере сгорания.
joeface писал(а):2) отработавшие газы посредствем EGR вовращаются в цилиндры

Да,во впускной коллектор,далее в цилиндры.
joeface писал(а):можно прийти к выводу, что отработавшие газы попадают в ТНВД.
Так? :shock:

НЕТ :D

ай спасибо, мил-человек! :D
joeface
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 05.02.2008 14:28
Откуда: Бишкек, Кыргызстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение polyansky » 11.09.2008 21:30

Гы, народ, а у меня на европейке А33 нет EGR вообще. Стоят заводские заглушки на коллекторе и ресивере. Вот это странно, сам не ожидал.
Э, товарищи, температура горения - это определяющий мощность фактор. Понижение температуры ведет к падение мощности и увеличению расхода, но здесь вопрос экологии...
Maxima A32 VQ30DETT MT
polyansky
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 13.03.2006 15:05
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 3.0 МT biturbo

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016