Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Как получить из 143 -> 155? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Как получить из 143 -> 155?

Сообщение MikkoK » 09.02.2004 11:57

Добрый день(вечер,ночь)!

Подскажите пожалуйста в чем заключается разница, между Европейской МахимойQX 24V -97 2.0Л(143 лошадки) и Арабкой 2.0Л(155 лошадки). Можно ли на европейской добится таких результатов заменой блока управления вспрыска из арабки на европейскую модель?

Прошу извинить за ошибки если таковые найдёте, живу за границей очень давно и по русски пушу редко. :) :lol:
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
MikkoK
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09.01.2004 16:11
Откуда: Finland
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ник » 09.02.2004 15:30

А если отключить систему рециркуляции выхлопных газов скинув разъем с EGRC-solenoid valve получим необходимые 155лс? (Об ошибках ECU пока не говорим) Или все гораздо сложнее?
Ник
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 02.03.2003 18:57
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Как получить из 143 -> 155?

Сообщение Alex-Angarsk » 09.02.2004 18:39

MikkoK писал(а):Добрый день(вечер,ночь)!

Подскажите пожалуйста в чем заключается разница, между Европейской МахимойQX 24V -97 2.0Л(143 лошадки) и Арабкой 2.0Л(155 лошадки). Можно ли на европейской добится таких результатов заменой блока управления вспрыска из арабки на европейскую модель?

Прошу извинить за ошибки если таковые найдёте, живу за границей очень давно и по русски пушу редко. :) :lol:


Замена блока или прошивки + отключение клапана EGR ( только не разьемом, а снятием с отглушением вакумной трубки с клапана) + удаление катализатора (или пробивка отверстия 25-30 мм.) должны помочь однозначно.
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT

Сообщение Maximus » 09.02.2004 19:49

Замена блока или прошивки + отключение клапана EGR ( только не разьемом, а снятием с отглушением вакумной трубки с клапана) + удаление катализатора (или пробивка отверстия 25-30 мм.) должны помочь однозначно.

Ну катализатор трогать не обязательно, на наших машинах он тоже стоит. А вот менять коллектора (впускной, выпускной) скорее всего придется.
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MikkoK » 10.02.2004 13:13

Дополнение к вопросу: вчем заключается тех.различее между европ. и арабсокой моделью? Откуда эта разница в 12 лошадок? Кто нибудь может просветить? :?:
MikkoK
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09.01.2004 16:11
Откуда: Finland
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Alex-Angarsk » 11.02.2004 18:50

MikkoK писал(а):Дополнение к вопросу: вчем заключается тех.различее между европ. и арабсокой моделью? Откуда эта разница в 12 лошадок? Кто нибудь может просветить? :?:


Из-за экологических требований, которые приводят при прочих равных условиях к потере мощности. За все надо платить.
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT

Сообщение Ник » 13.02.2004 9:43

Кто-нибудь реально осуществлял такую переделку?.Неплохо было бы знать-вдруг пригодиться.
Если я правильно понимаю, дело в системе EGR. Если поменять ЕСU на цефировский, то нужно менять выпускной коллектор (на один кислородник), впускной и еще что-нибудь найдется. Но тогда овчинка выделки не стоит. А нельзя ли ограничиться переделкой (перешить?) ЕСU, что бы он не подключал EGR, соответственно изменив настройки ЕСU? И если этого достаточно, то кто берется за такой чип-тюнинг?
Ник
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 02.03.2003 18:57
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016