La_Costa

Цефирядник
06.11.2008
209
0
61
КАРАГАНДА
поискал, ничё не нашёл, у кого есть инфа поедилитесь пожалста,
как понял тока на ипонцах такое есть????
 
La_Costa сказал(а):
поискал, ничё не нашёл, у кого есть инфа поедилитесь пожалста,
как понял тока на ипонцах такое есть????
Какая инфа тебя интересует? на 4500-5000 включается клапан экономайзера и изменяется собственно геометрия...
 
ну это понятно, а фирменое есть
хотелось бы поточней, т.е. на сколько укорачивается впуск как влияет на характеристики и т.д
 
La_Costa сказал(а):
ну это понятно, а фирменое есть
хотелось бы поточней, т.е. на сколько укорачивается впуск как влияет на характеристики и т.д
Точно не знаю....Да и нафиг оно надо :? Всё равно до 6 тыков крутить редко приходится....
 
вот поэтому и хочу точные данные найти, всё таки приходится иногда крутить, да и просто интересно всё про машину на которой ездиешь знать
 
Вот основная цель изменения:

Благоприятная для наполнения цилиндров длина впускного коллектора зависит от оборотов двигателя. В этой связи оптимальным решением является впускной коллектор с изменяемой геометрией: при низких оборотах длинный впускной тракт обеспечивает высокий крутящий момент и хорошую приемистость двигателя; при более высоких оборотах короткий впускной тракт позволяет двигателю развить высокую мощность. Такая гибкость создает основу для оптимального изменения крутящего момента, хороших показателей разгона и эластичности работы двигателя.
 
На сколько я помню, такой впуск стоит только на арабках, что вкупе с отсутствием катализатора и другим компом увеличивает мощность с 193 до 225 л.с., где-то на сайте была фотка всей этой системы.