Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Как правильно прикурить... »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Как правильно прикурить...

Сообщение Полковник » 31.10.2004 20:17

Всвязи с наступающими холодами такой вот вопрос... Имея достаточный водительский опыт, тем не менее как то больше пользовался "куканом" :) А теперь Автомат не позволит... И ещё, прежний хозяин машины рассказал, что прикуривал её как то, после чего всё секунды на три погасло, затем восстановилось всё, но индикатор забортной температуры при +3 и ниже стал мигать (я имею ввиду табло маршрутного компьютера под тахометром) по этому, не рискуя сжечь "мозги", как нужно правильно всё делать?
Какие клеммы (+или-) соединять в первую очередь? Можно ли на работающем авто добавлять в это время обороты? Не может ли искра, проскакивающая между клеммой и "крокодилом" в момент их соединения сжечь что нибудь? Какие вообще могут быть последствия?
С уважением.
Отличие водителя от хакера: "Водитель думает, что в килобайте - 1000 байт, а хакер - что в километре 1024 метра".
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Полковник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 03.12.2003 20:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Как правильно прикурить...

Сообщение Mage » 31.10.2004 22:51

Полковник писал(а):... но индикатор забортной температуры при +3 и ниже стал мигать ...

А ты думаешь, что это неправильно? У меня тоже при "+3" мигает.
Mage
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 02.07.2004 15:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Как правильно прикурить...

Сообщение Andrew459 » 01.11.2004 6:38

Полковник писал(а):Всвязи с наступающими холодами такой вот вопрос... Имея достаточный водительский опыт, тем не менее как то больше пользовался "куканом" :) А теперь Автомат не позволит... И ещё, прежний хозяин машины рассказал, что прикуривал её как то, после чего всё секунды на три погасло, затем восстановилось всё,



Я давал прикурить от Цефиры раза 3 и сам прикуривал 1 раз...
так вот когда у меня прикуривают: снимаю клему (машина не работает, за мой аккумулятор цепляются и заводятся) - никаикх проблем...
когда сам прикуривал - таже ситуация была.... на Марке сняли клему, а я прикурился....
Andrew459
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 25.03.2003 16:05
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Как правильно прикурить...

Сообщение west » 01.11.2004 8:27

Andrew459 писал(а):
Полковник писал(а):Всвязи с наступающими холодами такой вот вопрос... Имея достаточный водительский опыт, тем не менее как то больше пользовался "куканом" :) А теперь Автомат не позволит... И ещё, прежний хозяин машины рассказал, что прикуривал её как то, после чего всё секунды на три погасло, затем восстановилось всё,



Я давал прикурить от Цефиры раза 3 и сам прикуривал 1 раз...
так вот когда у меня прикуривают: снимаю клему (машина не работает, за мой аккумулятор цепляются и заводятся) - никаикх проблем...
когда сам прикуривал - таже ситуация была.... на Марке сняли клему, а я прикурился....


От себя прикуривать нидавал никому, не было ситуаций...
А вот с чужего аккума заводился... Все приготовил, снял аккум с машины друга (причем гемор заключался в обратной полярности, провода короткие :?), поставил к себе завелся, скинул аккум друга и подцепил свой наместо... Также на работающей пришлось менять старый на новый аккум... Все впоряде... Тьфу х 3...
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение zavr » 01.11.2004 8:32

делал не раз. моя последовательность действий:
1. сначала снимаешь (ставишь) "-"
2. искры ни разу не видел (скажем так - откуда ей взяться?)
3. обороты добавлять я бы даже сказал надо, где-то до 2-2.5 тыс., особенно если от тебя "прикуривается" полностью "умершая" машина, в противном случае будешь у себя наблюдать хорошее такое просаживание напряжения (выражается в ослаблении яркости приборки и др. "светящихся" потребителей).

PS: да! подсоединяешься на заглушенной машине
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

Как правильно прикурить!

Сообщение KolekZ » 01.11.2004 9:11

Раза два нечайно задевал вкл.бл.света и забывал глянуть-- результат к концу работы полгное молчание со стороны капота -- благо у знакомого --стоит рядом провода всегда с собой .Ничего никогда не снимал не откручивал -- цеплял прицепы и вперед -- отцепив ждал 5 минут и вперед.ни каких проблем не было.Правда оба раза было нынче ЛЕТОМ. :lol:
Аватара пользователя
KolekZ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 01.10.2002 2:32
Откуда: г.Братск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дмитрий » 01.11.2004 9:15

исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение Ник » 01.11.2004 10:12

