Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« жужание в районе гидрача »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

жужание в районе гидрача

Сообщение serj+ » 11.02.2004 9:21

при заводке в -15,20,25 гадусов на прогреве, появляеться шум (периодическое жужание) в районе гидроусилителя. По мере прогревания двигателя шум постепенно исчезает.Когда двигатель полностью прогреваеться шум исчезает.Это постоянно.
CEFIRO 97г. EXSIMO
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
serj+
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10.02.2004 8:45
Откуда: г. Когалым
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение belanov » 11.02.2004 9:43

...мне кажется это ремень генератора и особо волноватся не требуется, просто на морозе он сжимается, но ослаблять его из-за этого не стоит.... у меня тоже такая фишка была на предыдущем Кефире, и проблем не было.
belanov
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18.06.2003 9:22
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение MARKS » 12.02.2004 10:00

А вот если появится визг (не свист) то это точно гидрач. Об этом писали, иши поиском.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение belanov » 12.02.2004 10:53

во! точно! визг - это гидрач, он у меня завизжал когда жидкость подтекала, и на температуру не реагировал, просто постоянно визжал!
belanov
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18.06.2003 9:22
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение DanGer » 12.02.2004 11:28

belanov писал(а):во! точно! визг - это гидрач, он у меня завизжал когда жидкость подтекала, и на температуру не реагировал, просто постоянно визжал!

Особенно утром визжит и в крайних положениях. На старой машине такая фигня была, пришлось менять насос гидрача на Кайябу. Но говорят ремонтируется легко, если причина в износе лопаток на крыльчатке насоса. Насос разбирается и лопатки просто переворачиваются на 180 градусов (всё равно в какую сторону). Т.к. происходит износ самой лопатки, но если изношен сам корпус насоса (изнутри конечно :wink: ) то ничего не сделать. Хотя дело может быть и не в этом. Не знаю как на цефире точно устроен, но по моему смысл устройства везде одинаков.
Аватара пользователя
DanGer
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 31.08.2003 20:31
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 12.02.2004 11:29

И как, вылечил? Если да то интересно как?
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение DanGer » 12.02.2004 11:35

MARKS писал(а):И как, вылечил? Если да то интересно как?

Это на старой так было (АУДИ). На цефирке тьфу тьфу тьфу.... Менял насос когда не знал что можно старый малой кровью сделать... До сих пор насос от Ауди в гараже валяется...
Аватара пользователя
DanGer
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 31.08.2003 20:31
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 12.02.2004 12:07

Вообще, переворотом лопаток это не вылечить. Во всяком случае наши и европейские насосы сделаны так, что лопатки имеют значительно большую твердость и износостойкость чем корпус, который изнутри имеет только твердосплавное покрытие либо вообще его не имеет. Поэтому изнашивается впервую очередь корпус. Визг появляется не из-за трения лопаток о корпус, а из-за явления кавитации. В процессе износа на корпусе образуются неровности, при прдавливании масла через эти неровности между лопаткой и корпусом образуются микропустоты в масле (вакуумные пузырьки), которые потом лопаются и издают звук. Миллион звуков в секунду вот тебе и визг. Кроме того при схлапывании пузырьков вырываются микрокусочки металла из-за высокой енергии схлапывания, чем сильнее визг тем быстрее конец будет нассосу. Это первая причина. Ее иногда удается на некоторое время вылечить заменой масла, т.к. микрочастицы металла в масле являются своего рода центрами образования пузырьков.
Вторая причина - износ направляющих пазов в роторе насоса, пластинки перекашиваются ну а дальше уже понятно.
Это теория машин и механизмов, от нее не уйдешь. Конструктивные решения могут только продлить жизнь узлу, но принцип действия и износа не изменится.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение DanGer » 12.02.2004 12:29

MARKS писал(а):Вообще, переворотом лопаток это не вылечить. Во всяком случае наши и европейские насосы сделаны так, что лопатки имеют значительно большую твердость и износостойкость чем корпус, который изнутри имеет только твердосплавное покрытие либо вообще его не имеет. Поэтому изнашивается впервую очередь корпус. Визг появляется не из-за трения лопаток о корпус, а из-за явления кавитации. В процессе износа на корпусе образуются неровности, при прдавливании масла через эти неровности между лопаткой и корпусом образуются микропустоты в масле (вакуумные пузырьки), которые потом лопаются и издают звук. Миллион звуков в секунду вот тебе и визг. Кроме того при схлапывании пузырьков вырываются микрокусочки металла из-за высокой енергии схлапывания, чем сильнее визг тем быстрее конец будет нассосу. Это первая причина. Ее иногда удается на некоторое время вылечить заменой масла, т.к. микрочастицы металла в масле являются своего рода центрами образования пузырьков.
Вторая причина - износ направляющих пазов в роторе насоса, пластинки перекашиваются ну а дальше уже понятно.
Это теория машин и механизмов, от нее не уйдешь. Конструктивные решения могут только продлить жизнь узлу, но принцип действия и износа не изменится.

Способом переворота лопаток вылечили насос два моих знакомых. Ясно понятно, что скрип не от соприкасания лопаток с корпусом .....
Аватара пользователя
DanGer
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 31.08.2003 20:31
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maximus » 12.02.2004 12:34

Это теория машин и механизмов, от нее не уйдешь.

О!!!! И здесь ТММ (тут моя могила). Хороший предмет.
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение serj+ » 12.02.2004 13:56

Спасибочки за обсуждение много полезного вычитал, только у меня не (визг и не свист) а жужание. На медне на эстакаду загоняли движок был теплый и снизу было слышно слабенькое жужание, мое подозрение на подшипник в гидраче, может я и ошибаюсь, т.к. гидрач еще не приходилось разбирать.
serj+
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10.02.2004 8:45
Откуда: г. Когалым
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение DanGer » 12.02.2004 14:14

serj+ писал(а):Спасибочки за обсуждение много полезного вычитал, только у меня не (визг и не свист) а жужание. На медне на эстакаду загоняли движок был теплый и снизу было слышно слабенькое жужание, мое подозрение на подшипник в гидраче, может я и ошибаюсь, т.к. гидрач еще не приходилось разбирать.

К гидрачам продаются ремкомплекты (сальник, прокладки, подшипник).
Аватара пользователя
DanGer
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 31.08.2003 20:31
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение belanov » 12.02.2004 14:29

а может это не гидрач?
belanov
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18.06.2003 9:22
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 12.02.2004 14:42

Тогда все таки определись с местом и характером жужжания. Для этого можно использовать даже простую деревянную палочку, одним концом к уху другим к месту прослушивания. Перебирая последовательно найдешь точно из какого механизма и его место.
Вполне вероятно, что и подшипник.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yahoo [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016