polyansky

Цефирянин
13.03.2006
321
1
361
42
Odessa
Машин Максима А32, двигло 30ДЕ. Датчик "старого образца", ес-сно. Так вот, при включении зажигания 0.33в, на прогретую на ХХ - 1.20в, дальше подымается. Вроде как все ОК, но по инструкции вроде как при включенном зажигании д.б. около 1 в, а не 0.3 Может пояснит кто?
И еще - пытался открутить ДД, нифига не вышло. Датчик как и на Цефире, но очень глубоко, почти по центру двигла. Его видно, но не более того... Разбирать все надо:(
Десл собственно в расходе бензуса.. Жрет под 20л при очень спокойной езде (отца машина). Машина великолепная, но жор ее недопустим. Посему думаю комплексно с ним бороться от диагностики всей электроники до регулировки клапанов и замены цепи.... Должна же она меньше есть в конце концов!! :dontknow:
 
Если не смог открутить ДД - я бы не советовал лезть в настроки МАФа.
И "всё" там разбирать- ненадо. Снимал свой собственноручно.
Ты уж извини, ничего личного.

Вадим
ЗЫ: ты скажи, а чего ты решил ДД менять ? Консалт чего говорит ?
 
polyansky сказал(а):
Машин Максима А32, двигло 30ДЕ. Датчик "старого образца", ес-сно. Так вот, при включении зажигания 0.33в, на прогретую на ХХ - 1.20в, дальше подымается. Вроде как все ОК, но по инструкции вроде как при включенном зажигании д.б. около 1 в, а не 0.3 Может пояснит кто?
MAF HITACHI на прогретом моторе на хх д.б 1-1.1v max
В инструкции параметры даны скорее всего для пленочного расходомера БОШ типа HFM-5,там действительно 1v при вкл.заж.
1,20 очень много-отсюда возможен перерасход,нужно чистить расходомер жидкость типа карб клинер,продуть сжатым воздухом...
 
Heat Maxima QX 3.0 сказал(а):
Если не смог открутить ДД - я бы не советовал лезть в настроки МАФа.
И "всё" там разбирать- ненадо. Снимал свой собственноручно.
Ты уж извини, ничего личного.

Вадим
ЗЫ: ты скажи, а чего ты решил ДД менять ? Консалт чего говорит ?

Да вот не знаю, не смог я достать ДД. Он реально далеко, скажем см 20 от края головок. Каким ключом его крутить? У меня туда даже рука не влазит в принципе, мешает всякое вакуумное дерьмо, что навешено вокруг. Т.е, если я и откручу болт, то как я его потом вставлю на месть хоть? Да и ключа такой длиный у меня нет..
Консалтом еще не смотрел:) Хотел снять проверить тестером и осмотреть в целом. Но теперь явно поеду делать диагностику, ну его)
ЗЫ. За руки мои не бойся, они относятся к разряду ровных) Просто не хочу ломать не уточнив все моменты:)
 
Проверка МАФ, по книге: замер напряжения на контакте №1 МАФ, при: а).положение ключа ON: - 0.99
б).холостые обороты: - 1.0 - 1.01
в).при ускорение с ХХ до 4000: от 1.0 до 3.8
Подскажите это норма или чет не так?
 
Катализатор сказал(а):
Проверка МАФ, по книге: замер напряжения на контакте №1 МАФ, при: а).положение ключа ON: - 0.99
б).холостые обороты: - 1.0 - 1.01
в).при ускорение с ХХ до 4000: от 1.0 до 3.8
Подскажите это норма или чет не так?

Если у тебя БОШ (МАФ) то все ОК. да и для ХИТАЧИ это тоже норма, просто у них чуть больше на ХХ (до 1.1В).
 
polyansky сказал(а):
Машин Максима А32, двигло 30ДЕ. Датчик "старого образца", ес-сно.
ДД не советую снимать если, не уверен прозвони не снимая, прям на концах ЕСУ.
Иначе можешь получить нерабочий датчик с диагнозом - умер от вскрытия!
 
Долго он мне е... мозги - изредка глох двигатель, именно прогретый. Но все же до него я добрался. Должно быть: около 1 в на холостых - прогретом двигле и опстепенно увеличивается до 3,5 -4 при открытии заслонки. У меня показывал - 0,2-0.3 НА ХОЛОСТЫХ и практически напряжение не росло при открытии ДЗ. Что сделал:
1. Снял сам датчик из трубы и капитальнопромыл нити резисторов жидкостью для промывки карбюраторов (из сифона). Проблема в том, что наш требаный воздух настолько грязен, что на нитиях постепенно образуется налет в виде тонкой масляной пленки, которая дает или не дает правильные показания для БУДа. Впрыск в этой связи происходит неправильно (время открытия заслонок зависит от двух основных датчиков - МАфа и датчика дроссельной заслонки). БУд как правило это не видит и ошибок не выдает. Людям везеде пудрят мозги и меняют все подряд за большие деньги. У кого есть проблема с динамичностью, устойчивой работой двигла на холостых - обратите на это внимание.
 
один вопрос, ты самодиагностику делал?
 
пишете что при зажигании в "ON" должно быть 1Вольт, а у меня 0,2Вольта... где правда?

ХХ у меня 1,0-1,1 В,
~2000 примерно 1,43 В...

прокомментируйте пожалуйста
 
всё нормально, не парься
а чо МАФ меришь? расход большой?
 
remus сказал(а):
всё нормально, не парься
а чо МАФ меришь? расход большой?

относительно других -нет, 15л/100км, но не нравится мне такой расход, хочу на всякий случай проверить все узлы которые влияют на расход, а там уже поглядим...
 
у меня показатели MAF на ХХ 1,40- 1,54 это нормально и может ли из за неправильной его работы троить?
 
dimitriy сказал(а):
у меня показатели MAF на ХХ 1,40- 1,54 это нормально и может ли из за неправильной его работы троить?
троит -смотри свечи, катушки
 
alekom777 сказал(а):
dimitriy сказал(а):
у меня показатели MAF на ХХ 1,40- 1,54 это нормально и может ли из за неправильной его работы троить?
троит -смотри свечи, катушки[/quot

на всех свечах черная копить, расход 18 литров, катушки проверял все нормально, самодиагностика "0000" я где то читал, что на ХХ показатели MAF должны быть 1,32-1,38 в
 
dimitriy сказал(а):
на всех свечах черная копить, расход 18 литров,
- богатая смесь
dimitriy сказал(а):
катушки проверял все нормально, самодиагностика "0000" я где то читал, что на ХХ показатели MAF должны быть 1,32-1,38 в
наверное здесь при напряжении MAF 1,30 – 1,35 вольт на холостом ходу. https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
 
купил датчик MAF сказать изменилось что-то или нет не могу, так как машина тупила только в холодную погоду...
 
dimitriy сказал(а):
купил датчик MAF сказать изменилось что-то или нет не могу, так как машина тупила только в холодную погоду...

нет вру все работает хорошо