Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Изоляция катушек »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Изоляция катушек

Сообщение didi0 » 10.06.2009 9:54

Здравствуйте всем! Кто-нибудь пробовал изолировать катушки зажигания? Подергивается на D. :( Думаю заизолировать те трубки, что на свечи одеваются, на каждой по очереди, для определения неисправной. А то все менять накладно будет. Чем это можно сделать? Просто изолента подойдет или она будет гореть от температуры?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
didi0
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 11.02.2009 6:58
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: cefiro '97 2.0AT WA32 VQ20DE

Re: Изоляция катушек

Сообщение raf999 » 10.06.2009 10:05

Я изолировал, изолентой хорошей "3М", трубка была лопнутой из за масла в колодце, нормально работала, так и продал не успев заменить. Мысль интересная, будет результат отпишись, у меня то же дергается.
Железо любит чистоту и смазку!
Аватара пользователя
raf999
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 24.07.2008 17:21
Откуда: Новосибирск т.89139497697
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 VQ20DE
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Изоляция катушек

Сообщение rudik » 10.06.2009 10:59

Сам не изолировал, но думаю что просто изолента здесь не к месту. Лучше попробуй фторопластовую ленту использовать, она и температуру выдержит и диэлектриком хорошим является.
А вообще, у меня на D дергаться начинает когда свечи "подходят" и чем хуже они становятся, тем сильнее дергается.
rudik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12.09.2007 7:45
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1997 2.0AT

Re: Изоляция катушек

Сообщение _ZVEZDEC_ » 10.06.2009 11:06

rudik писал(а):Сам не изолировал, но думаю что просто изолента здесь не к месту. Лучше попробуй фторопластовую ленту использовать, она и температуру выдержит и диэлектриком хорошим является.
А вообще, у меня на D дергаться начинает когда свечи "подходят" и чем хуже они становятся, тем сильнее дергается.

Ну вообще так описывают умирающие свечи практически все владельцы авто на автомате!
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring

Re: Изоляция катушек

Сообщение Steffan » 10.06.2009 12:56

Есть такая вещь: типа изолента для высоких напряжений.. Не помню как называется.. Красная в небольших рулончиках. Тянется хорошо.. :)
Аватара пользователя
Steffan
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 260
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06.02.2009 7:55
Откуда: Иркутск, Бурятия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Touring PA32 1997 2.5AT продан

Re: Изоляция катушек

Сообщение rudik » 10.06.2009 14:30

Steffan писал:
Есть такая вещь: типа изолента для высоких напряжений.. Не помню как называется.. Красная в небольших рулончиках. Тянется хорошо..

А как такая изолента и её клеевой слой при нагреве себя ведет? Слишком быстро не иссохнет, не потечёт?
rudik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12.09.2007 7:45
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1997 2.0AT

Re: Изоляция катушек

Сообщение ТАХ » 10.06.2009 16:00

вот по этой теме
Подскажите, двигатель на прогретом подергивается?
Легкие подергивания машины на месте
ещё кто то покрывал лаком катушки специальным изоляционным, который используют заводы, для электродвигателей
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Изоляция катушек

Сообщение Steffan » 10.06.2009 21:38

Она, кажется, без клеевого слоя, сама по себе липкая. При длительном "высыхании" становится практически монолитной.. Я ей выводы генератора 10кВ изолировал.. По температуре думаю подойдет..
Аватара пользователя
Steffan
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 260
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06.02.2009 7:55
Откуда: Иркутск, Бурятия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Touring PA32 1997 2.5AT продан

Re: Изоляция катушек

Сообщение didi0 » 11.06.2009 6:41

Просмотрел все катушки, нашел самую ушатанную, заизолировал полностью сверху донизу. Эффекта - ноль. Может на самом деле че-нибудь другое. Но все равно надо попробовать все поочереди, это самый дешевый вариант. Если не даст эффекта то свечи, или провода(я думаю). А потом уже самое страшное :cry: - прокладка впускного. Ладно если что из этого поможет - отпишусь. Спасибо всем.
Аватара пользователя
didi0
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 11.02.2009 6:58
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: cefiro '97 2.0AT WA32 VQ20DE

Re: Изоляция катушек

Сообщение La_Costa » 11.06.2009 6:48

didi0 писал(а):Просмотрел все катушки, нашел самую ушатанную, заизолировал полностью сверху донизу. Эффекта - ноль. Может на самом деле че-нибудь другое. Но все равно надо попробовать все поочереди, это самый дешевый вариант. Если не даст эффекта то свечи, или провода(я думаю). А потом уже самое страшное :cry: - прокладка впускного. Ладно если что из этого поможет - отпишусь. Спасибо всем.

а чё страшного в прокладке? поменял и кайфуий
я уже прошёл через это
CEFIRO WA32 Cruising 20 10th ANNIVERSARY
La_Costa
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 06.11.2008 20:18
Откуда: КАРАГАНДА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro WA32 2,0 `99

Re: Изоляция катушек

Сообщение didi0 » 20.07.2009 5:57

Снова возвращаюсь к теме. Все катушки заизолировал сног до головы. Свечи поменял. Вчера все почистил, и кхх и дз и полностью коллектор снял и зачистил его внутри до блеска, поменял прокладку впускного. Все посадил на герметик. Заводится на порядок легче обороты держит стабильно. Но дурацкие потряхивания так и остались. Подскажите как посмотреть можно прошивают ли провода? Смотрел ночью, по идее в темноте должно быть видно искры. Нет там никаких искр. Есть еще какой-нибудь способ? Или нужно их поменять и посмотреть? На что еще можно обратить внимание? И вообще кто-нибудь справился с этой проблемой? :bin:

И еще была тема недавно про настройку ДПДЗ (извиняюсь за отступление от темы), там надо выставить напряжение 0,42-0,48, чтобы избавиться от толчков 1-2. Ставил и 0,42 и 0,45 и 0,48. Эффекта ноль вообще. ПОставил для проверки заведомо неправильное где-то 0,6. Вообще без изменений, как будто ничего не меняли :shock: . Странно. Так же не должно быть?
Аватара пользователя
didi0
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 11.02.2009 6:58
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: cefiro '97 2.0AT WA32 VQ20DE

Re: Изоляция катушек

Сообщение altx1977 » 20.07.2009 9:28

потряхивало у меня,ноставил новые свечи ,также все на герметик,поменял форсунки с топливной рампой,заменил катушки,перестало
altx1977
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 15.07.2009 7:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro a32 excimo

Re: Изоляция катушек

Сообщение didi0 » 20.07.2009 9:41

А сколько денег ушло на всепровсе? Катушки знаю. А вот с форсунками дела не имел. Во сколько могут обойтись сами и работа? Хотябы приблизительно.
Аватара пользователя
didi0
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 11.02.2009 6:58
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: cefiro '97 2.0AT WA32 VQ20DE

Re: Изоляция катушек

Сообщение altx1977 » 20.07.2009 9:52

я менял все сам,а за катушки и топливную рампу в сборе с форсунками отдал 1500 на разборе,никого не хочу обидеть но там парни с гор работают и в ценовом вопросе ни шурупят,знаю тока что одна форсунка бу стоит у нас в тюмени 700р
altx1977
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 15.07.2009 7:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro a32 excimo


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016