Bell

Цефирядник
27.07.2005
285
0
61
Москва, СЗАО
Короче хотите пинайте, хотите нет. Я зае...ся с этой Цефирой. Хавает больше 20 на сотню. Был у Арида, он все промерил, выставил ХХ по компутеру, а не по тахометру. Говорит, что все датчики ок (вкл. пресловутую лямбду), но типа у меня растянута цепь (ну да, есть шуршунчик, хоть и пробега там 160 тыщ всего) и поэтому сбит цикл газораспределения. Типа поэтому и обороты плавают. И типа поэтому столько жрет. Ремонт заявлен от 33 килорублей до 21 (с з/ч). Я почитал конфу - нормально народ живет с шуршунами, расход в норме. Как же это так цепь могла растянуться??? Меня сомнения что то берут...
На грани отчаяния.... Хочу купить какой нить сраный гольф на ручке, только чтоб бл..ть не было больше этой еб...ой цепи. И чтоб кушала бензин, а не жрала, как неблагодарная с..ка

p. s. фильтра, свечи - оригинал. ДД заменен. КХХ почищен. 55 по диагностике. Лишних энергопотребителей нет. И лямбды как будто работают (и по самодиагностике, и по уверениям Арида)
 
Во первых цепь можно подтянуть, если дело на то пошло, для этого собственно и есть натяжитель цепи. Во вторых можно промыть инжектора и поменять все резинки на них (желательно со снятием, так как резинки могли уже задубеть и через них бензин просто может литься). Обороты могут плавать от не правильно отрегулированного ДПДЗ, если сбит регулируется долго и муторно только через комп.
 
Да тема в том, что мне очень порекомендовали этого мастера. К нему обращались и, вроде как, он оживлял машинки. Как мне оюбъяснил Арид у меня цепь не провисла, а именно растянулась, то есть увеличилась ее длина. Соотв. и газораспределение сбито. Я не спец, но как настолько может растянуться цепь я хоть убей не понимаю.
ДЗ Арид регулировал. Бенз если бы лила - то невероятно тупила бы. А все по очереди менять и регулировать - так денег не напасешься.
Уже был похожий опыт с Жопелем. Мыл, чистил, регулировал и менял все подряд. Оказалось, что чуть корпус трамблера провернуло (хотя тоже не вкурю, как такое могло произойти)
 
Скажу тебе по секрету цепь можно определить что она вытянута только когда снять старую и помереть её с новой, отличие будет максимум на звено, определить на движке можно только со снятием боковой крышки движка по меткам (собственно заодно тогда можно и заменить) больше ни как, остальное шаманство. На газораспределение это по влиять ни как не может. Если льет через резинки инжекторов машина ни тупит она просто жрет как слон. Проверенно и на Toyota и на Honda. Если нет ошибок, значит однозначно это что то изношенно или по механике или сбиты настройки датчиков попробуй заехать на другое достойное СТО и пройтись по шагово. Быть может всё что угодно просто этот чел. говорит тебе что ему кажется и не более того.
 
Во первых цепь можно подтянуть, если дело на то пошло, для этого собственно и есть натяжитель цепи
Подтягивать цепь нонсенс, натяжитель там гидравлический и никаким регулировкам неподдаётся
ИМХО кефиро класная машина, а в особенности в кузове 32
А если нет бабла на обслугу то нах*** её покупать
 
Про цепь - в основном согласен с предыдушими ораторами - так сильно влиять на расход не может. Кроме того наблюдалась бы значительная вибрация двигателя и затрудненный запуск двигателя, особенно при минусовых температурах, ну и еще несколько косвенных признаков, которых как я понял у тебя нет. Так что дело не в цепи.
На мой взгляд варианты повышенного расхода (с учетом проделанного тобой)
- двухконтактный датчик температуры дает заниженные показания за счет образовавшегося большого налета отложений на нем самом (выкрутить и почистить) либо в силу внутренней неисправности (менять либо навесить на него параллельно доп. резистор подбором)
- грязный или неисправный МАФ (чего с ним можно сделать в форуме есть много)
- могут лить форсунки, но тогда особенно при перегазовках и при нагрузке был бы из трубы черный дым
- износ поршневой или залегание компрессионных колец (в любом случае лечится ремонтно восстановительной присадкой, например испробованная мной и нераз на разных машинах РЕАГЕНТ - 2000, довольно мягкого и избирательного действия и одновременно достаточно эффективная).
- все остальное от лукавого.
Я бы начал борьбу с лямбды (несмотря на то, что говорят, что она хорошая) - отключи и проверь расход. Одновременно или до этого проверь выхлоп. Затем датчик температуры, МАФ, проверка компрессии.
Если сможешь, найди у себя цефирщика у которого есть программа Владимира, снимите осцилограммы на горячую и на холодную плюс проведите тест с отключением цилиндров и вышлите их мне или Владимиру, так будет легче разобраться.
Заодно глянем как отрегулирован ДПДЗ. А то бывают "мастера" регулировок...
Кстати, пониженное давление топлива на расходе так сказываться не будет.
 
