Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Жижа в автомате. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Жижа в автомате.

Сообщение NEO » 31.01.2005 19:12

В августе заменил ATF. В декабре решил проверить уровень (проехал 10 км, прогнал селектор взад-вперед, температура на улице -20С) – на щупе min (hot)! Долил пол-литра, та же самая процедура, только на улице -5С – на щупе max (hot)!
Два дня назад решил проверить на холодную: завел, прогнал селектор взад-вперед (машина стоит в гараже при t 10С) – min (cold)! Проехал 10 км, вытащил щуп – min (hot) (на улице -20С). Долил еще пол-литра. Проехал 100 км, вынул щуп - уровень выше max (hot) на 5 мм и на этих 5 мм маленькие пузырьки, а ниже - нету. Вставил щуп, еще раз вынул – пузырьков нет, уровень тот же.
Как сильно влияет температура окр. воздуха на уровень?
Может ли ATF «уходить» во время движения? (в гараже следов нет).
И еще я заметил, что жидкость потемнела за 15000-20000 км, запах остался как у новой.
Прокомментируйте, если не трудно, пож-ста!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
NEO
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 29.12.2004 22:23
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sky_Dog » 31.01.2005 20:26

Сложно замерить. Сам недавно перелил, такими же замерами, пришлось откачивать излишки. ИМХО Замерять надо после >50км трассы.
Mazda Premacy 03г. V-2.0 Sport-S
Honda Logo 01г.в. V-1.3 (66л/с)
Nissan Cefiro A-32 V-2.0 Excimo 98г.в.
Sky_Dog
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 11.10.2003 21:29
Откуда: г. Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение west » 01.02.2005 6:34

Вообще мерить не легко, по етому если нет признаков подтека на корпусе коробки, на стыке и на поддоне (возможно на нем следы есть), то лучше не заморачиваться уровнем сильно, можно только навредить переливом... И еще цвет поменялся скорее всего из-за того, что она смешалась со старой... А пузырьки у меня были когда в коробке был Дексрон2 от Мобила, сейчас Кастрюль Д3, проблем таких не наблюдается...
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016