Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Как продлить жизнь двигателю »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Как продлить жизнь двигателю

Сообщение PIT » 15.08.2002 12:33

Прочитал в последнем номере "За рулем" (правда там речь шла о вазовском моторе), что после поездки (особенно в жару) сразу двигатель глушить нельзя. Надо дать ему поработать пару минут, а затем выключить. Если в это время работает электро вентилятор охлаждения- подождать когда он выключится и потом глушить мотор. Смысл в том, что если долго работавший мотор остановить- прекращается циркуляция охл. жидкости и происходит местное закипание этой жидкости вокруг стенок цилиндров и головке блока. Как результат может быть термоудар и "паровые" пробки.
Если глушить не сразу, то температура жидкости несколько падает и все ОК.
Может конечно эта инфа для "чайников".
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
PIT
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12.08.2002 12:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Как продлить жизнь вечному двигателю? - Интересная постановк

Сообщение Евгений_Кс » 15.08.2002 12:58

Забудь все. что связано с Тазом.
Если будешь ехать на форсаже (5-6) тыс. оборотов больше получаса - ну. не глуши сразу.
Обрати внимание, на каких оборотах ты ездишь - не больше 2-3 тысяч (у меня на 2.5 л движке при 70 км/час - 1500 оборотов, при 80 км/час - 1750 оборотов. при 90 км/час - 2000 оборотов). Глуши сразу не дуиая!
Вот на дизелях с турбиной нежелательно сразу глушить...
Евгений_Кс
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 18.06.2002 13:13
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Как продлить жизнь двигателю

Сообщение osim » 15.08.2002 13:26

Информация 100% касается владельцев турбированных машин, т.к сами знаете с какой скоростью турбина крутится,на некоторых авто ставят турботаймеры чтобы успела охладиться .
А при нормально работающем термостате нормальной ОЖ и электрике (вентилятора). замучишся перегревать.
Отечественных касается особенно у которых привод вентелятора ременный от движка.или движение на высоких оборотах с малой скоростью в сильную жару, или движение в пробках.
Вообще на эту тему можно говорить до бесконечности;-)
osim
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 17.06.2002 12:43
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Honda Accord Type-S 2.4

усё понял, про тазики забыл

Сообщение PIT » 15.08.2002 14:14

;-)
PIT
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12.08.2002 12:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

"Как продлить жизнь двигателю" , полный бред

Сообщение komaroff » 15.08.2002 14:47

применительно цефир с двигателями серии VQ** . у них мотор построен по схеме с мокрыми гильзами , для тех кто не видел его внутри , объясняю , мотор внутри не как у простой машины ,
чугунный блок с дырочками для циркуляции ОЖ , а алюминиевый с гильзами вокруг которых циркулирует ОЖ , гильзы омываются со всех сторон!!! , притом прокладка ГБЦ у этих двигателей не паронитовая , а металлическая , что само по себе улучшает тепловой баланс ГБЦ- БЛОК Цилиндров , так что учитывая массу ОЖ которая присутствует в блоке и диаметр каналов ОЖ ,
практически невозможно подогреть двигатель этой серии , если только не заниматься этим специально
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

усё понял, про тазики забыл

Сообщение Sava1974 » 15.08.2002 15:53

С выше изложенным целиком и полностью согласен, этим летом был на югах, до базы приходилось полтора десятка километров пробираться по "горной грунтовке" - стрелка термо и не думала "ползти", чего не могу сказать о товарищах на "внедорожниках" ,фирмы производители специально не называю дабы никого не обидеть
Аватара пользователя
Sava1974
Гость (не авторизован)
 

усё понял, забыл

Сообщение RSD » 16.08.2002 7:03

Всем привет.

Добавлю лыко в строку. Был на Горном Алтае, рассекали там по жаре и разной местности. Так вот специально поглядывал на стрелочку температуры. Стояла на середине шкалы как вкопанная, не зависимо от режима работы двигателя. Я ещё подумал, мол вот какой аутомобил мне достался достойный. А Вы говорите, что все цефиры такие. Фу, разочаровали 8-)).

Сергей.
RSD
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 10.06.2002 9:07
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

в догонку

Сообщение Sava1974 » 16.08.2002 9:08

по первой возникало неприятное чувство, что датчик некорректно работает, но на поверку все оказалось гораздо проще....:-)
Аватара пользователя
Sava1974
Гость (не авторизован)
 


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016