Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« как пользоваться кондеем ? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

как пользоваться кондеем ?

Сообщение Spider » 19.05.2004 9:59

короче. вопрос вот какой.. обязательно ли при включении кондея температура должна быть поставлена на 18 градусов или можно поставить к примеру 22 и врубить кондей ?? вот ответьте плз.. потому что на CORONe когда ездил мне сказали что есть включать при НЕ МИНИМАЛЬНОЙ температуре то какой то там ремень сильно напрягается... давайте истину найдём а ?
Кому надо, тот поймёт...
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Spider
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 13.07.2003 7:42
Откуда: Новокузнецк - Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение vip » 19.05.2004 10:26

По моему это ерунда какая-то. Если кому-то нужно напрягаться - пусть напрягается, для того он там и стоит. Смысл тогда КК если все вручную включать-выключать и думать о том что там под капотом будет напрягаться. :roll:
жизнь прекрасна и удивительна
vip
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 09.04.2004 10:45
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение DDAK » 19.05.2004 10:28

Бред какой-то! Ставь сколько хочешь: от 18 до 32 (а если с коррекцией КК, то от 15 до 35)
MAXIMA-QX, 3.0, АКПП, 2005
Аватара пользователя
DDAK
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11.06.2003 11:08
Откуда: SPB
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima A33 2005 3.0 AT

Сообщение Герасим » 19.05.2004 10:39

Я включаю постоянно А/С +23 и 1 лепесток вентилятора.
Иначе простудиться не долго :lol: , у нас жара +39.
Первый раз слышу по +18 на старте :oops: .
Вообще, если машина на солнышке спеклась, то сначала при открытых окнах включаю "продувку" на 3-4 лепестка без А/С, потом закрываю окна и включаю А/С, +23 и 1 или 2 лепестка вентилятора.
Если ездить долго, то включаю AUTO, но только когда в салоне попрохладней сделалось, иначе сдует с сиденья :lol: .
Так, мне кажется, я облегчаю жизнь кондиционеру и климату в целом, и себе заодно :wink:
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Andrew459 » 19.05.2004 13:57

а я тока себе любимому полегче делаю ;)
сажусь и в автомате на +24 стоит и дует... дует... и чето там в капоте напрягается, но при нашей жаре мне на это уже фиолетово ;)
Andrew459
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 25.03.2003 16:05
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sashok » 19.05.2004 17:24

DDAK писал(а): Ставь сколько хочешь: от 18 до 32

Я согласен, главное чтобы перепад температуры в салоне и за бортом небыл больше 5 гр. А то так и простыть не долго. :botanik:
Sashok
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 17.05.2004 12:19
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Vider » 19.05.2004 17:45

ставлю авто+25 зимой и летом. Земой без кондея, летом с ним. Для меня это самый комфортный режим. А ручные продувки - ИМХО, это от какой-то неправильной работы автоматики. У меня температуру 25 достигает через 2-3 мин примерно. На улице при этом +30 и солнце.
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lis_Cefiro » 19.05.2004 18:39

А скажите такую вещь.
Када КК в положении АУТО стоит и температуру выставляю заведомо ниже, чем на улице, должна ли загораться подсветка кнопки включения кондея ?
или это тока в ручном режиме лампочка загорается для наглядности?
И включается ли ваще кондей в Авто режиме?

Ну не чувствую я в салоне как компрессор включается :) тока если музыку убрать и прислушиваться начать.

ЗЫ Жалоб нет, просто интересно.
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Zlo 777 » 19.05.2004 18:53

ХА! а ты попробуй покатайся при кондее +18 даже летом! дуба дашь уже через минут 20-30. я один раз на тойоте включил на 20градусов летом. потом еду и думаю что так в машине холодно. сижу и на руки дышу пытаясь согреть их. а потом :lol: обратил внимание что кондей шуршит так.
я ставлю +23 и 1-2 лепестка вентилятора.
кстати когда были жаркие дни и приходилось включать кондей то замечал что он никогда не поднимает скорость вентилятора. а все время крутит его на самой маленькой скорости. или ему это еще не лето. надо чтоб за бортом больше градусов было??
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Сообщение Lis_Cefiro » 19.05.2004 18:57

Zlo 777 писал(а):кстати когда были жаркие дни и приходилось включать кондей то замечал что он никогда не поднимает скорость вентилятора. а все время крутит его на самой маленькой скорости. или ему это еще не лето. надо чтоб за бортом больше градусов было??


