Александр Кочерба

Цефирядник
07.11.2008
61
0
61
39
г.Одесса
www.cefiro.ru
Добрый день. Хочу поделится опытом как я поменял отбойник с пыльником не снимая стойку. Помял на днях стойки поставил КУВ , и поставил новые пыльники с отбойниками. Через день смотрю отбойник порвался( он был бракованый). Решил не ехать на СТО а поменять самим. Поднял машину на домкрат , открутил Стойку,но только центральную гайку , и опустил сам вал некилированый( правда очень тяжело его здавить внутрь , но у меня это получилось) одел пыльни к отбойником и вытащил вал на ружу и закрутил гайку назад.
Вот так я поменял отбойник с пыльником не снимая стойку.Правда работа не из лёгких , но кто хочет с экономить деньги пусть попробует думаю что и у вас это получится. Удачи будут вопросы пишите.
 
ну надо как-то с иллюстрациями с подробным описанием так сказать. Ну а парни-модераторы в раздел "Своими руками" перенесут :LOL:
 
Александр Кочерба сказал(а):
Вот так я поменял отбойник с пыльником не снимая стойку.Правда работа не из лёгких , но кто хочет с экономить деньги пусть попробует думаю что и у вас это получится. Удачи будут вопросы пишите.
Да помоему проще стойку снять и нормально все на место с уверенностью поставить по уму, как положено, не намного долще получится! ;)
 
Если стойку надо снимать то надо ехать на сервис и плотить деньги а своими силани пружину не стяниш. А так пружина на месте стоит а только сам шкиф опистил вставил отбойник и поставил его на место.
Вся это работа заняла у меня около 15-20мин. Нестолько тяжело сжать шкиф (никилированый ), как неудобно , очень скользкий .
 
А как пыльник с отбойником внутрь пружины затолкал? смотрел пыльники на задние стойки-кажется, что не реально.
 
Когда машину поднимаеш на домкрат ,то пружина тоже расширяется , и кода колесо в воздухе то пружина нохится практический в растянутом виде . Вот за совуеш отбойник.
 
неужели стяжки так сложно найти? у меня процесс замены 2-х стоек занял примерно полтора часа!( и это при том что они перед этим не снимались неизвестно сколька времени) а уж если перед этим буквально на днях всё откручивалось то должно быть ещё быстрее ИМХО
 
Steffan сказал(а):
А этот метод однако для тех, у кого нервы стальные.. :D
Согласен....как-то менял амморы, на правой все нормально, на левой собрал, поставил, машину уже с домкрата снял, смотрю новый пыльник то рядом с машиной лежит ;) . По запарке воткнул старый рваный, ну думаю, что-то неохота разбирать заново, попробую не снимая стойки поменять........на новом амморе надо иметь ловкость рук, либо проводить это вдвоем, шток очень быстро вверх подымается ;)
 
автор не проктологом работает, случайно? :LOL: :LOL: :LOL:

зы: без обид. шутка (не злая)
 
Александр Кочерба сказал(а):
Добрый день. Хочу поделится опытом как я поменял отбойник с пыльником не снимая стойку. Помял на днях стойки поставил КУВ , и поставил новые пыльники с отбойниками. Через день смотрю отбойник порвался( он был бракованый). Решил не ехать на СТО а поменять самим. Поднял машину на домкрат , открутил Стойку,но только центральную гайку , и опустил сам вал некилированый( правда очень тяжело его здавить внутрь , но у меня это получилось) одел пыльни к отбойником и вытащил вал на ружу и закрутил гайку назад.
Вот так я поменял отбойник с пыльником не снимая стойку.Правда работа не из лёгких , но кто хочет с экономить деньги пусть попробует думаю что и у вас это получится. Удачи будут вопросы пишите.
Кстати, очень дельная мысль! А то у меня опять в очередной раз оторвало отбойник от пыльника, а ехать на СТО и отдавать 500 р. за замену пыльника как-то особого желания нету. И приспособу для сжатия пружины покупать за те же 500-600р. тоже как-то неохота. А тут, оказывается, есть возможность заменить пыльник без снятия стойки! Это здорово! Единственный вопрос: Александр Кочерба, а какой Вы пыльник ставили? Я имею ввиду, оригинальный (ну или похожий на него) или "десяточный" (их тоже, в принципе, можно ставить)? Дело в том, что оригинал сверху закрепляется в чашке стойки, а это даже на разобранной стойке требует приложения усилий, а "десяточный" с натягом надевается прямо на шток амортизатора и в чашку заходит свободно. Так вот как Вы вверху закрепили пыльник? Были трудности?
 
