Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Как не может быть? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Как не может быть?

Сообщение kentpk85 » 26.04.2013 19:10

Всем привет!
Проблема такая: стала моя цифра PA32 STouring 1997 г.в. есть масло ведрами, решил вместо замена на "кота в мешке" сделать капиталку двигателя, на проверенном СТО после сбора двигателя стало масло попадать, на левой голове, в 1-ый и 2-ой цилиндры, он обзвонил всех кого знал, но никто ответа не смог дать, даже сказали, чтобы перезвонил и объяснил что это, после нахождения решения, кто знает подскажите!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
kentpk85
Пока больше читатель
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26.04.2013 19:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA32 STouring

Re: Как не может быть?

Сообщение spectra72 » 26.04.2013 20:20

что конкретно делалось с мотором???
spectra72
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 58
Изображения: 3
Зарегистрирован: 27.10.2011 14:27
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Murano SE 3.5
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Как не может быть?

Сообщение kentpk85 » 27.04.2013 6:53

Менялись мослосъемники, прокладки, натяжитель 2-ой цепи и еще пара прокладок я хз как называются
kentpk85
Пока больше читатель
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26.04.2013 19:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA32 STouring

Re: Как не может быть?

Сообщение spectra72 » 27.04.2013 10:41

значит масло съемные криво поставили
spectra72
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 58
Изображения: 3
Зарегистрирован: 27.10.2011 14:27
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Murano SE 3.5

Re: Как не может быть?

Сообщение кефировод » 27.04.2013 12:38

вот после таких сервисов лучше уж взять как вы говорите кота в мешке от 20 до 30 тр чем потом еще полмесяца а то и больше бегать и выяснять что же они там наделали что стало еще хуже, если не секрет в какую сумму вышла эта работа?
кефировод
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 12.10.2010 5:12
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1997 25STouring

Re: Как не может быть?

Сообщение Витёк (Цифиркин) » 27.04.2013 17:59

kentpk85 писал(а):Менялись мослосъемники, прокладки, натяжитель 2-ой цепи и еще пара прокладок я хз как называются

Это не капиталка ))Да будет вам известно Капиталка этого мотора выходит в 2 раза дороже, чем взять "кота в мешке", опять же где берёте.
Исходя из того, что поменяли натяжитель 2-ой цепи это не то не капиталка, а наверное даже жалкое подобие крупного ТО.
После нормальной капиталки не у кого не куда масло не бежит, ну и цена вопроса ремонта этого мотора минимум 55 тысяч рублей.
По з/ч звонить, писать
тел.8-913-648-84-48
e-mail: fredik2000@inbox.ru
Аватара пользователя
Витёк (Цифиркин)
Спонсор раздела
 
Сообщения: 1161
Изображения: 20
Зарегистрирован: 31.10.2008 20:48
Откуда: Россия г. ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: По ходу Цефиро

Re: Как не может быть?

Сообщение kentpk85 » 28.04.2013 16:06

Цена этого вопроса 30 т.р. 12 з/ч 18 работа, а сколько же стоит поменять маслосъемные кольца и колпачки на V образке?
Менялось там все что можно поменять, а руки у него не кривые, знает толк, может действительно криво колпачки поставил?
kentpk85
Пока больше читатель
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26.04.2013 19:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA32 STouring

Re: Как не может быть?

Сообщение remus » 28.04.2013 17:04

блять какой ты противоречивый
мастер у тебя не криворукий, а масло в цилиндры прёт, при этом ты сомневаешься в прямоте рук "мастера", типа а вдруг "крутой мастер" поставил всё таки колпачки криво
при этом за небольшой ремонт отдал 18 тыщ рублей

ну и финиш: контрактный мотор - это кот в мешке, так не надо его покупать на соседней разборке, а купить в нормальной фирме

короче, в этой ситуации ты лох, и тебя тупо развели
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Как не может быть?

Сообщение kentpk85 » 28.04.2013 18:23

У мастера тоже могут быть ошибки, ведь решаю свою ситуацию, а не выясняю кто кого кинул. Осуждать нет смысла, т.к. оскарбление другого - это лишь факт неполноценности, желание самоутвердиться. И кого тут развели?
kentpk85
Пока больше читатель
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26.04.2013 19:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA32 STouring

Re: Как не может быть?

Сообщение Витёк (Цифиркин) » 28.04.2013 19:00

Блин вот что за люди. Можешь считать, что я выеб...ся. Если ты хочешь поспорить, то я тебе могу смету кинуть на з/ч купленые в ексисте с 15% скидкой(оптовая скидка) на сумму более 32 тысяч рублей для ремонта капитального VQ30DE(от VQ20 не сильно она отличается) и это не до упора, а 80% примерное того, что там можно поменять + работа по капиталке нормальной стоит 20, 000 рублей в Омске. Какие блин 12 тысяч и капиталка. 12 тысяч только ГРМ стоит. У тебя ТУПО глубокое ТО сделано и всё. Я этих моторов заменил своими руками штук 50 уже точно и перебрал не менее 20. И знаю что там меняется и сколько что там стоит. Единственное, что не делается при капиталке это не точится блок. Он почти на любом пробеге как новый. Какой у тебя там мастер спрашивается, если мы находясь на клубе по 5-10 лет перечитывая всякие мануалы и т.д. собираем моторы по книжке и бывает так затупишь, что потом сидишь и куришь 2 часа, пока не сделаешь как надо. Ошибок при сборе мотора быть не то что не должно, а просто не может быть. Это не 10-ки мотор, который за 1.5 часа вытаскивается Разбери и собери этот мотор 5-7 раз и ошибок уже не допустишь в принципе, поэтому Я лично считаю, что твой мастер не до конца компетентен в этом вопросе. Ехай перебирай мотор по уму или выкинь его и купи контракт. По опыту скажу, что 50-60% клиентов у меня покупают моторы именно после таких капиталок за 30 тысяч рублей, которых хватает на продажу машины только.
По з/ч звонить, писать
тел.8-913-648-84-48
e-mail: fredik2000@inbox.ru
Аватара пользователя
Витёк (Цифиркин)
Спонсор раздела
 
Сообщения: 1161
Изображения: 20
Зарегистрирован: 31.10.2008 20:48
Откуда: Россия г. ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: По ходу Цефиро

Re: Как не может быть?

