Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Изменение алгоритма подсветки приборов »

Тюнинг и любые другие модификации наших автомобилей
Правила форума
1. Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.
2. Если Вы хотите стать спонсором раздела и публиковать коммерческие объявления на платной основе - обращайтесь по адресу adv@cefiro.ru

Изменение алгоритма подсветки приборов

Сообщение trusishka » 16.10.2006 10:02

Меня давно не устраивает алгоритм подсветки. А именно: какого хрена при включении габаритов пригасают часы, табло климата и индикаторы режимов климата (рециркуляция и обдув лобовухи). В принципе все логично, чтобы ночью не слепили, но ведь законы требуют все время ездить с включенными фарами, значит солнечным днем мы имеем притухшие часы и климат, что неправильно. Вторая причина это наличие светодиодной сверъяркой подсветки панели приборов, тоже задолбался крутить регулятор, чтобы не слепило ночью.

Родилось решение. Вставлю-ка я кнопочку, специально для этих целей! Разработанную электрическую схему прилагаю.

Я использовал кнопку аварийки от J-30 максимы, ибо в ней есть все нужные контакты и она идельно встает в торпеду. Сразу отбросил все тумлерочки и прочую мелочь, кнопка должна быть большая и с подсветкой, т.к. нажимать ее нужно не менее 2-ух раз в день.

Теперь я не парюсь, переключаю только кнопкой и имею днем нормальную освещенность всех приборов, а ночью нормально приглушенную подсветку.

P.S. чтобы добраться до электронного ключа подсветки климата, необходимо на плате отрезать дорожку ключа от сигнала габаритов и вывести ее наружу отдельным кабелем.
Вложения
1.JPG
1.JPG (75.82 КБ) Просмотров: 1603
2.JPG
2.JPG (76.87 КБ) Просмотров: 1493
Switch Light.JPG
Switch Light.JPG (20 КБ) Просмотров: 3908
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
trusishka
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 29.03.2004 11:23
Откуда: Московская область, Раменское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Tuareg

Сообщение Беркут » 17.10.2006 20:32

:?: Trusishka, а как насчет изменения алгоритма по другому - чтоб подсветка панели приборов включалась при заводке двигателя и притухала при включении габаритов?
Был A33 2,0 G 2001г. ******** 8-903-930-4040 Олег АКА "Беркут"
Беркут
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 20.01.2006 14:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Polkan » 18.10.2006 0:37

Беркут писал(а)::?: Trusishka, а как насчет изменения алгоритма по другому - чтоб подсветка панели приборов включалась при заводке двигателя и притухала при включении габаритов?


Идея Трусишки хороша. Я вот единственного не могу понять. Если на машине стоит родной оптитрон, то при включении габарит/ближнего панель сама переходит в ночной режим? Если да, то как ездить днем? Когда сильное солнце? Я сам поставил панель от максимы (оптитрон) и переключаю ярче/темнее с помощью регулятора яркости, то есть, днем у меня всегда на полную (фары всегда включены), а вечером убавляю яркость вручную. Насчет подсветки климата это ладно, а вот часы эта тема. Днем фигово их видно. А можно вообще отключит какой-нибудь провод, чтобы часы всегда светились ярко? Если да, то может кто-нибудь подскажет какой именно.
Nissan Cefiro А33 2002 темно-синий 2.0
Polkan
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 19.06.2005 12:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Беркут » 18.10.2006 6:41

Бесспорно, идея Трусишки хороша! Но мне более интересен выше упомянутый мною алгоритм, т.к. во -первых: притухшие часы и климат меня не напрягают, во-вторых: в планах засветодиодить приборку с легкой тонировкой "стекла". При заводке двигателя будет загораться ну почти как оптитрон!
Был A33 2,0 G 2001г. ******** 8-903-930-4040 Олег АКА "Беркут"
Беркут
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 20.01.2006 14:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение trusishka » 18.10.2006 8:30

Беркут писал(а)::?: Trusishka, а как насчет изменения алгоритма по другому - чтоб подсветка панели приборов включалась при заводке двигателя и притухала при включении габаритов?
у меня при работе двигателя загораются только стрелки, это гораздо круче 8)

Polkan писал(а):Насчет подсветки климата это ладно, а вот часы эта тема. Днем фигово их видно. А можно вообще отключит какой-нибудь провод, чтобы часы всегда светились ярко? Если да, то может кто-нибудь подскажет какой именно.
Провод отключить можно, щас скоро туда опять полезу скажу цвет кабеля, но если часы будут светить постоянно - слепить ночью будет однозначно.
Аватара пользователя
trusishka
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 29.03.2004 11:23
Откуда: Московская область, Раменское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Tuareg

Сообщение Беркут » 18.10.2006 11:11

2 Trusishka:
... а по моему алгоритму как...? :candle:
Был A33 2,0 G 2001г. ******** 8-903-930-4040 Олег АКА "Беркут"
Беркут
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 20.01.2006 14:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение trusishka » 18.10.2006 13:02

Беркут писал(а):2 Trusishka:
... а по моему алгоритму как...? :candle:
все просто, в приборку заводятся два сигнала, от двигателя и от габаритов. Сигнал от двигателя подключен к подсветке ЖК дисплеев, поэтому они светятся только при работающем движке. Так вот перекинь кабель подсветки приборов на кабель подсветки ЖК дисплеев. Получится то что тебе надо.
Аватара пользователя
trusishka
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 29.03.2004 11:23
Откуда: Московская область, Раменское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Tuareg