Если я включаю на 18, а в салоне при этом градусов 30-40 (на солнце стояла), то вентилятор плавно разгоняется до 4-ой скорости, а потом по мере остывания салона сбрасывает до 2-1 скорости.
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Spider » 19.05.2004 19:50

Понял.. !!! никто не знает чё там может напрягацца да и собсна фсем пофик на это.. корече не грею голову дальше всем спасибо =)
Кому надо, тот поймёт...
Spider
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 13.07.2003 7:42
Откуда: Новокузнецк - Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение west » 20.05.2004 6:02

Spider писал(а):Понял.. !!! никто не знает чё там может напрягацца да и собсна фсем пофик на это.. корече не грею голову дальше всем спасибо =)


ИМХО: слышал я о такой штуке... При включении кондея на стоячем авто увеличивается нагрузка на один из цилиндров (не помню какой, кажись первый) что влечет за собой, если следовать етой логике, более быстрый, по отношению к другим, износ... Правда ето или нет? Что скажите опытные?
НО ето так засело в мозгу, что по сей день кандей до начала движения не включаю.
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maximus » 20.05.2004 6:21

west писал(а):
Spider писал(а):Понял.. !!! никто не знает чё там может напрягацца да и собсна фсем пофик на это.. корече не грею голову дальше всем спасибо =)


ИМХО: слышал я о такой штуке... При включении кондея на стоячем авто увеличивается нагрузка на один из цилиндров (не помню какой, кажись первый) что влечет за собой, если следовать етой логике, более быстрый, по отношению к другим, износ... Правда ето или нет? Что скажите опытные?
НО ето так засело в мозгу, что по сей день кандей до начала движения не включаю.

100% пуля, причем криво отлитая. Вот пытаюсь себе представить увеличение нагрузки на один цилиндр :shock: Там что, вкладыши зажимаются? Или стенки цилидра сжимаются? Не, бред сивой кобылы в лунную ночь.
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Flash » 20.05.2004 8:26

а когда КК работает надо ли нажимать кнопку которая по салону только гоняет воздух?
Аватара пользователя
Flash
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Maximus » 20.05.2004 9:02

Если ты едешь не за чадящим Икарусом, то не надо гонять воздух внутри салона.
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Zlo 777 » 20.05.2004 10:07

а мне кажется по любому надо кнопку нажимать. так он гоняет воздух внутри салона и остужает его. напрягается кондей мало. а если поставить на забор воздуха с улицы то когда будет жарко боюсь что не справится он. заметил что если закрыть заслонку то воздух будет холоднее дуть
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Сообщение MARKS » 20.05.2004 10:35

west писал(а):ИМХО: слышал я о такой штуке... При включении кондея на стоячем авто увеличивается нагрузка на один из цилиндров (не помню какой, кажись первый) что влечет за собой, если следовать етой логике, более быстрый, по отношению к другим, износ... Правда ето или нет? Что скажите опытные?
НО ето так засело в мозгу, что по сей день кандей до начала движения не включаю.


Ну если ударяться в науку и пытаться как можно точно мерять нагрузку, то почти верно. Только не на сам цилиндр, а на первую шейку коленвала (на его консольном конце висят шкивы с ремнями, которые и передают нагрузку, в основном радиальную, на вкладыши первой коренной шейки коленвала).
При работе на ХХ давление масла в коренных вкладышах, можно сказать, минимально допустимо. Если сюда добавить радиальную нагрузку, можно продавить масляную пленку между шейкой коленвала и вкладышем, результат - преждевременный износ 1 коренной шейки и вкладышей. Чтобы этого не происходило рекомендуется хотябы кратковременно периодически поднимать обороты, чтобы увеличить давление в системе смазки.

Ну а если на практике - думаю для наших машинок это не очень страшно, во всяком случае на протяжении того времени пока они у нас будут. ;-)
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение trusishka » 20.05.2004 11:20

Я против использования кнопки отключения забора воздуха, потому как вредно дышать таким воздухом. Пользуюсь ей только когда вижу жопу Икаруса.
Аватара пользователя
trusishka
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 29.03.2004 11:23
Откуда: Московская область, Раменское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Tuareg

Сообщение sun » 20.05.2004 13:14

Но дело ведь не только в чадящем икарусе, с КК пока не разбирался но исходя из логики вещей и работы стационарных систем кондиционирования, при замкнутой системе рецеркуляции воздуха в салоне быстрее достигается и поддерживается с наименьшими затратами заданная температура.При высокой температуре за бортом всегда преключаю на внутренюю циркуляцию

С уважением Сан Саныч
sun
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13.04.2004 16:09
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение west » 20.05.2004 14:38

sun писал(а):Но дело ведь не только в чадящем икарусе, с КК пока не разбирался но исходя из логики вещей и работы стационарных систем кондиционирования, при замкнутой системе рецеркуляции воздуха в салоне быстрее достигается и поддерживается с наименьшими затратами заданная температура.При высокой температуре за бортом всегда преключаю на внутренюю циркуляцию

С уважением Сан Саныч


Сорри конечно, а если воздух изнутри испортили :D ... В етом случае, при деффузии, концентрация конечно снижается, но ... запах то остается, и по замкнутому кругу... :wink:
А если серьезно, то лучше всетаки не замыкать воздушный поток... Вредно ето для организьму :lol:
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016