Сообщение kentpk85 » 29.04.2013 17:30

Хороша реклама :)
Опиши тогда что там можно за 55 т.р. делать? золотом чтоли?
kentpk85
Пока больше читатель
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26.04.2013 19:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA32 STouring

Re: Как не может быть?

Сообщение remus » 29.04.2013 17:36

ну я думаю лучше поменять
мослосъемники, прокладки, натяжитель 2-ой цепи и еще пара прокладок я хз как называются
за 30тыщ рублей....
ну ты фартовый ваще :lol: :lol: :lol:
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Как не может быть?

Сообщение remus » 29.04.2013 17:41

и кстати какая манда сказала что контрактные моторы это УГ??
у многих как и у меня, моторы пришли в идеальном состоянии: чистые, внутри всё чисто, состояние деталей идеальное, не троят, не шумят....
мне обошлось в 20 тыщ рублей с навесным с владика

так что "капитальте" свои моторы дальше :lol:
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Как не может быть?

Сообщение dejev » 29.04.2013 18:03

remus писал(а):и кстати какая манда сказала что контрактные моторы это УГ??
у многих как и у меня, моторы пришли в идеальном состоянии: чистые, внутри всё чисто, состояние деталей идеальное, не троят, не шумят....
мне обошлось в 20 тыщ рублей с навесным с владика

так что "капитальте" свои моторы дальше :lol:


Согласен с этим оратором.
Аватара пользователя
dejev
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 05.04.2010 8:52
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 '98 3.0 MT Араб
Имя: Андрей

Re: Как не может быть?

Сообщение kentpk85 » 29.04.2013 18:08

Сколько ждал со Владика?
И тебе пришел ДВС с документамми правильно?
А тут не найдешь контрактный с документами даже за 35 тыщ.
kentpk85
Пока больше читатель
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26.04.2013 19:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA32 STouring

Re: Как не может быть?

Сообщение remus » 29.04.2013 18:13

ждал мотор около 16 дней, при этом ратэк держали мотор 9 дней на складе, но по мне так нормально...
мотор с доками, завёлся с первого оборота, свечи даже не выкручивал, так и езжу на них, масло не ест, всё в норме, навесное кроме компрессора в норме
отрицательных моментов практически нет
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Как не может быть?

Сообщение Rally » 29.04.2013 19:31

Изображение
Изображение

kentpk85, это мой контрактный 2 года назад, скажи он хуже по виду твоего "восстановленного" !?
Rally
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 01.11.2010 23:49
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 1999г. 2.0 AT

Re: Как не может быть?

Сообщение Mark Hugo » 29.04.2013 20:36

remus писал(а):и кстати какая манда сказала что контрактные моторы это УГ??
у многих как и у меня, моторы пришли в идеальном состоянии: чистые, внутри всё чисто, состояние деталей идеальное, не троят, не шумят....
мне обошлось в 20 тыщ рублей с навесным с владика

так что "капитальте" свои моторы дальше :lol:

Пожалуй, поддержу этого весельчака))
И добавлю от себя:
в конце прошлого лета менял на контракт (заказ с Владивостока. По бумагам - только в мае с Японии пришел) - пока всё норм т-т-т.
Но обошёлся он мне в 48 тыров.
Mark Hugo
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 529
Изображения: 0
Зарегистрирован: 15.01.2009 13:26
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 2000 VQ20DE Excimo

Re: Как не может быть?

Сообщение Serxio80 » 29.04.2013 22:02

kentpk85 писал(а):Цена этого вопроса 30 т.р. 12 з/ч 18 работа, а сколько же стоит поменять маслосъемные кольца и колпачки на V образке?
Менялось там все что можно поменять, а руки у него не кривые, знает толк, может действительно криво колпачки поставил?

Вопчем прилип ты чувачок :!:
Мастеру своему дай срок в половину того, что он затратил в общем на ремонт. С условием исправления понаделанного бесплатно. Ну а если не исправит, делай предложение - от которого он не сможет отказаться - скидывайтесь на контрактник 50/50 и к Витьку Цифиркину. Хотя-бы 18 за работу забери(докинешь на контрактник)!
NISSAN CEFIRO A33 2.0 XCM/G AT 2001 Singapore
NISSAN TERRANO D21 Z2.4i MT 1988
Аватара пользователя
Serxio80
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 48
Изображения: 0
Зарегистрирован: 31.03.2012 13:36
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 2001 2.0G AT

Re: Как не может быть?

Сообщение Koleso » 17.05.2013 19:33

Я задрал пятый цилиндр, посчитал, ремонт и контрактый по цене выходят одинаково. Репу почесал и купил кота в мешке, потому-что не доверяю нашим умельцам, а предпочитаю, хоть и бэушную, но надежную, японскую сборку. Сингапурский не нашел, поэтому пришлось взять японский. Обошелся он мне с навесным 29500р. Поставил, с полпинка завел и все. Пока за неделю замечаний нет. Дальше посмотрим. :wink:
Koleso
Пока больше читатель
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17.05.2013 18:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, 2001, Сингапур


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016