Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Как поменять термостат? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Как поменять термостат?

Сообщение Jekas » 17.10.2005 9:39

Вообще как проверить его работоспособность? Заметил что машина долговато греется, но нагревается нормально, судя по стрелке, и на ходу стрелка не опускается хотя щас уже прохладно. Когда греется машина, становится теплыми верхний патрубок радиатора и сама крышка верхняя радиатора! Нижний патрубок холодный! Вот подозреваю что умер термостат? От сюда вопрос, как его менять как сливать жидкость, как потом её заливать?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Сообщение Гость » 18.10.2005 9:21

У меня тоже проблема такая.. я не знаю как от неё избавится..

завожу машинку свою.. спустя 10 минут стрелка даже не дрогнет..из климы холодный воздух дует..
потом ещё 10 минут.. и только тогда чуть-чуть начинает двигаться..

нормально разогревается только тогда когда у меня не хватает терпения и я начинаю двигаться..
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Jekas » 18.10.2005 12:00

Anonymous писал(а):У меня тоже проблема такая.. я не знаю как от неё избавится..

завожу машинку свою.. спустя 10 минут стрелка даже не дрогнет..из климы холодный воздух дует..
потом ещё 10 минут.. и только тогда чуть-чуть начинает двигаться..

нормально разогревается только тогда когда у меня не хватает терпения и я начинаю двигаться..

Нет у меня не так! У меня греется гораздо быстрее и нагревается до конечной температуры стоя...просто на предыдущей цефире мне кажется быстрее это было...или мне так кажется!
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Сообщение bairon001 » 18.10.2005 20:23

У маня таже проблема. Менял термостат, ставил от Цефиро - нифига не помогло, поставил от Максимы - та же ерунда!
bairon001
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30.06.2005 19:19
Откуда: тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 19.10.2005 5:49

Сегодня утром проверил патрубок нижний... не греется.. это говорит о том что термостат рабочий.. но в чём может быть проблема тогда?
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Sergio » 20.10.2005 9:44

что то не совсем понятно. ты говоришь что машина не греется даже за 20 мин. (именно машина, про климат пока опустим) а при этом нижний патрубок холодный и следовательно радиатор холодный? а двигатель то сам нагревается или то же холодный (в смысле если рукой потрогать)?
уровень охл. жидкости в норме? пробка радиатора работает? попробуй открути пробку и глянь в радиатор - есть там чего? воздушные пробки выводил? систему чистил? мож у тебя там отложений полно (особенно в печке).
самодиагностику КК делал?

вообще странный случай. если машина долго не греется, значит термостат умер и все идет по большому кругу. но тогда должен радиатор быть горячим! а у тебя вроде холодный.

машина не дергается, на заведенную пузырьков в расширительном бачке нет?
cefiro VQ25DE excimo 1996 г.
Sergio
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 07.02.2005 16:56
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 20.10.2005 10:39

Братцы! Все уже здесь обсуждалось! Правильно искать надо. Ну да ладно, еще раз про термостат.
Он должен открываться при достижении температыры ОЖ 85-87градусов. До этого момента жидкость циркулирует по малому кругу и через байпасную трубку подходящую напрямую к термостату. После открытия термостата жидкость идет через радитатор по большому кругу и малая часть через байпасную трубку.
Неисправности термостата:
- зависает в закрытом состоянии. Двигатель перегревается (эффективность работы печки при этом не показатель). Нижний патрубок от радиатора всегда холодный.
- зависает в открытом положении. Двигатель плохо или очень медленно греется.
Нижний патрубок меняет свою температуру вслед за изменением температуры двигателя с небольшим опозданием.
- изменение параметров термостата. Если он рабочий, просто открытие-закрытие будет происходить раньше или позже необходимого.
Завоздушенность системы (если только не катастрафически) не влияет на работу термостата. Загрязненность радиатора тоже.
Остальное думайте и ищите в форуме. Все уже было.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016