Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« кажися, кажися ... почему-то потёк радиатор ОЖ »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Saloma » 01.03.2004 14:37

А ведь неоригинал 170 стоит? смысл за эти же деньги бачок делать?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Saloma
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 06.04.2003 16:29
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение stilgar » 01.03.2004 16:02

Saloma писал(а):А ведь неоригинал 170 стоит? смысл за эти же деньги бачок делать?


А где гарантия, что новый не потечет? Вон у Руслана через 20 тык. екнулся - причем ОРИГИНАЛ! Так что лучше я буду первым испытателем с металлическим бачком 8) .
S-touring, 98, 2.0 black
stilgar
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15.11.2002 22:43
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Waldemar Walter » 02.03.2004 14:51

Maxima 1998 2Л GPS
Waldemar Walter
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 29.01.2003 14:57
Откуда: Германия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maximus » 02.03.2004 15:28

Waldemar Walter писал(а):http://www.infinitihelp.com/Ownership/Bulletins/Nissan/2004/NTB04-018.htm

Я так понял, что все дело в пробке. Собственно о чем и писалось.
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение zavr » 02.03.2004 19:40

Maximus писал(а):
Waldemar Walter писал(а):http://www.infinitihelp.com/Ownership/Bulletins/Nissan/2004/NTB04-018.htm

Я так понял, что все дело в пробке. Собственно о чем и писалось.

Макс, ну етить твою "седую" голову - у меня пробка новая нах! :lol:
Версия MARKS слишком красивая, чтобы радоваЦа ....... что-то ещё есть, потусторонее....
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

Сообщение Путник » 02.03.2004 20:31

Waldemar Walter писал(а):http://www.infinitihelp.com/Ownership/Bulletins/Nissan/2004/NTB04-018.htm

Ссылка неправлильная!!!!!!!!! Не по нашему написано :cry: :D :D :D Из рисунков сообразил, что речь о пробке. О чем конкретно :?:
Cefiro Excimo, 2.0, АКПП, 2002 г.
Путник
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 26.12.2003 13:47
Откуда: Северск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 03.03.2004 6:24

Руслан, поверь, версия не только "красивая", но и правильная! Это единственный в системе охлаждения узел, который регулирует в ней давление. Если замечал, то в расширительном бачке при хорошо прогретом двигателе добавляется до 200грамм ОЖ по сравнению с холодным состоянием. Если пробка не сработала вовремя и надо уже срочно куда то отлить ну хотя бы 50грамм ОЖ (а расширяться ей некуда, кругом металл), как думаешь какое давление будет в верхнем бачке радиатора? Вот то то и оно. Не то что пластик, медь и алюминий рвет иногда. А то что пробка новая, так это ничего не значит. Может быть просто пружина жестковатая, резинка клапана прикипела к седлу, причин много в общем. Я иногда делал на разных машинах просто (если подозревал неисправность пробки) - стягивал витки пружины проволокой, которая не окисляется в ОЖ, и клапан получался постоянно приоткрытым и все в дальнейшем было ОК.
Если честно я не понимаю для чего этот клапан нужен. По большому счету он только вредить может, а пользы?... Все равно же радиатор и расширительный бачек два сообщающихся сосуда и нафига между ними клапан?

А потустороннее появляется когда сам себе и другим не веришь! :-)
Если хочется менять радиаторы через каждые 20тыс. то ради бога, я разве возражаю...:-)
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Maximus » 03.03.2004 7:18

Я на Волге убирал резинку, спасало.
Если честно я не понимаю для чего этот клапан нужен. По большому счету он только вредить может, а пользы?... Все равно же радиатор и расширительный бачек два сообщающихся сосуда и нафига между ними клапан?

Нужен он для того, чтобы не допустить перегрева двигателя. Т.е. при повышенном давлении жидкость закипает при температуре более 100 градусов. Это гарантирует отсутствие воздушных пробок и обеспечивает охлаждение двигателя, хоть и не штатном режиме, а также дает возможность "прокладке" между рулем и сиденьем увидеть, что дело табак.
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 03.03.2004 7:29

ХА-ха-ха! Повеселил. Это насчет прокладки.
А насчет предотвращения закипания не-а. Без него было бы еще лучше, все сразу в расширительный бачок бы уходило и все.
Он зараза для чего то должен поддерживать в системе определенное давление.
А для чего???
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Druqn » 04.03.2004 11:10

MARKS писал(а):ХА-ха-ха! Повеселил. Это насчет прокладки.
А насчет предотвращения закипания не-а. Без него было бы еще лучше, все сразу в расширительный бачок бы уходило и все.
Он зараза для чего то должен поддерживать в системе определенное давление.
А для чего???

