Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Жрет! Электрик грешит на растянутую (!) цепь. Все зае.... »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Жрет! Электрик грешит на растянутую (!) цепь. Все зае...

Сообщение Рамиль » 04.04.2007 9:46

Bell писал(а):p. s. фильтра, свечи - оригинал. ДД заменен. КХХ почищен. 55 по диагностике. Лишних энергопотребителей нет. И лямбды как будто работают (и по самодиагностике, и по уверениям Арида)

а компрессию мерили?
Cefiro Eximo 2,5 1995
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Рамиль
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 25.04.2004 16:13
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 04.04.2007 9:49

Лямбда сдохла через 15тыс.км. Сейчас вообще без нее, т.к. из-за нее плавали обороты и тупость была. Без нее большой разницы нет в движении, расход увеличился незначительно.
Вытянутая цепь дествительно может "уводить" показания датчиков, но при этом обязательно будут косвенные признаки, о которых я писал раньше. Если их нет - цепь не причем.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Bell » 04.04.2007 10:53

Компрессию не мерили (пока). В любом случае залью ремонтно-восстановительную присадку (хуже не будет, а лучше - очень может быть).
И вопрос: а где находится 2-х контактный датчик? Начну с малого: чистка датчика, МАФа и, возможно, замены лямбды.
A32, VQ20DE, A/T, 97 г.в., послерестайлинг
Bell
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 27.07.2005 0:16
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Рамиль » 04.04.2007 12:47

Bell писал(а):Компрессию не мерили (пока). В любом случае залью ремонтно-восстановительную присадку (хуже не будет, а лучше - очень может быть).


присадка-ну если денег не жалко на ветер пускать, то заливай. а вот я когда какие траблы с двиглом - первым делом компрессию меряю, и всем советую. это как в медицине - пришел больной на прием - температура тела, пульс, давление- первое, с чего нужно начинать. а уж потом лекарство выписывать. а ты хочешь наоборот, залить что-нибудь-авось поможет.

кста, еще забыли одно слабое место - подсос воздуха через прокладку впускного коллектора
Последний раз редактировалось Рамиль 04.04.2007 20:47, всего редактировалось 1 раз.
Cefiro Eximo 2,5 1995
Рамиль
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 25.04.2004 16:13
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Bell » 04.04.2007 19:37

Да я готов уже насрать внутрь двигла, если это расход уменьшит...
A32, VQ20DE, A/T, 97 г.в., послерестайлинг
Bell
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 27.07.2005 0:16
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Jekas » 05.04.2007 7:01

Вот сцуко, залил полный бак (получилось 64 литра), поехал 280 км, бенза осталось где-то на 100 км...Будь проклят тот, когда я сел з аборанку этого бегемота. Расход под 17 литров. Это при том что на улице стало тепло (утром -5 максимум), время прогрева уменьшилось. Езжу умеренно. Летом на тех же 60 литрах проезжал 480 км. Куда девается бензин у этой машины?
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Сообщение Cefirik » 05.04.2007 7:55

60 литров хватает на 390 литров. Это как?:
Nissan Cefiro, Excimo G 25 1995
Cefirik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 24.02.2006 10:01
Откуда: Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Максимыч » 05.04.2007 8:05

а где она находится :o

кста, еще забыли одно слабое место - подсос воздуха через прокладку впускного коллектора[/quote]
と32人が死亡
Поршень не воробей, вылетит не поймаешь!
2-Джейзет лучше для мужчины нет
Аватара пользователя
Максимыч
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 993
Изображения: 6
Зарегистрирован: 23.11.2006 19:34
Откуда: Екатеринбург -=Сортяга=-
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: mark// 2jz-GTE еееееееееее

Сообщение Jekas » 05.04.2007 12:07

Cefirik писал(а):60 литров хватает на 390 литров. Это как?:
Пойдет 15.3 выходит на 100 км. Но все равно хреново. У друга хонда CRV два литра...там помойму 140 коней. Масса примерно одинаковая. Но блин у неё парусность дай бог, да и передаточные числа другие. Расход по городу тоже в 15 укладывается. У нас все таки легковые машины, расход должен быть на литра 2 меньше. Цифира прожорливая машина однозначно. Может это тока к 2 литровым моторам относится, хз.
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Сообщение Bell » 05.04.2007 13:25

