Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« кажися, кажися ... почему-то потёк радиатор ОЖ »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Герасим » 04.03.2004 14:25

Я думаю, что это уже тема больше для "курилки" :lol:
На следующей неделе мчусь в Омск, к выходным или на выходные (13,14) поеду обратно! Созвонимся, я думаю!
Кидай телефон в личку!
FF 2008, TDCi
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maximus » 04.03.2004 15:28

MARKS писал(а):Я же говорил не про температуру закипания а про скорость при повышенном давлении и при одинаковых прочих условиях нагрева. Вот для более быстрого нагрева ОЖ нужен этот клапан а для предотвращения закипания извини уже нет. Темперетура кипения ОЖ определяется ее составом а не давлением в системе. К тому же этот клапан должен уже срабатывать и перепускать а значит сбрасывать давление начиная с увеличения температуры ОЖ градусов на 10-15 после запуска двигателя. Дальше чем выше температура, тем он чаще срабатывает и перепускает (сбрасывает давление) ОЖ в бачок.
Так что для ускорения прогрева в начальный момент после запуска это да. Все остальное нет.

:twisted: :twisted: :twisted: :twisted: Ой, мля, держите меня. Marks, блин, перечитай физику за 6 класс. Ибо там приводится пример с варкой яиц в горах при пониженном давлении, типа альпинисты варят. Так вот там температура кипения была 80 градусов. А для более быстрого нагрева ОЖ существует термостат. Как специалист, изучавший газовую гидродинамику скажу, что давление в системе никак не влияют на скорость нагрева и степень теплоотдачи и теплопередачи.
P.S. Ничего личного. Платон мне друг, но истина дороже. Негоже вводить в заблуждение новичков.
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение MARKS » 05.03.2004 6:49

Ну тогда как специалист, объясни, для чего нужно в системе охлаждения создавать избыточное давление?
К тому же я сам по горам ходил в свое время и знаю это на своей шкуре. Просто проверял. Так вот, чтобы вода закипела при 80град. нужно оказаться на высоте около 6тыс. метров. Но это была открытая система, а у нас закрытая.
Оба-на! А вот теперь мысль уже точно "умная" пришла - эта пробка с клапаном нужна для поддержания строго определенного внутреннего давления в системе независимо от нахождения машины над уровнем моря, которое обеспечивается только жесткостью пружины и ничем больше. Кстати наверное как следствие, отсюда поддерживается и строго определенная точка кипения.
Какие мысли будут теперь?
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Герасим » 05.03.2004 6:50

Ну наконец-то :lol:
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 05.03.2004 7:04

Ага. И если пружина жестче чем надо, давление будет больше, отсюда течи всякие. Раньше мысль была интуитивной а теперь "научно обоснованной" :-)
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Maximus » 05.03.2004 8:02

Ну вот, методом мозгового штурма и малонаучных рассуждений, мы наконец достигли истины.
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Druqn » 05.03.2004 10:19

Maximus писал(а):Ну вот, методом мозгового штурма и малонаучных рассуждений, мы наконец достигли истины.

Молодцы, изловили истину за хвост. :D А у меня уже все примеры к этому моменты кончились. Еще в туже копилку:
Повышенная температура не столь опасна для двигателя, как закипание ОЖ. Температура блока на полностью прогретом двигателе около 100гр, повышение этой температуры на 10-15 гр не столь опасно, как закипание ОЖ. При закипании возникают паровые пробки, и температура блока в локальных местах может подскочить уже до запредельных температур. Вот поэтому термостат и вентиляторы стараются поддержать температуру ОЖ на уровне 90-95 градусов, а повышенное давление сдвигает опасный порог закипания.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение stilgar » 07.03.2004 21:18

Приятно, когда дискуссия носит теоретический характер с углубленным научным уклоном! :) Думаю, что всем нам теперь надо регулярно проверять пробочку - а иначе ай-ай-ай! Вот и я оказался пострадавшим из-за пробочки, но тем не менее решил пойти нетрадиционным путем, т.е. не покупкой новой детали(а цена однако кусается :shock: ), а ее ремонтом. Итак, возвращаясь к конкретике - лопнул верхний бачок, благодаря помощи Руслана тут же связался с конторой на Кутузовском проезде, называется она "Газосварочные аппараты - XXI век", тел. 249-78-24, Кутузовский проезд, д. 8, там ремонтируют радиаторы системы охлаждения и радиаторы кондиционера, а также системы выпуска, картеры, блоки цилиндров и бензобаки. Суть ремонтных работ - изготовление верхнего бачка из металла, сделали очень качественно, на место радиатор встал идеально, ну и ессно ничего теперь не течет :D . Срок изготовления - 5 дней, цена - 5400 рублей. Посмотрим, как себя поведет изделие в дальнейшем, но товарищи из субаровской конфы очень хвалят их работу.
S-touring, 98, 2.0 black
stilgar
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15.11.2002 22:43
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение zavr » 07.03.2004 21:41

stilgar писал(а):Суть ремонтных работ - изготовление верхнего бачка из металла, сделали очень качественно, на место радиатор встал идеально, ну и ессно ничего теперь не течет :D . Срок изготовления - 5 дней, цена - 5400 рублей. Посмотрим, как себя поведет изделие в дальнейшем, но товарищи из субаровской конфы очень хвалят их работу.

