Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Как чистить инжектора? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Как чистить инжектора?

Сообщение Alex77 » 02.05.2003 11:15

После 2 месяцев эксплуатации в России машина из резвого коня превратилась в дохлую клячу. На СТО говорят что у нас бензин Г...НО ! Нужно чистить инжектора буржуйскими жидкостями, прочистили. Но кляча осталась клячей! Может быть существует другой вариант чистки инжекторов ?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Alex77
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Макс » 02.05.2003 13:15

жидкостями чистить нельзя, свечям сразу прийдет пи***ц.
чистить надо со снятием инжекторов на специальном стенде.
А вообще желательно сделать компьютерную диагностику движка , инжектора скорее всего ни при делах.
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Alex77 » 02.05.2003 19:19

После чистки инжекторов свечи заменили, диагностику тоже делали. Все в порядке, но машина так и осталась какой то инертной.
Аватара пользователя
Alex77
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Макс » 02.05.2003 19:28

Alex77 писал(а):После чистки инжекторов свечи заменили, диагностику тоже делали. Все в порядке, но машина так и осталась какой то инертной.

Диагностику делали ниссановским компьютером CONSULT ?
Он показывает состояние инжекторов, свечей , топливного фильтра и насоса и многое другое что влияет на мощность двигателя.
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Alex77 » 02.05.2003 20:03

Диагностику делали ниссановским компьютером CONSULT, состояние инжекторов (требуется чистка), свечей (износ60%), о фильтре и о насосе они ни чего не написали
Аватара пользователя
Alex77
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Макс » 02.05.2003 20:35

попробуй промыть инжектора на стенде фирмы WINS, такие есть на многих нормальных СТО.Инжектора снимут и будут промывать каждый до тех пор, пока он не будет работать нормально.
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение aLexUs » 03.05.2003 6:12

а мне че то ни в одном сервисе не рекомендловали снимать на с наших движков инжектора для чистки!!!!
aLexUs
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 15.09.2002 7:24
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 03.05.2003 9:37

aLexUs писал(а):а мне че то ни в одном сервисе не рекомендловали снимать на с наших движков инжектора для чистки!!!!

Ну как вариант можно поменять инжектора на новые :)
А почистить их на двигателе не возможно, это скорее промывание мозгов, так как результатов не будет.
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Morris » 03.05.2003 19:18

aLexUs писал(а):а мне че то ни в одном сервисе не рекомендловали снимать на с наших движков инжектора для чистки!!!!

Чистить только со снятием! При этом должна быть не только ультразвуковая ванна с управлением форсунками во время чистки, но и диагностический стенд! Такой стенд позволяет проверить инжектора на расход на разных режимах (оборотах) до чистки и после.
В Омске, например, чистка с диагностикой от СИВИК есть в ФОРМУЛЕ-100 (на Лермонтова).
Может быть проблема с конкретной конструкцией инжектора - на него может не быть переходника-адаптера для диагностики. Для промывки адаптер не нужен, а для диагностики - нужен.
Я наш инжектор не видел, тем более не обмерял. Поэтому не могу сказать, будут ли с ним проблемы. Если кто-нибудь сделает снимок нашего инжектора на миллиметровке и точно померяет наружный диаметр резинового уплотнительного кольца - буду благодарен. И если подходящих адаптеров для нас еще нет - сделаем.
Morris
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21.12.2002 19:19
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Как чистить инжектора?

Сообщение Рррома » 03.05.2003 21:19

Alex77 писал(а):После 2 месяцев эксплуатации в России машина из резвого коня превратилась в дохлую клячу. На СТО говорят что у нас бензин Г...НО ! Нужно чистить инжектора буржуйскими жидкостями, прочистили. Но кляча осталась клячей! Может быть существует другой вариант чистки инжекторов ?

Клячей он может быть не только из-за инжекторов. Возможные варианты-лямбда зонд, катализатор, датчик детонации, подсос воздуха через прокладку впускного коллектора.
Аватара пользователя
Рррома
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Владимир » 04.05.2003 11:19

На самом деле Ниссановским движкам чистка инжекторов требуется ислючительно редко. Если они у вас оказались забитыми, то это будет сразу явно отражается на пуске и езде...

