Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Как отсосать масло из АКПП ? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Как отсосать масло из АКПП ?

Сообщение Lis_Cefiro » 07.05.2004 21:23

Проверил тут уровень в АКПП и обнаружил, что он выше примерно на 5 мм отметки МАХ на горячую. Есть подозрение, что машина так проездила уже тыщ 20, до этого быля в Жапании, скока там - не знаю. Масло прозрачное, не воняет. Что интересно - верхний край уровня масла почему-то под 45 градусов к щупу.
:arrow: Это так криво щуп в коробку входит получается?
:arrow: Скока жижи надо отсасывать, если перелито 5 мм?
:arrow: Сильно-ли влияет температурный фактор на уровень масла в АКПП?
А то я немного покатался и померял. Мож надо дольше ездить, если следовать инструкции на этом сайте. По идее чем дольше проедешь, тем выше уровень будет.
:arrow: Я прав?
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ник » 08.05.2004 9:22

Если АТF не пенится (видно по щупу), то есть смысл поездить еще немного и убедится в высоком уровне АТF. Если пенится, то срочно слить через сливную пробку около 200 мл и проверить уровень. Возможно, придется повторить.
Ник
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 02.03.2003 18:57
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение makson » 08.05.2004 14:10

А если уровень после проезда ~~ 8 км как раз под верхнюю отметку (и, действительно под 45 град., хотя машина стоит горизонтально)
на щупе есть пузырьки, но их немного и они мелкие - это нормально или о чём-то говорит??
makson
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 29.02.2004 12:54
Откуда: новосибирск (ОбъГЭС)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение v42 » 08.05.2004 15:21

Меняй всё масло нах. не жди сюрпризов.
Чем меньше остаётся зубов тем большую свободу получает язык!
v42
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 26.09.2003 1:35
Откуда: Санкт-Петербург--Магадан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 09.05.2004 10:19

v42 писал(а):Меняй всё масло нах. не жди сюрпризов.

Слушай, ну не выход это...
Так можно написать и "меняй машину на новую нах. не жди сюрпризов"
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Гость » 09.05.2004 14:56

Да нет,нормальный выход!Ничем не хуже других.И машины хорощо чаще менять,не ждать сюрпризов. :D
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Re: Как отсосать масло из АКПП ?

Сообщение west » 10.05.2004 6:01

Lis_Cefiro писал(а):Проверил тут уровень в АКПП и обнаружил, что он выше примерно на 5 мм отметки МАХ на горячую. Есть подозрение, что машина так проездила уже тыщ 20, до этого быля в Жапании, скока там - не знаю. Масло прозрачное, не воняет. Что интересно - верхний край уровня масла почему-то под 45 градусов к щупу.
:arrow: Это так криво щуп в коробку входит получается?
:arrow: Скока жижи надо отсасывать, если перелито 5 мм?
:arrow: Сильно-ли влияет температурный фактор на уровень масла в АКПП?
А то я немного покатался и померял. Мож надо дольше ездить, если следовать инструкции на этом сайте. По идее чем дольше проедешь, тем выше уровень будет.
:arrow: Я прав?

А после покупки сам менял или на автосервисе?
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Александр С » 11.05.2004 13:23

А мерил то хоть на заведённом двигателе?
А32 Maxima QX 2.0 АКПП `96 - А33 2.0 АКПП "01 были......
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Anton » 11.05.2004 17:10

Была похожая ситуация год назад, машина была тоже сразу из японии и тоже на 5мм выше
Заехал в фирменное СТО Castrol они мне аппаратом для "отсоса" масла откачали грамм 200 - после чего не загонялся .
так что заедь куда-нибудь, где на мерсах меняют масло (на сколько помню, как раз у них меняют через отсос) и проделай то же, что я
Anton
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 06.08.2003 14:41
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Как отсосать масло из АКПП ?

Сообщение Lis_Cefiro » 12.05.2004 10:19

west писал(а):А после покупки сам менял или на автосервисе?


