uri

Цефирёнок
28.02.2006
44
0
11
Как можно подключить активный саб к штатному головному устройству на А33. 99г? и возможно ли?
зарание пасибо!
 
немного непонятен вопрос , подключать нужно активный саб к штатному головному устройству или к штатному сабу ?
 
и еще вопрос. как можно подключить активный саб к родному CD, если можно схемку сбросьте.
 
обычно цепляют высокоуровневый вход саба к одному из задних динамиков
 
если прицепить на задний динамик, его запирать небудет?(всмысле динамик)
 
не должно, только обрати внимание, нужно подключать к высокоуровнему входу.
 
Что за вход? объясните поподробней
 
У активных сабов обычно есть линейный вход, на которых подают сигнал с линейного выхода головного устройства - напряжение до 5 вольт и высокоуровневый вход, это вход который подключают параллельно одному из динамиков, там напряжение может быть значительно выше.
Если нет опыта, может обратиться к профессионалам, подключить будет стоить копейки...
 
Посмотри на паспорте усилителя, там схема должна быть, вроде вариантов подключения. На А33 сложнее подключить, звук к усилителю, потому как динамики в задних дверях, а не в полке, как у А32. Нужно кабель тянуть от дверей. Я сделал так. Нашел под обшивкой разъем. Т.к. штатный вуфер стоит в том же месте, подумал, что в этом разъеме может быть аудио сигнал. Взял обычный динамик проверил, нашел аудио сигнал, к нему и поключил вуфер, протянул только два проводка, один питания от аккума, второй, на замок зажигания, чтоб усилитель без ключа не включался. Если нужно поподробней, могу описать.
 
конечно хочу. И под какой именно обшивкой разъем.
зарание ОГРОМНОЕ спосибо.