Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« кажися, кажися ... почему-то потёк радиатор ОЖ »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: вынужден поднять тему :(

Сообщение VI » 13.02.2004 10:54

zavr писал(а):ребята, вынужден поднять тему... не без горечи в душе

сегодня, после чуть более календарного года и пробега 20277км.... радиатор потёк, опять... я в шоке... либо это звоночек, либо одно из двух... не знаю что делать.

Недавно поднималась тема .... http://cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=4631
Виктор.
Cefiro Excimo Dual Selection II, Gold Label, Limited Vehicle, VQ20DE 10/96г. было :) ...
Toyota HiLux Surf 11/96г. 2.7л 3RZ-FE стало.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
VI
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 19.06.2003 16:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: вынужден поднять тему :(

Сообщение zavr » 13.02.2004 11:19

VI писал(а):
zavr писал(а):ребята, вынужден поднять тему... не без горечи в душе

сегодня, после чуть более календарного года и пробега 20277км.... радиатор потёк, опять... я в шоке... либо это звоночек, либо одно из двух... не знаю что делать.

Недавно поднималась тема .... http://cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=4631

я видел, конечно, эту тему... у меня заводится машина всегда с первого раза и работает стабильно... датчик посмотрю, конечно, хотелось бы верить, что это он.
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: вынужден поднять тему :(

Сообщение Druqn » 13.02.2004 11:28

zavr писал(а):
VI писал(а):
zavr писал(а):ребята, вынужден поднять тему... не без горечи в душе

сегодня, после чуть более календарного года и пробега 20277км.... радиатор потёк, опять... я в шоке... либо это звоночек, либо одно из двух... не знаю что делать.

Недавно поднималась тема .... http://cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=4631

я видел, конечно, эту тему... у меня заводится машина всегда с первого раза и работает стабильно... датчик посмотрю, конечно, хотелось бы верить, что это он.

А как насчет заявления инжинера их Субару? может и вправду соли кальция во всем виноваты и соотвественно москвичи от этого страдают в первую очередь.
Хотя конечно все это очень странно, я думаю есть смысл поштудировать раздел в мануале насчет диагностики давления в системе, связи датчиков между собой и т.д.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Re: вынужден поднять тему :(

Сообщение zavr » 13.02.2004 11:40

Druqn писал(а):А как насчет заявления инжинера их Субару? может и вправду соли кальция во всем виноваты и соотвественно москвичи от этого страдают в первую очередь.

может и виноваты, но тогда остаётся либо не ездить, либо носить машину на руках :twisted:
сижу и борюсь щас с жабой - либо доливать, либо менять на тайвань какой-нибудь - второй оригинал я уже ставить точно не буду
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

Сообщение VI » 13.02.2004 12:01

Вот уже думаю - а не покрасить ли пластик на радиаторе.
Если эта соль так его разъедает, может поможет.
Виктор.
Cefiro Excimo Dual Selection II, Gold Label, Limited Vehicle, VQ20DE 10/96г. было :) ...
Toyota HiLux Surf 11/96г. 2.7л 3RZ-FE стало.
VI
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 19.06.2003 16:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Druqn » 13.02.2004 12:07

VI писал(а):Вот уже думаю - а не покрасить ли пластик на радиаторе.
Если эта соль так его разъедает, может поможет.

Нет смысл заявления несколько в другом - соль его не разъедает, а покрывая тонким слоем соты нарушает температурыный баланс, вследствии чего вырастает давление в системе и пластик не выдерживает. По этой причине они буду менять на аллюминивые, хотя соль они еще больше не любят, но могут выдержать более высокое давление в системе.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

течь в радиаторе

Сообщение kavin » 13.02.2004 13:54

Druqn писал:
Нет смысл заявления несколько в другом - соль его не разъедает, а покрывая тонким слоем соты нарушает температурыный баланс, вследствии чего вырастает давление в системе и пластик не выдерживает. По этой причине они буду менять на аллюминивые, хотя соль они еще больше не любят, но могут выдержать более высокое давление в системе.[/quote]

Если я все верно понял по форуму, то при исправной пробке излишнее давление создаваться не будет :?: :?: :?:
kavin
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 10.02.2004 15:50
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maximus » 13.02.2004 14:09

Druqn писал(а):
VI писал(а):Вот уже думаю - а не покрасить ли пластик на радиаторе.
Если эта соль так его разъедает, может поможет.