Есть такая вещь, как моторный газоанализ. То есть реальный контроль качества смеси. Проверь СО на ХХ и оборотах, при исправной системе СО на ХХ не должен превышать 1%, на оборотах 2500-3000 не больше 0,5 %. У жрущей машины СО на оборотах далеко за единицу. Цифры приблизительные, так как по цефирке конкретных данных не знаю. Если СО на оборотах больше, значит жрёт, нет, ищи причину в другом. Расход, кстати, по трассе какой? Так как по городу, это фактически ни о чём. Дальше, лямбда может быть вялая, т.е. переключаться медленно и коррекция по ней будет кривая. Осцилограмму лябды глянуть очень неплохо, с какой скоростью переключается, может польше висеть в бедной смеси(около ноля вольт). Датчик температуры-реальную видно на сканере и понять, что он врёт, легко. ДМРВ проверить сложнее, не помню его АЦП на ХХ, вроде 1 В, проверить точнее можно сравнить осцилограммы при дросселировании, но для этого нужны образцовые осцилограммы. Форсунки могуть течь, но это видно по СО и свечам, будут чёрные, там, где форсы текут. Кстати, на самом деле если смотреть визуально, то под давлением, они всего лишь чуть сопливятся, но и этого хватает. Попробуй проверь и отпишись, бум думать дальше :).
 
О блин, спасибо, цефиряне... Куча советов - есть над чем подумать.
Свечи когда менял - были красноватые, а не черные. Да и то была платина, я на ней тыс. 30 откатал. При перегазовках дым не черный. Он белый, причем видно его даже в +10, чего на других машинах не наблюдаю. И это точно не поджирание масла. Я вот еще че думаю: из-за катализатора возможно такое повышение расхода?
Хорошо еще времени не хватило за ремкомплектом ГРМ бежать... Ща бы плевался.

А насчет того, что если нет денег на обслуживание такой машины, то и нефиг ее покупать, могу сказать, что ситуации по жизни бывают разные. То денег дофига получается и за месяц покупаешь машину , то приходится затягивать пояс и бороться с высоким расходом для снижения затрат. И вообще на обслуживание то денег хватает, а вот на постояный ремонт (то одно, то другое) все равно не напасешься. Машинка должна работать, а не постоянно ломаться и приносить головную боль.
 
100% не цепь. У меня тоже растянутая и шуршит (скорее всего буду менять летом, тока весь рем. комплект покупать ну буду, куплю тока большую цепь ну и может быть ГН, цена вопроса 150$ если брать ГН), расход в норме. Согласен с МАRKS, скорее всего MAF, возможно лябды, или траблы с поршневой. Это при условии что все отрегулировано и все другие датчики в поряде.
 
Купи VCONS202, он позволяет контролировать показания датчиков в реальном времени. Стоит конечно нормально (6000руб), но освобождает от диагностике на сервисе. Я вот полгода катаюсь с неисправными ДД и правой лямбдой (ошибки нет, но показания лямбды не меняются) - расход 12-14 по городу и 8-9 по трассе, всегда 92 (показания прибора сверяю с чеками :D ). Поначалу расход не радовал, хотел в срочном порядке менять, но почитав какой расход у остальных .... озадачился. У меня была 99 (карб) которая жрала 10-11,5 по городу, думал иномара с большим объемом и массой, но более совершенная в техническом плане приведет к уменьшению расхода на еденицу объема двигателя. Ожидал лучшего результата..., хотя машинка нравится все больше :). По поводу денег на машину, у меня в среднем 11700руб/мес. или 6.20руб./км (считаю вообще все - штрафы, ОСАГО, мойку, инструмент и т.д.), из них 4000р бензин.
 
