андрис

Цефирёнок
13.03.2008
16
0
11
Тюмень
всем привет! У меня вот какой вопрос. Мне не кажется уж поверьте, но спустя прим.10-15 тыс после замены масла в акпп появились толчки с 1 на 2, а сейчас спустя 30 тыс. при резком разгоне они пошли и дальше 2-3 3-4. Что это может быть?
Помогите парни советом, а то в июле мне на юга пилить :d


Предупреждаю сразу любителей отослать по темам. Был,ходил, не нашел ответа. Так что уж будьте добры господа ченить подсказать.

Заранее благодарен.
 
ну для начала надо писать тип авто... У меня та же тема... при разгоне рвёт на вторую...третью.. . А бывает что сам удивляюсь как плавно переключается ))) так же при резком разгоне.. Я масло не менял с покупки. Сейчас 115 пробег. Поменяю может на 120. Не поможет.. подтяну ленту. Если честно то не особо напрягает.
 
У меня был толчок с первой на вторую. Почистил форсунки и он пропал. Еще масло в двигатели поменял. Пробег почти 115.
 
-alex- сказал(а):
У меня был толчок с первой на вторую. Почистил форсунки и он пропал. Еще масло в двигатели поменял. Пробег почти 115.
Как и чем чистил форсунки? Тоже задумал, но не могу решить-ультразвуком со снятием или жидкостью.Подскажи.
 
мудрый сказал(а):
Как и чем чистил форсунки? Тоже задумал, но не могу решить-ультразвуком со снятием или жидкостью.Подскажи.

Чистил в автосервисе. Чистили жидкостью Winns. 2 литра. Ультразвуком что-то не очень рекменуют. Какие-то микротрещины от него.
 
Жидкость посмотри.Чтоб на горячую не больше максимума было.Лучше сделай половинку
 
Lupitos сказал(а):
Жидкость посмотри.Чтоб на горячую не больше максимума было.Лучше сделай половинку
После чистки масло и свечи нужно менять?
 
мудрый сказал(а):
После чистки масло и свечи нужно менять?

Я масло менял за 200 км до чистки форсунок поэтому сказали что можно не менять.
Если масло прошло больше 5000 км то лучше поменять.

Свечи смотря какие стоят. Но так же рекомендуют поменять. Я не стал :) Буду ближе к зиме менять.
 
Всем салам! Гуру требуются Ваши мнения.
Извиняюсь за вклин в тему автора. Решил не создавать отдельную тему.
Цефиро Стурринг 95 г.в., 2,0. По АКПП. На холодную всегда есть такая проблема: начинаешь трогаться,газуешь, обороты поднимаются но машина не сразу едет, потом цепляется (3-4 сек) и с толчком поехала. На разогретом двигле такой проблемы почти не бывает, очень редко. Когда стоишь на тормозе и начинаешь потихоньку отпускать педаль - под низом (в коробке?) не то что скрипит, глухой скрежет. Пропадает когда педаль тормоза отпускаешь. Временами машина не тянет.
Это все признаки. Заезжал к знакомому частному рукодельцу, тот прокатился говорит в коробке фрикционы и насос надо менять.
Но вот думаю может дело и не в коробке? Пробывал на одном СТО протестить коробку - он ее не видит. Диагностика показывает что ошибок нет.
 
Всем здорово парни!!!
Седня почистил форсунки(со снятием) на стенде "Launch" разброс в наполнении был достаточно приличный, но после двух прогонов и после проверки на давление все пришло в норму.
Но не это главное, самое прикольное , то что, все собрали,я поехал, а толчки вроде как и не пропали. Я серьезно задумался и поехал к коробочнику (один из местных Гуру). Так вот, приезжаю я такой, прошу его сесть со мной прокатиться, едем: едем по всякому!!!А она (коробка) начала вести себя так, как никогда с момента покупки не ехала!!! Я ваще момент переключения поймать не смог. Ну мужик посмотрел на меня глазами полными мудрости жизненной и говорит: Младой человек, а я что то никак в толк не возьму, вы меня просто так покатать решили или как?
Я ему в ответ: Нет говорю, вы мне точно ничего другого про коробку сказать не хотите???
Он говорит: НЕХОЧУ. Езжай говорит отседова отрок и не морочь людям мозги.
Ну в общем я уехал предварительно настояв чтобы он проверил уровень и состояние масла. Еду а спиной чувствую как он мне в след смотрит (и платочком машет :LOL: :LOL: :LOL:) И что бы вы думали. Весь день проездил и никаких симптомов, только все лучше и лучше становится
Так вот что я вам скажу парни. Держите все в чистоте и не забивайте себе голову проблеммами которые еще не пришли. Придут -будем решать, а так это все фигня.
А если серьезно , то думаю у коробки есть период привыкания так называемого , к правильным параметрам работы двигателя. Адаптация короче.
 
Интересно, и как же тогда связать все те толчкит в коробке АКПП и чистоту форсунок, если у меня когда загнал на замену в акпп жидкости - сказали что там засралось все, мол хреново идет, а до этого перед заменой пенилась - поменял - сталва лучше переключаться, сейчас замечаю дерганье и не включение коробки во время езды по лужам - когда воду заливает под капот на движок - защита не спасается от башмаков на 225х40х17R воды тонны разбрызгивает.. и вот как привязать дождь и переключения, если дело в синхронности работы движка? Чёт я не пойму... :oops:
 
vodolaz сказал(а):
Интересно, и как же тогда связать все те толчкит в коробке АКПП и чистоту форсунок, если у меня когда загнал на замену в акпп жидкости - сказали что там засралось все, мол хреново идет, а до этого перед заменой пенилась - поменял - сталва лучше переключаться, сейчас замечаю дерганье и не включение коробки во время езды по лужам - когда воду заливает под капот на движок - защита не спасается от башмаков на 225х40х17R воды тонны разбрызгивает.. и вот как привязать дождь и переключения, если дело в синхронности работы движка? Чёт я не пойму... :oops:

там все связано. банальная вещь - обороты холостого хода - радикально влияют на работу АКПП.