Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« избавление от сажи в коллекторе »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Pred » 18.09.2008 20:29

Снимал пусковую форсунку - почти как 12volt показывал.

а что на VQ20 тоже пусковая форсунка стоит?????
:shock: если да то где она находится(просто впрвые с этим сталкиваюсь)
cefiro VQ2.0 A32 (1996) купил и мучаюсь,а продовать уже жалко >=) привык
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Pred
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 17.09.2008 10:31
Откуда: челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Андрей_Сургут » 18.09.2008 20:41

С подписи угарел )))))) была такая фигня...
Сделал и катаюсь наслаждаюсь....
По теме не должно у тебя её быть.... не прав - поправте...
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Baralgin » 19.09.2008 13:39

Pred писал(а):Снимал пусковую форсунку - почти как 12volt показывал.

а что на VQ20 тоже пусковая форсунка стоит?????
:shock: если да то где она находится(просто впрвые с этим сталкиваюсь)

Нету, не парься. Эта форсунка питается от ТНВД (VQ25DD)
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD

Сообщение Pred » 19.09.2008 15:54

Читал про плохой пуск ни чего для себя не нашел :(
у меня после мойки сразу стал плохо заводиться,мыли только верх,уехал нормально,потом заглушил и через минуты 2-3 не смог завести,потом минут через 5завел едет нормально,заглушишь и все,крутит и не схватывает,потом вроде постоит опять нормально,а 2недели назад на работу приехал и все посадил аккумулятор пытаясь завести и сжег втягивающее,на следующий день заменил стартер зарядил аккумул. Прокалил свечи,и таки завел,но по сей день заводится раза с 5-10 иногда редко правда и с 1раза
интересно в этом вот что когда я не могу завести,я включаю зажигание выхожу открываю капот,и кручу напрямую стартером,заводится сразу :-)
думал уже кнопку от стартера в салон вытянуть :) :) :) сталкивался кто нибудь с такой проблемой???
cefiro VQ2.0 A32 (1996) купил и мучаюсь,а продовать уже жалко >=) привык
Pred
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 17.09.2008 10:31
Откуда: челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Baralgin » 19.09.2008 23:30

Я бы в такой ситации вытащил бы датчики положения распредвалов, почистил их самих и освежил контакты разъёмов.
Я тут сам сегодня столкнулся с аномалией: машина начала на светофорах дергаться. Обороты ХХ "гуляли" около 600 rpm, и визуально на месте мотор слегка подколбашивало. 1320 не загоралось. Проехал ~ 10 км потоптал тормоз и вроде как обороты стабилизировались.
На ТНВД не грешу - в июле на сканере давило 7,0 МПа на ХХ. Но машина 3 недели ехала в контейнере со снятой клеммой. Однако после этого ездил на ней немного и подобная работа в глаза не бросалась, хотя динамика резко стала вяловатой.
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD

Сообщение Pred » 20.09.2008 21:17

Датчик распредвала снимал,смотрел визуально,мерил ометром все в норме,ошибку не показывает,скидывал с него штекер тогда показывает(делаю вывод что он работает)к тому же изменилась бы динамика! Думаю вот что возможно датчик коленвала,который со стороны генератора находится,там арку мыли могли че нить повредить...
Интересно то что напрямую стартером заводится с полоборота!!!!!! А с ключа раза с 5-10!!! Че за фигня такая?
cefiro VQ2.0 A32 (1996) купил и мучаюсь,а продовать уже жалко >=) привык
Pred
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 17.09.2008 10:31
Откуда: челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Bek97 » 23.09.2008 15:34

была подобная трабла, после того как меняли сцепление, трогали датчик коленвала, с толкача заводилась запросто, с ключа - никак... посмотри, может разъем окислился?
A32 VQ20DE 97 АКПП
Bek97
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20.03.2008 10:02
Откуда: Алматы KZ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Pred » 23.09.2008 22:13

Bek97 писал(а):была подобная трабла, после того как меняли сцепление, трогали датчик коленвала, с толкача заводилась запросто, с ключа - никак... посмотри, может разъем окислился?

я уже все датчики проверил и разъемы почистил,ни хрена не помогает :( че за нах.. Скоро зима я ж совсем не заведуся :( еще раз повторюсь она с ключа плохо заводится,напрямую со стартера нормально! Кстати что за реле срабатывает при повороте ключа между ON и START? щелчок в салоне под рулем,и загорается лапочка на приборке слева от CHECK!!!
cefiro VQ2.0 A32 (1996) купил и мучаюсь,а продовать уже жалко >=) привык
Pred
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 17.09.2008 10:31
Откуда: челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re:

Сообщение Нащяльник » 25.01.2009 21:21

Народ а какие последствия ведёт за собой заглушение ЕГР на VQ30DE ?

