Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« кажися, кажися ... почему-то потёк радиатор ОЖ »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: залить я имел ввиду на место прокладки :)

Сообщение Druqn » 16.02.2004 12:00

zavr писал(а):
Druqn писал(а):слева радиатор немного болтается в резиновом демфере, мм 5-7 в общей сложности. Справа сидит практически мертво. Может в этом кроется причина - постоянная вибрация + повышенное давление из-за ряда причин и побежало?

у меня в свободном состоянии с обоих сторон, правда не 5-7мм, а чуть поменьше... судя по конструкции - так задумано, иначе нагрузки на кручение он бы вообще не вынес (ИМХО)

Я имел в виду в самом демпфере - слева пластмассовая втулка болтается в резинке, а справа нет. Нагрузки на кручение же я так думаю компенсируются самими резинками.
WBR,
Alexander
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение Saloma » 16.02.2004 15:23

Так и не получилось у меня на кутузовский к сварщикам сгонять... :(
пока доливаю:(
Saloma
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 06.04.2003 16:29
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Евгений » 16.02.2004 20:06

Привет!

Ребята, если есть возможность, проверьте не уходит ли антифриз ниже мин., по идее не должен, соответственно если нигде больше не течет, можно и не доливать, все равно "излишки" выйдут. ИМХО.

Удачи :wink:
Евгений
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 10.05.2002 20:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 17.02.2004 10:32

Э нет! В расширительном бачке трубка вставлен, которая сообщается с радиатором, в ней есть боковые отверстия, которые значительно ниже минимума. Если уровень в бачке опуститься при остывани до этого отверстия система охлаждения может хватануть воздух. А воздушные пробки в ней не улучшают работу. При новом нагреве двигателя уровень может подняться снова до нормального, а пробки могут остаться. Поэтому уровень проверять всегда только на холодную.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Радиатор

Сообщение HITMAN » 17.02.2004 14:50

У нас в Красноярске можно б/у в сборе выхватить за 6000руб, и еще поторговаться можно.
ЦЕФИРОВОДЫ ЗДЕСЬ МНОГО ВКУСНОГО!
HITMAN
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 26.07.2003 16:37
Откуда: КРАСНОЯРСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 18.02.2004 7:14

Кстати, осмотрел утром свой радиатор. Никаких люфтов по креплению, никаких потеков. Пробка на радиаторе работает, уровень ОЖ не снижается 3мес.
А морозы у нас уже и за -35 были. При -15 и больше у меня закрыт полностью радиатор и подкапотное пространство, включая горловину с пробкой радиатора.
Так что ребята, следите за работоспособностью пробки и клапана на радиаторе и все будет ОК, течи не будет.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение zavr » 18.02.2004 8:44

MARKS писал(а):Так что ребята, следите за работоспособностью пробки и клапана на радиаторе и все будет ОК, течи не будет.

Эх, как всё просто! :wink: А вот в жизни КАК эту работоспособность проверять?

ЗЫ: я всё ж при своём мнении остаюсь - не в пробке дело
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

Сообщение Гость » 18.02.2004 9:58

По срабатыванию. Из предыдущего опыта знаю, что этот клапан должен начинать срабатывать при увеличении давления на 0,5кг/кв.см. Как у нас не знаю. Но принцип тот же. Там же подпружиненый клапан и все. Правда иногда бывает с термоэлементом но это еще более ненадежно. Достаточно время от времени откручивать пробку и руками сжимать этот клапан на возможно больший ход.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение MARKS » 18.02.2004 14:25

Гость это я, пардон.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Мои мысли по этому поводу...

