Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Как меньше убивается ходовая? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Как меньше убивается ходовая?

Сообщение Sergey20101 » 27.10.2006 9:56

Как меньше убивается ходовая? :?:
Если быстро ехать по не очень хорошей дороге (кстати, так меньше все эти ямки чувствуешь) или когда медленно едешь (тогда больше все ямки чувствуешь)? :roll:
А то спор вышел со знакомым. Он быстро пролетает по грунтовке, а я за ним медленно тащусь. Вот он надо мной потешаеться и говорит что нифига я так ходовку не сберегу. Хотя я за 2 года особо по ходовке ничего не менял, только яйца стабилизатора!!! 8)
У него другая машина, поэтому статистику ремонта приводить не буду.
Разрешите спор! :roll:
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение NRG » 27.10.2006 10:05

Какую травку курите?
Nissan Cefiro A 32 2 L
NRG
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 17.02.2006 10:13
Откуда: АЛМАТЫ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Как меньше убивается ходовая?

Сообщение sas » 27.10.2006 10:09

Больше скорость меньше ям- больше денег слесорям.
А если серьезно- самому смотреть надо- какая дорога и как ехать.
sas
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 23.10.2002 8:20
Откуда: г.Стрежевой
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение prol » 27.10.2006 10:14

ИМХО если едешь быстро по неровной дороге, то подвеска принимает в полном объеме все удары и меньне передает на кузов и страдает соответственно больше, при медленной езде энергия удара равномернеераспространяется по всему авто, к тому же при быстрой езде и энергия удара покруче будет
Nissan Cefiro ExcimoG, 01.08, A33, VQ20DE, KT3
prol
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 28.04.2006 19:23
Откуда: Алдан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение Sergey20101 » 27.10.2006 10:38

Ок, короче я все правильно делаю что ползаю с черепашьей скоростью по грунтовкам (20-30 км в час)....
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Shadow » 27.10.2006 11:50

А я в пол жму тоже с ходовой проблем нет, а вот рейку надо делать! :D
Terrano Regulus LR50, 97 VG33E
Micra, 03 CR12DE - купил жене
Cefiro А32, 97 VQ20DE Exсimo-продал
Shadow
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 31.03.2005 10:23
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение NRG » 27.10.2006 13:37

Ходовка на скорости быстро убивается...
Nissan Cefiro A 32 2 L
NRG
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 17.02.2006 10:13
Откуда: АЛМАТЫ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение САД » 27.10.2006 15:27

А я думаю, что если дорога ровная, но с большим количеством мелких трещин и выбоин, лучше ехать быстро т. к. меньшее количество времени подвеска подвергается неблагоприятным воздействиям и т. о. бережется. А если дорога вся в больших ухабах и ямах, то лучше поберечься :?
Если вы постоянно в беговне,- смените окружение.
САД
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28.11.2005 10:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Alexandr555 » 02.11.2006 15:49

Мудрец экономит время, глупец ходовку.
Аватара пользователя
Alexandr555
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 13.06.2006 21:56
Откуда: Казахстан г.Алма-Ата
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 02.11.2006 16:55

Alexandr555 писал(а):Мудрец экономит время, глупец ходовку.
супер!!!
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Кислый » 02.11.2006 17:04

мудрец становится глупцом ,
когда ходовка мертвецом :lol:
Кефир- А 32 , 2 литра 1995
Кислый
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 08.09.2006 8:26
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение vasanat » 02.11.2006 19:47

ни один эксперт не даст однозначного ответа. Но! чем выше профиль и мягче резина-тем долше живет подвеска. А так - чем меньше ездишь-тем целее машина. Если только от старости не умрет. :D
Не трожь технику - она не подведет!
vasanat
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 18.11.2005 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Максима 32, ручка, EGI, вишня

Сообщение Starcon » 02.11.2006 21:33

vasanat писал(а):ни один эксперт не даст однозначного ответа. Но! чем выше профиль и мягче резина-тем долше живет подвеска.


+1

vasanat писал(а):А так - чем меньше ездишь-тем целее машина. Если только от старости не умрет. :D


Не соглашусь. Чем сложнее техника, тем больше она нуждается в "движении". Попробуй покататься на машине простоявшей в гараже год (если заведется). Хотя конечно, все должно быть в меру.
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 02.11.2006 23:21