Я просто сунул подшипник в вакуумный шланчик. Машина на низах стала заметно уверенней.
Масла от известных западных (Areca, Bardahl, SWAG) и восточных (Mitasu) производителей по выгодным ценам!
по всем вопросам в личку
Аватара пользователя
Нащяльник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 17.07.2007 14:27
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Ssang Yong Action

Re: Re:

Сообщение Нащяльник » 26.01.2009 17:10

Короче управление ЕГР всётаки зашито в мозги.
Расход моментально вырос на 2 литра.
Вытащил заглушку и одел шланчик обратно.
По тяге ощутимо, ИМХО но какая то секунда не стоит 2-х литров бензина.
Масла от известных западных (Areca, Bardahl, SWAG) и восточных (Mitasu) производителей по выгодным ценам!
по всем вопросам в личку
Аватара пользователя
Нащяльник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 17.07.2007 14:27
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Ssang Yong Action

Re: избавление от сажи в коллекторе

Сообщение Nik3000 » 14.03.2010 15:05

Товарищи, что может быть... порой двигатель колбасит, обороты плавают и клапан просто скачет... вверх-вниз, порой работает отлично, все пропадает. Если скинуть трубочку с левого клапана, ибо их два... ну и заглушить соответственно... происходит следующее... обороты выравниваются, все работает отлично, но вот расход меня совсем не радует когда глушишь... что может быть по сути??
Nik3000
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 08.03.2010 9:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996 2.0AT

Re: избавление от сажи в коллекторе

Сообщение Baralgin » 14.03.2010 23:45

Nik3000 писал(а):Товарищи, что может быть... порой двигатель колбасит, обороты плавают и клапан просто скачет... вверх-вниз, порой работает отлично, все пропадает. Если скинуть трубочку с левого клапана, ибо их два... ну и заглушить соответственно... происходит следующее... обороты выравниваются, все работает отлично, но вот расход меня совсем не радует когда глушишь... что может быть по сути??

Чё?
в смысле, желательно без многоточий и с преамбулой задвинуть этот же пост. А то год, как прошёл с последнего сообщения, кому этот набор слов адресован, не понятно.
К тому, что я писал про
машина начала на светофорах дергаться
поясню: до данной аномалии я с дуру облил обычный воздушный фильтр пропиткой для "нулевиков". Эта пропитка закрыла все поры, и мотор испытывал "воздушное голодание". После замены фильтра всё прошло.
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD

Re: избавление от сажи в коллекторе

Сообщение Nik3000 » 15.03.2010 6:59

поясняю... клапан этот колбасит... хотя вроде не должно, к тому же он скрепит... двигатель колбасит, просто пипец как, фильтр у меня нормальный не могу грешить... короче когда клапан глушу все пропадает...
а теперь вопрос, должен ли клапан пропускать воздух на разряжение, или нет?? просто когда пробую то пропускает немного...
вот по сути вся проблема... просто вопрос - это мембрана накрылась, пружина, или его тупо засрало?? правда непонятно, что там может скрипеть, но скрипит точно этот клапан на 100%
Nik3000
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 08.03.2010 9:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996 2.0AT

Re: избавление от сажи в коллекторе

Сообщение ТАХ » 15.03.2010 10:32

Nik3000 писал(а):должен ли клапан пропускать воздух на разряжение, или нет??
должен пропускать воздух и регулировать его подачу, так как при прогретом ДВС, через ДЗ проходит совсем мало воздуха, разбери промой настрой и ДЗ промой
Промывка клапана холостого хода (КХХ) и регулировка А 32
Основные самостоятельные настройки двигателя, в часности КХХ и ДЗ
Опять Дз и Дпдз
Троит, пыхтит, дымит. В общем боги сошли с ума....
и вообще ты залез в чужую песочницу, тема изначально про другой двигатель 2.5 DD перейди в тему где движки ХХХ DE а то тебя сейчас заставят ТНВД поменять, а ты его очень долго и безрезультатно будешь искать.
Последний раз редактировалось ТАХ 15.03.2010 10:37, всего редактировалось 2 раз(а).
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: избавление от сажи в коллекторе

Сообщение Nik3000 » 15.03.2010 10:36

понял, тогда получается темы будем плодить... и спрашивать это и еще по поводу адсорбера... ибо у меня он заглушен что не есть гуд на мой взгляд
а то, что привел ссылки это все проделано мной или предыдущим хозяином, осталось только этот клапан получается промыть, не поможет заменю тогда
Nik3000
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 08.03.2010 9:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996 2.0AT

Re: избавление от сажи в коллекторе

Сообщение ТАХ » 15.03.2010 11:00

Nik3000 писал(а):понял, тогда получается темы будем плодить...
зачем перейди в свою тему и спрашивай сколько угодно ответят или сам найди в поиске. эта ветка про двигатель VQ 2.5 DD нет на этом двигателе такого клапана как стоит у тебя ты DDкам просто ветку засираешь.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: избавление от сажи в коллекторе

Сообщение Baralgin » 15.03.2010 21:35

ТАХ писал(а):
Nik3000 писал(а):понял, тогда получается темы будем плодить...
зачем перейди в свою тему и спрашивай сколько угодно ответят или сам найди в поиске. эта ветка про двигатель VQ 2.5 DD нет на этом двигателе такого клапана как стоит у тебя ты DDкам просто ветку засираешь.

Угу! А то придёт Андрей_Сургут и сделает так Изображение
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD

Re: избавление от сажи в коллекторе

Сообщение Андрей_Сургут » 16.03.2010 6:43

Она уже постов 15 как за$рана - фсе больше не флудим (8
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Пред.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016