Сообщение V@VA » 18.02.2004 20:46

Радиатор потек и у меня...
Причем, очевидно, давно, с начала зимы. Пробег 70 ткм. Симптомы - стал уходить антифриз. Думал, как обычно, где-то патрубок потек. Сыро было справа за радиатором на патрубках, если смотреть спереди. Несколько раз доливал и искал причину, подтягивал хомуты...
Потом как у всех - в пробке вижу, что-то парит спереди. Остановился. Радиатор сырой по верхнему стыку аллюминия с пластмассовым бачком. Причем по кругу. Расстроился, но ничего делать не стал.
Теперь периодически наблюдаю за ситуацией. Иногда сопливится, но чаще нет.
Причем, когда не течет, давление в системе держится. Да и уровень антифриза в последнее время не уменьшался (на глаз).

А теперь о главном!
Точно так же подтекал радиатор у HONDA CR-V, только что пришедшей из японии с пробегом по Москве ровно 20 км! (Это истина и в дальнейшем обсуждении не нуждается!)

Мои скромные выводы.
Алюминий и пластмасса имеют разные коэфиициенты температурного расширения и при определенном стечении обстаятельств из-под верхнего бачка сочится ОЖ.
Из причин исключаются: противогололедные реагенты (машина по Москве не ездила), пробка радиатора (малые пробеги машин и невозможность поголовного ее заклинивания), плохой антифриз (уж ZAVR плохой не зальет!).

Пока забил на проблему. Думаю, с приходом весны она пройдет сама до следующей зимы. Если так, то расходы на антифриз на долив окажутся гораздо меньше, чем покупка и замена радиатора.
Посмотрю, что будет дальше.
С уважением.
Владимир
V@VA
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17.02.2003 15:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 19.02.2004 6:33

Не думаю, что разные коэффициенты температурного расширения могут быть виной происходящего. И вот почему.
Пойдем от обратного: если бы это было так, тогда при прогреве до 90град. и открытом термостате текли бы все радиаторы, а уж в Японии тем более, у них там поди пожарче нашего бывает. Японцы подобной мины у себя не допустили бы.
А посему еще раз повторяю: это происходит из-за зависания клапана в пробке горловины радиатора в закрытом положении, и как следствие, увеличении давления в системе. В этом случае бачок из пластмасы легче подвергается деформациям и в некоторых наиболее слабых местах отходит от алюминия, вот вам течь, если давление сильно поднялось, клапан может сработаить и дальше все будет ОК, потом может снова повториться. Почему это происходит я уже писал. Ребята, поверьте, это уже не догатки а опыт, правда не на Цефирах.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Путник » 19.02.2004 6:58

MARKS писал(а):Не думаю, что разные коэффициенты температурного расширения могут быть виной происходящего. И вот почему.
Пойдем от обратного: если бы это было так, тогда при прогреве до 90град. и открытом термостате текли бы все радиаторы, а уж в Японии тем более, у них там поди пожарче нашего бывает. Японцы подобной мины у себя не допустили бы.
А посему еще раз повторяю: это происходит из-за зависания клапана в пробке горловины радиатора в закрытом положении, и как следствие, увеличении давления в системе. В этом случае бачок из пластмасы легче подвергается деформациям и в некоторых наиболее слабых местах отходит от алюминия, вот вам течь, если давление сильно поднялось, клапан может сработаить и дальше все будет ОК, потом может снова повториться. Почему это происходит я уже писал. Ребята, поверьте, это уже не догатки а опыт, правда не на Цефирах.

Полностью согласен. Эксплуатирую машину с июля 2002 года. Проблем с радиатором никаких (тьфу, тьфу, тьфу). Нигде не мокнет и не капает. Замененный изначально антифриз не доливал ни разу. Уровень в бачке не понижается. Ни летом при +35 +40, ни зимой при -35-40. О жесткости крепления могу сказать, что верх радиатора имеет подвижность 1,5-2 мм.
Cefiro Excimo, 2.0, АКПП, 2002 г.
Путник
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 26.12.2003 13:47
Откуда: Северск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение zavr » 19.02.2004 8:29

MARKS писал(а):Ребята, поверьте, это уже не догатки а опыт, правда не на Цефирах.