Так для заметки, амортизатор работает (т.е. рассеивает в тепло поступательную энергию) на отскок (вытягивание штока) около 30-50% и только в некоторых конструкциях есть работа на сжатие до 5%. Соответственно, на большой скорости надо проезжать - ямы и на маленькой - кочки, ИМХО. Сам придерживаюсь такого правила, если ямы по 20см глубиной и по 50см в диаметре, то скорость должна быть не менее 110км/ч. Кто ездил по раздолбанным бетонкам меня поймет, дороги от Ноябрьска до Сургута почти нет, весной особенно. С меньшей скоростью колесо успевает вывеситься в яму так, что удар будет на пробой, там и клапаны в амортизаторах и отбойники в один момент дохнут. Так что или медленно ехать чтобы успеть остановиться (объехать) или по принципу описанному выше, больше газа - меньше ям!
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Алексей001 » 03.11.2006 7:25

я езжу быстро по мелким ямкам, а друган мой каждую ямочку объезжает
ходовку делаем примерно одинаково

и еще я перед трамвайным путями не торможу

а ходовка умирает быстро по моим наблюдениям при 100% пробоях, на трассе или в колодец когда попадаешь

а так ей помоему почти все равно
Cefiro 2001 г.в. А33 была 2 года, теперь Teana 2,3 JM 2003г тоже 2 года, теперь мурано американец 3,5 л
Алексей001
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 03.05.2006 9:51
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)

Сообщение Ganc » 03.11.2006 11:09

У меня есть "золотая" книга на 900 страниц, зовут её Автомобильный справочник БОШ издательство "За рулем" 1999г 5000тыс экз, так вот в ней описано все что до этого года вообще по машинам было внедрено в производство с формулами кривыми и т.д, проще перечислить чего нет в этой книге, чем то, что есть. Всем рекомендую...
Так вот там есть зависимость демпфирования амортизатора от скорости воздействия, согласно этого графика на малых скоростях амортизатор почти не работает, а значит подвеска отрабатывает все неровности, соответственно при движении на большой скорости амо нагружен на всю катушку и не стоит забывать что силы импульса при увеличении скорости имеют квадратурную зависимость. ИМХО и при малой и при большой скорости подвеске достается по самое нехочу...
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение vasanat » 03.11.2006 21:04

Starcon писал(а):Попробуй покататься на машине простоявшей в гараже год (если заведется). Хотя конечно, все должно быть в меру.

катался на технике, которая стояла 20 лет. Все зависит от того, как ее подготовили к "отдыху", а не бросили в гараже. :D
Не трожь технику - она не подведет!
vasanat
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 18.11.2005 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Максима 32, ручка, EGI, вишня

Сообщение mamon777 » 17.11.2006 17:58

есть одна канава вылитая поперек дороги в бетоне шириной 20 см и с нее решетку сперли.. так вот я всегда перед ней притормаживал и машина проваливалась в нее колесами глубоко и жестко, даж панель вся тряслась, самому не приятно было, потом друг сказал что пролетает через нее не бросая газа.. и правда, попрбовал, по ощущениям как будто наехал на маленький камешек.. теперь летаю и не замечаю ее.
Nissan Cefiro A33 2.0 2001г
8(918)4065544
mamon777
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 28.06.2006 0:01
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Viper » 23.11.2006 12:41

mamon777 писал(а):есть одна канава вылитая поперек дороги в бетоне шириной 20 см и с нее решетку сперли.. так вот я всегда перед ней притормаживал и машина проваливалась в нее колесами глубоко и жестко, даж панель вся тряслась, самому не приятно было, потом друг сказал что пролетает через нее не бросая газа.. и правда, попрбовал, по ощущениям как будто наехал на маленький камешек.. теперь летаю и не замечаю ее.


В этом году гонял в отпуск от Сургута до Перми - Дорога убитая, ехал груженый под завязку. Подвеска недавно после ремонта - была произведена замена всех стоек, одной шаровой опоры, яиц стабилизатора.
Туда назад сгонял на УРА, после отпуска заехал к ребятам на сто проверить как там ходовка, оказалось все в полном ажуре, по трассе меньше 120 не шел,(ну кроме как по проходящим по пути деревням) так что имеет смысл по яминам идти на всех парах, вот только при попадании колеса в яму нужно не отруливать, а наоборот рулить в яму - тем самым перемещая вес и энерцию автомобиля на противоположную сторону. Если же скорость 70 - 80, то как МНЕ кажется стоит поберечься ям!
Я знаю много, но много и не знаю!
Viper
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 21.11.2006 12:53
Откуда: Север Тюмени
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение lu » 23.11.2006 13:05

Viper писал(а): так что имеет смысл по яминам идти на всех парах, вот только при попадании колеса в яму нужно не отруливать, а наоборот рулить в яму


Плииз, поподробнее, как это - рулить в яму - я, честно, не поняла :)
_______________________
А33,2000, 2,0 звали Барсиком
Camry 2006 2,4 МКПП зовут "Сэр Персиваль" (сокращенно Персик)
lu
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:09
Откуда: красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016