Что касается мытья на ультразвуковых установках... Я бы не рекомендовал. Я знаю как минимум двоих (лично) людей, кому убили форсунки на такой установке... Плюс устойчивые слухи.

На движке мыть можно, но лучше не Wins-ом, а американским CARBON-ом. Сам это делал не раз. То, что умирают свечи, имхо, чья-то злая шутка.

Со снятием на установке?... Хм... Не слышал о таких установках для бензиновых двигателей. Точно знаю что форсунки с дизелей моют только на стендах, а вот бензиновые... Во всяком случае скажу что прежде чем это делать, нужно запастись резиновыми уплотнительными кольцами и прокладками для форсунок, так как их обязательно нужно будет поменять. Ну и лучше проследить за "бойцами", которые будут вам их обратно ставить. Я бы, лично, доверил это только проверенным людям. Операция не сложная, но достаточно тонкая. Я, когда в самый первый раз это делал, при установке запорол два уплотнителя. И то это обнаружил уже после того как повторно снял рейку.

Вот так вот...
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Макс » 04.05.2003 12:16

Владимир писал(а):То, что умирают свечи, имхо, чья-то злая шутка.

Дело в том что у промывочной жидкости высокий коэффициент детонации, и страдают не только свечи..
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Владимир » 04.05.2003 13:14

Макс писал(а):
Владимир писал(а):То, что умирают свечи, имхо, чья-то злая шутка.

Дело в том что у промывочной жидкости высокий коэффициент детонации, и страдают не только свечи..


Точно сказать не могу, бо как цифр точных у меня нет. Единственное что могу сказать что мыл Карбоном предыдущую Цифру, двигатель работал ровно, детонации не слышал.
Впрочем, до этого мыл далеко не одну машину (и 4-ки), тоже все было Ок.
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Alex77 » 04.05.2003 18:30

Что касается пуска, то в принципе она заводится не плохо (за исключением по утрам , она как бы захлебывается в первую секунду, но потом набирает обороты и все нормально ). На трассе тоже все нормально, до 170 бежит в легкую. Но не резвая стала машина, плохо набирает скорость. Бензин лью только 95 ЮКОСа.
Аватара пользователя
Alex77
Гость (не авторизован)
 

Сообщение aLexUs » 05.05.2003 9:55

вот вот мне потому и не ркомендовали чистить инжектора - так как это связано у нас с серьезной хирургической процедурой снятия/поставки - которая зачастую безболезненно не проходит!
aLexUs
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 15.09.2002 7:24
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

А Castrol TBE никто не пробовал?

Сообщение ATM » 07.05.2003 6:33

А Castrol TBE никто не пробовал?
Моюще-смазывающая присадка к бензину.

http://mail.castrolcis.com/techinfo/use ... enDocument

Производитель солидный. Всякую дрянь продавать не будет.
Только пользоваться ей наверно лучше с самого начала и непрерывно.
Аватара пользователя
ATM
Гость (не авторизован)
 

Re: А Castrol TBE никто не пробовал?

Сообщение Kosta » 07.05.2003 8:24

ATM писал(а):А Castrol TBE никто не пробовал?
Моюще-смазывающая присадка к бензину.

http://mail.castrolcis.com/techinfo/use ... enDocument

Производитель солидный. Всякую дрянь продавать не будет.
Только пользоваться ей наверно лучше с самого начала и непрерывно.
Я заливал подряд 3 бутылки. На самом деле ничего сверхестественного не заметил.
Там заливаешь по 2 деления на 50 литров. Но думаю что использовать его хоть иногда стоит. Нигде не нашел как он выглядит. Продали мне его в НЦ. тогда по 180 р. В известных магазинах стоил 195-206р.
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Kosta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 17.10.2002 7:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Morris » 08.05.2003 19:21

Вопрос в том, зачем мыть. Если просто для профилактики - то можно мыть инжектора и без снятия.

Есть присадки к бензину - в их эффект, судя по отзывам, можно лишь верить, глядя на солидность марки. Да и действительно, поскольку это профилактика, видимого эффекта и не должно быть. Главной проблемой такого способа является то, что они смывают грязь со всего тракта бензопровода, которая затем проходит через инжектор. При этом есть вероятность намертво его забить.