Нет смысл заявления несколько в другом - соль его не разъедает, а покрывая тонким слоем соты нарушает температурыный баланс, вследствии чего вырастает давление в системе и пластик не выдерживает. По этой причине они буду менять на аллюминивые, хотя соль они еще больше не любят, но могут выдержать более высокое давление в системе.

А для чего тогда расширительный бачок?
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: течь в радиаторе

Сообщение Druqn » 13.02.2004 14:11

kavin писал(а):Если я все верно понял по форуму, то при исправной пробке излишнее давление создаваться не будет :?: :?: :?:

Все правильно, но ключевое слово здесь - исправной
У этого клапана тоже есть срок службы, может просто подклинивать, может сдвинуться порог срабатывания и в итоге радиатор постоянно испытывает повышенные нагрузки. Как я понял течь у всех проявляется в одном месте и в одном городе :( Так что похоже есть зерно истины в солях кальция, посему профилактика братцы и еще раз профилактика. А крышечку я похоже на своем авто поменяю от греха подальше, так как соль эту не только в Москве сыпют, но и в области уже тоже.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

2 ZAVR

Сообщение Saloma » 13.02.2004 14:15

2 ZAVR.
У меня тоже потек, я уже писал ниже.
Течет вроде именно прокладка (по кр. мере у меня)
По экзисту нашел ее и верхний бачок.. бачок около 70 грина, прокладка около 30.
Надо найти мастера который развальцует и завальцует (сорри если не прально обозвал процесс отгибания/загибания зажимов)
еще говорят что есть контора которая делает железные(или латунные бочки)
Saloma
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 06.04.2003 16:29
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: 2 ZAVR

Сообщение zavr » 13.02.2004 14:23

Saloma писал(а):2 ZAVR.
У меня тоже потек, я уже писал ниже.
Течет вроде именно прокладка (по кр. мере у меня)
По экзисту нашел ее и верхний бачок.. бачок около 70 грина, прокладка около 30.
Надо найти мастера который развальцует и завальцует (сорри если не прально обозвал процесс отгибания/загибания зажимов)
еще говорят что есть контора которая делает железные(или латунные бочки)

да, я видел твоё сообщение (и на авто.ру тоже)
у меня тоже самое - прокладка из-под пластмассового бачка.
про то, что он идёт как отдельная запчасть знаю, писал об этом, но я сильно сомневаюсь, что есть гарантия на работу по завальцовке :(
нашёл вот чего в инете - http://www.radiatora.net/services.html
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

...

Сообщение Saloma » 13.02.2004 14:31

Да, это вроде они.. завтра утром сгонять что-ли к ним, благо я недалеко живу...
Интересно, вместо этой гребаной прокладки можно залить какогонибудь супер пуперь герметика??? ну что бы раз и навсегда... лопнет, так лопнет...
Saloma
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 06.04.2003 16:29
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

!

Сообщение Saloma » 13.02.2004 14:34

Кстати!
А может лужковское говно сильно забивает радиатор? хотя странно.. клапан бы при повышении давления открылся..
и еще. я не понимаю как ЛГ попадает на верхний бачок!!!
почему не нижний течет, а именно верхний?
лять бред какой-то. надо искать причину, а то щас сделаем, а к весне новый рад. бум искать...
Saloma
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 06.04.2003 16:29
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение zavr » 13.02.2004 14:36

Saloma писал(а):Да, это вроде они.. завтра утром сгонять что-ли к ним, благо я недалеко живу...

