Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Изменяемая геометрия впуска »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Изменяемая геометрия впуска

Сообщение La_Costa » 13.01.2009 12:32

поискал, ничё не нашёл, у кого есть инфа поедилитесь пожалста,
как понял тока на ипонцах такое есть????
CEFIRO WA32 Cruising 20 10th ANNIVERSARY
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
La_Costa
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 06.11.2008 20:18
Откуда: КАРАГАНДА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro WA32 2,0 `99

Re: Изменяемая геометрия впуска

Сообщение Cefir@inc » 13.01.2009 12:51

La_Costa писал(а):поискал, ничё не нашёл, у кого есть инфа поедилитесь пожалста,
как понял тока на ипонцах такое есть????

Какая инфа тебя интересует? на 4500-5000 включается клапан экономайзера и изменяется собственно геометрия...
Cefir@inc
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 12.09.2007 7:18
Откуда: Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 2.5 S-Touring VQ25DE 97
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Изменяемая геометрия впуска

Сообщение La_Costa » 13.01.2009 12:56

ну это понятно, а фирменое есть
хотелось бы поточней, т.е. на сколько укорачивается впуск как влияет на характеристики и т.д
CEFIRO WA32 Cruising 20 10th ANNIVERSARY
La_Costa
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 06.11.2008 20:18
Откуда: КАРАГАНДА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro WA32 2,0 `99

Re: Изменяемая геометрия впуска

Сообщение Cefir@inc » 13.01.2009 13:08

La_Costa писал(а):ну это понятно, а фирменое есть
хотелось бы поточней, т.е. на сколько укорачивается впуск как влияет на характеристики и т.д

Точно не знаю....Да и нафиг оно надо :? Всё равно до 6 тыков крутить редко приходится....
Cefir@inc
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 12.09.2007 7:18
Откуда: Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 2.5 S-Touring VQ25DE 97

Re: Изменяемая геометрия впуска

Сообщение La_Costa » 13.01.2009 13:14

вот поэтому и хочу точные данные найти, всё таки приходится иногда крутить, да и просто интересно всё про машину на которой ездиешь знать
CEFIRO WA32 Cruising 20 10th ANNIVERSARY
La_Costa
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 06.11.2008 20:18
Откуда: КАРАГАНДА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro WA32 2,0 `99

Re: Изменяемая геометрия впуска

Сообщение Марат. » 13.01.2009 14:52

Вот основная цель изменения:

Благоприятная для наполнения цилиндров длина впускного коллектора зависит от оборотов двигателя. В этой связи оптимальным решением является впускной коллектор с изменяемой геометрией: при низких оборотах длинный впускной тракт обеспечивает высокий крутящий момент и хорошую приемистость двигателя; при более высоких оборотах короткий впускной тракт позволяет двигателю развить высокую мощность. Такая гибкость создает основу для оптимального изменения крутящего момента, хороших показателей разгона и эластичности работы двигателя.
Автор благодарит Кирилла и Мефодия за любезно предоставленные буквы алфавита. Кириллица... 1146 лет на рынке телекоммуникаций.
Аватара пользователя
Марат.
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 28.03.2006 16:52
Откуда: KZ Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA32 2.5STouring

Re: Изменяемая геометрия впуска

Сообщение MVS » 13.01.2009 16:26

На сколько я помню, такой впуск стоит только на арабках, что вкупе с отсутствием катализатора и другим компом увеличивает мощность с 193 до 225 л.с., где-то на сайте была фотка всей этой системы.
Nissan Maxima A32 3.0 АКПП и Maxima A33 3.0 АКПП и присматриваю еще одну :)
MVS
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 29.04.2008 7:56
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Дневник: Просмотр дневника (20)
Автомобиль: Maxima A32 3.0AT и A33 3.0 AT


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016