Дмитрий писал(а):http://www.f27.ru/news/view.php3?ArtID=617
Не нужно давать "прикуривать" оставив свой двигатель заведенным-можно и генератор спалить. Расчитан он на 60-110А, а ток пуска стартера 300-550А ! Хотя ваша АКБ тоже учавствует в пуске, но риск очень велик. Лучше подзарядить АКБ товарища, оставив на несколько мин заведенным свой двигатель, а перед "прикуриванием" заглушить. Еще лучше перед пуском снять одну клемму с АКБ товарища, чтобы она не брала на себя ток заряда.
Не понимаю, как до сих пор появляются статьи с рекомендациями "прикуривать" с заведенным двигателем. Если чаще ничего не выгорает, то это не значит, что так можно делать.
Ник
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 02.03.2003 18:57
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение MARKS » 01.11.2004 13:33

В дополнение к уже сказанному. Если сечение проводов, соединяющих две машины, будет не более 4кв.мм., то в общем то ничего с генератором или регулятором напряжения не случится. И даже если машина-донор будет заведеная. Такое сечение просто не позволит протекать запредельным токам, а АКБ-донор будет служить хорошим демпфером при этом. Хотя я бы все равно не стал рисковать, жалко комп.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Полковник » 01.11.2004 17:32

...в общем ясно... самому лучше никого не прикуривать... а вот то, что "-" надо кидать в последнюю очередь и не на аккумулятор, незнааал. Спасибо за информацию.
west писал(а):...скинул аккум друга и подцепил свой наместо... Также на работающей пришлось менять старый на новый аккум...


по моему опасно... если уж на 10-ках мозги съезжают...
Отличие водителя от хакера: "Водитель думает, что в килобайте - 1000 байт, а хакер - что в километре 1024 метра".
Полковник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 03.12.2003 20:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Gosha » 09.11.2004 7:05

Выражаю свой respect участникам формума обсуждавшим эту тему. Особенно Дмитрию за ссылку http://www.f27.ru/news/view.php3?ArtID=617. Как человек, прикуривавший две машины сегодняшним морозным утром с удовлетворением констатирую актуальность и жизнеспособность тематики :D
Моя машина при прикуривании была заглушена, и не сказать, что так уж и сильно подсаживается собственный акку...
Что недопустимо в принципе, часто необходимо на практике.
Gosha
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 15.06.2004 13:21
Откуда: из Новосибирска
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Majneta » 09.11.2004 17:40

Когда даете прикуривать ВЫКЛЮЧИТЕ ДВИГАТЕЛЬ СВОЕЙ машины.
Как было сказано выше генератор ВАШ может рухнуть!

И пускаю курят скока хотят... пока АКБ целая...! 8)
Majneta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 04.08.2004 18:28
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 09.11.2004 18:45

давал прикурить тазу , причем двигатель у меня работал . Ни чего не сгорело , но следующий раз подумаю прежде чем это делать.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Путник » 11.11.2004 16:12

Однажды прикуривал от заведенной служебной "Волги". Моя машина не завелась, но зато сгорел предохранитель :cry: , кажется на 120А. :shock: Я такой найти не смог. Поставили на 100 А. Больше от заведенных авто не прикуривал и желания не испытываю.
Cefiro Excimo, 2.0, АКПП, 2002 г.
Путник
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 26.12.2003 13:47
Откуда: Северск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Полковник » 11.11.2004 19:07

Путник писал(а):... сгорел предохранитель :cry: , кажется на 120А. :shock: ...

на какой машине? твоей?
Отличие водителя от хакера: "Водитель думает, что в килобайте - 1000 байт, а хакер - что в километре 1024 метра".
Полковник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 03.12.2003 20:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Дал прикурить - потухла панель и ближний

Сообщение Typuk » 21.12.2012 23:29

Вощем печалька посоны, вроде без криминала как обычно дал прикурить, теперь не работает подсветка стрелок на панели, лампочки работают, не работают габариты, горит дальний свет в положении ближнего , остальное вроде все работает. Может было у кого, куда копать?
Изображение
Typuk
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 160
Изображения: 1
Зарегистрирован: 20.10.2005 0:37
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro Excimo pa32

Re: Как правильно прикурить...

Сообщение ТАХ » 22.12.2012 3:00

ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Как правильно прикурить...

Сообщение remus » 22.12.2012 5:28

при чём у меня при таких симптомах сгорел пред под капотом
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Как правильно прикурить...

Сообщение maks30 » 22.12.2012 15:35

Да,это предохранитель под капотом,на 120 ампер,он прикручен болтиками.Тоже обжигался,в прошлом году.
maks30
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15.04.2009 13:59
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.0AT

Re: Как правильно прикурить...

Сообщение Typuk » 22.12.2012 23:38

обошлось, предохранитель. напрягся изза того что дальний в ближнем горел, как то непохоже на предохранитель было.
Изображение
Typuk
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 160
Изображения: 1
Зарегистрирован: 20.10.2005 0:37
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro Excimo pa32

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016