давай! будет здорово, если сможешь держать в курсе событий, а то я себе уже все выходные расписал :(
Saloma писал(а):Интересно, вместо этой гребаной прокладки можно залить какогонибудь супер пуперь герметика??? ну что бы раз и навсегда... лопнет, так лопнет...

меня это стремает сильно - не верю я никаким присадкам (особенно не хочется на помпу попадать). сделаю так только либо от полного безденежья, либо если совсем руки опустятся.
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

залить я имел ввиду на место прокладки :)

Сообщение Saloma » 13.02.2004 14:37

залить я имел ввиду на место прокладки :) ну или на старую нахерачить...
разумеется лить в радиатор я ничего не хочу :))

ОК, постараюсь завтра сьездить... в понедельник отпишу тогда чего и как..
Saloma
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 06.04.2003 16:29
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: залить я имел ввиду на место прокладки :)

Сообщение Druqn » 14.02.2004 15:08

Сегодня пока грелся, решил открыть и посмотреть как у меня дела в жтом плане. В указанном месте слева вверху сухо, НО - есть следы высохшего антифриза. Драгими словами был момент когда там сопливило, но немного. В остальных местах завальцовка чистая, на платике тоже никаких следов нет. Озадачило вот еще что - имеено слева радиатор немного болтается в резиновом демфере, мм 5-7 в общей сложности. Справа сидит практически мертво. Может в этом кроется причина - постоянная вибрация + повышенное давление из-за ряда причин и побежало?
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Re: залить я имел ввиду на место прокладки :)

Сообщение zavr » 16.02.2004 9:18

Druqn писал(а):слева радиатор немного болтается в резиновом демфере, мм 5-7 в общей сложности. Справа сидит практически мертво. Может в этом кроется причина - постоянная вибрация + повышенное давление из-за ряда причин и побежало?

у меня в свободном состоянии с обоих сторон, правда не 5-7мм, а чуть поменьше... судя по конструкции - так задумано, иначе нагрузки на кручение он бы вообще не вынес (ИМХО)

PS: продолжение истории - за субботу (целый день на колёсах) убежал весь бачок (с MAX до ниже MIN)... купил, долил, доехал сегодня до работы - радиатор мокрый, но копать (как в субботу) перестало - ничччё не понимаю...
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

Сообщение MARKS » 16.02.2004 9:25

Однако пробка-клапан наконец сработал. Радуйся!
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение zavr » 16.02.2004 9:30

MARKS писал(а):Однако пробка-клапан наконец сработал. Радуйся!

чую я, что дело не в клапане
PS: карлсоны, кстати, работают как надо - обтестировался :wink:
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

Сообщение MARKS » 16.02.2004 10:07

Да в нем, в нем. Другого и быть не может. У меня однажды через этот клапан (что он не сработал) пробку из радиатора заливную вырвало и по трубкам радиатор потек, а он был медный а не пластмассовый. Просто в основном из-за малых пробегов или еще чего (в том числе дефект элементов пробки) он работает не весь ход и однажды зависает в закрытом состоянии. Давление при нагреве ОЖ растет, а деваться жидкости некуда, вот и находится слабое место и появляется течь. Отсюда и мысли по утеплению двигателя, чем быстрее прогреется, тем меньше шансов что когда нибудь клапан зависнет. Считаю, что все проблемы с течью радиаторов только из-за повышенного давления в нем. Кстати, не забудьте еще и о том, где находится горловина и пробка с клапаном. Думаю, что если даже температура в горловине будет на 5град. меньше чем в системе, уже есть шанс, что давление будет повышенным. А дальше каждый соображает как может. У меня с утепленным движком пока таких проблем нет.
В конце концов, можно попробовать заклинить клапан в открытом состоянии (или заменить на пробку с без клапана) и посмотреть.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016