А вообще электрики любят грешить на механику, а механики на электрику :D
 
а может ты просто на газ сильно жмешь?
на сколько сезонов тебе хватат передней резины?
 
Алексей001 сказал(а):
а может ты просто на газ сильно жмешь?
на сколько сезонов тебе хватат передней резины?
если это вопрос ко мне, то я езжу как пенсионер: спокойно, без перегазовок... жрет одинаково и по трассе, и по городу.... именно жрет, #^@#$%
 
Bell сказал(а):
...Говорит, что все датчики ок (вкл. пресловутую лямбду), но типа у меня растянута цепь (ну да, есть шуршунчик, хоть и пробега там 160 тыщ всего) и поэтому сбит цикл газораспределения. Типа поэтому и обороты плавают. И типа поэтому столько жрет. ...

Сорри за полуофф.
В http://alflash.com.ua/un/qr20de.pdf графики датчиков валов при растянутой цепи.
При этом расход - до 21л/100 (по городу), машина вялая,дергается и т.п.
В http://alflash.com.ua/un/qr20good.pdf те же сигналы после замены цепи.
В сухом остатке: расход (по городу) = 12,5, по трассе = 10,
ощутимо резвее (относительно предыдущего состояния) и без "нюансов" при разгоне...

ВД,
 
Jekas сказал(а):
100% не цепь. У меня тоже растянутая и шуршит (скорее всего буду менять летом, тока весь рем. комплект покупать ну буду, куплю тока большую цепь ну и может быть ГН, цена вопроса 150$ если брать ГН), расход в норме. Согласен с МАRKS, скорее всего MAF, возможно лябды, или траблы с поршневой. Это при условии что все отрегулировано и все другие датчики в поряде.
я так понимаю шуршун шуршуну рознь; ненатянутая и растянутая цепь похоже 2 разные вещи
 
Ребят, еще забыл сказать, что электрик когда выставлял обороты по сканеру (типа тахометр брешет) сказал, что она обороты не держит - плавают. По тахометру еле-еле заметно, практически не видно. Такое из-за лямбды может быть?
 
у меня стоит газовое оборудование. мозги газа считывают показания с лямбды в то время как мозгам автомобиля показывают эмуляцию работы лямбды. так вот - я тоже щас грешу на нерабочую лямбду т.к. обороты на газу плавают. правда переключаясь на бензин такого не наблюдаю. но газ не обманешь.
все никак не доеду поменять эту самую лямбду
 
alflash сказал(а):
Bell сказал(а):
...Говорит, что все датчики ок (вкл. пресловутую лямбду), но типа у меня растянута цепь (ну да, есть шуршунчик, хоть и пробега там 160 тыщ всего) и поэтому сбит цикл газораспределения. Типа поэтому и обороты плавают. И типа поэтому столько жрет. ...

Сорри за полуофф.
В http://alflash.com.ua/un/qr20de.pdf графики датчиков валов при растянутой цепи.
При этом расход - до 21л/100 (по городу), машина вялая,дергается и т.п.
В http://alflash.com.ua/un/qr20good.pdf те же сигналы после замены цепи.
В сухом остатке: расход (по городу) = 12,5, по трассе = 10,
ощутимо резвее (относительно предыдущего состояния) и без "нюансов" при разгоне...

ВД,
Хм...есть над чем призадуматься. У меня есть друг - участник этого форума t0ha, у него цепь шуршит значительно сильнее, стало быть растянута больше, так он щас тоже озадачен проблемой расхода...у него около 18 по городу. При этом тоже вроде все датчики в поряде. Правда у него по трассе расход в норме. Тоже грешит на лямбду. Жисть покажет, цепочку он уже заказал. Должна приехать недели через 3. Будем менять ему, как раз уже будет тепло на улице.
 
Jekas сказал(а):
Жисть покажет, цепочку он уже заказал. Должна приехать недели через 3. Будем менять ему, как раз уже будет тепло на улице.
К цепочке (как я для себя рассчитывал) еще нужны 2 малые цепи, 2 большие шестерни, малая шестерня колена, передний сальник колена, ГН + натяжитель + успокоитель большой цепи, и заодно еще помпа. Вот это и выходит на 11500 р. + 10Круб - за работу. Да и можно было бы поменять все, только вот решится ли проблема?
А лямбду MARKS советовал взять неоригинал бошевский. Он вроде с таким ездит и нет проблем.