Менял так передние пыльнике в прошлом году, но когда хотел так же поменять задние, то получился облом. Не смог подлезть к болту котрый шток крепит в багажнике.
Кто на A33 менял задние пыльнике - подскажите, как делали?
 
если есть разные приспособы, то можно тупо подлезть и открутить.
а вот если нет, то откручиваем пару миллионов болтов,
крепящих железные усилители (черные) и будет свободный доступ к штоку...

зы: попутно приходицца откручивать все, что мешает...
 
В принципе легко откручивается карданчиком+удлинителем. Они как правило есть в любом китайском наборе головок.
 
Dim сказал(а):
Кстати, очень дельная мысль! А то у меня опять в очередной раз оторвало отбойник от пыльника, а ехать на СТО и отдавать 500 р. за замену пыльника как-то особого желания нету. И приспособу для сжатия пружины покупать за те же 500-600р. тоже как-то неохота.
Да и за чем на СТО ехать если руки из того места растут и голова хоть чуток с мозгами то все этой делается в течение 1-2 часов, если задние стойки, то сам лично вообще за 30-40 мин обе менял со всеми прибомбасами там пыльником и отбойниками!Да и про цену на элементарные стяжки для жиги что то вы загнули 500 рублей, может это у вас в Кургане стока стоят у нас на ваши наверное рублей 100-150 стоят, тем более если нету их, то они полюбому в хозяйстве автомобилиста нужны! ;)
 
Сзади стойка без проблем снимается и ставится, я даже стяжками не пользовался, ставил под балку шпалу или кирпич, и опускал домкрат, весом машины пружина сжималась, оставалось только накрутить гайку на шток.
 
Я думаю здесь стоит говорить о передних стойках, все так сзади через витки пружины мне кажется пыльник не пролезет, ХЗ, а вот спереди ребята со сьемниками за 500 руб. (ДАЖЕ) ооочень страшно......выгибает их на наших пружинах оч. бодро, реально такое ощущение было что это шпилька стальная с резьбой просто лопнет нах.... а если уж говорить о хороших сьемниках то у нас они около 800 рублей стоят, а насчет замены пыльника я теперь только так и буду делать, кстати мне этот секрет недели 2 назад КОстя подсказал. а насчет того что проще открутить гайку штока, сдавить его в 4 руки и быстро всунуть новый пыльник который кстати даже если и оригинальный то его не неужно специалдьно как-то вставлять в чашку он все равно нормально сам встает....
 
Ну народ развели тут. Хотите делать сами, купите себе стяжки. Стоят они не дорого, ремонтировать только свою машину их вам хватит на всю жизнь. Все удобно быстро и БЕЗОПАСНО! Я понимаю если б они стоили 1000$ тогда можно было бы думать как же поменять пыльник малой кровью...более того приобретя стяжки вы сможете разобрать без труда и передние стойки, и поменять не только пыльник, но и все остальное (опорную чашу или подшипник и саму стойку), цена вопроса то 3 копейки зачем еще что то выдумывать....Только правильно подберите стяжки, и тогда их выгибать ни куда не будет. Сам уже пользуюсь своими лет 5..
 
Jekas сказал(а):
Ну народ развели тут. Хотите делать сами, купите себе стяжки. Стоят они не дорого, ремонтировать только свою машину их вам хватит на всю жизнь. Все удобно быстро и БЕЗОПАСНО! Я понимаю если б они стоили 1000$ тогда можно было бы думать как же поменять пыльник малой кровью...более того приобретя стяжки вы сможете разобрать без труда и передние стойки, и поменять не только пыльник, но и все остальное (опорную чашу или подшипник и саму стойку), цена вопроса то 3 копейки зачем еще что то выдумывать....Только правильно подберите стяжки, и тогда их выгибать ни куда не будет. Сам уже пользуюсь своими лет 5..
а что там подбирать то?! у меня жиговские когда то на жигули покупал...по 700 или 800тг...а мож и того меньше... отличная вещь....ток иногда напрягает... и охота пресс)))))))))