Вчера ДМРВ помыл - керамическая пластинка вся в г... была. А все из-за неоригинального воздухана. Мне так кажется завышенный расход - это комплексная проблема: там литрик, сям литрик - вот и набирается внушительный перерасход. Вряд ли его можно конкретно уменьшить исправив всего один недостаток
A32, VQ20DE, A/T, 97 г.в., послерестайлинг
Bell
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 27.07.2005 0:16
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Jekas » 05.04.2007 14:08

1. Промою форсунки
2. Почищу и отрегулирую КХХ снова.
3. Проверю лямбду.
4. Заменю свечи.
5. Промую дросельную заслонку.
5. Раскоксую кольца.
6. Налью какой нить хрени восстанавливающую двигло, типа реагента 2000.

Маф чистый, фильтр оригинальный.
Еще хочу собрать кабель для подключения ноута и ddlreader посмотреть че там у меня вообще с двиглом. А то у нас тут нифига нет нормальной ниссановской диагностики.

И если это все не поможет, убьюсь ап стену.
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Сообщение LanGenius » 05.04.2007 14:17

Не забывайте поменять прокладку, между двигателем и впускным коллектором, поскольку сервисная инструкция Ниссана гласит о её замене каждые 80000 км, стоит около тысячи, меняется за полчаса. Проверит её можно, если открутить декоративные накладки на двигатель и посмотреть на место, где впускной коллектор крепится к двигателю, при наличии масла в месте соединения требуется замена прокладки. Сомневаюсь, что кто-нибудь её менял. При её изношенности происходит просто огромный подсос воздуха.
Toyota Carina ED, 3S-GE, GT 4WD
Nissan Cefiro, VQ25DE, 1996
LanGenius
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 12.05.2004 10:36
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Jekas » 05.04.2007 14:19

LanGenius писал(а):Не забывайте поменять прокладку, между двигателем и впускным коллектором, поскольку сервисная инструкция Ниссана гласит о её замене каждые 80000 км, стоит около тысячи, меняется за полчаса. Проверит её можно, если открутить декоративные накладки на двигатель и посмотреть на место, где впускной коллектор крепится к двигателю, при наличии масла в месте соединения требуется замена прокладки. Сомневаюсь, что кто-нибудь её менял. При её изношенности происходит просто огромный подсос воздуха.

Да? У нас так легко снимает впускной коллектор? Проверю. Может по этому она у меня стала хреново заводится в морозы.
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Сообщение Bell » 05.04.2007 14:34

Jekas, самому регулировать обороты ХХ - бесполезное занятие. Тахометр врет. А на машинах с 24 и выше клапанами завышение оборотов ведет опять же к перерасходу (за что купил, за то продаю)
A32, VQ20DE, A/T, 97 г.в., послерестайлинг
Bell
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 27.07.2005 0:16
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Bell » 05.04.2007 14:36

LanGenius писал(а):где впускной коллектор крепится к двигателю, при наличии масла в месте соединения требуется замена прокладки. Сомневаюсь, что кто-нибудь её менял. При её изношенности происходит просто огромный подсос воздуха.

Епрст, менял свечи месяц назад - вроде там как раз масло было
A32, VQ20DE, A/T, 97 г.в., послерестайлинг
Bell
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 27.07.2005 0:16
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Алексей001 » 05.04.2007 14:43

я считаю расход 15 литров на 1,5 тонной машине это нормально
если ехать достаточно энергично
Cefiro 2001 г.в. А33 была 2 года, теперь Teana 2,3 JM 2003г тоже 2 года, теперь мурано американец 3,5 л
Алексей001
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 03.05.2006 9:51
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)