В том то и дело, что не менял еще. Купил с пробегом 116 тык, щас 117,7, жду 120 тык, чоб поменять. Рещил просто проверить уровень.

Я картину понаблюдал поподробнее и выяснилось, что масло в АКПП залито в количестве не как положено, а скока было. Кароче, на горячую уровень ваще выше ХОТ МАКС на пару см!!! На холодную как раз на 5 мм выше ХОТ МАКС.
Сёня звонил первому хозяину (он со 104 тык тут на ней ездил, до этого из Японии машинка). Так вот хозяин грит, что масло тут не менял... выходит она от туда так приехала... или, по крайней мере, из Владика. Ваще машина с аукциона.

Масло не пенится, пузырьков нет, оно чистое, немного красноватое, без горелого запаха. Машина едет по ощущения нормально (это мая первая АКПП).

То, что сливать надо, это ясно. Тока вот как срочно? До выходных дотерплю или лучше пешком пока?
Что я уже мог с коробкой натворить из-за этого?
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Александр С » 12.05.2004 12:21

Ещё раз обращаю внимание масло в АКПП меряется на заведённом движке в положении Р. Если двигатель выключен, то уровень масла будет примерно на 2см выше всех меток. Не загуби коробку!
А32 Maxima QX 2.0 АКПП `96 - А33 2.0 АКПП "01 были......
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Anton » 12.05.2004 14:06

Если ты меряешь правильно (как советует Александр) , то скоро начнутся проблемы,, т. к. перелив для АКПП страшнее недолива, поэтому советую как можно скорее выполнить указанную мной выше процедуру
Anton
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 06.08.2003 14:41
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lis_Cefiro » 24.05.2004 20:08

Наконец-то добрался до коробки с целью отсосать избыток масла. Отсосал, теперь ваще в непонятках :(
Уровень был выше на 6 мм, после 20 км езды, движок не глушил, по передачам прошелся, замерял на Р.
Отсосал один шприц 160 мл. По щупу оказалось мало. Прокатился, замерял. Слил еще 2 шприца по 160 мл. Померял - по щупу уровень на середине. Долил обратно 80 мл. Получилось по верхнюю отметку в положении ХОТ.

Померял на следующий день (тоже после пробега около 20 км) уровень МИН на ХОТ.

Теперь ваще потерялся :(
Весь слив делал долго, но движок не глушил не разу. Интересно, а если движок заведен, но работает минут 10 на нейтрали, там уровень не изменяется???
Выходит, что если сразу померять, то уровень МАХ на ХОТ, а если минут через 10 не глуша, то МИН :shock:

Как ваще этот гребаный уровень мерить пральна :?: :?: :?:
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ник » 25.05.2004 16:19

Сложность замера уровня АТF заключается в том, что он завист от температуры АТF. Пока двигатель работает на холостых, АТF остывает и ее уровень падает. Поэтому для себя я определил, что уровень ни при каких условия в жару, в пробке не должен превышать 1-2 мм отметки МАХ, а зимой на холодной АКПП отметки быть не ниже МИН. Если возникли трудности с замером, попробуй хотя бы пальцами определить температуру АТF на щупе и сделать корректировку согласно требований к температуре при измерении уровня, опубликованных в разделе "Своими силами".
Ник
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 02.03.2003 18:57
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Vider » 26.05.2004 16:50

Может быть, я повторюсь, или в конце рабочего дня чего не понял, но меня на нашем ниссан-центре учили мерять так:

1. Проехать километров 10 как минимум.
2. Остановиться и поставить селектор в положение Р, не глуша мотор.
3. Пройти селектором по ВСЕМ положениям, задерживаясь в КАЖДОМ по 10 сек.
4. Не глуша мотор проверить уровень.

Желательно, чтобы температура окружающей среды была ниже +30 С. При проверке сразу после прогрева у меня тоже уровень показывает выше мах, а при такой процедуре нормально. Вроде, в книжке также написано.
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016