A

Anonymous

Гость
Из печки сочится антифриз.
Как снять печку?
Можно ли не разбирая торпедо?
В форуме не нашел.

Всем спасибо.
 
Радиатор отопителя достать без снятия панели приборов вынуть НЕВОЗМОЖНО
На самом деле ужасный геммор,но ничего не поделаешь.Эту процедуру проделывал в январе 2006 г.Порадовало ,что радиатор - медный, но удивило то,что он (радиатор) однорядный.Удачи.
 
в одном из форумов на этом сайте:
"почти при мне в НЦ сняли испаритель не разбирая панели, ничего кроме бардачка и крепежа со стороны моторного отсека.. причем реально минут 15 ушло...
потери были минимальны - разгерметизация системы кондера и всё...
правда как именно сделали загадка."

ссылка: https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... D%E5%EB%E8

Может все же можно?
 
По поводу радиатора кондея в принципе согласен,до него можно добраться не демонтируя "торпедо" ,ну что бы там почистить и т.д.Но если речь идет о радиаторе отопителя,то невозможно до него добраться без снятия "торпедо".Проверено своими руками и временем.Кстати радиатор кондея на моей цифре был забит всякой "шляпой" ,воздух от вентилятора проходил к отопителю через два чистых участка на радиаторе кондея общей площадью 5 кв.см.
 
Жентяй сказал(а):
........... но удивило то,что он (радиатор) однорядный.Удачи.
Вот оно значит как, теперь понятно почему все задаются вопросом о производительности данного агрегата.... А фото случайно не осталось...
 
срочно нужна помощь! помогите!!! пытаясь добраться до радиатора печки потому-что с него потек антифриз, кто снимал торпедо с 2 подушками безопасности? расскажите что делать чтобы подушка не сработала, как она снимается? не могу снять торпедо из-за нее, кто снимал радиатор печки? отзовисеть что и как делать, пожалуйста! машина очень нужна!
 
Кулибин сказал(а):
срочно нужна помощь! помогите!!! пытаясь добраться до радиатора печки потому-что с него потек антифриз, кто снимал торпедо с 2 подушками безопасности? расскажите что делать чтобы подушка не сработала, как она снимается? не могу снять торпедо из-за нее, кто снимал радиатор печки? отзовисеть что и как делать, пожалуйста! машина очень нужна!
какой кузов у тебя? в 33 кузове TOMSAN снимал печку не разбирая панель, но снимал и кондиционер (был даже фотоотчёт, спасибо ему!)
я сам в июне снимал печь, разобрал панель, но умудрился не разрядить кондюк
чтоб не сработали подушки надо отключить аккум!
подушки на спец болтах под звёздочку, НО! забивается сверху головка на 13 и в путь!
и ещё надо открутить рулевую колонку Т.Е. она должна упасть на сиденье!
удачи
 
спасибо! у меня 32 кузов, а зачем рулевую колонку откручивать? и такие головки звездочки продаются? можно ссылочку фотки посмотреть, а то я здесь с телефона, искать проблема((
 
и еще, после НО, я не понял, что там загибается сверху? и зачем головка на 13?
 
пардон, не объяснил: рулевую колонку необходимо откручивать (опустить на седение...) чтоб снять панель...
а то было в форуме своими силами снятие панели...там автор шипко мучился при снятии панели ....не ОПУСТИВ рулевую колонку...
за день реально снять и поставить на место панель...но лучше чтоб был опыт!
удачи!
 
Ganc сказал(а):
Жентяй сказал(а):
........... но удивило то,что он (радиатор) однорядный.Удачи.
Вот оно значит как, теперь понятно почему все задаются вопросом о производительности данного агрегата.... А фото случайно не осталось...

В прошлом году, здесь на форуме выяснили, что авто может комплектоваться тремя типами радиатора отопителя.
Кому как повезёт.
Самый "мощный" радиатор - комплектация GOLD-2.
 
опыта в этом деле нет, стоит машина в гараже полуразобраная:( уперся в эту подушку, завтра буду искать хитрую головку
 
Хитрая головка это security torx T50? Редкая вещь, зараза, две недели искал, нашел в наборе за 500 рублей, думаю прикупить, а то сам с полуразобранным салоном почти месяц катаюсь :( Есть вариант тупо в автосервис заехать какой-нибудь и попросить головку на пару сек, думаю, не откажут. Должна быть в сервисе, занимающемся перетяжкой салонов, сигналками и прочих, связанных с частичной разборкой салона.

По мануалу рекомендуется отключить аккум полностью и минуты через три отключить разъемы подушек. После сборки надо быть готовым к тому, что индикатор AIRBAG будет мигать. Ошибку сбросить придется.
 
да, согласен, хитрая головка (в виде звёздочки..с глухим отверстием....) ...в 2-х сервисах вокруг её не нашлось...
головка на 13 рулит! ;-)
так и вышел из положения
ошибка не выскочила на аирбагах...
кстати снимать нуно подушку пассажира, водительская не мешает, она жжжж в руле!
 
ключик TORX T50 оказался не такой уж редкий, вообщем разобрал всю панель, поменял радиатор печки все собрал обратно :) теперь есть опыт, если есть у кого какие вопросы по разбору торпедо задавайте, буду рад помочь:)
 
Панель снимается не снимая подушек вообще. 2 раза снимал. Просто там что то открутить надо уже не помню, чтобы с подушкой снять вместе.
 
без снятия подушки не получится, ее можно открутить от панели но до 2 гаек очень трудно добраться
 
Да, да вот так по моему. Я помню снимал торпеду вместе с подушкой. Тяжелая собака...
 
да, я не ожидал что торпеда такая тяжелая :) да и руль тоже не легкий :)