Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Как долго прогревается двигатель в холодную погоду? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Как долго прогревается двигатель в холодную погоду?

Сообщение Гость » 30.10.2002 14:18

У меня зимой очень долго нагревается, порядка 15 мин. до достижения нормальной температуры. Летом все в порядке, а зимой долго. Термостат новый, антифриз тоже. В -30 вообще нагреть не могу на холостых, приходится всю зиму ездить следующим образом: завел, постоял 3 минуты, сел и поехал.
Я один такой или нет? Может совет какой дадите.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

прогрев

Сообщение komaroff » 30.10.2002 14:30

даже при -5 на холостых греется неохотно , мотор может сбросить обороты ,
а по стрелке все равно мало ,как поехал , все нормализуется,
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Как долго прогревается двигатель в холодную погоду?

Сообщение zavr » 30.10.2002 17:57

Anonymous писал(а):У меня зимой очень долго нагревается, порядка 15 мин. до достижения нормальной температуры. Летом все в порядке, а зимой долго. Термостат новый, антифриз тоже. В -30 вообще нагреть не могу на холостых, приходится всю зиму ездить следующим образом: завел, постоял 3 минуты, сел и поехал.
Я один такой или нет? Может совет какой дадите.

я как-то засекал - 6мин до троганья стрелки температуры с места, при -18-20С
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

Re: прогрев

Сообщение Albert » 30.10.2002 18:38

даже при -5 на холостых греется неохотно , мотор может сбросить обороты, а по стрелке все равно мало, как поехал, все нормализуется

Да, стрелка индикатора температуры начинает очень медленно подниматься только когда двигатель сбросил обороты до 1000 и менее. Тронулся с места - меньше чем за минуту поднимается в среднее положение.

Народ, а за какое время при холодном пуске обороты должны упасть до 700 ?
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

Сообщение RSD » 31.10.2002 6:52

Привет всем.
Внимательно слежу за развитием событий 8-). У меня аналогичная бага. Летом было всё зашибись, но всё равно как то казалось долговасто. А сейчас - как у Вас.
8-)).

Сергей.
RSD
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 10.06.2002 9:07
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: прогрев

Сообщение zavr » 31.10.2002 9:19

Albert писал(а):Народ, а за какое время при холодном пуске обороты должны упасть до 700 ?

я специально это не замерял, но предпологаю что не более чем за 10мин
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

Сообщение Антон » 31.10.2002 9:29

У меня времени проходит минут 7-10 до того момента когда обороты падают до 700 но это не менее -10 наружного воздуха
Антон
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 20.09.2002 8:30
Откуда: г. Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Legnum » 31.10.2002 16:38

...машина у нас такая "труднопрогреваемая". Я для себя эту проблему решил установкой сигналки с автозапуском - утром перед работой, минут за 15 до выхода из дома из окошка сигналкой торкнешь - и едешь в тёплой машине-круто !!!
С уважением, Денис.
Legnum
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 19.09.2002 11:25
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение aLexUs » 31.10.2002 21:03

толи у вас термостаты кирдык - толи одно из двух :) я завожу, жду 2 минуты, еду на 1-ой еще 2 минуты - и стрелка на серединке - все дела!
aLexUs
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 15.09.2002 7:24
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Felix » 01.11.2002 8:51

У меня прогревается нормально, но вот заводится...
Во первых (и это уже давно) когда холодно и машина долго стояла (ночь, например) сразу после заводки в течение первых 3-5 сек раздается неприятный звук типа вой-скрежет (но это точно не ремни) и в то же время в течение 5-8 сек раздается звук, похожий на стук гидрокомпенсаторов (но ведь их у нас нет), обороты в эти секунды держатся на уровне 800-900. По прошествии вышеобозначенного времени, все звуки пропадают, обороты повышаются до прогревочных. Снова услышать этот звук можно лишь следующим утром.
Единственная моя версия, что это умирает натяжитель цепи.
Во вторых, недавно я поставил Вебасто, и после этого (хотя может это совпадение) во время утренней заводки первый момент машина держит 200-300 оборотов, норовит заглохнуть, но через пару секунт все восстанавливается.
Моя версия, что это происходит по следующей причине.
Установщики Вебасто сделали забор бензина для оного не из бака, а из обратки (хотя они сказали, что так предписано в инструкции установки на данную модель.
В связи с этим, не может ли Вебасто высасывать бензин, и соответственно сбрасывать давление топлива в магистрали. Но с другой стороны, не должен ли бензонасос восстанавливать его в момент включения зажигания?
Кто что думает по обоим данным вопросам?
Felix
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 12.10.2002 21:58
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение zavr » 01.11.2002 13:46

Felix писал(а):Во первых (и это уже давно) когда холодно и машина долго стояла (ночь, например) сразу после заводки в течение первых 3-5 сек раздается неприятный звук типа вой-скрежет (но это точно не ремни) и в то же время в течение 5-8 сек раздается звук, похожий на стук гидрокомпенсаторов (но ведь их у нас нет), обороты в эти секунды держатся на уровне 800-900. По прошествии вышеобозначенного времени, все звуки пропадают, обороты повышаются до прогревочных. Снова услышать этот звук можно лишь следующим утром.
Единственная моя версия, что это умирает натяжитель цепи.