В предудущем посте и есть ответ на твой вопрос. Клапан нужен. Если бы его не было, ОЖ закипел бы уже при температуре 100гр., в критические моменты температура ОЖ в двигателе может достигать более 100. Для того чтобы сдвинуть температуру закипания жидкости до 115-120 градусов, в системе поддерживается более высокое давление, и теперь когда мы стоим в пробке и стрелка полезла почему то вверх, у водителя есть время принять решение что делать, ОЖ при этом еще не кипит.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение MARKS » 04.03.2004 11:31

Ну это уже вообще против всех законов физики. Ты зачем крышку на кастрюлю на плите кладешь? Понятно, что для сохранения тепла. Но и для того, чтобы давление оказалось чуть выше. Как в скороварке? Там закипает быстрее чем в обычной кастрюле. К тому же клапан должен срабатывать и препускать ОЖ в расширительный бачок задолго до закипания... :-)
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Druqn » 04.03.2004 11:47

MARKS писал(а):Ну это уже вообще против всех законов физики. Ты зачем крышку на кастрюлю на плите кладешь? Понятно, что для сохранения тепла. Но и для того, чтобы давление оказалось чуть выше. Как в скороварке? Там закипает быстрее чем в обычной кастрюле. К тому же клапан должен срабатывать и препускать ОЖ в расширительный бачок задолго до закипания... :-)

Рекомендую к прохождению развивающий квест "Физикус" :) Сам прошел недавно, очень полезная вещь даже для взрослых дяденек.
ЗЫ: Эффект скороварки имеено и заключается в том, что создается повышенное давление, и температура воды в которой что-то варится выше 100 градусов, потому и сваривается быстрее.
ЗЫ: Ты же наверное знаешь, что при нормальном атмосферном давлении невозможно получить температуры воды выше 100гр?
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение Waldemar Walter » 04.03.2004 11:52

Druqn писал(а):
MARKS писал(а):Ну это уже вообще против всех законов физики. Ты зачем крышку на кастрюлю на плите кладешь? Понятно, что для сохранения тепла. Но и для того, чтобы давление оказалось чуть выше. Как в скороварке? Там закипает быстрее чем в обычной кастрюле. К тому же клапан должен срабатывать и препускать ОЖ в расширительный бачок задолго до закипания... :-)

Рекомендую к прохождению развивающий квест "Физикус" :) Сам прошел недавно, очень полезная вещь даже для взрослых дяденек.
ЗЫ: Эффект скороварки имеено и заключается в том, что создается повышенное давление, и температура воды в которой что-то варится выше 100 градусов, потому и сваривается быстрее.
ЗЫ: Ты же наверное знаешь, что при нормальном атмосферном давлении невозможно получить температуры воды выше 100гр?



Gospoda, u was w radiatore ne woda a tosol. I on sakipaet pri drogoi temperature... :lol:
Maxima 1998 2Л GPS
Waldemar Walter
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 29.01.2003 14:57
Откуда: Германия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 04.03.2004 12:09

Я же говорил не про температуру закипания а про скорость при повышенном давлении и при одинаковых прочих условиях нагрева. Вот для более быстрого нагрева ОЖ нужен этот клапан а для предотвращения закипания извини уже нет. Темперетура кипения ОЖ определяется ее составом а не давлением в системе. К тому же этот клапан должен уже срабатывать и перепускать а значит сбрасывать давление начиная с увеличения температуры ОЖ градусов на 10-15 после запуска двигателя. Дальше чем выше температура, тем он чаще срабатывает и перепускает (сбрасывает давление) ОЖ в бачок.
Так что для ускорения прогрева в начальный момент после запуска это да. Все остальное нет.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Waldemar Walter » 04.03.2004 12:32

MARKS писал(а):Я же говорил не про температуру закипания а про скорость при повышенном давлении и при одинаковых прочих условиях нагрева. Вот для более быстрого нагрева ОЖ нужен этот клапан а для предотвращения закипания извини уже нет. Темперетура кипения ОЖ определяется ее составом а не давлением в системе. К тому же этот клапан должен уже срабатывать и перепускать а значит сбрасывать давление начиная с увеличения температуры ОЖ градусов на 10-15 после запуска двигателя. Дальше чем выше температура, тем он чаще срабатывает и перепускает (сбрасывает давление) ОЖ в бачок.
Так что для ускорения прогрева в начальный момент после запуска это да. Все остальное нет.