Сообщение Bell » 05.04.2007 16:38

весь косяк в слове "энергично"... Я тоже считаю для такого стиля достаточным 15 л. Но я еду спокойно; боюсь представить скока съест, если поеду энергично
A32, VQ20DE, A/T, 97 г.в., послерестайлинг
Bell
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 27.07.2005 0:16
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Jekas » 06.04.2007 5:59

Bell писал(а):Jekas, самому регулировать обороты ХХ - бесполезное занятие. Тахометр врет. А на машинах с 24 и выше клапанами завышение оборотов ведет опять же к перерасходу (за что купил, за то продаю)

Знаю что врет. НО +-50 оборотов он показывает точно. И это не будет являтся следствием привышения расхода топлива на 4-5 литров на 100 км. Кстати что во впускном коллекторе делает масло?
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Re: Жрет! Электрик грешит на растянутую (!) цепь. Все зае...

Сообщение t0ha » 06.04.2007 13:10

Bell писал(а):К цепочке (как я для себя рассчитывал) еще нужны 2 малые цепи, 2 большие шестерни, малая шестерня колена, передний сальник колена, ГН + натяжитель + успокоитель большой цепи, и заодно еще помпа. Вот это и выходит на 11500 р. + 10Круб - за работу. Да и можно было бы поменять все, только вот решится ли проблема?
А лямбду MARKS советовал взять неоригинал бошевский. Он вроде с таким ездит и нет проблем.

малые цепи врятли уштаются .. я даж не знаю как ездить чтоб они растянулись или ушатлись, шестерни тоже износ не значитальный - хороший знакомый менял цепи (правдо на тазах), и первый раз менялас только цепь, я думаю у нас это так же не критично.
помпа и сальник по обстоятельствам!
снимал крышку, и менял только верхний успокоитель, и то он ушатался из-за моих корявых дейсвий, заменил еще и ГН большой цепи
сейчас заказал цепь и натяжитель маленькой цепи (он у меня пальцем продавливлся). жду когда приедет. заменю все нахрен! промою впрыск, заменю свечи и хочу найти хорошию диагностику. потом буду дальше плясать.
а так расхож добивает, а по трассе нормальный!!!
Аватара пользователя
t0ha
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 17.01.2006 9:52
Откуда: Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: NISSAN 350Z

Re: Жрет! Электрик грешит на растянутую (!) цепь. Все зае...

Сообщение Jekas » 06.04.2007 15:41

Bell писал(а):К цепочке (как я для себя рассчитывал) еще нужны 2 малые цепи, 2 большие шестерни, малая шестерня колена, передний сальник колена, ГН + натяжитель + успокоитель большой цепи, и заодно еще помпа. Вот это и выходит на 11500 р. + 10Круб - за работу. Да и можно было бы поменять все, только вот решится ли проблема?
А лямбду MARKS советовал взять неоригинал бошевский. Он вроде с таким ездит и нет проблем.

2 маленькие 1 большая все шестерни и все натяжители должны менятся сразу, так гласит регламент. Но это как бы в идиале. На практике иначе. Тем более в наших условиях. Разбераешь, прикидываешь на глазок износ. Реально шестерни еще тысяч сто отходят смело а может и больше, прежде чем их износ начнет проявлятся. Малые цепи тоже не столь чувсительны к растяжению. Они очень короткие и в сравнении с большой цепью натяг нужен меньше. Так что реально нужно заменить только большую цепь и может быть ГН-ли, которые износились. Ну может быть еще успокоители. Хотя на машине t0ha износ на направляющих и успокоителях был не значительный для такого пробега, мы заменили одну направляющую, потому что старую расколошматило цепью. Так что этих успокоителей и направляющих хватит еще очень и очень на долго. Эффект будет 100%. Просто снять крышку с двигла, работа очень трудоемкая, поэтому лучше заменить все сразу, и это правильно, но не бюджетно. А СТО пофигу на ваш бюджет. Это как заезжаешь на официальный сервис, так они могут даже машину не поднимать, просто смотрят пробег, смотрят сервисную книгу если есть, и составляют перечень узлов которые нужно менять исходя из пробега, хотя реально многие, а может быть и все узлы еще будут ездить и не один десяток тысяч км. ИМХО.
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016