верно думаешь, именно он издаёт такие звуки. Процесс этот может длиться весьма и весьма долго. Если продолжительность звуков не прогрессирует - мой совет забить и не искать на жопу приключений.

Felix писал(а):Во вторых, недавно я поставил Вебасто, и после этого (хотя может это совпадение) во время утренней заводки первый момент машина держит 200-300 оборотов, норовит заглохнуть, но через пару секунт все восстанавливается.
Моя версия, что это происходит по следующей причине.
Установщики Вебасто сделали забор бензина для оного не из бака, а из обратки (хотя они сказали, что так предписано в инструкции установки на данную модель.
В связи с этим, не может ли Вебасто высасывать бензин, и соответственно сбрасывать давление топлива в магистрали. Но с другой стороны, не должен ли бензонасос восстанавливать его в момент включения зажигания?

давление в топливной магистрали с увеличением времени стоянки машины уменьшается само собой, и это нормально. Естественно, нормальный рабочий бензонасос должен это давление при своей работе нагнетать. Так что думается мне что проблема наврядли в Вебасте.
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

Сообщение Felix » 02.11.2002 13:24

Сегодня утром ради эксперимента не включал Вебасто.
Машина завеласть как "во первых". :?
Felix
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 12.10.2002 21:58
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

значит есть повод сделать предъяву установщикам

Сообщение zavr » 02.11.2002 20:42

Felix писал(а):Сегодня утром ради эксперимента не включал Вебасто.
Машина завеласть как "во первых". :?

хм ... значит есть повод сделать предъяву установщикам.
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

Сообщение женя » 03.11.2002 22:11

Felix писал(а):У меня прогревается нормально, но вот заводится...
Во первых (и это уже давно) когда холодно и машина долго стояла сразу после заводки в течение первых 3-5 сек раздается неприятный звук вой-скрежет (но это точно не ремни
)


у тебя после заводки сразу не откидывается бендикс у меня тоже такая болезнь разбирали промывали смазывали ничего не помогло
женя
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24.10.2002 13:53
Откуда: Оренбургская обл Новотроицк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Felix » 04.11.2002 10:45

Это интересная версия, а что про это думают аксакалы? :wink:
Felix
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 12.10.2002 21:58
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

пуск мотора после долгой стоянки

Сообщение komaroff » 04.11.2002 12:41

вж-ж-жик ( с металлическим призвуком) после пуска мотора делает стартер ,
нужно разбирать и менять втулки на бендиксе и смазку , равно как и смотреть щеточный узел и сам ротор на предмет износа ,
стрекочет как гидрокомпенсаторы - цепь , пока масло не попало до гидронатяжителя цепи , притом у меня мотор с пробегом 70 тыс , но цепочка все равно стрекочет , (для информации - масло кастрол магнатек , масл/фильтр только оригинал , притом масло судя по названию и рекламе ,
как бы магнитится к мотору , но у нас то мотор из немагнитного материала , из алюминия ,поэтому у меня наверное и стрекочет так как масло не может примагнитится - шутка конечно :D :D :D ),
а колбасит мотор при пуске возможно из-за того что при пуске б/ насос не успевает поднять дваление в системе моментально , проверить это просто , крутишь стартером чуть-чуть , даже если неровно заведется глушишь , и снова пускаешь его после небольшой паузы, ,если все ок , то и нефиг особо переживать , хотя насос и клапан обратки уже не фонтан , если же продолжает колбасить ,то искать нужно в системе зажигания ,( одна из проблем такого рода сочитание хренового бензина со свечами с большим зазором ( или выгоревшими электродами ) ,
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Felix » 04.11.2002 12:50

Но этот вжи-и-к бывает только на очень холодной машине!?
ИМХО: Бендикс бы при каждой заводке так шумел.
Felix
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 12.10.2002 21:58
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

вж-ж-жик

Сообщение komaroff » 04.11.2002 13:04

не факт что только на холодную, старая смазка которая в стартере ,имеет свойство с прогревом размягчаться ,
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Дедовский способ

Сообщение DOSON » 11.11.2002 15:00

Дедовский способ контроля прогрева прост:
Включаешь AUTO на климате, АС - выключаешь(нафиг он зимой?),
температуру на 30*С .... и пошёл крышу от снега чистить :lol:

Как "задуло" - вперёд!
Если всё нормально - это и по оборотам видно, меньше 1000.
Ну а если меньше 0*С, то до 1000-1100... в дороге прогреется.

Не только для Cefir 8)
Аватара пользователя
DOSON
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 13.09.2002 16:05
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Felix » 15.11.2002 21:10

вж-ж-жик ( с металлическим призвуком) после пуска мотора делает стартер ,
нужно разбирать и менять втулки на бендиксе и смазку , равно как и смотреть щеточный узел и сам ротор на предмет износа

Меня очень раздражает этот вж-ж-и-и-к.
Подскажи подробнее, какие втулки менять, и где прочистить.
http://www.elcats.ru/nissan/detail.asp? ... 01&subsec=
Felix
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 12.10.2002 21:58
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016