Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Как добраться до заднних фарсунок? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Как добраться до заднних фарсунок?

Сообщение Lis_Cefiro » 02.08.2004 20:29

Собрался я помыть фарсунки. В сервисе это делают как обычно... коротят топливную магистраль, вешают баллончик с Винсом и гоняют двигун, пока баллон не кончится. А помылись ли фарсунки - эт вопрос не известный... по идее должны :)
Видел как сосед на Нексии снимал каждую, кидал на нее 12 вольт и лил промывку карбюратора до тех пор, пока не получался ровный и красивый факел на выходе. Вот тут всё наглядно и понятно. Открыл я свой капот и ох...... :) задумался :)
До передних трех добраться можно, а вот как быть с задними? Они под впускным коллектором находятся. Его что, снимать надо? :shock:
И еще. Фарсунки снимаются только с топливной рампой? Отдельно никак? Как они вообще крепятся в своих посадочных местах?

Никто случайно не делал такаю процедуру?

... А мож зря я это всё задумал... мож надо просто отдать 60 грин и надеяться, что всё промыто...
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение trusishka » 03.08.2004 2:25

Чтобы добраться до дальних форсунок нужно снять впускной коллектор. Далее снимается топливная рампа. Я снимал первый раз - у меня ушло 8 часов. Работа громадная, так что я весь следующий день просто отлеживался и встать не мог. По ходу разбора выясняется, что обязательно! требуется менять много одноразовых прокладок (если надо могу сказать какие) , которых я бл%ть ждал 18 дней и тачка стояла с разобранным двиглом на даче !!! Промывка - тоже геморрой, нужно в рампу накачать под давлением ацетон и подавать на них 6 вольт. Прикинь какой риск взрыва - сумашедшее давление ацетона и ты искришь форсунками! при взрыве гарантирован 100% ожог кожи всего тела и отсутствие глаз. Зато конечно очень наглядно можно проконтролировать правильность распыла форсунок. После всех мытарств собрал назад за 6 часов - тачка просто летает.

Наши форсунки отличаются от тех про которые написаны куча статей в интернете, когда в них втыкаются шланки и спокойно моются - наши нужно мыть только в рампе (конструктив у нас такой).

Короче рампу я мыл у Стаса из ClubMaxima (координаты есть в нашем списке сервисов) так как испугался взрыва при самостоятельном накачивании, к тому же проверка нет ли течи после замены прокладок форсунок на пяти атмосферах обязательна! Вся процедура у него стоит 100$ (это привозишь тачку к нему, а потом забираешь тачку-ракету). Ну с меня он взял поменьше, так я ему привез свою рампу. Гавна из форсунок выходит очень много, несмотря на то что мыл Wins-ом 4.000 км назад. Просто Wins не все может растворить и иногда стоит разобрать полность сами форсунки и вычистить грязь из под сеточек-фильтров.


Мой вывод: буду сам мыть Wins-ом при каждой замене масла (топливный насос от Волги имеется), а тыщ через 40 буду у Стаса мыть с полным разбором форсунок, сам больше не полезу - поверьте проще в одиночку разгрузить полный вагон чугуния :?

zavr: давай без мата, ОК?
Аватара пользователя
trusishka
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 29.03.2004 11:23
Откуда: Московская область, Раменское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Tuareg
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Тагир » 03.08.2004 5:53

зачем такие сложности?
я стал добалять в бензин присадку кастроль тбе,
она походу моет бензонасос, форсунки, клапана, и пр.
после нескольких тыс км расход по городу уменьшился с 10 до 8.9
на трассе при скорости 90-100 стал 7.4
Аватара пользователя
Тагир
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Lis_Cefiro » 04.08.2004 17:29

2 Trusishka

Пасиб... напугал так напугал :)
Сам уж точно не полезу.
В Максимовском сервисе уже 110 грин эта процедура стОит :(
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sergey20101 » 04.08.2004 19:09

А как часто надо мыть форсунки?
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lis_Cefiro » 04.08.2004 19:28

ASTRAL AXIS писал(а):А как часто надо мыть форсунки?


Когда машина ехать откажется.
По этому я пока решил не заморачиваться. Не верю, что траблы с переключением могут быть из-за плохого распыла.
Тем более, что после замены топл. фильтра моща и так немного прибавилась :)... мне пока хватит! :D
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016