Сообщение Беркут » 18.10.2006 15:07

Спасибо Трусишка! Вот только ктоб ещё пальцем ткнул на НУЖНЫЕ проводки... #-o
Был A33 2,0 G 2001г. ******** 8-903-930-4040 Олег АКА "Беркут"
Беркут
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 20.01.2006 14:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение trusishka » 18.10.2006 16:28

Беркут писал(а):Спасибо Трусишка! Вот только ктоб ещё пальцем ткнул на НУЖНЫЕ проводки... #-o
сними приборку, там сзади увидишь где питание подсветки (оно подходит ко всем лампочкам сразу), оторви ее и подсоедини к питанию лампочек ЖК дисплея.
Не вздумай просто закоротоить эти два кабеля, последствия будут тяжелые.
Аватара пользователя
trusishka
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 29.03.2004 11:23
Откуда: Московская область, Раменское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Tuareg

Сообщение Беркут » 18.10.2006 20:44

Как это закоротить, если "минус" надо скидывать обязательно?! Во время пайки и потом при подключении?.. дак перед этим "прозванивать" надо! [-X

Аааа! Ты имеешь ввиду соединить "обрубки"?! ГЫ! :D
Был A33 2,0 G 2001г. ******** 8-903-930-4040 Олег АКА "Беркут"
Беркут
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 20.01.2006 14:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Беркут » 20.10.2006 14:20

Trusishka писал(а): сними приборку, там сзади увидишь где питание подсветки (оно подходит ко всем лампочкам сразу), оторви ее и подсоедини к питанию лампочек ЖК дисплея.
Не вздумай просто закоротоить эти два кабеля, последствия будут тяжелые.

Приборку не разбирал, посмотрел в "Руководство..." по А33. Хренасе! К приборке подходят три жгута с разъемами! Чё делать?!
Был A33 2,0 G 2001г. ******** 8-903-930-4040 Олег АКА "Беркут"
Беркут
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 20.01.2006 14:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение trusishka » 20.10.2006 14:22

Беркут писал(а):Приборку не разбирал, посмотрел в "Руководство..." по А33. Хренасе! К приборке подходят три жгута с разъемами! Чё делать?!
сними приборку и гляди разводку на задней поверхности, жгуты тут не причем.
Аватара пользователя
trusishka
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 29.03.2004 11:23
Откуда: Московская область, Раменское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Tuareg

Сообщение Беркут » 20.10.2006 15:28

Саш, на всякий случай, скажи цвета проводков! :oops:
Был A33 2,0 G 2001г. ******** 8-903-930-4040 Олег АКА "Беркут"
Беркут
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 20.01.2006 14:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение trusishka » 20.10.2006 16:24

Беркут писал(а):Саш, на всякий случай, скажи цвета проводков! :oops:
у них нет цветов, они одного цвета на плате. Более того я в 33-ей еще приборку не ковырял.
Аватара пользователя
trusishka
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 29.03.2004 11:23
Откуда: Московская область, Раменское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Tuareg

Сообщение Беркут » 20.10.2006 16:31

Trusishka писал(а): ... я в 33-ей еще приборку не ковырял.


Оппаньки...!
Саша, скажешь наверняка, когда поковыряешь ЕЁ в А33?
Кстати, ты закончил эксперименты с простыми СД в габаритах?!
Был A33 2,0 G 2001г. ******** 8-903-930-4040 Олег АКА "Беркут"
Беркут
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 20.01.2006 14:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение trusishka » 20.10.2006 16:51

Беркут писал(а):
Trusishka писал(а): ... я в 33-ей еще приборку не ковырял.


Оппаньки...!
Саша, скажешь наверняка, когда поковыряешь ЕЁ в А33?
Кстати, ты закончил эксперименты с простыми СД в габаритах?!

некогда, вертолет жжет
Аватара пользователя
trusishka
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 29.03.2004 11:23
Откуда: Московская область, Раменское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Tuareg

Сообщение Беркут » 20.10.2006 17:09

А мне и не кспеху! Я к приборке ещё пока подкрадываюсь! :D
Пока не набью руку на светильниках, к приборке не притронусь! [-X
Был A33 2,0 G 2001г. ******** 8-903-930-4040 Олег АКА "Беркут"
Беркут
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 20.01.2006 14:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Беркут » 21.10.2006 6:30

Хренасе! :shock: У меня на климате при ВКЛ габаритов притухают тока кнопки, а табло НЕТ! :shock: Я туда ещё не лазил и наверно раньше просто внимание не обращал! Чё за фигня? :dontknow:
Был A33 2,0 G 2001г. ******** 8-903-930-4040 Олег АКА "Беркут"
Беркут
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 20.01.2006 14:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Беркут » 25.10.2006 6:03

Беркут писал(а):Хренасе! :shock: У меня на климате при ВКЛ габаритов притухают тока кнопки, а табло НЕТ! :shock: Я туда ещё не лазил и наверно раньше просто внимание не обращал! Чё за фигня? :dontknow:

Так чё у меня с подсветкой климата? кто скажет?
Был A33 2,0 G 2001г. ******** 8-903-930-4040 Олег АКА "Беркут"
Беркут
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 20.01.2006 14:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение boggerz » 06.11.2006 12:48

Что то не пойму... в А32 такая вещь и нужна, а владельцам А33 зачем заморачиваться? У меня ничего не притухает при включении габаритов или ближнего света, машина сама знает когда ей потише поставить подсветку...Даже если переключатель света не стоит на АВТО...
Кто хочет - ищет повод, кто не хочет - ищет причину...
boggerz
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 11.05.2004 13:40
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Infiniti Q30

След.

Вернуться в Тюнинг



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016