выходит порядка $190... т.е. всё-таки дороже нового неоригинала....
СПАСИБО за информацию. Теперь надо и мне до них добраться что-ли :wink: . Всё бы ничего, но снимать я сам радиатор не буду, да и ставить тоже, а потому гемора это добавит порядочно...
Я правильно понимаю, что теперь эта верхняя часть (которая из металла) спаяна с радиатором намертво?
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

Сообщение stilgar » 09.03.2004 23:27

zavr писал(а):
stilgar писал(а):Суть ремонтных работ - изготовление верхнего бачка из металла, сделали очень качественно, на место радиатор встал идеально, ну и ессно ничего теперь не течет :D . Срок изготовления - 5 дней, цена - 5400 рублей. Посмотрим, как себя поведет изделие в дальнейшем, но товарищи из субаровской конфы очень хвалят их работу.

выходит порядка $190... т.е. всё-таки дороже нового неоригинала....
СПАСИБО за информацию. Теперь надо и мне до них добраться что-ли :wink: . Всё бы ничего, но снимать я сам радиатор не буду, да и ставить тоже, а потому гемора это добавит порядочно...
Я правильно понимаю, что теперь эта верхняя часть (которая из металла) спаяна с радиатором намертво?

Так точно! Так и есть :D ! Никаких проблем нету, мужики сказали, что если не потечет сразу - значит не потечет никогда, во!
S-touring, 98, 2.0 black
stilgar
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15.11.2002 22:43
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 10.03.2004 7:32

Ага, значит потечет в другом месте :-)
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение alid » 12.03.2004 12:41

Тут в обсуждении назывались прямо-таки смешные цены на радиаторы - 150-190 баксов... Скажите - где?! Хоть одно место (в Москве)!

Пока удалось найти только в Экзисте, но и цена заоблачная (за аналог, оригинала нет), да и сроки не радуют.

Спасибо.

Александр
Аватара пользователя
alid
Гость (не авторизован)
 

Сообщение komaroff » 12.03.2004 14:03

alid писал(а):Тут в обсуждении назывались прямо-таки смешные цены на радиаторы - 150-190 баксов... Скажите - где?! Хоть одно место (в Москве)!

Пока удалось найти только в Экзисте, но и цена заоблачная (за аналог, оригинала нет), да и сроки не радуют.

Спасибо.

Александр

есть в наличии на МКПП без диффузоров за 2500 руб нужно?
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение VI » 12.03.2004 14:37

alid писал(а):Тут в обсуждении назывались прямо-таки смешные цены на радиаторы - 150-190 баксов... Скажите - где?! Хоть одно место (в Москве)!
Александр

На кунцевском авторынке - 5000 руб. неоригинал. 10000 - оригинал.
Можно еще дешевле найти.
Виктор.
Cefiro Excimo Dual Selection II, Gold Label, Limited Vehicle, VQ20DE 10/96г. было :) ...
Toyota HiLux Surf 11/96г. 2.7л 3RZ-FE стало.
VI
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 19.06.2003 16:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение alid » 12.03.2004 15:26

komaroff писал(а):
alid писал(а):Тут в обсуждении назывались прямо-таки смешные цены на радиаторы - 150-190 баксов... Скажите - где?! Хоть одно место (в Москве)!

Пока удалось найти только в Экзисте, но и цена заоблачная (за аналог, оригинала нет), да и сроки не радуют.

Спасибо.

Александр

есть в наличии на МКПП без диффузоров за 2500 руб нужно?


Я бы сказал - нужно. Но: 1. Я в Москве. 2. Что такое - без диффузоров?
А коробка у меня как раз ручная. Японский фаст говорит, что номер радиатора для такого варианта - 21400
Аватара пользователя
alid
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Дмитрий Малютин » 16.03.2004 19:53

Добрый вечер всем.

Ну вот и у меня потек радиатор. Течь по всему периметру верхней крышки радиатора. Почитал я много всего (здесь и на auto.ru), позвонил в экзист.ру и объявили мне $301,5 за оригинальный радиатор (из Эмиратов?!) со сроком поставки 2,5-3 недели. Позвонил также на сервис на Таганке (Москва, ул. Марксистская, 34, тел. 797-4723), где мне за $109 (без скидок) обещали заменить радиатор, а также стойки стабилизатора и сделать сход-развал (109 за все, по отдельности знаю только замену стоек стабилизатора - $24). Честно говоря, разница в $100 не впечатляет - уж лучше за $300, но новый радиатор.

