Алекс!

Цефирёнок
08.02.2004
22
0
11
Астана
Я читал что фары со временем покрываютмя мелкими царапинами как их можно самостоятельно отполировать
 
Пластик очень легко отполировать обычной пастой ГОИ. Насчет стекла с прашивал у спечов сказали что очень сложно и долго.
 
Не знаю про А32, но на А33 фара из поликарбоната, и он со временем мутнеет. Чем больше его натирать, тем быстрее помутнеет.
 
Зато как выглядит после полировки!!!
Как буд-то глаукому вылечили. o_O
 
NEO сказал(а):
Не знаю про А32, но на А33 фара из поликарбоната, и он со временем мутнеет. Чем больше его натирать, тем быстрее помутнеет.
Как связана полировка и муть? :)
Полируя ты вычищиешь грязь из царапин и точек пескоструйки только и всего.
После такой натирки, фары просто загляденье! Состав 3М-овский (был подобран спонтанно), спасибо Злу777! :)

Раз ниже такой расклад серьезный, то отмечу - полировал тряпкой и руками. Минуты по 2-3 на фару, и они сразу заблестели. Это был эксперимент, по этому продолжать не стал (времени не было), но эксперимент удался!
 
я тут эксперимента ради на вторых майских тоже отполировал старые дрелью+полировочные круги.
сначала прошелся шлифовочным кругом P800, потом P1500, потом пастой "чистое стекло" (черепашка).
результат - остались лишь самые крупные точки, а в общем стекло гладкое и прозрачное как новое. на битой фаре (косой удар) изчезли все следы, не считая конечно того, что она разбита, т.е. косые царапины, стесы, следы чужой краски.

пара моментов - P800 пожалуй не стоило, легко испортить. я в паре мест слишком сильно даванул - в результате поликарбонат стекла как бы слегка локально оплавился. хотя если очень-очень аккуратно - то можно, результат будет лучше, так как особо глубое точки-выбоинки P1500 не берет.
провобовал сначала одну фару просто пастой - результат не тот, мути остается значительно больше. а сейчас фары на ощупь идеально гладкие