Mike

Цефирядник
29.04.2003
165
0
61
Томск
Завожу машину на холодную на улице 5 градусов тепла, ставлю температуру на климате +32 и жму кнопку "Авто" включается кондиционер и один лепесток вентилятора с обдувом в ноги. При достижении температуры двигателя 40 градусов, т.е. самая первая отметка на указателе включаются уже 3 лепестка. Не должен же он так работать. Самодиагностику климата делал ошибок нет, температурный датчик чистил хотя он не был грязным. В чем может быть причина?
 
У меня также, только после прогрева включается 4 лепестка (так и надо, а зачем холодный воздух гнать в салон?). А вот обдув стекла включается на 4 лепестка сразу (чтобы стекло не треснуло).
 
почему при включении климата на "auto" (на прогрев салона) врубается кондишен? для чего это надо? нужно ли его отключать?
 
я обычно отключаю, иногда даю немного поработать чтобы система прокачалась, прогнался хладоген.
 
то что горит значок кондера еще не значит что он сам тоже включается. там стоит какой-то хитрый автомат, который в минусовую температуру не включает кондер. а значок на панели горит. если хочешь убедиться - на холодную включи авто и загляни под капот - работают ли вентиляторы?скорее всего нет,что и доказывает что кондер не фурычит. а сделано это чудо для того чтобы не обременять водителя тыканьем кнопок - поставил нужную температу и все, остальное автоматика сама сделает и решит - греть для тебя воздух или охлаждать.
кстати периодически рекомендуется включать кондер (даже зимой в теплом боксе) чтобы всякие резинки не задубели и фреон не ушел.
вот :LOL:
мож чего невнятно написал, тороплюс чуток
 
Ребята! не понял, у меня при включении климата (АУТО) не горит лампочка А/С.
У меня А-33.
Достоверна ли информация?
При достижении температуры двигателя 40 градусов, т.е. самая первая отметка на указателе
На мой взгляд климат работает очень даже логично и правильно.
 
А у меня на холодную при включении режима AUTO (на климате температура выставлена 26) горит значек кондиционера, и компрессор работает - проверил. Поэтому отключаю кондер
 
SamSebeYa сказал(а):
А у меня на холодную при включении режима AUTO (на климате температура выставлена 26) горит значек кондиционера, и компрессор работает - проверил. Поэтому отключаю кондер
Чтобы окна не запотевали от резкого изменения влажности в салоне, включается кондиционер. Он выключится через некоторое время.
 
4 месяца владею машиной, до сих пор открываю для себя в ней что-нить новое - япономашина одним словом. :LOL:
 
LanGenius сказал(а):
У меня также работает, по-моему всё логично.

Просто я смотрел как у Toyota Corona Premio климат работает, так там пока двигатель не наберет 40 градусов вентилятор вообще не включается, а затем включается обдув в ноги. По-моему это более логично.
 
Насчет обдува смотря скоко градусов ставить Если 26 - на тебя будет дуть. ЕСли 28 - в ноги. Почему - Х.З. но приятно, когда кто-то за тебя делает твою работу :LOL:
Япономобиль одним словом.(ласковым) ;)

А насчет Короны - пусть он проверит фреон - когда его мало/много в системе, кондей работает по другому, вплоть до того что может и не включиться.
 
А у меня постоянно включено авто и 24 температура. Когда холодную завожу, вентилятор включается через 1.5-2 минуты на один лепесток. А когда стрелка температуры начинает движение, включается постепенно на 2-3-4 лепестка. Поток основной идет в ноги. Когда прогревается полностью салон, в лицо начинает дуть чуть прохладный. При чем при Авто дует везде, но сильнее и теплее в ноги. Зимой, чтобы , когда идет снег, он не таял на стекле, включаю обдув в лицо. Только в этом положении не дует на стекло. Это нормальная работа климата, я думаю.
 
В чем-то у Тойот логичнее климат, конечно, но наш лучше: я не видел ни одной Цефиры с характерно лопнувшим от обдува стеклом, а вот Тойот с таким багом полно ;)
 
Сегодня кстати специально отключил a\c в режиме AUTO, в салоне стало намного теплее.
 
У меня так же, как и у всех работает кондей, в режиме АВТО, я его отключаю принудительно. Мое предположение, что он просто сушит воздух, т.к., когда недавно были дожди - потели стекла, жмешь АВТО, включается кондей и они отпотевают. Включен он или выключен на температуру потока, как в последнем посте, он, лично у меня, не влияет. Пологаю, что при температуре ниже ноля он просто не будет сам включаться, по крайней мере так на немцах. Вот, только мне не нравиться, что у него подшипник начал гудеть, начитался я страхов про замену... оставлю это проблему до весны... Зимой кондей пару раз включу прогнать, в гараже...
 
Кстати, а является ли в тот миг, в который при режиме "авто" включается вентилятор на 3-4 лепестка, достаточной температора двигателя и АКПП для начала движения?
Если кто не уловил мыслю, то по-проще будет так: када в рожу начинает дуть, уже ехать можно?
 
тока тапочку сильно не топчи пока до рабочей температуры не дойдет :LOL:
коробка прогревается первые 5-8 км., двигатель быстрее (если термостат гуд).
 
За коробку то сердешную боле всего и радеем! И чего только не придумали лампочку на торпеде- прогрелся! езжай! :LOL:
 
насколько я знаю коробка прогревается в движении. на хх нужно очень долго ждать или некоторое время поиграть передачами.