Вопрос: может кто знает, где новый оригинальный радиатор достать быстрее (и дешевле) и нормальная ли цена за работу? Я также видел сайт clubmaxima.h10.ru, но нигде не нашел отзывов по этому сервису. Может кто знает и что-то скажет?

Заранее благодарю за совет.
Дмитрий

Машина - Maxima QX 2,0 MT, 1999 год, пробег 114Ккм (все в москве).
Дмитрий Малютин
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 16.03.2004 19:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение komaroff » 17.03.2004 5:03

alid писал(а):
komaroff писал(а):
alid писал(а):Тут в обсуждении назывались прямо-таки смешные цены на радиаторы - 150-190 баксов... Скажите - где?! Хоть одно место (в Москве)!

Пока удалось найти только в Экзисте, но и цена заоблачная (за аналог, оригинала нет), да и сроки не радуют.

Спасибо.

Александр

есть в наличии на МКПП без диффузоров за 2500 руб нужно?


Я бы сказал - нужно. Но: 1. Я в Москве. 2. Что такое - без диффузоров?
А коробка у меня как раз ручная. Японский фаст говорит, что номер радиатора для такого варианта - 21400

отправить в москву не проблема ,+ 500 р , и без диффузоров , это без той фигни на которой держаться вентиляторы , кожух , просто радиатор , такой как он поставлялся бы новый
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение algul » 29.03.2004 19:39

TO komaroff.

Здравствуйте.
Меня зовут Алексей.
я из Москвы.
У меня потек радиатор. Я полагаю, что это произошло из-за прекращения работы вентиляторов, в следствие окисления контактов на датчике (данная инфа почерпнута из конфы). Я думаю, что достаточно будет просто зачистить контакты и все будет ОК. НО! Радиатор все равно уже течет. Менять его я пока не хочу, т.к. дорого. Течет он из под верхней крышки (другие течи невидно, т.к. все мокрое). Видимо, пробило или как-то повредило прокладку между верхним бачком и радиатором. Хочу попробовать ее поменять. Можно Вас попросить узнать сколько будет стоить данная детать (по каталогу EXIST 21412-35U00) и через какое время ее можно будет получить.
algul
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 15.10.2003 14:27
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение stilgar » 29.03.2004 21:53

algul писал(а):TO komaroff.

Здравствуйте.
Меня зовут Алексей.
я из Москвы.
У меня потек радиатор. Я полагаю, что это произошло из-за прекращения работы вентиляторов, в следствие окисления контактов на датчике (данная инфа почерпнута из конфы). Я думаю, что достаточно будет просто зачистить контакты и все будет ОК. НО! Радиатор все равно уже течет. Менять его я пока не хочу, т.к. дорого. Течет он из под верхней крышки (другие течи невидно, т.к. все мокрое). Видимо, пробило или как-то повредило прокладку между верхним бачком и радиатором. Хочу попробовать ее поменять. Можно Вас попросить узнать сколько будет стоить данная детать (по каталогу EXIST 21412-35U00) и через какое время ее можно будет получить.

Как показывает практика, не всегда причиной течи является прокладка. Как раз наоборот, чаще трескается сам верхний бачок, и пытаться заклеить его бесполезно. Я вот сделал себе ЖЕЛЕЗНЫЙ :lol: , теперь езжу и радуюсь - там точно не потечет. А еще в обязательном порядке осмотреть крышечку радиатора - она хоть и махонькая, да уж больно много хлопот доставляет, ежели прозевать момент ее одряхления и безвременной кончины.
S-touring, 98, 2.0 black
stilgar
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15.11.2002 22:43
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Роман Е. » 29.03.2004 22:43

Добрый вечер уважаемые участники этой дискуссии.

Видя настойчивость MARKSа докопаться до истины «о назначении клапана в крышке радиатора», хочу высказать свои соображения по этому поводу.
1. Предохранительный клапан необходим для предотвращения возникновения избыточного сверхнормативного давления в системе охлаждения из-за расширения ОЖ во время нагрева.
2. Избыточное давление в системе необходимо для повышения точки кипения ОЖ до температуры более 100 С (скорее всего до 120 С). Вследствие чего ОЖ не закипает, в то время как вентиляторы уже начинают бороться с перегревом, а датчик температуры «кричит» водителю стой!!!. Поэтому и не возникает того страшного явления описанного Druqnом «о паровых пробках и запредельной температуре блока в локальных местах». Поэтому считаю недопустимым эксплуатировать авто со сжатым или ликвидированным перепускным клапаном в крышке т.к. при температуре 100 С ОЖ начнет кипеть, а вентиляторы будут молчать, потому что их порог срабатывания, скорее всего, лежит в пределах 105-110 С.
С уважением Роман.
Аватара пользователя
Роман Е.
Гость (не авторизован)
 

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016