Есть установки для промывки без снятия. Родной бензопровод отключается, установка подключается к рампе (или непосрественно к форсункам), в ней создается давление, двигатель заводят. Они лишены недостатка сбора грязи. У них другой недостаток - их более активные присадки могут плохо повлиять на уплотнения.
Главный недостаток этих методов - нельзя объективно оценить результат.

Если у вас действительно проблемы с инжекторами, на эффективность промывки без снятия лучше не рассчитывать. Хотя попробовать можно.
Рассмотрим стенд для промывки со снятием форсунок.
Во-первых, стенд имеет прежде всего диагностическое назначение. На стенде в течение нескольких минут выясняется, есть ли проблемы с инжекторами - сравнивается пропускаемый ими объем за определенное число импульсов. На некоторых стендах с помощью стробоскопа можно сравнить скорость открывания/закрывания форсунок, форму факела распыла.
Во-вторых, промывка в ультразвуке уж наверняка эффективнее проточной промывки. Конечно, важно, чтобы инжектора во врямя промывки щелкали.
В-третьих, после промывки снова проводят измерение расхода. Если нужно, моют еще. Также сразу виден неподдающийся инжектор - тогда следует обоснованная замена, причем не всего комплекта, а одного инжектора.
Согласен, есть проблема с уплотнительными кольцами, аккуратностью исполнителя и т.п. Любое хорошее дело можно изгадить.
Тут есть надежда, что со стендом стоимостью 2-4 тыс $ будет работать хороший специалист. Хотя и цена вопроса (кольца, прокладки) невелика, в худшем случае потребует времени.
Кстати, стенды для промывки без снятия стоят от $350, возможно поэтому они более известны и настойчиво рекомендуются СТО?
Morris
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21.12.2002 19:19
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Владимир » 08.05.2003 22:09

Morris писал(а):Согласен, есть проблема с уплотнительными кольцами, аккуратностью исполнителя и т.п. Любое хорошее дело можно изгадить.
Тут есть надежда, что со стендом стоимостью 2-4 тыс $ будет работать хороший специалист.


Эхе-хе... Твои бы слова да Богу в уши... Есть у нас один Сервис (это уже даже не Сервис а притча во языцах) под названием Евросервис. И обрудование у них чуть ли не самое лучшее в городе, но вот кто в кнопки тыкает... :-(

Morris писал(а):Хотя и цена вопроса (кольца, прокладки) невелика, в худшем случае потребует времени.


Если бы!... Знаю случай когда форсунки забили чуть ли не молотком (я не знаю точно и только пытаюсь догадаться). Вообщем форсунки после этого Сервиса стояли как перекошенный забор в деревне Гадюкино! :lol: Согласен! Случай вопиющий! Но нужно осознавать, что такое тоже возможно...

Morris писал(а):Кстати, стенды для промывки без снятия стоят от $350, возможно поэтому они более известны и настойчиво рекомендуются СТО?


Безусловно! Но они тоже работают и дают положительный эффект (в этом я убедился лично и не раз).

Хотя я полностью с тобой согласен. Была бы у нас такая СТО-шка, надежная и проверенная, поехал бы обязательно, хотя бы просто из любопытства 8) .
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

впрыск

Сообщение 777ВИКТОР » 18.04.2012 22:02

ЗДРАВСТВУЙТЕ ВСЕМ!Проблема такая,на холодную заводится хорошо,по мере прогревания появляется хлопки в выхлопную(не чистая работа двигателя).Особено критически проявляется на прогретом двигателе,при трогании в начале троит потом прорывает но работает не совсем чисто.Прогазуешь на месте вроде нормально ,потом опять.Поменял свечи,почистил все что связано с хх и дз ,самодиагностика код55,поменял бензиновый и воздушный фильтра, ездил на компьютарную диагностику сказал чел диагност всё окей забиты форсунки.Я, понимая в очередной раз что это рубилово денег но с надеждой на лучшее,соглашаюсь на чистку не разберая какой хренью(такие чистки описаны в темах),непомогло как я претполагал.Хочу снять вк и форсунки проверить на стенде.Может у кого такое было и знает как с этим боротся?
777ВИКТОР
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21.02.2012 9:32
Откуда: нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: VQ25DE PA32 1998 ГОДА

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yahoo [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016