Temperatura kipenija opredeljaetsja sostawom i sawisit ot dawlenija.
Fisika 7 Klass

Woda rassirjaetsja i isbitok uhodit w batsok. A dawlenie ostaetsja i nemaloe.
Esli na nagretom motore otkrit probku to dawlenie upadet i woda sakipit.

Moses poprobowat tolko pust probku tessa otrutit :lol:
Maxima 1998 2Л GPS
Waldemar Walter
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 29.01.2003 14:57
Откуда: Германия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 04.03.2004 12:41

Это правильно, жаль только с тещей уже расстался...:-)
Вопрос в другом - в избыточном давлении в системе охлаждения. Для чего оно нужно, кроме скорости нагрева, и каким оно должно быть?
Ведь из-за того, что у людей оно больше чем надо радиаторы текут. Если понять и научится влиять, можно рынок запасных радиаторов обрушить...:-)
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Герасим » 04.03.2004 12:42

MARKS, а знаешь, почему горцы шашлык едят?
Потому что вода в условиях высокогорья кипит при горадо более низкой температуре, чем 100 градусов, из-за пониженного давления, и мясо в ней не сварить! Вот и жарят! Но это лирическое отступление.
Чем выше давление, тем выше температура кипения и наоборот!
В атомных реакторах при охлаждении циркулирует вода с температурой 500-600 градусов и почему-то не кипит! Все дело в давлении!
Гонщики закрывают радиатор пробкой, которая открывается при бОльшем давлении, чем на обычной машине, чтобы можно было поднять температуру ОЖ выше, без опаски вскипеть!
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 04.03.2004 13:34

Про шашлык давно понятно, его бы лучше как нибудь при встрече отведать.

И про гонщиков понятно. Они после одного-двух стартов двигатель чуть ли не в переборку отправляют. На короткое время это позволить себе можно. К тому же выдержать их система охлажения я думаю может очков 10-15.
А на наших машинах?
Зачем всю эту фигню затевать с пробкой если вентиляторы уже сразу после 90град. включаются. Тем более,что в Японии тосол то 10-15градусный, т.е. чуть выше 100 и уже закипит. Ну выйграешь 3-5 градусов, и то для этого давление надо поднять очков на 10, а в системе охлаждения думаю не более 2 очков должно быть. Иначе давить будет из всех щелей, что в общем то и происходит у многих.
Считаю все таки, что главная необходимость клапана заключается в сбрасывании избыточного давления и увеличении скорости нагрева ОЖ.
Отсюда и вывод, который я давно сделал - в пробке все дело. Если пружина в пробке жесткая она будет держать давление больше, а если к тому же прикипел немного сам клапанок к седлу то будеь еще больше. Вот тебе и условия для появления течи. Но после того как клапан все таки сработал, течь может прекратиться или уменьшиться до появления вновь этих условия (а остаточные деформации пластика не уйдут).
А антифриз это такая пакость, если он себе дорожку где то проделал избавиться потом практически не возможно, пока не заделаешь все щели.
Поэтому как временный вариант - принудительное сжатие пружины клапана. Не бойтесь, при нашей плотности антифриза и погодных условиях, градусов до 105-110 можно нагреваться без кипения, а вентиляторы подскажут, что нагрузку надо снизить.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Герасим » 04.03.2004 14:11

Ну ладно, ладно :lol:
Думаю, спорить никто уже не собирается :lol:
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 04.03.2004 14:18

ОК. Ну а встретимся то когда?
Я тут ребятам пива должен, может присовокупишься?
В принципе можно согласовать время и место после праздников, если будешь мимо Новосиба пролетать.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016