Sergey20101

Заслуженный Цефировод
26.07.2004
1 591
0
1 861
Новороссийск
Как меньше убивается ходовая?
Если быстро ехать по не очень хорошей дороге (кстати, так меньше все эти ямки чувствуешь) или когда медленно едешь (тогда больше все ямки чувствуешь)? :rolleyes:
А то спор вышел со знакомым. Он быстро пролетает по грунтовке, а я за ним медленно тащусь. Вот он надо мной потешаеться и говорит что нифига я так ходовку не сберегу. Хотя я за 2 года особо по ходовке ничего не менял, только яйца стабилизатора!!! 8)
У него другая машина, поэтому статистику ремонта приводить не буду.
Разрешите спор! :rolleyes:
 
Больше скорость меньше ям- больше денег слесорям.
А если серьезно- самому смотреть надо- какая дорога и как ехать.
 
ИМХО если едешь быстро по неровной дороге, то подвеска принимает в полном объеме все удары и меньне передает на кузов и страдает соответственно больше, при медленной езде энергия удара равномернеераспространяется по всему авто, к тому же при быстрой езде и энергия удара покруче будет
 
Ок, короче я все правильно делаю что ползаю с черепашьей скоростью по грунтовкам (20-30 км в час)....
 
А я в пол жму тоже с ходовой проблем нет, а вот рейку надо делать! :D
 
Ходовка на скорости быстро убивается...
 
А я думаю, что если дорога ровная, но с большим количеством мелких трещин и выбоин, лучше ехать быстро т. к. меньшее количество времени подвеска подвергается неблагоприятным воздействиям и т. о. бережется. А если дорога вся в больших ухабах и ямах, то лучше поберечься :?
 
мудрец становится глупцом ,
когда ходовка мертвецом :LOL:
 
ни один эксперт не даст однозначного ответа. Но! чем выше профиль и мягче резина-тем долше живет подвеска. А так - чем меньше ездишь-тем целее машина. Если только от старости не умрет. :D
 
vasanat сказал(а):
ни один эксперт не даст однозначного ответа. Но! чем выше профиль и мягче резина-тем долше живет подвеска.

+1

vasanat сказал(а):
А так - чем меньше ездишь-тем целее машина. Если только от старости не умрет. :D

Не соглашусь. Чем сложнее техника, тем больше она нуждается в "движении". Попробуй покататься на машине простоявшей в гараже год (если заведется). Хотя конечно, все должно быть в меру.
 
Так для заметки, амортизатор работает (т.е. рассеивает в тепло поступательную энергию) на отскок (вытягивание штока) около 30-50% и только в некоторых конструкциях есть работа на сжатие до 5%. Соответственно, на большой скорости надо проезжать - ямы и на маленькой - кочки, ИМХО. Сам придерживаюсь такого правила, если ямы по 20см глубиной и по 50см в диаметре, то скорость должна быть не менее 110км/ч. Кто ездил по раздолбанным бетонкам меня поймет, дороги от Ноябрьска до Сургута почти нет, весной особенно. С меньшей скоростью колесо успевает вывеситься в яму так, что удар будет на пробой, там и клапаны в амортизаторах и отбойники в один момент дохнут. Так что или медленно ехать чтобы успеть остановиться (объехать) или по принципу описанному выше, больше газа - меньше ям!
 
я езжу быстро по мелким ямкам, а друган мой каждую ямочку объезжает
ходовку делаем примерно одинаково

и еще я перед трамвайным путями не торможу

а ходовка умирает быстро по моим наблюдениям при 100% пробоях, на трассе или в колодец когда попадаешь

а так ей помоему почти все равно
 
У меня есть "золотая" книга на 900 страниц, зовут её Автомобильный справочник БОШ издательство "За рулем" 1999г 5000тыс экз, так вот в ней описано все что до этого года вообще по машинам было внедрено в производство с формулами кривыми и т.д, проще перечислить чего нет в этой книге, чем то, что есть. Всем рекомендую...
Так вот там есть зависимость демпфирования амортизатора от скорости воздействия, согласно этого графика на малых скоростях амортизатор почти не работает, а значит подвеска отрабатывает все неровности, соответственно при движении на большой скорости амо нагружен на всю катушку и не стоит забывать что силы импульса при увеличении скорости имеют квадратурную зависимость. ИМХО и при малой и при большой скорости подвеске достается по самое нехочу...
 
Starcon сказал(а):
Попробуй покататься на машине простоявшей в гараже год (если заведется). Хотя конечно, все должно быть в меру.
катался на технике, которая стояла 20 лет. Все зависит от того, как ее подготовили к "отдыху", а не бросили в гараже. :D
 
есть одна канава вылитая поперек дороги в бетоне шириной 20 см и с нее решетку сперли.. так вот я всегда перед ней притормаживал и машина проваливалась в нее колесами глубоко и жестко, даж панель вся тряслась, самому не приятно было, потом друг сказал что пролетает через нее не бросая газа.. и правда, попрбовал, по ощущениям как будто наехал на маленький камешек.. теперь летаю и не замечаю ее.
 
mamon777 сказал(а):
есть одна канава вылитая поперек дороги в бетоне шириной 20 см и с нее решетку сперли.. так вот я всегда перед ней притормаживал и машина проваливалась в нее колесами глубоко и жестко, даж панель вся тряслась, самому не приятно было, потом друг сказал что пролетает через нее не бросая газа.. и правда, попрбовал, по ощущениям как будто наехал на маленький камешек.. теперь летаю и не замечаю ее.

В этом году гонял в отпуск от Сургута до Перми - Дорога убитая, ехал груженый под завязку. Подвеска недавно после ремонта - была произведена замена всех стоек, одной шаровой опоры, яиц стабилизатора.
Туда назад сгонял на УРА, после отпуска заехал к ребятам на сто проверить как там ходовка, оказалось все в полном ажуре, по трассе меньше 120 не шел,(ну кроме как по проходящим по пути деревням) так что имеет смысл по яминам идти на всех парах, вот только при попадании колеса в яму нужно не отруливать, а наоборот рулить в яму - тем самым перемещая вес и энерцию автомобиля на противоположную сторону. Если же скорость 70 - 80, то как МНЕ кажется стоит поберечься ям!
 
Viper сказал(а):
так что имеет смысл по яминам идти на всех парах, вот только при попадании колеса в яму нужно не отруливать, а наоборот рулить в яму

Плииз, поподробнее, как это - рулить в яму - я, честно, не поняла :)