Первый радиатор (родной ещё который) прошёл в Москве 2 зимы и более 40тыс.км (всего 150тыс) и только потом ёкнулся. Поставлен новый, оригинальный, с новой крышкой. Ёкнулся через 20 тыс и одну неполную зиму. Версии е? Или опять крышка?
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

Сообщение MARKS » 19.02.2004 9:27

Легко, при тех условиях, которые я описывал.
В принципе, если не утеплять радиатор и подкапотное пространство (по любым причинам), достаточно утеплить верхний бачок вместе с горловиной и пробкой с клапаном. Тут как бы необходимое условие, чтобы температура ОЖ в верхнем бачке и в горловине вокруг пробки была одинаковая всегда, ну и чтобы посадочное место клапана садилось на ответную часть радиатора без перекосов.
Заметьте, течь радиаторов появляется как правило после эксплуатации А/м в относительно холодное время.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение novice1 » 20.02.2004 14:06

Вова. Посмотри внимательно на структуру поверхности верхнего пласт. бачка сосстр. двигателя. Если есть микротрещины, выбрось его и не грей голову. Эти штуки одноразовые и не вычные.
Аватара пользователя
novice1
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Saloma » 27.02.2004 15:39

Привет.
Ты уже решил проблему с радиатором?
Если да то как ?
А то я завтра думаю смогу наконец на Кутузий выбраться к сварщикам.
Saloma
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 06.04.2003 16:29
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение zavr » 27.02.2004 15:41

Saloma писал(а):Привет.
Ты уже решил проблему с радиатором?
Если да то как ?
А то я завтра думаю смогу наконец на Кутузий выбраться к сварщикам.

Если это ко мне вопрос, то нет, не решил, нет времени, поэтому вторую неделю катаюсь на метро...
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

Сообщение stilgar » 29.02.2004 13:43

Всем здрасьте! У меня та же беда, в четверг потек, зараза, радиатор в месте соединения верхнего бачка и алюминиевой середины. Сразу позвонил по указанному Русланом тел. на Кутузовском, сейчас иду снимать и завтра в 8 утра везу им. Варианта ремонта два - 1) если потело через резиновую прокладку между бачком и центральной частью - стоимость 40-50 енотов + день работы, 2) если треснул бачок, клеить его бесполезно, трескается потом радом с местом склейки, они делают верхний и нижний бачок из металла, все московские субаристы висят в очереди на изготовление этих деталей для своих радиаторов :shock: , а еще говорят Субару рулез, стоимость данной операции 170-180 еноьтов + неделя работы. Ну, как говориться, вскрытие покажет. Как отремонтируют, проинформирую обсчествноость!
S-touring, 98, 2.0 black
stilgar
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15.11.2002 22:43
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Saloma » 01.03.2004 10:53

Лужок насрал!!!

Стилгар, информируй плиз...
Я в очередной раз не смог к ним добраться.. д.р. неожиданно всплыл.

снимать муторно? они сами не могут снять-поставить?
Saloma
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 06.04.2003 16:29
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение stilgar » 01.03.2004 14:29

Saloma писал(а):Лужок насрал!!!

Стилгар, информируй плиз...
Я в очередной раз не смог к ним добраться.. д.р. неожиданно всплыл.

снимать муторно? они сами не могут снять-поставить?


Снимал сам, все просто и легко откручивается :lol: . Лучше всего распечатаь из мануала по обслуживанию, он есть на сайте в разделе download, схему радиатора и чего к нему крепится. Сам процес неспешно занял 1,5 часа, надо тока сначала пластиковую защиту снизу открутить, а то будет мешать добраться до нижнего патрубка и патрубков охлаждения с АКПП. У меня дагноз уже есть, лопнул, блин, верхний бачок, так что будем делать из металла, к четвергу обещались все сделать. Андрей.
S-touring, 98, 2.0 black
stilgar
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15.11.2002 22:43
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016